Обратный отсчёт | ходы игроков | Системная

 
Готовность – процентная шкала, определяющая соотношение лояльных и враждебных сил в системе Огнет. При достижении этого параметра 100% готовящееся восстание проваливается, миссию можно считать успешно завершённой. 0% - надеюсь, до этого не дойдёт. Если ни одна из конечных точек не будет достигнута, через семь игровых дней текущий параметр Готовности будет сравнён с 50% и несколькими другими отметками, что может привести к различным концовкам (да, вы угадали, откуда спёрта идея).
Текущая готовность: 30%
Силы:
Инквизитор Кантиан 5%
Аколиты 8% 6%
Губернатор 3%
Силы арбитров и энфорсеров 20%
Деятельность Эклезиархии 10%
Силы Планетарной Обороны и Флота 10%
Штраф за недовольство населения: -24%
Отредактировано 07.04.17 в 22:10
1

Система цен на предметы:
Уникальные (UN) ПО ДОСТУПНОСТИ предметы брать нельзя, не больше одного почти уникального ПО ДОСТУПНОСТИ (NU) и не более двух экстремально редких По Дост. (ER) предметов на аколита. Не более двух модификаций на каждый отдельный ствол, на холодное оружие и на броню (трёх, если предмет имеет качество best).
Игроки получают на старте (Ifl*2+10) очков снаряжения (RP). Эти очки можно тратить в соответствии со следующей таблицей в зависимости от итогового модификатора доступности + качества:
Ubiquitous (UB) Automatic 0
Abundant (AB) Easy (+30) 1
Plentiful (PL) Routine (+20) 2
Common (CM) Ordinary (+10) 3
Average (AV) Challenging (+0) 5
Scarce (SC) Difficult (–10) 7
Rare (RA) Hard (–20) 10
Very Rare (VR) Very Hard (–30) 15
Extremely Rare (ER) Arduous (–40) 25
Near Unique (NU) Punishing (–50) 40
Unique (UN) Hellish (–60) 60

Таким образом, Best plasma pistol, имеющий (-30) за доступность и (-30) за качество, будет иметь итоговый модификатор (-60), что соответствует 60 RP, в то время как его обычная версия будет стоить лишь 15 RP.
Все потраченные боеприпасы и гранаты восстанавливаются в конце миссии. Также следует учесть, например, что гуд вери рар <> ниарюник. Коммон ниар юник предмет можно только один (потому что он имеет ДОСТУПНОСТЬ NU), гуд вери рар - сколько хочешь, хотя их стоимости в RP и равны. Между миссиями, если ГМ даёт время, можно полностью изменить снаряжение.
Также в конце каждой миссии будет производится суммарный подсчёт всех не потраченных персонажами очков снаряжения. За каждые 100 RP команда получает +1% к Готовности до максимума в 3%.
Отредактировано 16.01.17 в 15:57
2

С момента подтверждения отправки этого поста запрещаю любые срачи в обсуждении, особенно с переходом на личности, а участников этого безобразия, независимо, от того правы они или нет, или что они короли вахи и знают о ней даже то, о чём ещё не задумывались сами создатели вселенной, буду наказывать для начала снижением пула фейт поинтов, например, и вплоть до кика из партии . Весь свой негатив оставляйте при себе, я лично планирую получить удовольствие от игры и надеюсь, что это чувство взаимно.
3

Перечитал я тут вординг пира:
The Acolyte knows how to deal with a particular social group
or organisation, or even xenos race. He gains a +10 bonus to all
Fellowship and Influence tests when interacting with this chosen
group
, and at the GM’s discretion can sometimes call upon them
for favours.
Просто некоторые люди были убеждены, что Связи дают какую-то скидку при покупке айтемов и почти в этом меня убедили, а связи работает только при контакте с группами или организациями. То же самое с коммерцией, её бонус никак не влияет на закуп шмота, входящего в инвентарь аколитов. Я прошу прощения у тех игроков, которым я сразу ничего не ответил по этому поводу, потому что сам толком не мог вникнуть в смысл ваших махинаций. Всех, кто пользовался Связями при составлении инвентаря, убедительная просьба: всё пересчитать и выкинуть лишнее (благо выкидывать проще, чем добирать новое).
4

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.