Украденные цветы | ходы игроков | 2c. Лес и дом под холмом

12
 
DungeonMaster Akin
13.02.2017 17:26
  =  
"Пока никакой чертовщины", - сказал Антуан и снял крышку бочки. В нос ему ударил наипротевнейший запах, а в лицо бросилась встревоженная стая питавшихся гнилью мух. Очевидно, в эту бочку кто-то складывал мусор. Куски ткани, разбитая лупа, рваная сеть, сломанный блок, осколки стелка и... И что это такое!? Де Тремуйэль достал из бочки кость. Она была очень маленькой, но ее форма была легко узнаваемой, будто... Обглоданные кости младенцев... Но это было не все. Рыцарь достал из бочки самое любопытное... Держась за верхний кусок позвоночника, он видел... Две сгнившие разбухшие детские головы, сросшиеся друг с другом...
- Твою мать! - выразил свое отношение к увиденному Жерар и начал опорожнять свой желудок на голую стену.
Антуан должен преуспеть в проверке против стресса со сложностью 4. При провале он получит последствие второго уровня.
Отредактировано 13.02.2017 в 17:28
31

Крышка вполне обычной с виду бочки легко поддалась и наружу вылетела стайка жирных мух. Запахло знакомым сладковато-гнилым запахом.
"Как-будто рядом с братской могилой." - промелькнуло в голове Антуана. Последний раз этот запах он вкушал на войне.
Заглянув внутрь, сперва он не увидел ничего необычного. Так, мусор - куски ткани, разбитая лупа, сломанный блок, осколки стекла. Все эти обыденные предметы скрывали под собой.. кости ребенка! От этой мысли рыцарь снова пришел в ужас, но мгновение любопытство еще толкало его искать дальше. Сросшиеся детские головы, зеленые, раздувшиеся, с мутно-белыми глазами и обглоданными насекомыми ртами.
Он смог сохранить содержимое своего желудка только потому, что ничего за весь день, позавтракав лишь утром в замке.
Картина была настолько впечатляющая, что Антуан быстро захлопнул крышку бочки, не вынув наружу гадостное содержимое.
- Бочку заберем с собой, ею займется наш ученый. Преступник поплатится за свое злодеяние. - объявил он солдатам с позеленевшим лицом и осекающимся голосом. Это было сказано, как и в прошлый раз, для того, чтобы найти хотя бы небольшую психологическую опору, говоря вслух.
О дальнейших изысканиях дома не могло быть и речи - рыцарь был шокирован случившимися за день событиями. Последняя находка высосала из него последние силы.
- Разводим костер в камине и ложимся спать. Дежурим по очереди. - отдав короткий приказ, он уже собирался прилечь у ближайшей стенки, как вспомнил о загадочном веществе и осмотрел на всякий случай камин перед разведением костра.
1 бросок: черта "Закаленный в боях", аспект "Принуждение", флаг "Остроумный", базовый куб
Итого 4.

2 бросок: Черта "Рыцарь", аспект "образование", базовый куб, флаг "целеустремленный", особое "старый ржавый монокль".
Итого 5.
Отредактировано 13.02.2017 в 18:13
32

DungeonMaster Akin
13.02.2017 18:49
  =  
Солдаты ушли за досками и Антуан остался один. Пока он осматривал камин, ему показалось, что он слышал шаги в большом зале. Наверняка это были его же люди, но, даже зная это, де Тремуйль все равно цепенел от ужаса. Осмотрев камин, он обнаружил, что не может заставить себя повернуться. Ему казалось, что за его спиной сейчас кто-то стоит. Тот, кто питался мясом младенцев. От этой мысли рыцаря будто парализовало. Волна слабости прошла по его телу. Что бы там сейчас ни было, Антуан совсем не хотел с этим встречаться. Он готов был просто лечь здесь и отдаться судьбе просто чтобы не видеть этого.
Но нет. Нужно было взять себя в руки. На его плечах была ответственность не только за него самого, но и за его людей тоже. Собрав волю в кулак, рыцарь развернулся, чтобы сразиться со своим страхом. В комнате никого не было. Антуан почувствовал, как внутри него закипела злость. Солдат должен сражаться. Только трусы сдаются до драки. Если эта штука появится - Антуан ей покажет, на что он способен. Пусть она только покажется.
Последствие: тяжелый стресс. Конкретные проявления будут меняться с течением времени. Снимать это последствие долго.
Сейчас Антуаном управляет глубокий слой подсознания. Его (не рассудок/сознание Антуана, а некоторую часть подсознания) не заботит благополучие окружающих. Для него важно только собственное выживание, и он ценит силу в любой ее форме превыше всего. В экстремальной ситуации (реальная опасность здоровью) рассудок почти полностью выключается (только говорит и "смотрит глазами") и становится наблюдателем.
Эффекты: сложности боевых проверок, проверок против страха и проверок, требующих очень большой скорости мышления и реагирования, уменьшаются на 1. Сложность проверок, подразумевающих комплексную интеллектуальную деятельность повышается на 1. Сложность проверок, подразумевающих социальное взаимодействие с другими людьми также повышается на 1.
Вполне можешь двигаться дальше, если хочешь.

P.S. я немного нехорошо делаю, отыгрывая чувства и действия персонажа, но я обосновываю это тем, что в жизни мы сами не имеем никакого контроля над нашими эмоциями. Для меня это эксперимент - что будет, если в игру ввести более-менее реалистичные уровни стресса, основанные на моих скромных познаниях в медицине. Думаю, что при повторном попадании под стресс я уже не буду описывать, что думает и делает персонаж. Но та деталь, что при проваленной проверке персонаж может сделать совсем не то, что хотел игрок - сохраняется :)
Отредактировано 13.02.2017 в 18:51
33

- Чертовщина! - выругался он после очередного приступа испуга. В этот раз он не смог так быстро преодолеть расстройство после увиденного во всех подробностях непотребства.
Сев на пол, Антуан постарался успокоиться. Глубоко дыша, разум потихоньку начала возвращаться, хотя какое-то гнетущее чувство никак не могло покинуть. Косящий взгляд, постоянная тревога, кислый привкус во рту - так можно было примерно охарактеризовать его текущее состояние.
"Нет, так уснуть не получится. Надо занять себя делом." - подумал он через какое-то время и отправился обыскивать следующую комнату, постоянно оглядываясь в поисках новой напасти. Теперь каждая тень будоражила воображение Рыцаря, заставляя обращать внимание на вполне обычные вещи, упуская из виду детали.
34

DungeonMaster Akin
14.02.2017 15:45
  =  
Похоже на кухню. Все продовольствие здесь сгнило так давно, что останки не представляют интереса даже для мух. В сковородке на стойке у восточной стены стоит чей-то обед. Похоже, что алхимические процессы в нем идут довольно давно, потому что он не только потерял форму и стал прибежищем для колонии плесени, но и поменял цвет на темно-коричневый.
На другой стойке Антуан увидел собачий ошейник, сломанную рукоятку от кухонного ножа и какой-то медальон*. Под стойкой на полу скрывался каменный сундук. В угол брошена сломанная деревянная скамья. На кухонном столе лежит тубус.
Что изображено на медальоне?
35

Буквально ворвавшись в комнату, Антуан не обнаружил в ней предполагаемых врагов. Бегло оглядев всю утварь, он пришел к выводам, что владелец всех яств не появлялся здесь уже очень давно.
Собачий ошейник в другом углу комнаты он трогать не стал.
"Блох еще понахватаю." - подумал он.
Кухонный нож также не привлек его внимания, а вот медальон с изображением незнакомой женщины стоило забрать с собой - вдруг, в деревне ему смогут подсказать происхождение этой особы.
Закончив осмотр, Антуан открыл круглую крышку тубуса, лежащего на столе. В таких цилиндрах всегда хранили пергаментные свитки с какой-то информацией, например, большие навигационные карты.
36

DungeonMaster Akin
14.02.2017 16:26
  =  
Там и правда обнаружилась карта. Это была карта окрестностей, и дом на ней был отмечен красным крестом.
На карте от руки выведена надпись. Что на ней написано?
37

Антуан потратил некоторое время на детальное изучение карты. Теперь он лучше понимал, что где находится. И поворот налево на той развилке в лесу как раз привел бы его в охотничий дом.
подробно изучив карту, Антуан нашел надпись, составленную от руки.
Надпись, очевидно, относилась, к Дому под Холмом, в котором он сейчас пребывал. "Maison de Sang" - так гласило написанное на французском.
"Надо будет узнать у мистера Эллиота, есть ли известная история, связанная с этим названием." - подумал он и убрал карту в тубус, намереваясь забрать ее с собой и передать на сохранение солдатам.
Выйдя из кухни широкими шагами, он направился обыскивать третью комнату, все так же подозрительно оглядываясь по сторонам.
38

DungeonMaster Akin
14.02.2017 17:02
  =  
В комнате нет мебели. Здесь только пыль и паутина в углах.
Посреди комнаты разложен спальный мешок.
Рядом с ним чей-то рюкзак.
В одном из углов - деревянная корзина.
Присмотревшись, в свете факела Антуан заметил рядом со спальником следы крови и что-то маленькое и белое, как те куски соли... Рыцарь подошел ближе. Нет, не соль. Здесь кому-то выбили зубы.
39

Антуан хотел войти в комнату шагом, но в последний момент не удержался и шумно вломился внутрь. Ничего необычного здесь не оказалось, и он принялся за обыск рюкзака.
Внутри была найдена одежда, уже немного подъеденная молью. Судя по ней нельзя было сказать ничего определенного. Также, внутри нашелся компас, но к сожалению, он был сломан. Порывшись еще немного, было найдено огниво, но у Антуана и его людей уже были костровые принадлежности.

Перед уходом из комнаты он все же перевернул спальник, надеясь, что из него может что-то выпасть.

Осмотрев, наконец, все, что было нужно, рыцарь развернулся и вышел, направляясь в четвертую комнату.
Нужно описывать содержимое рюкзака или это важная вещь и описанием займешься ты, мастер?

Зубы детские или взрослые?

В спальнике или под ним ничего не обнаружилось?
Отредактировано 15.02.2017 в 15:13
40

DungeonMaster Akin
16.02.2017 20:55
  =  
Что-то зазвенело, когда рыцарь пошевелил спальник. Задумавшись на мгновение, Антуан поднял его и начал трясти. Дзынь! На пол упал су. Затем еще один. И еще...
ДЗЫНЬ! Из спальника вывалился кошелек. Де Тремуйль проверил его: он был наполовину пуст, но кроме су, других монет в нем не было.

***

Вернувшись в большой зал, рыцарь осмотрелся. Похоже, что он полностью обследовал правое крыло дома.
- Капитан, вы нашли что-нибудь? Мне казалось, что я слышал какой-то звук, похожий на чавканье. Мне кажется, здесь кто-то есть, но кто бы это ни был - он не отозвался, когда я позвал его. Может быть, нам не стоит здесь ночевать?
...
- Я пока принесу еще хвороста. Позовите меня, если что-то найдете.

***

Де Тремуйль открыл центральную дверь в дальней стене зала и вошел. Эта... Комната... Она не намного меньше, чем большой зал. Пол покрыт пылью, а следы на ней ведут в коридор... Что это? Коридор за потайной дверью, выглядящей как лабораторный стол? Похоже, что в потолке тайной комнаты нет солнечных люков.
Это комната... Это лаборатория. На полу Антуан увидел разбитые мензурки и бутылки со странными субстанциями, а также экспонаты, достойные столичного музея, в основном сохраненные в какой-то желтоватой жидкости уродцы и чудовища, каких рыцарь еще никогда не видел. Многие банки разбиты, и тела уродцев... Съедены. Их кости разбросаны по полу.
Потолок у правой стены протекает. Под ним установлена железная чаша, но под ней образовалась большая лужа, в которой сейчас мокнет детская тряпичная кукла*.
Найденная сумма денег недостаточно велика, чтобы повысить состоятельность рыцаря
* - что изображает кукла?
Отредактировано 16.02.2017 в 21:57
41

Монетки зазвонили по полу, закатываясь в щели и оставляя за собой еле заметные дорожки на добротном слое пыли. Звон немного отрезвил рыцаря и отвлек от терзавших ум параноидальных мыслей, так Антуан вернулся в зал.

Разговор с солдатом был непродолжительным. Он был напуган, что неудивительно ввиду произошедших событий. "Чертовщина!" - снова подумал Антуан после слов о каком-то чавканье.

- Твои сведения ценны, рядовой. Отныне я запрещаю ходить поодиночке. Принесите хворост все вместе, не разделяясь. Сейчас я обыщу эту комнату и вернусь к вам. - с этими словами он направился в указанное помещение.

Внутри оказалась лаборатория, хотя.. скорее анатомический театр. Коллекционирование всяких уродств было по сути достойно любого ученого-анатома. Например, тот же выдающийся Леонардо да Винчи. Но одно дело, когда этим занимаются в относительно чистых домах, пусть и не совсем официально, но в пределах разумного. Устраивать же такое в заброшенном доме, вдали от цивилизации, да еще и эта бочка с непотребствами. "Бррр." - поежился Антуан от недавнего воспоминания. Нет, владелец определенно был преступником, вне зависимости от потусторонней чертовщины, что здесь происходила. Возможно он и не связан с кражей цветов, но клубок его прегрешений нужно распутать.

Размышляя в этом направлении, Антуан осматривал склянки с уродцами, когда внутри прозрачных контейнеров стали попадаться совсем уже неведомые твари. То есть, это были либо обезображенные до неузнаваемости люди, либо.. нет никаких либо, об этом не хотелось думать. "Проказа!" - осенило Антуана. Точно, ему случалось издали видеть прокаженного. Если бы он не знал, что такая болезнь бывает, то наверняка принял бы зараженного за монстра. На этой твердой почве рыцарь построил свой шаткий домик логики. Хотя тот медведь не был нормальным.. прочь, прочь эти мысли!

Он принялся тщательно изучать мензурки, в надежде найти хоть что-то отдаленно напоминающее вещество, найденное на месте похищения цветов.

Напоследок, внимание Антуана почему-то привлекла кукла, валяющая в луже над железной чашей. Подойдя поближе, оказалось, что это обычная кукла из льняного тряпья, какую имеет каждая девочка, живущая в деревне. Повертев ее в руках, он уже хотел бросить игрушку, но напоследок передумал и взял с собой. Вдруг, та женщина сможет опознать вещь своего ребенка?

Закончив с лабораторией, Антуан вернулся в комнату с камином, ожидая найти там своих людей.
42

DungeonMaster Akin
17.02.2017 14:57
  =  
Ничего похожего на металлическую пыль в мензурках Антуан не нашел. Его люди в это время сделали все, что от них требовалось и сложили перед останками камина большую кучу досок и хвороста. Один из них начал работать над розжигом, высекая искры и стараясь подпалить сухие листья и щепки. Вроде бы все были на месте.
43

Рыцарь дождался, пока солдат разведет костер и когда пламя в старом камине разгорелось, раздал приказы на предстоящий ночлег.
- Вы двое, дежурите первыми. - он кивнул на двух солдат.
- Потом вы будите меня и его. - указал на другого солдата.
- Потом вы двое. И так, мы проспим здесь до утра и двинемся обратно в деревню.
Бросок: черта "рыцарь", аспекты "командование", "военное дело", "солдаты", базовый куб.
Итого 5.
Отредактировано 17.02.2017 в 15:54
44

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.