Солнечные дни | ходы игроков | [Справочная]

 
DungeonMaster Скоттиш Колли
04.07.2017 00:21
  =  
Генерация

Имя: английское, англо-шотландское, англо-ирландское предпочтительнее, но вообще в нашем гипотетическом будущем перед тем, как планета опустела, успела грянуть глобализация, так что различные варианты обсуждаемы.
Раса: человек, тут уж без вариаций.
Класс: здесь предполагается род деятельности (школьник, студент, спортсмен, фотограф) или хрестоматийный типаж (хулиган, нерд, мажор).
Внешность: изображение под спойлером (желательно арт, чтобы выдержать общую стилистику) и текстовое описание в несколько строк. Можете добавить антропометрические показатели, но это необязательно; взвешивать я ваших персонажей не буду, размер ступни проверять тоже.
Характер: мне хотелось бы помимо общих фраз видеть кое-какую конкретику. Квирки, возможно, особенные предпочтения в том или в другом, а также отношение персонажа к сложившейся ситуации, когда на повестке дня вопрос о том, кто улетает с Земли следующим.
История: с вашей стороны было бы круто вписать сюда несколько важных событий из жизни героев, которые сделали их такими, какие они есть. Привязку к хронологии каких-то мировых событий, если хотите, можем устроить. Поскольку мир описан довольно поверхностно, в каких-то пределах вы вольны наполнять его деталями. Спросите, я помогу.
Навыки: можете перечислить, в чем персонаж особенно хорош. Однако на старте игры мне потребуются от вас два профильных навыка, которые будут иметь игромеханическое значение: один бытовой (то, чем персонажу нравится заниматься в повседневной жизни и что у него хорошо получается), один профессиональный (специфический род занятий; какие-то обучающие курсы; хобби, к которому персонаж относится очень серьезно). Они могут коррелировать с классом персонажа, к слову. А еще должны быть подчеркнуты фактами из биографии.
Инвентарь: личные вещи, а также те, которые могут выделить вашего персонажа среди прочих (последние не обязательно должны быть всегда при себе; какой-нибудь грави-скейт пусть до поры полежит дома, главное, что он сможет вполне законно появиться у вашего героя в той или иной сцене).

! Также прошу вас придумать две ачивки (о них ниже), связанные с личностью вашего персонажа, и прислать мне их в личку. Что-то такое, что позволит другим игрокам помочь вашему герою раскрыться, а вы затем наградите их за это. Какая-то тайна, какая-то черта характера, перелом характера.

Дали примера дам две гипотетические ситуации, не обязательно относящиеся к этому модулю.
Допустим, мы имеем персонажа, который пережил в прошлом какую-то травму и чуть не умер. Ножевое ранение в живот. Он попадает в ситуацию, когда другой персонаж получает подобную травму (или наносит ее третьему персонажу/нпс), ловит дежа вю и шок, а также массивную рефлексию на полтора листа двенадцатым кеглем. Его партнер, вынужденный это читать, получает ачивку за моральные страдания.
Или мы имеем персонажа-клептомана, например. И соигрок, чей герой каким-то эффектным образом навсегда отучит вора тащить чужое, тоже заработает достижение.

Система

Она проста как простота.
Для проверки успеха используется бросок д100; выше — лучше. Критическими неудачей и успехом являются, как водится, единица и сотня соответственно.
На старте у персонажей будут два профильных навыка с надбавкой +20 к бытовому и +30 к профессиональному. В дальнейшем возможно получение дополнительных навыков, даже очень специфических.
В некоторых ситуациях возможно использование специальных наград за исследование мира и внутриигровое взаимодействие. О них можно почитать ниже.

Достижения

Система достижений имеет, с одной стороны, простейшее игромеханическое значение — позволяет собирать небольшие бонусы, которые впоследствии добавляют модификаторы к броскам. С другой, она призвана разнообразить игровой процесс, провоцируя участников плотнее взаимодействовать, искать секреты, иногда свободно отходить от центрального сюжета в поисках различных игровых активностей. С третьей, она позволяет развивать персонажей образом, который изначально, возможно, даже не планировался. Герои этой игры — подростки; они меряются сомнительными, подчас глупыми достижениями, они гораздо более впечатлительны, они, в конце концов, еще только взрослеют и потому часто ошибаются. И я хочу, чтобы игра благодарила игроков за ошибки и глупости их персонажей.

Достижения (они же ачивменты) разбиты на несколько групп:

Yin Yang — сюда входят ачивменты, относящиеся к воспитанию собственного Я, к становлению личности, к умению сопротивляться стрессу или шоку. Персонаж, переживший большое потрясение, получит ценный жизненный урок, а его хозяин — небольшой бонус, которым сможет распорядиться впоследствии.

Relationships — это социальные достижения, которые можно получить, общаясь, помогая, соперничая, сближаясь, влюбляясь и отталкивая.
Это интересная и довольно важная группа, поскольку практически у каждого персонажа, игрового или мастерского, будет собственный небольшой список ачивок, и зарабатывая их, вы больше узнаете о персонажах, которые вас окружают.

Sex, drugs & rock'n'roll — награды за самые безумные поступки, которые только могут прийти в голову, попадают в эту категорию. Собери их все — и твой персонаж станет круче, чем вертикаль.

Exploration — это достижения за "прохождение" центрального сюжета. Как правило, такие будет получать вся партия, перешедшая на новый сюжетный виток, но не обязательно. Они могут быть и индивидуальными, подчеркивающими роль конкретного героя в происходящих событиях.

Бонусы достижений — это прибавка к броскам в ситуациях, схожих с той, в которой достижение было получено. Обычно она невелика: +10 или +20, но и это подчас может создать нужный эффект.
Достижения можно копить, образно говоря, складывая их в инвентарь, а затем тратить по надобности. Однако лишь одно за раз, не суммируя, если только не указано обратное (например, для "парных" достижений, которые действуют также в паре).
Для каждого достижения, которое вы получите, будет указано условие его использования и величина предусмотренного бонуса.
Отредактировано 09.07.2017 в 14:22
1

DungeonMaster Скоттиш Колли
04.07.2017 00:25
  =  
Пояснения и дополнения

1. Известно ли что-то о судьбе тех, кто улетел на Ковчегах? Как организовано снабжение новых колоний?

Логично предположить, что Ковчеги как минимум должны отсылать обязательные отчеты на входе и выходе из Искажений. Другое дело, что таким отчетам подчас нужно очень много времени, чтобы достичь принимающих устройств на Земле: тут я пока что придерживаюсь фундаментальных законов, так что скорость распространения сигнала ограничивается скоростью света, поэтому данные, особенно из удаленных секторов, могут идти сотни лет. Но могу сразу сказать: те, что уже получали и получают до сих пор, обнадеживают. Более того, о первой колонии будет известно уже в игре.
Ковчеги сами по себе несут огромное число пассажиров, а также запасы продовольствия, пробы зерновых/садовых культур, обмундирование, стационарное и переносное вооружение, многое другое; они вполне самодостаточны как базы для основания колоний. Кроме того запуски Ковчегов в одно и то же место могут быть серийными — и тогда следующий Ковчег, запущенный через несколько лет, может нести уже более вспомогательную функцию. Также у Искажения Лиры существует космическая станция по обслуживанию отправляющихся сквозь него Ковчегов. С "той стороны" ни в одном созвездии пока что подобных станций нет.

2. Что из себя представляют правительства Земли?

Государств в привычном нам понимании уже нет; Земля по факту объединена политически и экономически, но условно ее можно поделить на несколько крупных Конфедераций, но и они скорее территориальные — то есть Европа, Америка, Азия и так далее. Условные правительства Конфедераций подчиняются условным правительствам Корпораций, главнейшая из которых — Second Wind. Можно считать, что сейчас по всей Земле заправляет именно она. Ее фактическое влияние много выше, чем можно было бы описать на страничке матчасти, проще сказать, что нет такой сферы жизни, где бы можно было обойтись без ее содействия.

3. Есть ли глобальные конфликты на карте мира?

Конфликты возможны и они, безусловно, иногда вспыхивают там или тут, но обычно это уровень объединений из преступных группировок, террористов, местных царьков. Политические объединения "против кого-то" — большая редкость, потому что слишком велик риск попасть в экономическую блокаду, которую для SW устроить не составит никакого труда. Опять же, программа "Исход" в этом смысле тоже намного глубже, чем может показаться. Это очень долговременный проект, курс которого регулировался на основе политико-экономическй ситуации в мире.
Армии, тем не менее, все-таки есть. Равно как и полиция, и силовые структуры. Тоже корпоративные. Тут даже можно сказать, что чем дальше заходит "Исход" и чем меньше остается людей, тем жестче может быть контроль. Но тут скорее для порядка, просто чтобы все не похерилось к чертям и программа завершилась успешно. Что касается орудий ведения военных действий или подавления протестов, скажем, то здесь можно с осторожностью ориентироваться на жанры: те же киберпанк или космофантастику. Это не центральная тема игры, поэтому принципиальность в этом вопросе с моей стороны будет излишней.

4. А что с имплантами?

Если это протез, компенсирующий повреждения из-за травм или просто дефекты организма, персонаж получит его в клиниках Renovation. Совершенно законно, со страховкой и осмотром/обслуживанием через какие-то промежутки времени.
Если это имплант, усиливающий способности тела, то он:
— установлен по спецпрограмме (например, для корпоративных силовых подразделений), тоже законно и с полным пакетом обслуживания, разумеется, а стоп-фактором здесь является то, что персонаж все-таки подросток, тут нужен обоснуй;
— кастомный, что уже незаконно, может быть дорого (потому что никакая социальная или медицинская страховка это не покрывает) и влечет ворох проблем, но в целом возможно.

5. А с общественной нравственностью (проституция, порнография, однополые браки, толерантность)?

Все включено. (с)
Проституция — легальная работа в пределах учтенных заведений. Можно считать, что бордель в Старом Глазго есть как минимум один. Сутенерство незаконно. Но тут уж, как водится, на свой страх и риск.
Однополые браки — да; толерантность и все такое живет и процветает, но в разумных пределах, конечно. В целом нормы морали немногим шире нынешних, однако к педофилам или, скажем, людям, металлическим дилдаком трахающим свою собаку, толерантно относиться точно не будут.

6. Сильна ли роль религии?

Вообще, эта самая роль религии когда-то давно отошла на второй план, но конкретно сейчас всплески наблюдать можно, возникают какие-то религиозные течения, и встретить на улице фрика, задвигающего про кару Господню, вполне реально. И есть вероятность, что и встретите.

7. Кругом действительно такая разруха?

Сейчас Renovation вкладывает приличные средства, чтобы обустроить быт на земле, но тут все довольно двояко. Недостатка вроде и нет, но и излишков тоже — в Ковчеги вкладывается огромное количество ресурсов. Изобилие товаров быта, мелкой электроники, шмоток и тому подобного немного перекрывает проблемы в других областях: производство натуральной пищи снизилось из-за изменений климата и оскудения земли, но это, казалось бы, тоже не проблема — синтетики все еще много.
Если говорить о доходах, то здесь чаша весов склоняется в сторону предприятий, подконтрольных SW. Работая на главную корпорацию планеты, можно не испытывать недостатка. Разумеется, существует множество контор самого разного калибра, равно как существуют пласты населения, имеющие низкий доход. Безработица как симптом всего происходящего имеет место быть, да. Однако это не повальный эффект. По крайней мере, пока.

Здесь будут публиковаться вопросы, имеющие отношение к устройству мира, и ответы на них.
Отредактировано 05.07.2017 в 18:52
2

DungeonMaster Скоттиш Колли
11.07.2017 02:59
  =  
НПС, которых вы можете знать. Помимо родни, конечно.

++ довольно близкое знакомство.
+ вы пересекались пару-тройку раз, поверхностно знакомы.
+/– слышали имя или встречались, но точно ничего не знаете.
– вообще без понятия, кто это.

[Софи Роуз]
+ Арлин Хэмптон (если вы пользовались услугами "Рэйл-Трэйл", местной службы доставки, то могли ее встречать и даже заводить разговор) — училась в том же вузе, что и ты, но не окончила из-за каких-то семейных проблем; рада перекинуться парой слов, но обычно нет времени.
+ Джи-Джи и Джи-Эл (брат и сестра, конкретно шарящие в софте; из семейки потомственных программистов) — если у кого и можно разжиться железом и софтом для твоего самопального архива, исключая отца, конечно, то только у них.
+/– Мэйбл О'Райли по прозвищу Секундант (местный хранитель порядка среди молодежи; судья в спорах, неподкупная нейтральная сторона).
– Брэндан О'Райли по прозвищу Проповедник (собственно, проповедник).
+/– Шарлотта Донован (вы видели ее в трансляциях SW; она большая шишка в местном отделении корпорации).
– Киддо (главарь отщепенцев, обживших Свалку на юго-востоке Старого Глазго).
+/– Норма Флэтли (уличный скейтер, ошивается то с теми, то с этими, имеет обширные связи; по слухам, знает много тайн, и самая большая херня, которая с вами может случиться, начнется со слов Нормы: "Хочешь, кое-что расскажу?") — видела ее в компании Арлин и в компании Джи-Джи, но только видела.
– Нил Махони (владелец ночного клуба "Ультра").
– Ода (ближайший подручный Махони).
– Бун (местный хулиган, гонщик, дилер легких наркотиков; как ни странно, частый гость Проповедника).
– Лок (тату-мастер в салоне по соседству с "Ультра").
– Мэтью Бартон (владелец автомастерской; мастер широкого профиля, но больше любит копаться в старых авто).

[Фрэнки Финн]
+ Арлин Хэмптон (если вы пользовались услугами "Рэйл-Трэйл", местной службы доставки, то могли ее встречать и даже заводить разговор).
+/– Джи-Джи и Джи-Эл (брат и сестра, конкретно шарящие в софте; из семейки потомственных программистов) — эти ребята иногда мелькают на ресурсах, посвященных всякой электронной фигне, даже давали тебе пару советов, если возникали проблемы с редкими и не совсем понятными устройствами, которые ты находил.
+/– Мэйбл О'Райли по прозвищу Секундант (местный хранитель порядка среди молодежи; судья в спорах, неподкупная нейтральная сторона) — Бун говорил, что она классная и что с ней лучше не иметь дел. Что-то не сходится?
– Брэндан О'Райли по прозвищу Проповедник (собственно, проповедник).
+/– Шарлотта Донован (вы видели ее в трансляциях SW; она большая шишка в местном отделении корпорации)
+/– Киддо (главарь отщепенцев, обживших Свалку на юго-востоке Старого Глазго) — однажды его парни выперли тебя со Свалки; говорят, с ним можно договориться, но пока что не было нужды.
+/– Норма Флэтли (уличный скейтер, ошивается то с теми, то с этими, имеет обширные связи; по слухам, знает много тайн, и самая большая херня, которая с вами может случиться, начнется со слов Нормы: "Хочешь, кое-что расскажу?") — она оценила фотку фасада, на котором сдуревший дрон краской нарисовал член; возможно потому, что она твоя соседка.
+/– Нил Махони (владелец ночного клуба "Ультра") — может, настало время заглянуть в его клуб?
– Ода (ближайший подручный Махони).
+ Бун (местный хулиган, гонщик, дилер легких наркотиков; как ни странно, частый гость Проповедника) — он, конечно, раздолбай, но знает окрестности и где что лежит, а особенно где и что лежит плохо; ему даже не влом помочь тебе дотащить твой бесполезный хлам от свалки до гаража, если поставишь пива.
– Лок (тату-мастер в салоне по соседству с "Ультра").
+ Мэтью Бартон (владелец автомастерской; мастер широкого профиля, но больше любит копаться в старых авто) — он рад обменяться запчастями, иногда учит житейским, а скорее слесарским и сервисным, мудростям.

[Чет Флэнаган]
+ Арлин Хэмптон (если вы пользовались услугами "Рэйл-Трэйл", местной службы доставки, то могли ее встречать и даже заводить разговор).
– Джи-Джи и Джи-Эл (брат и сестра, конкретно шарящие в софте; из семейки потомственных программистов).
+ Мэйбл О'Райли по прозвищу Секундант (местный хранитель порядка среди молодежи; судья в спорах, неподкупная нейтральная сторона) — Мэйбл сделала тебе услугу, когда посоветовала порвать с делами, которые затеяла банда Киддо.
+/– Брэндан О'Райли по прозвищу Проповедник (собственно, проповедник) — мать говорит, что он очень хороший человек, но ты не уверен, стоит ли ей верить.
+/– Шарлотта Донован (вы видели ее в трансляциях SW; она большая шишка в местном отделении корпорации).
++ Киддо (великовозрастный оболтус, до сих пор играющий "в солдатиков" и "в машинки", главарь отщепенцев, обживших Свалку на юго-востоке Старого Глазго) — он здорово обиделся, когда ты решил бросить его самого и его парней; а если бы ты вернулся, он подарил бы тебе тачку!
+ Норма Флэтли (уличный скейтер, ошивается то с теми, то с этими, имеет обширные связи; по слухам, знает много тайн, и самая большая херня, которая с вами может случиться, начнется со слов Нормы: "Хочешь, кое-что расскажу?") — Норма говорит, что нет, ничего дарить Киддо на самом деле не собирался.
+/– Нил Махони (владелец ночного клуба "Ультра").
+/– Ода (ближайший подручный Махони) — прошлой весной мистер Ода вежливо попросил тебя покинуть "Ультру", когда после одиннадцати вечера там началась взрослая программа.
+ Бун (местный хулиган, гонщик, дилер легких наркотиков; как ни странно, частый гость Проповедника) — чел, который может составить тебе хорошую конкуренцию за рулем, и он сам о тебе такого же мнения.
+/– Лок (тату-мастер в салоне по соседству с "Ультра").
+/– Мэтью Бартон (владелец автомастерской; мастер широкого профиля, но больше любит копаться в старых авто).

[Лука Гамильтон]
+ Арлин Хэмптон (если вы пользовались услугами "Рэйл-Трэйл", местной службы доставки, то могли ее встречать и даже заводить разговор).
++ Джи-Джи и Джи-Эл (брат и сестра, конкретно шарящие в софте; из семейки потомственных программистов) — близкие друзья твоей сестры, а стало быть и твои, не так ли?
+/– Мэйбл О'Райли по прозвищу Секундант (местный хранитель порядка среди молодежи; судья в спорах, неподкупная нейтральная сторона) — вы с сестрой с ней никогда не пересекались, что хорошо, пожалуй, но слышали от Джи-Джи.
– Брэндан О'Райли по прозвищу Проповедник (собственно, проповедник)
+/– Шарлотта Донован (вы видели ее в трансляциях SW; она большая шишка в местном отделении корпорации).
– Киддо (главарь отщепенцев, обживших Свалку на юго-востоке Старого Глазго).
+/– Норма Флэтли (уличный скейтер, ошивается то с теми, то с этими, имеет обширные связи; по слухам, знает много тайн, и самая большая херня, которая с вами может случиться, начнется со слов Нормы: "Хочешь, кое-что расскажу?").
+/– Нил Махони (владелец ночного клуба "Ультра") — когда ты еще был младшеклассником, он как раз выпускался; окончил, кажется, тот же колледж, но архитекторы здесь, на Земле, теперь не очень нужны, дома не строят, а вот Нил построил свою маленькую развлекательную Империю.
– Ода (ближайший подручный Махони).
– Бун (местный хулиган, гонщик, дилер легких наркотиков; как ни странно, частый гость Проповедника).
– Лок (тату-мастер в салоне по соседству с "Ультра").
– Мэтью Бартон (владелец автомастерской; мастер широкого профиля, но больше любит копаться в старых авто).

[Эшли МакШейн]
+ Арлин Хэмптон (если вы пользовались услугами "Рэйл-Трэйл", местной службы доставки, то могли ее встречать и даже заводить разговор).
– Джи-Джи и Джи-Эл (брат и сестра, конкретно шарящие в софте; из семейки потомственных программистов).
+ Мэйбл О'Райли по прозвищу Секундант (местный хранитель порядка среди молодежи; судья в спорах, неподкупная нейтральная сторона) — когда вы с Буном встревали в крупные неприятности, разруливать их иногда приходилось при посредничестве Секунданта.
+/– Брэндан О'Райли по прозвищу Проповедник (собственно, проповедник) — Бун порой ходит к нему, чтобы очистить душу.
+/– Шарлотта Донован (вы видели ее в трансляциях SW; она большая шишка в местном отделении корпорации).
+/– Киддо (главарь отщепенцев, обживших Свалку на юго-востоке Старого Глазго) — редко, очень редко Мэтью готовит тачки для какого-то Киддо, но сам он за ними никогда не являлся, предпочитая присылать своих парней.
+/– Норма Флэтли (уличный скейтер, ошивается то с теми, то с этими, имеет обширные связи; по слухам, знает много тайн, и самая большая херня, которая с вами может случиться, начнется со слов Нормы: "Хочешь, кое-что расскажу?") — иногда трется рядом с Буном.
– Нил Махони (владелец ночного клуба "Ультра").
– Ода (ближайший подручный Махони).
++ Бун (местный хулиган, гонщик, дилер легких наркотиков; как ни странно, частый гость Проповедника) — ну, это же дружище Бун.
– Лок (тату-мастер в салоне по соседству с "Ультра").
++ Мэтью Бартон (владелец автомастерской; мастер широкого профиля, но больше любит копаться в старых авто) — он твой работодатель.
Отредактировано 03.08.2017 в 18:28
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.