Проект "Одиссей". ФРИ По ME: Cerberus | ходы игроков | Генережка и ее обсуждение

 
DungeonMaster veraloon
28.12.16 06:04
  =  
Итак, о генережке.

Вы, естественно, люди. 0 очков опыта, Новички. Используем только базовую книгу, но если игрок хочет добавить эквип или подобное из прочих книг - обсуждается с мастером.

Одна книга сделана для того, чтобы сильно не заморачиваться в систему, ненавижу манчей. Для большего упрощения используем оружие из современности, а не хай-тека.

Говоря об условностях: Шок - это ваши щиты. Если вы словили шок - вы опешили от отключения щита. Зависит от силы щита, но он восстанавливается несколько секунд. Щит добавляет вам Toughness как и броня (Хар-ки ниже), и если вы ловите маслину урон без щита - вунды летят сразу, без шока.

Пример:

"Общий Toughness бойца - 12 (Базовая броня 4/ База 5/Щиты 3) . По нему влетает 16 урона. Его щит активен. Это базовая модель (см. ниже), поэтому он дает вам 3 защиты. Высчитав по базовым правилам мы видим, что по человеку прошел шок и одна вунда. Теперь (Поскольку его щит сбит) его общий Toughness - 9 (Базовая броня 4/ База 5), а его щиты будут восстанавливаться еще 2 хода.
На следующем ходу в него влетает 13 урона; шок он уже откидал. По бойцу летит 2 вунды чистого урона, так как щитов нет."


Щиты идут комплектом с броней, но их можно покупать отдельно как апгрэйды на нее.

Гражданский щит "CR-25 "Гражданский"" - 60 кредитов ( $ ) - +1 - 4 Хода перезарядки
Щит обычного охранника "CR-26 "Охранный"" - 150 кредитов ( $ ) - +2 - 4 Хода перезарядки
Базовый щит военного "CR-27 "Боевой"" - 250 кредитов ( $ ) - +3 - 3 Хода перезарядки
Улучшенный щит "CR-28 "Штурмовой"" - 500 кредитов ( $ ) - +4 - 3 Хода перезарядки
Щит боевых дронов (Атлас и тд) "CR-29 "Роботический"" - 800 кредитов ( $ ) - +5 - 2 Хода перезарядки

Броня делится очень просто:

Бронежилет - Обычная броня.
Бронежилет (кевлар) - Улучшенная броня.
Бронежилет (с керамическими вставками) - Элитная броня.

Биотика

Начнем с того, что я допущу только одного биотика. Требует трэйта "Мистический дар (псионика)". Вы будете начинающим Адептом, и, как и любому магу, вам придется на апах брать только способности и задерживаться (В случае если вы затачиваетесь), если нет - вы имеете очень малые уровни способностей. И да, в не можете брать новые способности, а лишь можете повышать уровни. Но не об этом. Если вы хотите брать биотику, вы имеете со старта следующие способности:

Ударная Волна:
"В сторону цели выпускается серия полей эффекта массы, отбрасывая ее."

Дальность (в клетках): 4/7/10 (1/2/3 уровни)
Перезарядка: 2/2/2
Урон: 1d6+2/2d6+2/3d6+2 (Если биотика утыкается в щит ее урон снижаетя на половину, а эффект
Разброс (в клетках): 1/1/2 не срабатывает)
Бросок против Выносливости.
За каждый подъем увеличивается урон на 1d6.

Сингулярность
Создает воронку, которая притягивает предметы.

Перезарядка: 3/3/4
Урон: 1d8/1d8+2/1d8+4 (Длительный урон)
Длительность (в раундах): 2/3/4
Радиус (в клетках): 1/1/ 2х2
Бросок против Выносливости.
При подъеме цель держится в воздухе дольше на 2 раунда.

Деформация
Создает мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Уменьшает прочность брони, в течение определенного времени наносит урон противникам, оказавшимся в радиусе действия.

Перезарядка: 3/3/4
Урон: 2d6+1/2d6+3/2d6+5 (Длительный урон)
Длительность (в раундах): 2/3/4
Уязвимость к урону (% получаемого физ. урона): 125/150/175
Бросок против Выносливости.
За подъем увеличивается процент получаемого урона на 25%.
Условие: Используем правило без пунктов силы.
Если интересует что-то еще - пишите в лс.
И все мастерские броски я делаю в реале. Результаты указываю здесь.
Отредактировано 02.01.17 в 18:29
1

DungeonMaster veraloon
02.01.17 18:20
  =  
Дополнение для технического специалиста:

Требует трэйта "Мистический дар (Опционально)"

Мистический дар (Опционально)
Навык: Технический(Смекалка)
Начальные пункты силы: 10.
Начальные силы: - (Выдаются 3 базовые способности)

Провал (1 на основном кубе): Способность не срабатывает, владелец уни инструмента не может использовать свои способности 1 раунд.

Критический провал(1 на обоих кубах): Уни инструмент ломается, и требует починки длительносью в 1d4 часов.

Способности:

Перегрузка
Навык перегружает щиты врагов, делая их уязвимыми. Перегрузка используется, чтобы снять щиты или уничтожить синтетика (урон щитам от перегрузки вдвое больше, чем синтетикам), и даже чтобы взрывать незащищенных огнеметчиков
Перезарядка: 3/3/3
Радиус (В клетках): 1/2/3
Урон щитам: Бросок Смекалки + 2/3/4 протв Выносливости.
Перегрев оружия (Обезвреживание): нет/1d4/1d6
Урон синтетикам: 1d6+2/2d6+2/3d6+2
За подъем оглушает врага на 1 раунд

Воспламенение
Сгусток пламени взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон жизненной силе и броне одному врагу.
Перезарядка: 3/3/4
Длительность: 2/2/3
Урон: 1d6+2/3/4
Попадание: Смекалка против Выносливости.
За каждый подъем +1 к урону на каждом ходу.

Боевой дрон
Навык позволяет вызвать технического дрона, который отвлекает на себя вражеский огонь и может электрически ошеломлять цели, нанося ущерб их щитам. Одновременно может действовать только один дрон.
Перезарядка: 5/4/3
Длительность: 2/3/4
Характеристики дрона:
Атака: d6/d8/d10
Урон: 2d6-2/2d6/2d6+2 Если щиты врага активированы, Урон: 2d6+2/3/4
Стойкость: 8/10/12
Дистанция атак: 3
Скорость - 6 (+d8)
Отредактировано 02.01.17 в 18:28
2

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.