|
|
==== Правила на момент старта игры ====Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. 2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них. 3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров. Как заявляться1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль 2. Ставите подходящее имя и аватарку Все остальное можно не заполнять. Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно. РолиКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. СтатусыУ каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен. Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов: Госпиталь — персонаж лишен способностей тайной роли. Тюрьма — лишен всех способностей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков. Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам фазы, не получает сообщения за эту фазу и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается. ЛичинаКаждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.Пример: У Политика следующие Личины: Киллер(3), Офицер(1). Сыщик применяет на него Обыск и узнает его Личину. С вероятностью 1/4 будет выбрана Личина Офицера, и Сыщик получит ответ "Офицер". С вероятностью 3/4 будет выбрана Личина Киллера, и Сыщик получит ответ "Киллер" О ходах и взаимодействии с Мастером.Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены. Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре. Об условиях победы.Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы. Мафия достигает победы, если мертв весь Закон. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия. Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы. Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает. Роли и способностиСпосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно. "Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли". Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы. Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли: Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Явные роли Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.
Авторитет. Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Дипломат. Неприкосновенность — каждый день снимает с себя 2.5 голоса.
Политик. Деспотия — +0.5 к силе Голоса. Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).
Прокурор. Обвинительный приговор — один раз за игру днем может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа.
Сплетник. Компромат (Т) — если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).
Революционер Бунт — днем может публично выбрать цель. Следующим днем, если Революционер жив, цель получает 1.5 голоса против себя
Адвокат. Оправдательный приговор — один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Аноним. Инкогнито (Т,М) — вне зависимости от любых других эффектов, всегда имеет только одну личину: Аноним(1). Если чужая способность требует назвать Личину, нельзя называть Анонима.
Здоровяк. ЗОЖ (Т) — +1 ХП
Горец Бессмертие(Т) — в первые две ночи не получает урона.
Монах Медитация — если по итогам ночи имеет 1 ХП, восстанавливает 1 ХП.
Мститель. Незавершенное дело (Т) — один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в Госпиталь и не может объявлять никаких действий (пассивные способности работают как обычно).
Мародер. Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром получает все способности его Явной роли.
Журналист. Расследование — днем, если не использует Голосование, может публично "начать расследование", указав цель. Следующей ночью узнает ее Личину. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Гробовщик. Эксгумация — один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль мертвого персонажа.
Комиссар. Маски-шоу (Б) — один раз за игру днем может публично заблокировать цель и отправить ее в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Электрик. Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
Повар. Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Герой. Не обладает особыми способностями. Берите, если хотите дать остальным фору.
Тайные ролиБосс(М) / Босс(1)Криминалист(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель. Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может узнать Личину цели. Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса". Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял на него способность в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
Киллер(М) / Киллер(1)Офицер(1)Миньон(1)Гражданский(1) Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка: Пистолет — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность. Нож (Г) — ночью, если находится в Госпитале, может атаковать цель, находящуюся в Госпитале на 1 урона.
Агент(М) / Агент(1)Криминалист(1)Сыщик(1)Джокер(1)Гражданский(1) Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (начиная со следующего дня). Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона. Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности). Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Предатель(М) / Предатель(1) Человек с улицы - вместо того, чтобы узнать свою Тайную роль, в начале игры узнает, что является Гражданским. Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли, и +1 Личины каждой другой Тайной роли. В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели, кроме себя. Разоблачение — ночью, если не использовал в прошлый день Помощь следствию, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, атакует ее на 2 урона. На ковер (Г) — ночью может выбрать живую цель. Если цель - Босс, то Предатель узнает свою тайную роль, а Босс узнает Предателя.
Офицер(З) / Офицер(1)Киллер(1)Миньон(1)Гражданский(1) Наган — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган. Демилитаризация (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, на которую раньше применил Сбор ополчения. Цель узнает об этом и теряет способность Наган.
Криминалист(З) / Босс(1)Агент(1)Криминалист(1)Сыщик(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) Судмедэкспертиза (Г) — когда персонаж умирает, узнает его Личину. Взятие показаний — ночью может узнать Личину персонажа, находящегося в Госпитале, Тюрьме или Морге.
Сыщик(З) / Сыщик(1)Агент(1)Криминалист(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) Обыск — ночью может узнать Личину цели. Допрос (Б) — ночью, если не применяет в нее Обыск, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Полицейский(З) / Полицейский(1)Офицер(1)Злой Гений(1)Миньон(1)Джокер(1)Гражданский(1) Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Защищать и служить — ночью, если не использует в нее Арест, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Гражданский(З) / (всех тайных ролей по 1, кроме Предателя) Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли. В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели, кроме себя. Разоблачение — ночью, если не использовал в прошлый день Помощь следствию, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично. На ковер (Г) — ночью может выбрать живую цель. Ничего не происходит.
Гражданский(З) - да, еще один.
Гражданский(З) - да, их трое.
Маньяк(Н) / Маньяк(1) Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Всегда знает свои Личины. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего). Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Если не угадал, узнает ее Личину. Не считается атакой. Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа. Против всех (Г) — Мафия и Закон не могут победить. Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Гражданский(1) Хитрый план (Г,Т,М) — может иметь любое количество "хитрых планов". Злой Гений и Миньон всегда знают количество "планов". Гениальность (Г,Т) — в конце каждой ночи получает 1 "план". Все идет по плану (Г) — ночью может выбрать цель. Если цель умирает по результатам ночи, получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель. Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель. Тайное логово (Г) — ночью может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель. DDD (Г,Т) — если после начала ночи имеет хотя бы 14 "планов", то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы).
Миньон (Н) / Миньон(1)Киллер(1)Офицер(1)Полицейский(1)Гражданский(1) Преданный слуга (Г,Т,М) — в начале игры Злой Гений и Миньон узнают Явные роли друг друга. Если Злой Гений умирает, Миньон также умирает в ту же фазу. Миньон может выиграть из Морга, если жив Злой Гений. Идут работы (Г) — в конце каждой ночи Злой Гений получает 1 "план". Пропаганда (Г) — ночью может выбрать цель, кроме себя. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает, а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Агитация (Г) — один раз за игру может выбрать цель и Тайную роль. Наутро раскрывается, что цель имеет эту роль, аналогично Разоблачению Гражданского. Захват власти (Г) — один раз за игру ночью может объявить "захват власти". Если Злой Гений умирает следующим днем или ночью, то Миньон не умирает вслед за ним и получает способность "Тайное логово". DDD (Г,Т,М) — если после начала ночи Злой Гений имеет хотя бы 14 "планов", то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы).
Джокер(Н) / Джокер(1)Агент(1)Криминалист(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Гражданский(1) Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту. Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту: Пас — выбирает живую цель. Цель получает карту. Ремиз — блокирует первую единицу урона, полученную этой ночью. Блеф — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь. Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса. Прикуп — наутро узнает полный список своих Личин. Мизер — следующей ночью все остальные свои способности работают из Госпиталя. Баст (Г) — ночью может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты, умирают. Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает: Количество карт у каждого персонажа. Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту. Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты. Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста этим утром. Тайную роль каждого персонажа, сделавшего Ход, кроме Паса. Ва-банк (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.
|