Life is Grind | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Fragar
29.12.16 23:33
  =  
Создание персонажа:

Раса/ внешность - любые отличающиеся размерами от человека не более чем на 50% (не влияет на стартовые характеристики, возможны перки, как положительные так и отрицательные). Хоть гуманоидные, хоть нет. Изначальная раса была одна, человек. Остальные созданы на его основе с помощью биоиехнологий в древности.

История/характер - кратко, не имеет большого значения для данного модуля.

Инвентарь - оружие/броня на выбор из списка.

Навыки - делятся на три типа :
1) активные - требуют применения.
2) пассивные - действуют постоянно.
3) перки - "уникальные" навыки как усиливающие, так и ослабляющие персонажа.
На старте можно выбрать 1 перк и 2 навыка.
Отредактировано 30.12.16 в 10:33
1

DungeonMaster Fragar
30.12.16 09:03
  =  
Характеристики:
физика - сила атаки оружием или врукопашную. Добавляется к урону оружием.
Магия - сила атаки магией, сила бафов/дебафов. Добавляется к урону навыков завязанных на магию.
Броня - защита от физических атак, уменьшает урон на величину брони.
Сопротивление - защита от магических атак, уменьшает урон на величину сопротивления.
Точность/уклонение - разница между ними определяет шанс уклонения или критического урона. Каждая единица разницы = 5% шанса. Более 100% крита удваивает его урон. Влияет как на физический, так и на магический урон.
Устойчивость - шанс защиты от дебафов/проклятий. 1=1% защиты.
Скорость - разница в скорости определяет порядок хода и скорость перемещения. Каждые 5 очков разницы дают дополнительное действие на перемещение.
Скорость атаки - разница в скорости атаки определяет количество атак за ход. 5 очков =1 действие атаки.
Мана - количество магической энергии используемой на заклинания.
Хиты - показатель здоровья персонажа. При падении до нуля возможна смерть (потеря сознания с шансом выжить если кто-то спасет).

Вы можете поднять характеристики на 10 ступеней в общем (минимальное значение требует 0, даже если не равно ему.)
Отредактировано 03.01.17 в 18:56
2

DungeonMaster Fragar
30.12.16 10:31
  =  
Перки (если есть свои предложения, пишите в личку):

Естественное оружие I - физический урон без оружия увеличен от 1 до 5 единиц в зависимости от типа оружия, скорость атаки - от 0,5 до 3х действий
Живучесть I - Увеличение Хитов в 1,5 раза. (Округление в меньшую сторону)
Море маны I - увеличение маны в 1,5 раза. (Округление в меньшую сторону)
Одаренный - увеличение одной из характеристик на 2 ступени.
Гений - дополнительный навык.
Маг крови - возможность использования хитов вместо маны. Уникальные заклинания.

Навыки (на старте только эти):

Активные:
Волшебный снаряд 1 - полное игнорирование сопротивления. Урон 0 + 50% магии. каст - 1. Стоимость 1 маны.
Огненная стрела - урон 5 +магия. 25% шанс на горение (1 ед урона в ход игнорируя сопротивление). Каст - 1. Стоимость 1 маны.
Камень 1 - урон 3+магия(физический). 25% шанс оглушить на 1 ход. Каст -1. Стоимость 1 маны.
Ледяной шип 1 - урон 2+магия(физический) и 2+магия(магический). Каст - 1. Стоимость 1 маны.
Воздушный толчок 1 - урон 3+магия(магический). 50% шанс остановить, 25% шанс оттолкнуть/сбить с ног. Каст - 1. Стоимость 1 маны.
Искра 1 - урон 5+магия(магический). 30% шанс шока (-50% скорости и скорости атаки), 10% шанс парализовать (необходим бросок на сопротивление каждый ход. При удаче накладывается эффект "шок"). Каст - 1.Стоимость 1 маны.
Щит мага 1 - поглощение 20 урона. Каст - 1.Стоимость 3 маны.
Лечение 1 - восстановление 15хп. Каст - 1. Стоимость 2 маны.
Усиление 1 - увеличение физического урона на 50%магии. Каст - 0 (не более 1 на удар). Стоимость 1 маны.
Слабость 1 - уменьшение урона на 2ед. Каст - 1. Стоимость - 2 маны. длительность 3хода.
Корни 1 - обездвиживание на (20% магии) ходов. Каст - 2. Стоимость 3маны.

Шип крови 1 - урон 10 + 150%магии. Каст -1. Стоимость 2 хита.
Метка крови - при попадении крови на противника увеличивает весь урон по нему на 20%. Каст - 0(Не более одного на одном противнике). Стоимость - 3хита. Длительность 10 ходов

Пассивные:

Владение оружием 1 - увеличение специальной характеристики (помечено знаком*) выбранного типа оружия на 50% за уровень пассивки.
Владение броней 1 - увеличение прочности брони на 20% за уровень навыка.
Двойной каст 1 - использование лвух заклинаний одновременно с увеличенными на 100% затратами маны (хитов).
Обоерукость 1 - использование двух единиц одноручного оружия одновременно с штрафом 50% на второе.

Заражение крови - при нанесении урона магией крови имеется 20% шанс наложить отрицательный эффект наносящий урон и незначительно снижающий характеристики.
Вампиризм - при нанесении урона магией с использованием хитов в качестве ресурса, 5% нанесенного урона возвращаются в качестве хитов.
Отредактировано 31.12.16 в 10:15
3

DungeonMaster Fragar
30.12.16 11:53
  =  
Система боя:

1. Ход считается из действий самого медленного участника. Относительно него в начале боя мастер говорит каждому участнику количество действий боевых и передвижения. К боевым действиям относятся атака, защита и использование заклинаний. К действиям перемещения относятся передвижение по полю боя и уклонение от боевых действий.
2. Дальность атаки для оружия является 1, а для заклинаний 5 если не указано другого. Это указывает сколько необходимо действий до сокращения дистанции для применения рукопашной атаки.
3. Каст заклинаний и скорость атаки оружия показывают сколько действий необходимо для применения в бою. Рукопашная атака считается со скоростью 0,5.
4. На каждое действие, как боевое, так и передвижение бросается d100 в порядке действий описанных в посте.
5. Наносимый урон рассчитывается из сложения урона оружия/заклинания и соответствующей характеристики, за вычетом соответствующей защиты у противника.
6. Снаряжение предоставляющее защиту генерирует поле с двумя характеристиками - поглощение урона и предел поглощения. После уменьшения урона от брони или сопротивления, если оставшееся значение превосходит параметр "поглощения" у снаряжения, остаток отнимает хиты. При превышении "предела поглощения" снаряжение перестаёт уменьшать урон.
Пример:
Персонаж получает урон 10. Его характеристика "броня" уменьшает урон на 3, следовательно урон получаемый персонажем становится 7. Так же у персонажа есть снаряжение с поглощением 4, но предел поглощения уже 38/40, так что поглощается всего 2 единицы урона и снаряжение отключается, а персонаж получает в результате 5 урона.

P.S. Если что то непонятно, вопросы в обсуждение. Сейчас с телефона, завтра буду с компа, так что все перепроверю и перепишу непонятные моменты.
4

DungeonMaster Fragar
03.01.17 15:44
  =  
Дополнение по основным параметрам:
Мана на данный момент восстанавливается только полноценным отдыхом, в дальнейшем будут перки и навыки дающие возможность восстанавливать ману без отдыха, а возможно и мгновенно или при определённых условиях.
Хиты восстанавливаются так же в течении отдыха или с помощью заклинаний.

Так же существуют специальные эликсиры, но они относительно дорогие и будут доступны не сразу.
5

DungeonMaster Fragar
04.01.17 13:02
  =  
Экономика:

Деньги:
100меди(м)=1 серебряному(с). 100с=1золотому(з). 1000з=1платиновому(пл). 1000пл=1драгоценному(драг).

Камни души:
1 ступень - 1с
2 ступень - 10 с
3 ступень - 50с
4 степени - 2 з
5 ступень - 12з
6 ступень - 80з
7 ступень - 350з
8 ступень - 1,5пл
9 ступень - 10пл
10 ступень - 105пл.

Комната в таверне от 50м, до 5пл в день.

Обучение:
-Обучение новому стандартному заклинанию (из списка) - 50с.
Нестандартному - от 1з в зависимости от сложности.
-Поднятие уровня навыка стоит двойную стоимость предыдущего уровня (для взятых на старте считается 50с).
-Поднять характеристику на 1 ступень - номер ступени (на которую поднимаешь)*10с (до десятой).
К примеру для поднятия физики с 0 до 1, необходимо 10с. С 1 до 2 - 20с. а если с 0 до 2 то 30с. После 10 ступени, цена удваивается. то есть с 10 на 11 нужно уже 220с.

Снаряжение:
Оружие и броню можно улучшать. Первое улучшение:
-Для легкого оружия (одноручное и лук) - 1з.
-Для тяжелого (двуручное, древковое и арбалет) - 1,5з.

Или зачаровывать на дополнительные эффекты, стоимость от 50с (в зависимости от зачарования).

Отредактировано 04.01.17 в 13:03
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.