Попутчики | ходы игроков | Пролог

1234567
 
DungeonMaster liswar
09.01.17 21:30
  =  
      В одно мгновение бой прекратился и окончание его обозначила только смесь нескольких звуков, после которых наступила непривычная тишина.
      Треск черепа налётчика с кистенем, в который врезается железная окантовка щита дворфа.
      Свист меча, отпугнувший гнолла с мечом и быстро перешедший в резкий удар дубиной и глухой рык волка.
      Два оставшихся врага пали. Вы стоите над четырьмя трупами у едва потрёпанной повозки. Земля покрыта кровью, причём не только их, но победа сегодня ваша. И судя по всему это касается не только вашей группы. Налётчики убегают, но скрыться в лесу явно смогут далеко не все и вы в том числе приложили к этому руку.
121

Джозеф Брандо nrgonecron
09.01.17 21:43
  =  
      Джозеф, осознав, что бой окончен, мигом потерял свою осанку и, схватившись за рану в доспехах, с грохотом оперся плечом о повозку. Несколько раз откашлявшись, он осмотрел повозку с припасами и, не заметив там более гноллов начал ковылять в сторону повозки Нимерая. Возможно он и хотел что-то сказать, но у него получалось лишь шипеть и изредка рычать от боли.
122

Торун Сребнокрыл
09.01.17 22:46
  =  
Торун мельком осмотрел рану и решил пойти посмотреть есть ли еще гноллы.
-Дролг, ты может полечи Джозефа. А я пойду погляжу что там еще есть.
Дварф подобрал свои метательные топоры, и перехватил свой боевой топор покрепче.
123

Джозеф Брандо nrgonecron
09.01.17 22:50
  =  
      -Н-не надо... Я с-справлюсь сам. Просто хочу удостоверится, что больше никому не грозит опасность...
      Медленно паладин подошел к фургону полу-эльфа и, собрав все силы в кулак, взял меч в обе руки, оттолкнувшись от повозки.
124

Дролг Бег Волка bampre
09.01.17 23:37
  =  
Дролг, хмыкнув после отказа Джозефа, принялся лечить Кронга, после чего, пошел и забрал свою заслуженную добычу - копье гнолла и принялся обыскивать поверженных врагов.
Отредактировано 10.01.17 в 08:23
125

DungeonMaster liswar
10.01.17 17:51
  =  
      Гноллы, что ещё остались у повозок мертвы, те, что таки смогли сбежать уже скрылись где-то в лесу. У фургона Нимерая стоят четыре стражника - матёрые воины, все четверо в латных доспехах, но и они не вышли невредимыми - один ранен в руку, другой в бедро, но ничего смертельного. Самого хозяина фургона не видно.
      У налётчиков с собой нет ничего ценного кроме оружия. Мешки для сбора добычи, грубые ожерелья из зубов или ушей и то, что осталось от брони после вашей стычки - вот всё, что кроме самих трупов осталось от них на земле.
126

Джозеф Брандо nrgonecron
10.01.17 18:13
  =  
      - Все целы? Господин Нимерай в порядке? - обратился Джозеф к ребятам в латных доспехах, - В караване есть врач, или кому-то требуется скорая медицинская помощь?
      Обнаружив бегство оставшихся гноллов, паладин спрятал меч в ножны.
127

Дролг Бег Волка bampre
10.01.17 19:47
  =  
Дролг немного подлечил и перевязал рану Кронга, при помощи тех целебных трав, которые смог найти поблизости и отправил его отдыхать в повозку. А затем, недовольно ворча, собрал оружие павших гноллов в повозку в где лежали его вещи и вещи его спутников, намереваясь потом продать их и поделить прибыль со своими товарищами, копьем же он сразу вооружился, положив в общую кучу свою дубинку на замену. После чего пошел потрошить мешки для сбора добычи у гноллов в поисках чего интересного.
128

Торун Сребнокрыл
10.01.17 21:46
  =  
Торун увидев, что больше бить некого приуныл.
-Славно мы им наваляли, а Джозеф? - он подмигнул палладину. Он уселся на траву и стал рассматривать свою рану.
129

DungeonMaster liswar
10.01.17 22:23
  =  

      - Ну что, вы с ними разобрались наконец?
Из крытой повозки послышался спокойный и надменный голос полуэльфа. Услышав подтверждение, он не спеша вышел оттуда и с пренебрежением посмотрел на трупы неудачливых налётчиков.
      - Пробегитесь и скажите мне об убытках. В частности о лошадях. Без погонщиков и стражников можно обойтись, но ни одной телеги с товаром я на дороге не оставлю.
      Стражники, кроме того, что был ранен в ногу, побежали, насколько позволяли доспехи и усталость.
      - А ты чего стоишь? А, рана. Я оплачу лечение, но не больше, знай. А вам двоим что нужно? Я надеюсь, вы не пришли просить о добавке к плате потому что вы её не получите. Лечение и не больше. А если из-за вас пострадал мой товар, я получу назад с вас всё до последней монеты. Но стоит признать, трюк с травой меня позабавил, и судя по их словам, возможно сэкономил мне телохранителя или двух, так что если это не было в ущерб каравану, ждите прибавки к плате.
      Полуэльф не бросал и лишнего взгляда на трупы и кровь, а больше осматривал свои повозки на предмет повреждения.
Отредактировано 10.01.17 в 22:26
130

Торун Сребнокрыл
10.01.17 22:50
  =  
-Эх, Дролг, жаль, что ты не некромант. Я бы с удовольствием посмотрел как этот напыщенный жмот с ними справился.
131

Джозеф Брандо nrgonecron
10.01.17 22:53
  =  
      -Да, Торун, вы с Дролгом славно потрудились..,- начал было Джозеф, повернувшись в полоборота к дварфу, но услышав его бурчание лишь вздохнул и попытался перебить его своим звучным голосом, снова повернувшись к Нимераю, - До города мы еще не прибыли, но для меня было бы честью залечить раны своим друзьям и вашим людям, если у вас есть определенные медикаменты. Мы остановимся здесь на какое то время или незамедлительно продолжим путешествие по тракту?
Отредактировано 10.01.17 в 22:55
132

Дролг Бег Волка bampre
10.01.17 22:57
  =  
- Я вот думаю может с ним "фокус с травой" провернуть, посмотрим как ему понравится, да Торун? сходите к медикам ребят, раз уж этот скряга "раскошелился", а я побуду с Кронгом, хочу его подлечить, мне не нравится как он выглядит... заодно за вещами посмотрю.
133

Торун Сребнокрыл
10.01.17 23:02
  =  
-Джозеф, что ты скажешь , если мы пойдем к медикам старшим у них пару баночек с вкусной настойкой? - дварф подошел к палладину и не особо удачно попытался положить ему руку на плечо. Потом засмеялся и махнул Джозефа рукой.
134

DungeonMaster liswar
10.01.17 23:09
  =  
      - Я сделаю вид, что я этого не слышал. В конце концов это лишь повод для меня заплатить вам меньше, но пока что я доволен вашей работой. Разумеется мы стразу же отправимся как только я узнаю, что мы можем это сделать. И вы тоже должны быть рады этому потому что ближайший лекарь находится в том городе, куда мы едем. В конце концов нанимать целителя в дорогу влетает в копеечку. Полуорк, скажи своей псине чтоб не подходила ко мне и не брызгала своей кровью, моя одежда стоит больше чем твоя голова.
      Эльф презрительно хмыкнул глядя на волка и с крайне недовольным видом начал изучать след от удара чем-то рубящим на своём фургоне, то и дело поглядывая на меч оставшегося стражника.
Отредактировано 10.01.17 в 23:16
135

Джозеф Брандо nrgonecron
11.01.17 10:25
  =  
      Паладин развернулся и подошел назад к месту побоища.
      -Ну что, удалось найти что-то? Торун, кажется тебя достали таки разок. Покажи мне рану, сейчас я тебя излечу. Все таки других целителей тут нет, а волку Дролга сильно досталось, так что я займусь тобой, а затем... - Джозеф присел на колени, немного скорчив лицо от боли в ране,- Затем собой. Да уж, веселости тебе не занимать, мне это очень нравится. А еще твой удар щитом, бедный гнолл не ожидал от тебя такого маневра, так же как и я. Отлично справился. Так, где болит?
      Юноша осмотрел увечье пытаясь понять насколько оно серьезное и какие средства ее заживят.
136

Дролг Бег Волка bampre
11.01.17 13:15
  =  
- Не будь пренебрежителен эльф, благодаря нам твоя голова все еще на твоих плечах, а не где-нибудь в грязи. - сказав это Дролг полностью сосредоточился на лечении Кронга, что принесло свои плоды, стало заметно что волку рана уже не приносит боли и он просто отдыхает. Дролг сидел и успокаивающе поглаживал волка. - Торун, Джозеф, вам нужна моя помощь? Давайте подлатаем вас немного. Кстати, Джозеф, ты не думал в парикмахеры податься, у твоего гнолла теперь идеальное каре на остатках головы. - хохотнул Дролг пытаясь немного развеселить приятелей.
Отредактировано 11.01.17 в 13:18
137

DungeonMaster liswar
11.01.17 16:39
  =  
      - Я не нанимал вас охранять меня. Я нанимал вас охранять караван и я очень надеюсь, что мои товары не пострадали. От этого зависит ваша плата, мои нервы и благополучие города, в который мы едем.
      Если бы не эта ремарка, ничто бы не выдало того, что эльф хоть как-то слушает вас, ведь он всё так же осматривает повреждения на своей повозке и что-то подсчитывает в уме. Стражник, что остался с ним сел на землю, явно обеспокоенный своей раной, но не способный ничего с этим поделать в одиночку.
Отредактировано 11.01.17 в 16:49
138

Джозеф Брандо nrgonecron
11.01.17 17:35
  =  
      Разложив один из медкомплектов, Джозеф начал бережно обрабатывать рану дварфа.
      - Парикмахером - не думал. А вот врачом... Иногда такая мысль меня посещала... Чертов гнолл попался ужасно везучим и изворотливым. Не хочу показаться странным, но я теперь хочу себе кастет, закаленный в лучах солнца его теплом. Это так, на случай, когда я буду не в "парадной форме". Так, Торун, не двигайся, сейчас будет немного печь... Да, да, прекрасно понимаю твою боль, потерпи... Вот, все, готово. На первое время этого хватит, а вскоре рана сама заживет.
      Наспех закинув оставшиеся неиспользованные медицинские принадлежности в короб из-под комплекта скорой помощи, он подошел к стражнику, что остался рядом с эльфом.
      - Давай я помогу тебе. Как ты умудрился получить такую рану? Опиши все что чувствуешь, а я пока осмотрю ее.
Отредактировано 11.01.17 в 17:47
139

Торун Сребнокрыл
11.01.17 21:29
  =  
-Благодарю тебя, паладин. Теперь я снова могу крушить на радость всем. Мы отлично отстояли, хочу я вам сказать. - Торун сел на траву и задумчиво начал глядеть в даль.
Отредактировано 12.01.17 в 10:27
140

DungeonMaster liswar
12.01.17 10:33
  =  
      Стражник посмотрел на Джозефа с некоторой опаской.
      - Нет, не нужно её осматривать, просто помоги мне снять латы и я её забинтую сам, а в городе уже подлечат.
      Полуэльф закончил осматривать свой фургон и повернулся к вам.
      - Вы ещё стоите здесь? Или вы думаете, что раз вы убили пару дикарей, больше никто до конца пути не захочет похитить мои товары? Идите и охраняйте то, что я поручил вам охранять. К тому же своими ранами и грязной одеждой вы портите мне аппетит.
141

Торун Сребнокрыл
12.01.17 11:07
  =  
-Я бы попросил, многоуважаемый. Моя одежда чище чем твоя жо.. - Торун наткнулся на взгляд Джозефа и замолчал.
142

Джозеф Брандо nrgonecron
12.01.17 11:09
  =  
      Закончив помогать снимать латы одному из стражников, Джозеф уже сам обратился к Нимераю.
      - А что вы, если не секрет, везете, сэр? Я бы на вашем месте осмотрел именно припасы, а не это случайное повреждение на вашей личной карете. Или, быть может, велите это сделать нам?
143

DungeonMaster liswar
12.01.17 11:19
  =  
      - Вы всё ещё здесь?
Полуэльф смотрит на вас с нескрываемой неприязнью, которая, впрочем, после нескрываемого пренебрежения не кажется таким уж переходом к худшему.
      - Я отправил людей оценить состояние других повозок. А вас я отправил продолжать выполнять свою работу, но, боюсь, ещё немного и я буду вправе сказать, что вы решили уйти, её не окончив. Осуждать я вас не буду, идите. Я даже благородно не буду брать с вас платы за то, что вы проехались на одной из моих повозок. Или же вы будете делать то, для чего я вас нанял.
      Сделав особое ударение на последней фразе он начал выглядывать своих стражников, которые скоро должны вернуться с докладом.
Отредактировано 12.01.17 в 11:21
144

Джозеф Брандо nrgonecron
12.01.17 11:45
  =  
      - Да мы вроде как и не далеко от нашего фургона, разговаривая с Вами, так что не кипятитесь. Пойдемте, ребята, осмотрим нашу кибитку на предмет кражи и обсудим дальнейшую стратегию защиты каравана.
      Паладин пошел назад к фургону и обойдя ее с другой стороны остановился и поднял руки к солнцу. Сжав их в кулаках он медленно опустил их ниже, напрягая каждый свой мускул, прикрыв глаза и испуская протяжный, полный спокойствия и облегчения выдох. Его раны затянулись, оставив лишь порезы и следы от ударов на броне.
      - Наконец то, - улыбнулся парень в доспехах, - Ну что, друзья, города еще не видно вдалеке?
      С последними словами он оперся о повозку плечами и скрестил руки на груди, посматривая на своих спутников.
Отредактировано 12.01.17 в 11:46
145

Торун Сребнокрыл
12.01.17 12:40
  =  
Торун что-то недовольно крякнул на новое замечание Нимерая, но подумал что лучше помолчит. Он не хотел, чтобы его друзья лишились заработка из-за его языка. Он решил помочь Джозефу, ну или по крайней мере, сделать вид.
146

Дролг Бег Волка bampre
12.01.17 13:42
  =  
Сидя с Кронгом в своей повозке и приглядывая за вещами Дронг не вмешивался в разговор. Когда его друзья полошли он тихо сказал, чтоьы его никто не услышал - не обращайте внимания на этого ушлепка друзья, по крайней мере теперь мы знаем что дальнейшего сотрудничества с этим Нимераем у нас не будет. Даже если его при нас будут резать на полосы. Надеюсь до города мы доберемся без проишествий. Как вы себя чувствуете?
147

Джозеф Брандо nrgonecron
12.01.17 14:45
  =  
       - Я в порядке. Как прибуду в город - отдохну и еще немного себя подлатаю. А как ты, Торун? Каким бы я не был умелым целителем, я все же не могу ощутить твои чувства.
      Джозеф присел на порог повозки и не дожидаясь ответа дварфа, достал свой меч, принявшись его внимательно рассматривать.
      - Хммм, так что же в тебе такого необычного, мой верный спутник? - обратился он к клинку, двигая и наклоняя лезвие, в котором светлым потоком отражалось солнце, на ладони из стороны в сторону. - Я получил его в награду за неоценимую помощь Линитариту от весьма влиятельной особы, и вот только сейчас испытал его в бою. Но никаких особых свойств я в нем не могу обнаружить... Да, кажется он весит немного меньше и воздух рассекает с другим свистом, но это лишь мои догадки. Хотя эта персона довольно неоднозначно намекнула мне о его не свойственных обычному оружию качествах. Так, ну-ка попробуем.
      Паладин резко встал и энергично подпрыгнул к ближайшей более-менее пустой лужайке, на которую падал солнечный свет. Взяв клинок двумя руками он поднял его на уровень груди, поставив его концом лезвия вертикально вверх, после чего закрыл глаза и промолвил торжественным голосом:
       - О, Меч, таящий силу Солнца, прояви мне свою истинную сущность! Властью данной мне приказываю: освободись!!!
      Постояв несколько минут в таком положении, Джозеф приоткрыл один глаз, потом другой и не обнаружив никаких изменений свел брови. Он взмахнул им пару раз приговаривая себе под нос какие-то слова, после чего разочарованно вздохнул и вернулся на место. Положив клинок на колени, он продолжил крутить его в руках.
       - Простите ребята, просто я впервые наконец-то получил хоть какое-то свободное время. Но я клянусь тебе, мой верный клинок, что разгадаю твою загадку! Ну, или вновь буду обманутым эльфами...
148

Торун Сребнокрыл
12.01.17 15:34
  =  
-Да что мне будет, Джозеф? Я же выкован из стали, - Торун хохотнул и с интересом стал наблюдать за действиями палладина.
Отредактировано 12.01.17 в 15:36
149

Дролг Бег Волка bampre
12.01.17 15:42
  =  
- Судя по горечи в твоих словах, Джозеф, все твои знакомцы из эльфов похожи на Нимерая, как я понимаю... - хмыкнул Дролг. - а если серьезно, предлагаю сходить в городе в местную оружейную или магическую лавку, я думаю там найдутся специалисты, которые подскажут тебе в чем его особенность. Если она есть.
150

1234567

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.