Арена: кровь и разврат | ходы игроков | Дни, приказы и досуг

 
DungeonMaster Ilaran
05.01.17 22:52
  =  
Игра ведется по неделям, каждая из которых разбита на дни.
В первый день, рапорядитель арены выкладывает расписание боев, в которых можно будет принять участие.
Пример:
2. Каждый сам за себя (смертельный) По одному участнику от команды
2. Командный бой (не смертельный) По два участника от команды
4. Охота (смертельный) По одному участнику от команды
4. Турнир (смертельный) По одному участнику от команды

В первый же день, владелец гильдии должен определить в каких битвах будут участвовать его рабы. В один день может проходить только одна игра, а значит выбирая одну - он отказывается от всех остальных. Если по каким то причинам, в течении недели, владелец гильдии не сможет выставить бойца на запланированный бой, он платит штраф - 50 золотых.

Владелец гильдии, также, может организовать свой собственный бой. В свободный от боев день, заплатив 100 золотых за организацию сражения он может организовать любой тип боя и получить большую часть золота от количества посетителей.
Он может организовать сражение как между своими рабами и зверями, так и пригласить участников от других гильдий.
1

DungeonMaster Ilaran
05.01.17 23:07
  =  
Досуг.
День начинается с раздачи указаний для своих собственных рабов и прислужников. Приказы могут быть самыми разнообразными, от простой беседы до принуждения к тренировкам. Приказы выдаются на утро и вечер. А в конце дня будет подведен итог.

Если владелец гильдии хочет побеседовать или уединиться с кем то, то итог будет подведен уже после самого диалога или действа. Преимущество диалога и действа перед приказами состоит в том, что является более доверительным и сильнее влияет на показатели любви и послушания рабов и прислужников. Помимо прочего, в из процессе владелец гильдии может узнать нечто новое, интересное или важное, все зависит от того в каком русле пройдет сам диалог, или что это будет за действие. Насколько владелец гильдии груб и линеен, выражает ли сочувствие, и как хорош там, где это важно для собеседника.
Беседа или действие также зависят и от того, где они происходят. Четких и статичных влияний нет. Хотя, если практически всем будет приятней общаться в теплой комнате а не грязной общей клетке, то например предпочтительная обстановка для секса у различных людей и нелюдей может существенно розниться.


Приказы для рабов:
Начальный список приказов для рабов выглядит примерно следующим образом.
- отдыхай (раб восстанавливает свои силы, однако может начать испытывать скуку, если не нуждается в этом)
- тренируйся (раб будет работать над своим офп, однако это может ему не понравиться)

В дальнейшем, с появлением новых комнат, инветнаря, персонала и прочих атребутов, могут появиться следующие приказы:
- обучайся (обучение фехтованию, блокированию, доспешному бою... ровно как рисованию, искусству, этикету и прочим наукам с тренирами и репетиторами)
- работай (при отсутствии нужного персонала и наличии хотя бы минимального послушания, а так же навыков, рабы могут существенно уменьшить затраты на найм уборщиков... кузнецов, трениров и других специалистов)


Приказы для прислужников:
Начальный список приказов для прислужников выглядит примерно следующим образом.
- следи за порядком (прислужник начинает патрулировать помещения гильдии, проверять состояние рабов, следить за тем, чтобы они не предпринимали попыток побега и не чинили неудобств)



Собственный досуг:
Отредактировано 06.01.17 в 08:07
2

DungeonMaster Ilaran
06.01.17 07:57
  =  
Игровой процесс.
Каждый день разбит на утро - вечер и ночь.
Утром первого дня, выдается список игр и боев, которые будут проводиться на арене, главе гильдии необходимо выбрать в какие будут ли его рабы принимать в них участия, если да - то в каких. Глава гильдии заверяет список, после чего расписывает планы на день.

Расписывает досуг рабов, если это простые приказы. В случае, когда необходима беседа или какое либо действие выходящее за рамки простых приказов, это отыгрывается тут же. В случае, если рабам были отданы простые приказы, то персонаж игрока также может заняться чем нибудь полезным. Посетить какие либо места, взять задание либо просто прошвырнуться по магазинам.
Далее, если в текущий день запланирован бой или другое мероприятие, глава гильдии выставляет на него своего участника или участников, а так же при желании самостоятельно может принимать в нем участие. Результат просчитывается мастером, исходя из характеристик участников, их экипировки, мотивации и просто случайных факторов.
В конце выдается итог, сколько золота принес бой. Какие травмы получили участники, или все обернулось смертью.
После боя, или если его просто не было, глава гильдии отдает приказы на вторую половину дня. А так же самостоятельно ищет чем, или кем, занять свой досуг.

Ночь, в обычное время фаза сна но если в этом есть необходимость, глава гильдии может отдавать приказы своим рабам и прислужникам, они в его власти.

В конце дня мастер подводит итог.
Изменение показателей любви и преданности рабов и прислужников - если они были, исходя из событий, действий и диалогов прошедшего дня. В конце дня заканчивается строительство заказанных комнат и помещений. Дальше, мастер продолжает пост, описывая уже статистику на утро следующего дня.
3

DungeonMaster Ilaran
06.01.17 08:05
  =  
Игровые события.
Периодически, будут генерироваться случайные события и встречи, происшествия и даже нападения. Они будут происходить не часто, но многие подобные инциденты внезапно, займут главу гильдии на целый день.
Будь то сражения, несчастья или внезапно свалившееся на голову богатство, оно будет обыграно в небольшом тезисном квесте, где персонаж в основном выбирает между предоставленными вариантами. В процессе подобных выборов он может как приумножить получаемое богатство, так и стать обладателем пары лишних дырок в боку. В основном, на имеющиеся выборы будет влиять окружение персонажа, его навыки и уровень подготовки.
Если глава гильдии всюду ходит в сопровождении двухметровой варварши-телохранителя, купил на рынке магическое кольцо отвода стрел и не повелся на небольшую уловку в предыдущем пуле выбора - то велика вероятность что он не только выйдет сухим из воды в случае неожиданного "наезда", но и приобретет не мало барышей, а то и парочку новых рабов. Умный, продумывающий свои действия и слова глава гильдии, сможет разбогатеть и будет чувствовать себя комфортно независимо от обстоятельств.
4

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.