|
|
|
Тут целая база знаний по миру Наруто. ссылка
|
1 |
|
|
|
Карта мира, которую я решил использовать за главную основу предстоящей игры ссылка
|
2 |
|
|
|
По просьбам трудящихся во благо мира во всем мире. ссылка
|
3 |
|
|
|
Клан Сурубашидесу
Один из самых старых кланов шиноби сохранявший свой нейтралитет ещё со времен основания первых скрытых деревень. Они известны своими невероятными техниками призывов, а в "Истории Легендарных Шиноби" говорится что основательница клана, мику из храма Рюдзина, была способна призвать на поле боя самих богов. И не смотря на то, что сами Сурубашидесу старались держатся подальше от политики, предпочитая заниматься охотой на монстров. Скрытые деревни были очень заинтересованы в том чтобы заполучить секреты этой семьи. В конце-концов эта охота так допекла клан, что Сурубашидесу сами открыли часть своих секретов, и даже помогли многим деревням с отловом биджу на условиях что их не будут трогать и будут защищать от тех кто решит нарушить этот договор. С тех пор, прошло несколько веков, и на Сурубашидесу перестали обращать внимание, впрочем, они отнюдь не исчезли.
|
4 |
|
|
|
"Доспехи Демонов"
Организация охотников за наградой, не принадлежащая ни одной стране. Первые задокументированные действия начинаются через десять лет после окончания последней Великой войны шиноби. Специализируются на наемных убийствах, выслеживании, захвате и доставки целей, краже информации. Подтвержденной информации о точном количестве членов, использующихся техник, расположения или наличия центральной базы нет. Есть подтвержденные данные, что члены данной организации были замечены за кражей детей до одного года возрастом, о дальнейшей судьбе которых ничего неизвестно. На территории страны Земли и пограничных ей стран является преступной организацией.
|
5 |
|
|
|
Клан Андо
Известен лишь благодаря бывшей Мизукаге Хацуюки Андо, которая ныне входит в совет старейшин деревни, а до того правила ею 10 лет. Всего клан насчитывает около шести семейств, что делает его достаточно небольшим. Хацуюки была первой и единственной представительницей клана, что достигла таких высот. Во многом благодаря лидерским качествам и исключительно острому уму. Каге она стала, находясь в ранге джонина. Взгляды либеральные. Есть дочь. В основном клан специализируется на букидзюцу, то есть владении оружием. С недавних пор представитель Андо, а именно Шигурэ Андо, была зачислена в теперь уже восьмерку мечников тумана.
|
6 |
|
|
|
О бросках на статы:
Моя система очень щадящая (сказано без какой либо иронии) Когда я прошу сделать бросок, киньте пожалуйста d100 и d10. Кидается каждый кубик только один раз! Расчётная формула такова (применяется в стандартных условиях (не при бросках на уничтожение мира)): d100+d10*"харктеристику"="Результат". А дальше стандартная градация d100. Где "1" - крайний и фатальный провал, 100+ крайний успех.
Пример: Из-за невысокого показателя силы у персонажа, при нанесение удара, игрока попросили сделать бросок на силу. Кидаются два дайса d100 и d10. Результат бросков 38 и 4. Предположим, что сила персонажа = 5 Рассчитываем результат 38 + 4*5 =... =58 - Совершенно средний бросок, причём положительный, даже с двумя худенькими бросками кубиков.
Почему система щадящая: если человек от природы ловкий, умный и т.д. То для положительного результата ему будет достаточно нормально кинуть хотя бы один дайс. Или два средненьких броска. Ну а провал, будет возможен только при двух провальных бросках.
Ну и чуть чуть забегая вперед. Статы - это не только множитель в результате действия, но и то как часто я буду просить вас кидать дайс.
Пример: три персонажа прыгают с крыши на крышу. У одного ловкость 10, у второго 3, у третьего 5. Человека с ловкостью 10 я даже просить бросить кубик не буду, ибо его персонаж допрыгнет (можете считать мастерским произволом. По мне так справедливо, фигли если он ловкач). А персонажи с ловкостью 3 и 5 будут это делать обязательно. Хотя даже нет. Если расстояние между крышами незначительно, то кинет только то у кого ловкость 3.
|
7 |
|