[D&D 5e] За пригоршню монет | ходы игроков | Вурдан

<<...14151617181920212223
 
DungeonMaster Логейн
23.04.17 17:37
  =  
- Хорошо – сдался под доводами барда Эрик, но не прежде чем выдал протяжный сокрушенный вздох и помассировал переносицу
- Ты должна понимать, что мы не можем гарантировать твою безопасность... – обращается он уже к Ооками - Мы поможем чем сможем твоим поискам, но наша собственная миссия первостепенна.

Черноволосая девица заметно оживилась когда к стойке, преследуемый слабым, почти призрачным запахом серы, курившимся вокруг него, подошел красный драконорожденный. Паладин Тира своей массивной рослой фигурой и необычным, чуждым и пугающим для местных завсегдатаев видом, освободил себе место у прилавка, заставив тех потеснить свои ряды.
Приветливо улыбаясь, девушка поставила перед ним запотевшую кружку с темным пивом, позволяя проткнуть пышную пенную шапку соломинкой. Подошедшую друидессу она почти проигнорировала, вручив ей поднос с новым заказом и отмахнувшись.
- Я сейчас его позову – с кокетливым видом произносит девица, строя глазки Балару, и скрывается за огороженной частью залы.
Выходит она оттуда уже в сопровождении крупного, крепко сбитого мужчины, который окинув драконорожденного любопытным взглядом, подходит к нему, вытирая руки о тряпку.
- Я - Гарт – представляется он, упираясь об стойку.

Кай заметно напрягается, когда видит, что за спиной Терая из-за соседнего столика поднимается и идет к ним какой-то здоровый мужлан, держа в одной руке порожнюю кружку. По своему богатому опыту Аэрон знал, что тот скорее всего ищет повода почесать свои большие пудовые кулаки со сбитыми костяшками, потому плавно переносит руку на рукоять кинжала под столешницей.
- Эй, ты, рогатый! – слышит тифлинг, но по всей видимости обращались отнюдь не к нему - Нет, не ты! Другой рогатый! С лютней который!
- Ты какой-то бард что ли? – вопрошает мужик, подходя и нависая над Тераем, положив руку ему на плечо - А ну-ка, сыграй-ка нам с парнями что-нибудь… этакое! Что-нибудь душевное, слезливое!
Отредактировано 24.04.17 в 11:18
661

Балар Yaruniath
24.04.17 20:25
  =  
"Девица не промах" - подметил паладин, оскалив пасть в подобии улыбки.
Драконорождённый оценочно взглянул на хозяина заведения и в ответ сказал: "А я - Балар."
И сделав паузу продолжил: "И со мной ещё трое - вон за тем столиком у меня за спиной. Может поговорим в более благоприятной обстановке?"
Отредактировано 24.04.17 в 21:12
662

DungeonMaster Логейн
24.04.17 21:14
  =  
- По-моему у твоих друзей проблемы... – кивает за плечо драконорожденного мужчина и Балар, обернувшись, видит, что к Тераю пристает какой-то деревенский.
663

DungeonMaster Логейн
24.04.17 21:28
  =  
- Красотка, ты бы присела, бегаешь туда-сюда как угорелая, в ногах правды нет! Хе-хе! – приобнимает Ооками за талию один из клиентов в дальней части общей залы, пытаясь усадить ее к себе на колени
664

Ооками marinar97
24.04.17 22:02
  =  
Девушка ощутив что её притягивают к себе зарычала, надеясь этим запугать его, а затем не дожидайся, сработает ли её запугивание, замахнулась подносом и надеялась ударить этого нахала по морде.
Результат броска 1D20+2: 17 - "Атака".
Результат броска 1D20: 2 - "Запугивание".
Отредактировано 24.04.17 в 22:02
665

DungeonMaster Логейн
24.04.17 22:12
  =  
Мужик аж упал с табурета под хохот своих дружков-собутыльников, когда друидесса залепила ему по морде подносом. Девушка гордо вздернула подбородок и перешагнула через потиравшего свою щеку мужчину, направляясь к стойке за очередным заказом. Что-то подсказывало Ооками, что это поумерит пыл остальных любителей пораспускать руки.
- Ооками получает 5 опыта за самозащиту от домогательств.
666

Балар Yaruniath
24.04.17 22:20
  =  
Обернувшись Балар видит картину, разыгравшуюся у столика его компании. "Прошу прощения, я подойду чуть-чуть попозже." - бросает драконорождённый Гарту и, взяв кружку тёмного, идёт к своим товарищам.
"Проблемы?.. Могу я чем-то помочь?" - рычит паладин, подойдя к главному зачинщику. Балар, то ли скалится, то ли улыбается, этих драконорождённых не понять.
Он достаёт свою трубочку из пивного стакана.
Результат броска 1D20+5: 21 - "Убеждение".
ЕСЛИ что-то пойдёт не так: Атака кружкой по харе.
667

DungeonMaster Логейн
25.04.17 17:43
  =  
Мужчина заслышав за своей спиной шаги и глубокий басовитый голос, резко, с вызовом обернулся, но завидев перед собой здоровенного, мускулистого драконорожденного со страшно оскаленной пастью, моментально стушевался.
- Нет-нет! Никаких проблем! – как-то быстро проговаривает он и, нервно улыбнувшись, спешит вернуться за стол к своим притихшим товарищам.
Терай выглядит малость напуганным и растерянным. Он сглатывает подступивший к горлу комок и благодарно кивает паладину Тира.
- Вижу вы умеете решать проблемы не прибегая к насилию. Похвально - Гарт подходит следом, похлопывая деревянным битком по раскрытой ладони – Я уж думал придется выпроваживать вас всех на улицу. О чем вы хотели поговорить со мной?
- Я так понимаю, вы - Гарт? – спрашивает Эрик
Мужчина кивает
- Я – Эрик. Это Балар и Терай. Мы искатели приключений из Ортума. Мы откликнулись на ваш зов о помощи в праведной борьбе против баронессы – паладин Сломленного Бога поднимается со своего места и пожимает руку мужчины, после чего представляет своих спутников, демонстративно игнорируя второго тифлинга – По пути сюда нам довелось собственными глазами увидеть, что творят ее прихвостни с честным народом Корсама. К счастью на этот раз мы оказались неподалеку, чтобы помешать свершиться злодеянию.
- Рад это слышать! – хозяин постоялого двора расплывается в широкой улыбке и уже более серьезным тоном произносит – Мы как раз ожидаем со дня на день нападения солдат баронессы. Ваши клинки понадобятся нам здесь для отражения атаки. Мы были бы более чем признательны, если вы помогли укрепить нашу оборону. У меня есть несколько свободных комнат на втором этаже, можете пока пожить там - еда и постой за счет заведения.
- А что с другой группой приключенцев? – кивнув, спрашивает Эрик
- Они помогли нам освободить деревню от хобгоблинов и направились на встречу с нашими братьями, прячущимися в лесу – произносит Гарт и пожимает плечами - Пока вестей нет. Новости и слухи в Корсаме распространяются медленно, потому что все дороги дальше на север контролируются людьми баронессы.
- Балар получает 25 опыта за разрешение конфликтной ситуации дипломатическим путем
- Ffirin сказал, что не сможет вовремя отписывать и будет тормозить партию, потому попросил перевести его персонажа в разряд NPC
- Еда и проживание с этого момента бесплатны. Можете при желании совершить короткий отдых.
- Ооками к концу дня зарабатывает 2 см и получает 11 мм чаевых
- Следующий пост будет промоткой событий уже до вечера.
Отредактировано 25.04.17 в 18:46
668

Ооками marinar97
25.04.17 22:50
  =  
Девушка громко фыркнула и забрав с собой монеты, развернулась и направилась туда где была её одежда, да и подальше от взглядов грязных мужчин. Переодевшись она с облегчением вздохнула. Наконец-то уютная одежда на ней, а это, подобие наряда для эротических ролевых игр лежало на стульчике. Она вышла из "переодевалки" и найдя приключенцев спросила.
- А кто такая баранеса то?
Отредактировано 25.04.17 в 22:54
669

DungeonMaster Логейн
25.04.17 23:50
  =  
Для того чтобы задать свой вопрос Ооками пришлось выйти из постоялого двора, ибо когда смена друидессы подошла к концу на улице уже вечерело и никого из ее новых знакомых попросту не оставалось в общей зале. За исключением, пожалуй, Терая, развлекавшего посетителей игрой на лютне. Отвлекать барда посередине баллады девушка не стала. Тем более, он каким-то образом умудрился взобраться и удобно устроиться на одном из потолочных перекрытий, свесив вниз одну ногу.

- Баронесса – местный феодал, защитница этих людей и земель… - ненадолго прервавшись, отвечает Эрик, обучавший вурданских ополченцев основам фехтования на ярмарочной площади, служившей им теперь импровизированным плацем - …по крайней мере, она должна была быть ей. Те хобгоблины которых ты повстречала служат баронессе. Она позволяет им грабить своих подданных в обмен на «поддержание порядка».
Паладин был бездоспешный и его нательная рубаха темнела пятнами пота. Он снова и снова показывал расставленным на безопасном расстоянии друг от друга крестьянам как атаковать и блокировать удары. Это были простейшие стойки и приемы с мечом и щитом, но даже они давались многим с трудом.
- Будь добра, принеси водицы из колодца... – просит он у друидессы, утирая пот с бровей, затем окидывает Ооками взглядом, только сейчас заметив что она одета совсем иначе и производит несколько иное впечатление - Хотя, погоди. Ты умеешь пользоваться пращой? Превосходно. Несколько женщин решили сражаться бок о бок со своими мужчинами. Я выдал им все рогатки и пращи которые нашел. Я хочу чтобы ты возглавила их. Ты уже убивала, а они - нет. Подай им пример, выбив глаз первому прихвостню баронессы, которого увидишь.
Эрик подмигивает и показывает на группку крестьянок, стоявших в сторонке, наблюдая за тренировками своих мужей, отцов, братьев и сыновей.
- Терай поднимает мораль ополчения
- Эрик увеличивает атаку и защиту ополченцев
- Ооками получает пращу и кошель с 20 камушками
Отредактировано 26.04.17 в 09:19
670

Балар Yaruniath
26.04.17 09:12
  =  
После знакомства с Гартом драконорождённый решил перекусить и немного отдохнуть. Черноволосая девушка принесла ему птицу с овощами, он поблагодарил её и принялся за обед. Терай в это время напевал героическую балладу о простолюдине спасшем деревню. После Балар отправился в выделенную комнату и отдохнул часок, а после сел, скрестив ноги, перед своим молотом с символом Тира и приступил к молитве и подготовил своих заклинаний.
В таверне всё также были слышны песни барда, похоже он и не останавливался. "Пора заняться обороной" - подумал драконорождённый.
На площаде он заметил тренирующихся жителей, все готовились дать бой, в меру своих сил, конечно.
Балар окинул взглядом окрестности на поиск всевозможных телег, возниц, лавок, чего угодно, что можно было бы использовать для сооружения баррикад между домами и прочими зданиями поселения. Сегодня им предстояло соорудить "крепость". Драконорождённый пошёл к Гарту, спросить крепких мужиков, которые помогли бы ему в установке укреплений.
671

DungeonMaster Логейн
26.04.17 12:10
  =  
Вместе с полдюжиной ополченцев Балар сооружает баррикады и заграждения на ярмарочной площади из всего что попадается под руку – телег, тачек, торговых прилавков, ящиков и бочек. Это не остановит нападающих, но задержит их и возможно даст им шанс сдержать первоначальный натиск.
Видя закрепленные на рюкзаке драконорожденного кузнечные инструменты, Гарт отводит его в сторонку, пока остальные продолжают работать над возведением укреплений.
- Ты умеешь обращаться с кузнечным молотом? - спрашивает он у паладина Тира и, получив утвердительный кивок, показывает на пристройку постоялого двора - Рад это слышать. При конюшне есть старый горн. Раньше когда дела шли лучше я держал при своем заведении кузнеца, чтобы подковывать лошадей и чинить сельскохозяйственные инструменты. Может взглянешь что можно сделать? Его как год уже не растапливали. Сможешь изготовить какие-нибудь рогатины? Там должны были остаться несколько слитков железа. Так мы вооружим еще больше людей, пополнив ряды ополчения. Я скажу, чтобы они приносили с собой вилы, грабли и лопаты, мы сможем использовать их черенки.
- Балар помогает возвести укрепления

Для того чтобы изготовить рогатины потребуется пройти проверку Ремесла (Сила + БМ за владение инструментами) Сложностью 10.
672

Балар Yaruniath
26.04.17 14:12
  =  
"Без проблем, Гарт, сейчас погляжу,.. ах да, выдели мне парнишку по выносливее в подмастерье."
Балар подошёл к заброшенной кузне. "Мда... не в лучшем состоянии конечно, но и так сойдёт" - опробовал меха - "работает, хорошо" - и всё заволокло угольной пылью - "дьявол, за ней же ни кто не следил уже год".
Тут к кузне подошёл здоровый такой детина: "Это самое, сир Дракон, меня Гарт к вам направил в помощь." - парень был немного простоват, как и все необразованные люди.
Обернувшись Балар нахмурился: "Я не сир тебе и к тому же не дракон, а драконорождённый. И зовут меня Балар. А тебя кажется Хэмом звать."- Паладин вспомнил, он помогал ему с баррикадами.
"Сейчас мы приступим к кузнечному делу, Хэм, слушай внимательно и запоминай, может и сгодится в будущем. Для начала приведём кузню в порядок. Протри всё влажной тряпкой, а я пока приберу старый уголь из горна." И с течением некоторого времени кузня была готова. Местные уже принесли свои инструменты и несколько мальчишек разбирали их на древки.
"Дальше надо растопить горн, сходи за дровами и набери воды в ту бочку." Хэм принёс дров и растопил горн. "Это меха, они служат для подачи воздуха к горну, чтобы огонь был жарче." - Балар показал, как они работают. "Всё, сейчас ты на горне, поддерживай температуру."
И тут Балар услышал треск древесины - это обломился рычаг мехов, Хэм держал в руке обломок и растерянно глядел на своего учителя.
Результат броска 1D20+5: 8 - "Бросок Кузнеца".
Фейспалм.
Отредактировано 26.04.17 в 14:15
673

Ооками marinar97
26.04.17 16:12
  =  
Девушка даже не успела ничего сказать как ей уже дали пращу и камушки. Она с удивлением просматривала этот предмет и натягивала его без камней и отпускала. Разобравшись как сие инструмент действует, закрепила на поясе и подошла к крестьянкам, которые наверное не уверено себя чувствовали, наверное их нужно подбодрить. Как там говорил её учитель...нет все таки это стоит пропустить, это же такая стыдоба, но попробовать замотивировать и приподнять дух можно, хотя оратор из неё никакой.
-В общем, уважаемые дамы, я херовый подниматор духа боевого но все таки попробую, если что-то не так въебу. Нас сейчас ждет эээээ битва, и нам нужно отвоевать земли. Я знаю вы боитесь, но просто представьте что это ваши мужья и ОНИ ВАС ПРЕДАЛИ, ТВАРИ ПОГАНЫЕ, ЗАСНУЛИ С ТОЙ БАБКОЙ ИЗ... эм... СТОЛИЦЫ, ДА И ВАМ НУЖНО РАСКРОШИТЬ ЕМУ ЧЕРЕП, А ТОЙ МЫМРЕ ЧТО СПАЛА С ВАШЕМ МУЖЕМ, ПО ВЫРЫВАТЬ ВСЕ КОСМЫ ВЫДАВИТЬ ГЛАЗА И СДЕЛАТЬ ИЗ НИХ РАГУ. Так что берете эту фигню и ШМАЛЯЙТЕ ПО ЭТИМ МРАЗЯМ, ЕСЛИ КАМНИ ЗАКОНЧИЛИСЬ БЕРИТЕ ВСЕ ЧТО ПОД РУКУ ПОПАДЕТЕ И БЕЙТЕ ИХ, ЧТО БЫ ИХ МОЗГИ ОРОШИЛИ ВАШИ ЗЕМЛИ, ЧТО БЫ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ПОСЯГАЛ НА ВАШУ ТЕРРИТОРИЮ... кхем...я надеюсь, что вам поднял хоть какой-то боевой дух.
Робко и невинно шаркнула ножкой по земле и медленными шажками пыталась скрыться, а то вдруг не получилось и бабы заревут и что бы когда остальные повернутся на рев, то она будет стоять неподалеку словно она тут не причем.
Результат броска 1D20: 13 - "Убеждение"
Если что я отошла
Отредактировано 26.04.17 в 18:18
674

DungeonMaster Логейн
26.04.17 21:16
  =  
Залепив своему нерадивому подмастерью подзатыльник, драконорожденный в сердцах сплюнул. Времени на замену мехов не было. Похоже придется рассчитывать только на тех молодцов, которых сейчас тренировал Эрик. Это не внушало большого оптимизма.

Сбивчивая и косноязычная речь Ооками, конечно, не произвела должного эффекта на волнующихся и напуганных женщин, но кажется и не сделала хуже, чего боялась друидесса. В установившейся неловкой тишине, девушка решила воодушевить вверенных ей бабенок если не словом, так личным примером.
Она вернулась с пустой бутылкой, поставила ее на бочку на расстоянии тридцати футов от них и отошла обратно под недоуменное кудахтанье крестьянок, на ходу снимая с пояса пращу. Ооками сунула в утолщение гладкий речной камушек, предварительно погладив его на удачу, раскрутила пращу со свистом над головой и, отпустив один из ремешков, метко швырнула снаряд. Раздался звон битого стекла и женщины увидели, что она сбила горлышко бутыли. Женщины оживленно загалдели. Чтобы подкрепить свой удачный выстрел девушка отпустила скабрезную шуточку про оскопленного комарика. Друидесса даже сама не нашла ее ни разу смешной, но тем не менее в такой напряженной ситуации она вызвала у многих нервные смешки. В следующую минуту на бедную бутылочку обрушился настоящий шквал камней, большинство из которых пролетели мимо или отрикошетили от бочки, но пара метких – или скорее случайных – попаданий оставили от нее лишь зазубренное донышко.

Постепенно начало смеркаться.
Ожидание и неизвестность стали медленно, но верно изнурять защитников Вурдана, занявших места за баррикадами. Пару раз они поднимали переполох, потому что кому-то что-то чудилось в сумерках, но каждый раз тревога оказывалась ложной.
Поэтому в какой-то момент Эрик подошел к Ооками и Балару и, положив руки им на плечи, просто сказал:
- Идите спать. Я также отпускаю большинство ополченцев. Я переговорил с Гартом. Сегодня они будут ночевать в постоялом дворе. Так им не придется сбегаться со всей деревни. Мест должно хватить на всех. Сам я останусь с часовыми на баррикадах. В случае нападения я подам сигнал.
- И Балар… - окликнул драконорожденного мужчина, когда тот уже собрался последовать совету паладина Ильматера - Пригляди вполглаза за нашим «добрым другом» Реджесом. Он мне не нравится.
Результат броска 1D10+2: 12 - "Балар: короткий отдых".
Результат броска 1D20+5: 15 - "Ооками: выстрел из пращи".
- Балар восстанавливает 12 хитов во время короткого отдыха. В запасе остается 1 Кость Хитов (1d10+2)
- Ооками воодушевляет женщин
- За помощь в подготовке к обороне Балар и Ооками получают 25 опыта
Отредактировано 26.04.17 в 21:51
675

<<...14151617181920212223

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.