Спасти принцессу | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster GreyB
08.01.17 17:12
  =  
Система

Общее:



Стрелковое оружие и укрытия:



Рыцарь:



Лучник:




Арбалетчик



Вор:



Принцесса порядка



Принцесса хаоса



Оружие:



Броня:

Тут будет справка по системе. Все что озвучивается в обсужде и игровых комнатах копирую сюда.
Отредактировано 30.01.17 в 11:02
1

DungeonMaster GreyB
18.01.17 13:11
  =  
По окончании каждой сцены персонажи получают развитие. С развитием можно взять одну абилку из списка:

Блок-удар
Требования: рыцарь, меч или сабля, щит
Если за время вражеского хода рыцарь получил только одну атаку, успешно отраженную щитом, то в начале своего хода получает право без траты действия провести атаку мечом (саблей).

С дороги!
Требования: рыцарь
Если класс брони противника меньше вашего, вы можете потратив действие встать на его клетку. Противник при этом выбрасывается на смежную клетку по вашему выбору.

Верный спутник
Требования: рыцарь
У вас верное верный спутник, животное, сопровождающее вас в путешествии. Выберете одного из списка:


Фехтовальщик
Требования: рыцарь или вор, меч или сабля
Если атака противника успешно парирована и противник вооружен мечом, или саблей, то персонаж тут же производит ответную атаку.

Он еще держится
Требования: рыцарь
Пассивная. Рыцарь не выходит из игры до конца хода противника, сколько бы не отраженных и не компенсированных лечением, атак он не получил.

Прицельный выстрел
Требования: лук или арбалет
Действие. Укажите клетку. Если следующая атака будет произведена по указанной клетке, то при расчете атаки игнорируются броня, щит и укрытие цели.

Быстрая перезарядка
Требования: арбалет
Арбалет заряжается тем же действием, которым производится выстрел. Однако атака должна быть самой простой, без использования каких-либо способностей.

Стрела в колене
Требования: лучник или арбалетчик
Если атака не убила врага, он теряет ход.

Готовность
Требования: лучник или арбалетчик
Выберете клетку. Вы автоматически атакуете первого вошедшего в нее врага.

Уклонение
Требования: вор
От первой атаки в ходу вор может увернуться. Уклонение - это движение на одну клетку в сторону от атакующего противника. Если такое движение выполнить невозможно - уклонение не работает. Уклоняться на клетку, занятую другим персонажем нельзя.

Все что плохо лежит
Требования: вор
Вы можете забрать предмет бывший у только что убитого вами врага.

Я пройду
Требования: вор
Если на одной клетке с рыцарем противника есть предмет, который можно обойти с двух сторон (например стол), то вор может пройти через клетку, занятую рыцарем.


Акробат
Требования: лучник, вор или принцесса
Карабкаясь по предметам (деревьям, веревкам и т.п.) вы можете выполнять действия, требующие обеих рук. Например: стрелять из лука, колдовать и т.п.

Скорость
Требования: принцесса порядка
Дает указанному союзнику еще одно действие.

Боевой дух
Требования: принцесса порядка
Лечит всех союзников в указанной области. Область ограничивается двумя серыми предметами и имеет протяженность максимум в 5 клеток.

Больше искажений
Требования: принцесса хаоса
При использовании способности "искажение" кидайте 3к6 и сверьтесь с со списком ниже:


Искажение искажений
Требования: принцесса хаоса
При использовании способности "искажение" можно наложить на область комбинированный эффект. Киньте на искажение два раза. При этом два эффекта складываются. Так можно получить горящее чудовище, или давящий вихрь, или другие интересные искажения.

Дверь в никуда.
Требования: принцесса хаоса
Указанный персонаж переносится на случайную клетку. Будьте осторожны, персонаж может попасть внутрь статичного объекта, или оказаться высоко в воздухе. Работает только при согласии персонажа на перенос.

Невидимая стена
Требования: принцесса хаоса
В случайной клетке карты появляется серый предмет. На предмет не действуют законы физики. Т.о. если появится в воздухе - там и будет висеть.

Обоерукий
Требования: нет
Если у персонажа в руках два предмета (меч и щит, сабля и кинжал, копье и сеть) то за одно действие он может использовать сразу оба. Например, заявить защиту щитом и атаковать стоящего рядом врага.

Вихрь стали
Требования: холодное оружие
Когда персонаж убивает противника в ближнем бою, он немедленно получает действие. Считаются только убийства непосредственно оружием, падения сверху, убийства обрушением конструкций, или сталкиванием в пропасть и т.п. не считаются.

Стрельба на бегу
Требования: стрелковое оружие
Когда персонаж убивает противника дальнобойным оружием, он немедленно получает дополнительное движение. За убийство нескольких противников в одно действие (двойной выстрел или пронзающий выстрел) можно получить только одно движение.
Отредактировано 30.01.17 в 11:26
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.