/Psychonauts\ | ходы игроков | Мозговой тумблер

 
DungeonMaster Calavera
25.12.16 13:30
  =  
Психарактеристики персонажей

Сумма должна быть равна 0!

Что означают не положительные значения:
Ужасно (-30). Вы НЕСПОСОБНЫ применять этот навык и НИКОГДА не сможете им овладеть.
Очень плохо (-20). Вы бездарны в этом навыке и в подавляющем большинстве случаев применение этой способности обернется катастрофой.
Плохо (-10). Когда вы пытались освоить этот навык что-то пошло не так. Хуже всего то, что неправильное его применение закрепилось в памяти и теперь вы лажаете в большинстве случаев.
Средне (0). Вы только начали осваивать азы этой способности. Шанс успешного применения 50 на 50. Будьте готовы к негативным последствиям, а также к тому, что навык сработает не так, как предполагалось.

Что означают положительные значения:


Ментальный удар
:
Хорошо (+10). Вы можете ударить врага на расстоянии трех метров. Ну, как ударить... Вроде как ментальную пощечину влепить.
Очень хорошо (+20). Вы можете ударить врага на расстоянии пятнадцати метров, причем довольно ощутимо.
Великолепно (+30). Вы можете дать леща всем мозгам, обладатели которых находятся в пределах вашей видимости. При этом ваши враги, вероятнее всего, вырубятся (и будут пускать слюни до конца своих дней).

Телекинез
Хорошо (+10). Вы можете поднимать небольшие предметы (до 5 кг.) и медленно притягивать их к себе.
Очень хорошо (+20). Вы можете поднимать среднего размера предметы (до 20 кг.) и швыряться ими в произвольном направлении.
Великолепно (+30). Вы можете поднимать очень тяжелые предметы и даже некоторых людей (до 100кг.) и манипулировать ими, словно они зажаты в ваших огромных ладонях.

Ясновидение
Хорошо (+10). Вы можете видеть глазами человека, держа его личный предмет в ладонях.
Очень хорошо (+20). Вы можете видеть глазами любого человека в зоне вашей видимости.
Великолепно (+30). Вы можете видеть глазами любого существа или технического устройства с объективом в пределах вашей видимости, а также телепатически общаться (игромеханически телепатия означает, что вы сможете общаться с любыми персонажами других игроков вне зависимости от их местоположения).

Пирокинез
Хорошо (+10). Вы можете согреть предмет, держа его в своих руках. Процесс занимает некоторое время. Защищены только ладони (так, если вы вскипятите в руках стакан воды и обольетесь, ожог обеспечен).
Очень хорошо (+20). Вы можете воспламенить предмет, держа его в своих руках. Процесс протекает достаточно быстро (1-2 секунды). От огня защищены только ваши руки.
Великолепно (+30). Вы можете воспламенить любой предмет в зоне вашей видимости. Ну, если не воспламенить, то хотя бы расплавить. Вы полностью защищены от огня, не только своего, но и любого.

Левитация
Хорошо (+10). Вы можете слегка парить над землей (около 5 см.), не передвигаясь.
Очень хорошо (+20). Вы можете скользить над землей на высоте примерно полуметра со скоростью шага.
Великолепно (+30). Вы можете свободно взлетать на высоту пятиэтажного здания со скоростью быстрого шага и даже переносить предметы весом, равному своему (скорость и высота уменьшаются вдвое).

Невидимость
Хорошо (+10). Вы можете исчезнуть из поля зрения одного врага на 3-5 секунд, вводя того в замешательство.
Очень хорошо (+20). Вы можете исчезнуть из поля зрения трех врагов на 15-20 секунд. Однако они могут вновь "увидеть" вас из-за сильного шума или при атаке.
Великолепно (+30). Вы можете исчезнуть из поля зрения всех врагов на 3 минуты. Они не заметят вас, даже если вы будете плясать перед ними с баяном, а атака позволяет вас увидеть лишь тем, кто ей подвергся.

Ментальный щит
Хорошо (+10). Вы можете защититься от одной атаки врага, стоя на месте.
Очень хорошо (+20). Вы можете защититься от двух атак врага, перемещаясь со скоростью, равно половине скорости ходьбы.
Великолепно (+30). Вы можете защититься от трех атак врага, союзника или собственной (всякое бывает), не испытывая никаких неудобств в передвижении. Атаки врага возвращаются к нему с двойным уроном (а ваши/союзника перенаправляются на врагов с двойным эффектом, или блокируются, если врагов нет).
Отредактировано 26.12.16 в 16:39
1

DungeonMaster Calavera
26.12.16 16:20
  =  
Правила заполнения инвентаря.

1. У каждого персонажа есть Усилие Воли в количестве 1 штуки. Усилие Воли означает, что ваш персонаж в силу тех или иных причин (он действительно тренировал силу воли, или вспоминает наставления учителя, как Жан-Клод Ван Дамм в "Кровавом Спорте", или просто перегружается эмоционально настолько, что псиотическая сила бьет через край) может получить автоматический успех на любое использовать пси-навыка (список выше). У каждого из вас есть только 1 Усилие Воли и в процессе игры получить его будет весьма непросто. Помните, что эта штука может спасти вам жизнь или разум (а в чем ценность одного без другого?).

2. Каждый персонаж на момент старта игры должен прописать 1 (прописью - один) личный предмет. Он должен быть действительно личным: это может быть дневник с замочком, или любимые часы, подаренные отцом, или талисман, или игрушка йо-йо, которую ваш персонаж не выпускает из рук. Главное условие - эти предметы не отдаются просто так, и вашему персонажу потребуется причина расстаться с ним.

3. Больше в инвентаре ничего быть не должно.
Отредактировано 26.12.16 в 16:21
2

DungeonMaster Calavera
10.01.17 16:04
  =  
Повышение пси-уровня персонажей

На момент старта игры каждый персонаж является начинающим психонавтом без малейшего уровня пси-подготовки. Это отражается его первым уровнем и гордым нулем в шкале опыта.

Шкала опыта имеет следующий вид: 1 lvl. [0/100] (Занести в инвентарь, обновлять по мере продвижения). При заполнении шкалы присуждается почетный значок и следующий уровень. Каждый новый уровень требует вдвое больше очков опыта.

При повышении уровня на выбор даются несколько улучшений для персонажа, среди которых гарантированно будет развитие пси-навыка. Развитие пси-навыка дает улучшение на ступень (+10 к характеристике).

Развитие происходит посредством броска. Таким образом, сделав выбор в пользу развития пси-навыка, игрок бросает кубик 1d7, чтобы узнать, какой пси-навык будет повышен. Навыки соответствуют номерам.

1. Ментальный удар
2. Телекинез
3. Ясновидение
4. Пирокинез
5. Левитация
6. Невидимость
7. Ментальный щит

В случае, если значение пси-навыка равно -30 или +30, развивается пси-навык, имеющий следующий порядковый номер.

Пример: Распутин получил уровень и желает повысить свой пси-навык. Он бросает кубик 1d7, результат равен 5. Однако Распутин в совершенстве владеет левитацией (характеристика равна +30), поэтому бонус +10 он получает к способности "Невидимость", повышая ее с -20 до -10.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.