[3.5 D&D]На пепле растет еще более зеленая трава | ходы игроков | Путеводитель по Септийской империи

 
DungeonMaster Ranadan
04.01.2017 12:48
  =  
Карта Септийской Империи



Карта мира

1

DungeonMaster Ranadan
04.01.2017 12:49
  =  
Общая информация:

Септийская империя - государство с монархическим укладом жизни. Ее вытянутая вдоль побережья территория позволяет активно развивать добычу морепродуктов. Большинство крупных городов находятся на побережье, запуская инфраструктуру вглубь континента для добычи полезных ископаемых. Такое расположение плохо влияет на обороноспособность, но мало кто об этом задумывался до недавнего времени. Восточная граница имеет несколько промышленных центров до добыче и обработке металлов, руд, драгоценных камней.

Септия берет с каждой области половину дохода в денежном или натуральном эквиваленте, остальное остается на развитие территорий. Каждая область имеет свою армию, но обязана по требованию предоставить полки в распоряжение Императора. Управленческий аппарат (городские и сельские ратуши) содержатся за счет государства и управляются назначенными наместниками разного статуса.

Стабильность государства обеспечивается плодородными землями побережья, они почти все под пахотой, и плодоносным кустарником.
На территории Септийской империи есть государства в государстве: Так называемый Северный оплот недалеко от поселения-городища под названием Перекресток. Это скалистое образование содержит наземный выход дворфов из клана Черной горы. Отношения дружественные, торговля существует уже века. Ткани, фрукты, рыба идут на обмен драгоценным камням и мифрилу. Южный оплот известный, как Гномье королевство дает Империи полусумасшедших изобретателей в лице гномов.

Из внешней торговли стоит отметить постоянные маршруты в Доминат дворфов на востоке, королевство Курдия и Южный морской путь в Империю Берсов. По вполне понятным причинам торговля с Дьявольскими островами прекращена. Учитывая, что основная масса металлов и редкие в том числе добываются в результате торговли, металлические доспехи считаются предметом роскоши. Однако ассортимент кожаных изделий очень велик, как и ткани и предметы быта из глины. Еще одной из статей дохода Империи считаются магические изыскания. В этом особенно преуспела Стокма, известная своей огромной академией магов. Дешевый жемчуг привлекает сюда многих магов различных народов мира, да и плата за содержание лабораторий тут довольно гуманна. Барон-наместник Иершильд обеспечивает всю Империю магическими предметами, а так же компонентами для заклинаний.

По прошествии шестилетней войны с Дьявольскими островами экономическое значение Бергама, как и всего севера, было утрачено. Город стремительно восстанавливался, однако юг уже перехватил инициативу, развивая свои порты. Тифлия потеряла своего правителя, который не перенес ранений после войны. Барон Маркидий передал посмертно свое право следующему живому по старшинству сыну. Теперь начинания по укреплению северного края продолжал Ричард Кессон Стойкий, он переехал со своей женой из столицы.
Стоит отметить и еще одного сына этой великой фамилии, который непосредственно влиял на события войны, и, поговаривают, был причастен к поражению Мертвого бога. Именно этот моряк в душе, известный маг и искатель приключений заложил маяк на мысе Клыка. Рядом была восстановлена рыбацкая деревня, которая довольно быстро разрослась до небольшого городка. Местные рассказывали, что маг трудился вместе со всеми, а еще некоторые каменные блоки при строительстве маяка летали сами собой. Понадобился лишь один год, и мыс Клыка стал озарять воды мощным лучом света. Впрочем, некоторые говорили, что иногда на этом маяке вообще происходили целые светопреставления, а сам Наместник ходил с разлохмаченной шевелюрой и обгорелыми бровями.

Немного южнее Бергама была восстановлена деревня Шестая Губа, кое-как налажена поставка угля, но близость города оттягивала народ, а потому лишь те, кто сильно верили в Иштара, оставались тут жить. Наместник Питич смог возвести небольшой форт-храм из дерева и камня, но с точки зрения осадных инженеров он остановил бы только бандитов, но никак не войско. Периодически этот форт посещали подтянутые молодые девушки, о которых и подумать плохо язык не поворачивался, хотя бы потому, что эти воительницы могли мухе на лету крылья отрубить. Все они всегда носили серые плащи, и в местные потихоньку стали называть наместника: Питич - любитель серости.

Перекресток, не смотря на разные страшные события в своих окрестностях, рос на глазах. Этот городок стал настоящей золотой жилой для бюджета Империи. Странно, что все местные высокородные хвалили не барона-наместника, имя которого перестало мелькать даже в информационной записке, а хвалили некоего сборщика торговой пошлины. Дескать, очень обаятельный эльф, прекрасен в управлении и вообще. Казна, конечно, ценила по поступлениям, а не сплетням, а потому тоже считала на сегодняшний день Миссалэ обаятельным. Торговцы говорили, что преступность упала в Перекрестке совсем, будто кто-то разом вымел всякую шушеру из города, где напиваются торговцы при деньгах. При этом все делали такие масленые довольные лица, что возникали сомнения в их искренности. Тем не менее любому гному было известно, что испытай он по пьяному делу какую пропажу, то стоит обратиться к эльфу, рядом с которым мелькала такая же очаровательная эльфийка, и вопрос решался, а плата за вопрос была такая несущественная...

Ну и наконец, стоит отметить, что река Имбирь теперь не была местом свободного проникновения орков-налетчиков. Местные деревни, Излучина и Виска были ликвидированы и перенесены под стены растущего монастыря Рашаль. Поговаривали, что наместник Отранд оказался суровым, но мудрым правителем. За двухметровыми стенами постоянно был слышен лязг металла и звон кузниц. Из стен обители богини Ночи выходили суровые латники, в чьих глазах горел такой огонь, что любая нечисть могла смело бежать подальше. Как-то один крестьянин даже видел живого скелета, который остановился за ярдов десять от стены, а потом побежал назад. Вот была умора, особенно, когда он потерял на бегу несколько ребер. Дохода это место приносило Империи мало, но каждый торговец, сплавляющийся по реке, мог быть уверен в своей безопасности.
Отредактировано 12.01.2017 в 00:02
2

DungeonMaster Ranadan
04.01.2017 12:49
  =  
Теперь немного о жизни и устройстве в Септийской империи:
Будучи феодальной страной, Септия все же немного отличается от привычного нам из истории понятия. Феоды здесь назначаются Императором в управление, до тех пор пока род не прогневает его величество. Это было сделано для целостности страны и для рвения управленцев. Последние несколько десятков лет фамилии держатся на своих местах.

Известные фамилии:
Барон Маркидий Кесон Яростный(59 лет) Умер от ран. Алый Рыцарь. 7 детей. Мать (Амелия) умерла при родах. Двое сыновей занимают посты в Императорском дворце. Две дочери выданы замуж в промышленные центры востока для связей. У барона Тифлии меньше всего проблем с металлом. Два младших сына ищут славы без гроша в кармане. Один, известный нам, недавно драил палубу и учился магическому искусству у Хоруса Громовержца. Полк - Морские дьяволы - герб - клыкастая морда на трезубце. Фон - пенистая волна. (3000 человек и полулюдей)

Сыновья:
Дорн Кессон - 2-й инспектор канцелярии по торговым делам. 39 лет. Женат. Двое детей. Погиб в бою при обороне Септии.
Ричард Кессон - главный писчий тайной канцелярии. 36 лет. Женат. Детей нет. На данный момент Барон-наместник Тифлии.

Кара дэ Брюн, 35 лет, жена барона-наместника Марка дэ Брюна. Поместье "Каменные земли" к северу от Северного оплота.
Валя Русс, 24 года, жена барона-наместника Петра Русса. 4-ро детей. Земли в окрестностях Кладуса.

Миоль Кессон, 30 лет. Бездарь. Местонахождение неизвестно.
Гектор Кессон.

Барон Амос Даулис (35 лет). Специалист по торговле. Жена - Клиида(22 года). Дочь Гефеста 4 -года. Барон Бергама.
Известен тем, что гильдия Морской торговли почти вся принадлежит ему, не по бумагам, но имуществу. Слишком многое заработал для гильдии этот барон. Ненавидит рыцарские поединки. Ходят слухи, что жена ему не верна. Полк - Верные империи - герб - сноп пшеницы и меч. (7500 солдат)

Барон Пикт Васельхоф (62 года), жена Камилла (45 лет). Барон Татруса.Производственник. Рыцарь Крови в прошлом. 2 ребенка. Красавица-дочь Аида (20 лет) отлично разбирается в поставках сырья и производстве. Любит книги
Сын Валентин (25 лет) - командующий полком. В военном деле разбирается плохо. Полк - Татрусские рубаки (10000 солдат 1000 конницы). Герб - фальшион с капающей кровью на синем фоне.

Барон Вальк Иершильд Третий (не известно), жены нет. Три сына-близнеца (25 лет) Петро, Гальд, Сердо. Барон Стокмы. Все занимаются в магической школе, которая находится в городе.
Испытывает дичайшую тягу к магическим артефактам. Никто не видел его в компании с женщиной. Полк - Адские псы(5000 солдат-пикенеров 500 метателей специфических дротиков, рота Гиен) Герб - пылающая собачья пасть на черном фоне.


Барон - наместник Аврелист Риссом, 56 лет. Седой ловелас, жены нет. Сын Эдди Риссом(32 года), встречался с Соней Кертон, мертв, после того, как приключенцы посетили Перекресток. Подозревают Соню.
Отредактировано 06.01.2017 в 11:41
3

DungeonMaster Ranadan
04.01.2017 13:04
  =  
Религии:

1. бог солнца(добра и благоденствия) - Идрис
2. богиня тени (упокоение, смерть) - Рашаль
3. бог коварства (предательство, ложь, убийство) - Кирик (да, он везде))) )
4. Богиня плодородия (рождение, рост, медицина) - Нила
5. бог равновесия(учит делать плохое, когда много хорошего и наоборот, слепые весы) – Иштар.

Каждый простой житель поклоняется этим богам, иногда даже нескольким, впрочем, если носит амулет, то как правило один.

Весы с прямоугольной подставкой - символ Иштара, бога равновесия, как правило большинство бойцов или судьи веруют именно в него. Является негласным покровителем политики, а также строителей. Жрецы используют маленькие гирьки, обычно золотые, для проведения своих ритуалов. Как правило, все ритуалы с реципиентом проводятся лично, тайно и без свидетелей. Суть любого ритуала - тонкая психология, заставляющая молящегося быть собой, а не каким-то идеалом. Поступки бывают и злыми и добрыми, каждое случается, и без этого не может быть жизни и познания. Жизненные ошибки дают жизненный опыт. Молитвы этих жрецов происходят утром на рассвете, сидя на коленях и подставив лицо солнцу.
"Я встречаю свет, оставляя за собой тень. Я - две части целого. Не может существовать света без тьмы, добра без зла и смерти без рождения."(нейтральный)

Лик луны с прямым крестом, как правило выполненный из металла - символ Рашаль. Эта богиня смерти и сна, спокойствия и отдыха, богиня ночи, Луноликая. Все похоронные обряды проводят клирики этой веры, отпуская умерших для вечного сна. Они умеют обрабатывать трупы нужными травами, укладывают в позу эмбриона и засыпают землей, моля богиню о даровании спокойного сна, а не вечного кошмара. В связи с этим жрецы Рашаль - ярые борцы с нежитью, так как трупы должны быть упокоены, а беспокоить их грех. Многие лекари так же поклоняются Рашаль и используют опыт церкви по сборам необходимых трав. Молитва происходит затемно, когда выглядывает луна.
" Рашаль, даруй мне сон и спокойствие, обрати свой лик на землю и прими всех тех, кто уснул и больше не проснется. Даруй здоровье и силы тем, кому еще положено бодрствовать" (хаотично добрая).

Золотой, как правило кружок солнца с лицом - символ Идриса, бога солнца, света, добра, справедливости. Распространенная вера среди солдат, охотников, моряков и поборников добра. Жрецы этой веры славят солнечный свет, славят тепло и все что он приносит. Любые дела, требующие удачи, доблести, вдохновения нуждаются в благословении Идриса. Как правило представители это конфессии обладают волшебным оружием. То ли заграничные морские связи дают такой результат, то ли бог позволяет делать зачарование, но тем не менее нет-нет, а паладин Идриса окажется со сверкающим мечом. Молитва рано утром лицом к солнцу.
"Идрис освети мою душу, наполни меня теплом и силой вершить дела земные. Да изгоняются тени из каждого уголка, да буду я светочем твоим до конца дней" (Законный добрый.)

Колосья из трех ростков в деревянном или металлическом исполнении - символ Нилы, богини плодородия, земледелия, развития. Несмотря на то, что именно свет приносит тепло, все остальное готовит земля. В ее чреве рождаются ростки, вырастающие в огромные деревья, на ее спине поля и кустарники. Она позволяет пересыхать или течь куда нужно потокам воды. Понятно, что многие земледельцы молятся Ниле, так как и рождение детей увязывают напрямую с благословением этой богини. Если жрецы Рашаль хорошо разбираются в медицине лечения ран, то жрецы Нилы - это те, кто почти всегда принимает детей на свет. Это таинство целиком и полностью изучено церковью Нилы. Кроме того здоровье и рост также увязывают с богиней плодородия. Без ее благословения не будет сильного воина, лишь чахлый юноша... Естественно, это лишь вера, но кто знает... Богиня несмотря на свою любовь к рождению и росту не является доброй сущностью. Разломами, засухой, потопами она заставляет выживать, отсеивает слабых особей, а иногда и просто стирает поселения по своей прихоти. Словно сообщает: успей вырасти, успей дать потомство, обезопась его, но знай, что я могу уничтожить твой род. Молитва Ниле совершается ровно по пополудни, лежа на земле лицом вниз и раскинув руки.
"Я взошел из тебя, я уйду в тебя, и дети мои уйдут, но успеют совершить дела и трудом прославятся. Дай мне сил нести свою ношу, растить свои всходы и жить так, как хочу, потому что я готов к борьбе и достоин..." (Хаотично-нейтральная)

Нож на фоне облака, направленный острием вверх - символ самого не однозначного, а отсюда и привлекательного бога Кирика. Бог хаоса, убийств, предательства, обмана, иллюзий и разочарований. Этот бог вбирает в себя все, что не готовы брать другие. Негативная энергия, казалось бы, его сущность. Но он существует для того, чтобы напоминать смертным о темной своей стороне и о самостоятельности выбора, о двойственности любой натуры и множественности пути. Его почитают, потому что так было заведено, потому что не могут смертные быть без этих черт, а Кирик позволяет это контролировать и использовать. Разбойники, убийцы, шпионы, политики и простые граждане в том числе готовы нести свои монеты в эти святилища, потому что одним нужно покровительство, другим -избавление от темных желаний, кому-то удача в делах. Никто не знает, как отреагирует Непостоянный, способный сегодня одарить богатством и властью, а завтра закинуть в бездну трущоб.
Кирик любит золото и почитание, но также он любит самостоятельность. Молитва Кирику проходит стоя с сжатыми кулаки.
"Есть я, а есть Кирик, я славлю и его, почитаю его, но никто кроме меня не сделает то, что я хочу, никто, кроме меня не знает то, что я хочу. Я изменчив и непредсказуем, потому меня боятся, уважают и ценят. Я - доверие и кинжал, я - слепая вера и безверие. Я сам по себе, и никто мне не указ. Даже ты, Кирик" (Хаотично-злой.)
Отредактировано 12.01.2017 в 22:31
4

DungeonMaster Ranadan
18.01.2017 07:51
  =  
Культ Сияющей (Мистра)

После победы над костяным драконом, аватаром Мертвого бога, архимаг Мистра стала приобретать колоссальную популярность. Именно она, использовав божественные энергии Пятерки смогла победить. Она, в чей успех не верили. Весь город наблюдал за сражением, весь город видел сияющую обнаженную женщину после, что провозгласила силу Человека. Народ тут же прозвал ее Сияющей, сразу нашлись готовые почитать ее, как нового бога. В официальных кругах и с помощью слухов Квентин Шестой пытался привить имя Мистра, но народ не принимал. Первое же слово накрепко село в памяти.

Поклонение Сияющей пока не признавалось официальной религией, но сторонники культа росли, как на дрожжах. Каждый толковал поклонение по своему, пока не появились первые клирики, за которыми пристально следили Серые. Дело в том, что Культ Сияющей чтил людей, их способности, и довольно негативно относился к другим расам, что могло вызвать неприятности. Мистра, как и при жизни, любила магию, ее жрецы получали особое благославление на эти изыскания. Многие маги, смекнув, что к чему, поставили в своих лабораториях статуэтку Сияющей.

Церкви Пятерки активно противодействовали новому увлечению народа, но это напоминало попыткой остановить волну. Несколько раз верховные жрецы собирались у Императора, чтобы его уговорить, но тот был непреклонен. Поговаривали, что Квентин неровно дышал к Мистре, а потому сейчас тайно потакает культу.

На данный момент Культ не имеет храмов, его последователи часто странники, ведущие проповеди в разных местах Империи.

5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.