Действия

- Ходы игроков:
   Мета (6)
   Мастерская (3)
   Ночь 1 (48)
   Ночь 2 (23)
   Ночь 3 (17)
   Ночь 4 (13)
   Ночь 5 (12)
   Ночь 6 (16)
- Архивные комнаты: (показать)
   Лоджия 
   Дайсовая 
   Статистика (1)
- Обсуждение (976)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Мафия XXXVIII "Общие критерии" | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster timujin
14.01.2017 10:57
  =  
==== Игровая этика ====

Опыт показывает, что когда игроки соблюдают эти правила, игра идет легче, веселее и честнее.

1. Любые действия, которые позволяют вам на 100% подтвердить свою роль неигромеханическими способами (например, дать другому игроку пароль от своего аккаунта) - плохой тон и ломает игру.

2. Не забывайте о правилах самого ресурса ссылка

3. Присылать скриншоты сообщений - плохой тон, и почти всегда плохая идея.

4. Если вы считаете, что не можете победить, не совершайте лишних игровых действий в пользу той или иной стороны. Если вы сдаетесь - просто прекратите играть.

5. Присылайте мастеру репорты об игре с вашей точки зрения - мысли, цитаты, планы, "джокер-списки". Это позволит мастеру в будущем восстановить полный ход игры.

6. Мастер может вступать с вами в диалог, и даже помогать вам играть, если вы новичок. Но он не будет сливать никакой информации. Если вам кажется, что мастер раскрыл информацию, скорее всего, это иллюзия; информация может быть неверной. Люди уже обжигались на этом.

7. Принимать помощь от людей, не участвующих в игре - плохой тон. Сливать информацию людям, не участвующим в игре - опасно.

8. Отыгрыш в ветке, соответствующие роли аватарки и прочий флавор - хорошо и прельстиво.
Отредактировано 19.01.2017 в 22:42
1

DungeonMaster timujin
18.01.2017 12:56
  =  
==== FAQ ====

Q: АААА! Как в это играть?
A: Если вы новичок, имеет смысл попросить у мастера или ассистента "ликбез" по поводу вашей роли, ее возможностей, целей и типовых тактик. Правила выглядят сложными, но разбираться в них досконально не нужно.

Q: Могу ли я применять X и Y в одну ночь?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Можно ли применять X на самого себя?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Могу ли я выиграть, находясь в Тюрьме?
A: Да.

Q: Если я применил способность, а ночью меня убили\ранили\посадили, способность все еще срабатывает?
A: Да.

Q: Я применил способность, которую "нельзя применить дважды...", а меня заблокировал Босс. Могу ли я применить способность еще раз?
A: Да.

Q: Если способность, которую "нельзя применять дважды...", имеется у нескольких персонажей, могут ли несколько персонажей применить ее каждый по разу?
A: Да.

Q: Когда дедлайн?
A: Актуальные дедлайны всегда находятся в комнате "Статистика".

Q: Я завтра на весь день в астрале и отписывать не смогу. Что мне делать?
A: Всегда можно попросить мастера продлить фазу (или не заканчивать заранее). Также можно заранее давать заявки на будущие ходы.

Q: Почему, если я ничего не делаю, да и вообще у меня нет активных действий на ночь, я все равно должен написать, что ничего не делаю?
A: Чтобы Мастер знал, можно ли ему заканчивать фазу раньше. Вдруг у вас есть хитрый план, который я сломаю досрочным завершением?

Q: Почему мой голос не засчитан в предварительной статистике?
A: Возможно, вы задним числом подредактировали пост в глубине ветки, и Мастер этого просто не заметил. Мастер в любом случае перечитает ветку перед завершением дня, но для поддержки предварительной статистики - прошу, давайте каждый голос в отдельный пост и зачеркивайте устаревшие голоса.

Q: Мастер, сделай комнату на день!
A: Комнаты создаются на пару ночь+день.
Отредактировано 19.01.2017 в 13:18
2

Assistant
18.01.2017 12:58
  =  
==== Ассистент ====

Как вы можете заметить, в этой игре есть ассистент. Присылать ей заявки - бессмысленно, она их просто будет пересылать мастеру. А вот задавать вопросы по механике, запрашивать продления дедлайнов и обращаться как к арбитру в спорных вопросах - можно.
Отредактировано 18.01.2017 в 23:10
3

DungeonMaster timujin
18.01.2017 23:06
  =  
==== О темпе игры ====

Границы дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Ориентировочная длительность одной фазы - чуть меньше реальных суток.
Фаза может быть продлена по просьбе игрока, в разумных пределах. Также фаза может быть продлена по решению мастера, если происходит какая-то движуха.
Продление не будет бесконечным. Максимальная длительность игровых суток - трое реальных суток.

День может быть закончен раньше, если голосование завершено, лидер определен однозначно, и никто не против завершения. Ночь может закончиться раньше, если все, кто могли дать заявки, их дали.
Если вы ничего не делаете в эту ночь, напишите Мастеру об этом, чтобы не всех задерживать. Если из-за вас ночь систематически задерживается, по решению мастера вы получаете особый тайный статус Слоупок. Слоупоки не задерживают ночь - если сходили все, кроме слоупоков, то ночь может закончиться.

Как только наступил означенный дедлайн, заявки (как игровые, так и на продление дедлайна) больше не принимаются.
Отредактировано 19.01.2017 в 00:03
4

DungeonMaster timujin
18.01.2017 23:11
  =  
==== О заявках ====

Заявки на тайные действия присылаются мастеру в личку. Заявки на явные действия пишутся в игровом посте в графе "Комментарий".
Если ваша заявка принята, мастер ее отдублирует и скажет "Принято". Убедитесь, что мастер правильно понял вашу заявку. Если слова "Принято" не было, значит заявку следует повторить.
Исключение составляет способность Голосование. Вместо того, чтобы отвечать на каждую заявку отдельно, мастер будет периодически постить таблицу с предварительными результатами голосования.

Если ваша заявка некорректна, она будет отвергнута с объяснением причины.
5

DungeonMaster timujin
20.01.2017 14:28
  =  
==== Правила на момент старта игры ====

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.

Явные роли


Тайные роли
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.