|
|
|
Тактическая карта: Макс КрелНаходится в точке 173.163 Джек СиммонсНаходится в точке 169.163 (вышка) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Джек ходит первым, так как Макс не смог обнаружить Джека в свой последний ход (можно посмотреть в кубометной, если попросите, я открою ее на вермя). Во время того, как вы находитесь в одной игровой ветке (потому что вы встретились друг с другом в самой игре), вы можете разговаривать друг с другом прямо в посте. Болтовня не тратит ОД. Если вдруг кого-то не устроит то, как я буду выполнять ваши заявки, пишите. Также, можно консультироваться со мной в личке или в своих личных ветках. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Ход Джека:
Джек перемещается на 172.164 (6 ОД)
Джек атакует Макса каменным топором (2 ОД). -25% хп. Наложено кровотечение. Кровотечение наносит -5% урона.
Джек атакует Макса каменным топором (2 ОД). -25% хп.
Ход МаксаHotfix 3.0
Ближний бой
Система моя, и эта система сырая. Сразу извиняюсь за возможные косяки, но их можно обнаружить только в процессе первой игры.
Выяснилось, что на данный момент боевая система холодным оружием оставляет желать лучшего. Нападающий практически не имеет шансов на победу. В связи с этим я добавлю шанс промаха ближним оружием при сражении между игроком и НПС (PvE) и между игроком и игроком (PvP).
На данный момент шанс промаха будет составлять 30% процентов при ударе. Для успешного попадания нужно кинуть d100 и выбросить 30-100.Резолв с учетом Hotfix 3.0
Первый бросок относится к "старой" версии боя. Его не берем в расчет.
Ход Джека:
Джек перемещается на 172.164 (6 ОД)
Джек атакует Макса каменным топором (2 ОД). Проверка точности. Промах.
Джек атакует Макса каменным топором (2 ОД). -25% хп. Кровотечение наносит -5% хп. Кровотечение наложено (урон пройдет на следующий ход Джека)
Ход Макса
Результат броска 1D100: 58 - "Кровотечение на Макса". Результат броска 1D100: 18 - "Проверка точности Джек" Результат броска 1D100: 40 - "Проверка точности Джек" Результат броска 1D100: 69 - "Кровотечение на Макса"
|
1 |
|
|
|
Hotfix 3.1
Ближний бой
Если атакующий не был замечен за ход, то первый удар холодным оружием будет нанесен с точностью 100% (Скрытая атака)
Остальные удары будут иметь обычный шанс промаха 30% (см. Hotfix 3.0).
Дальний бой
Если атакующий не был замечен за ход, то первый выстрел из стрелкового оружия будет иметь повышенную точность +20%.
Hotfix 3.2
Ближний бой
За 1 ход можно сделать только 1 удар холодным оружием
Дальний бой
За 1 ход можно сделать только 1 выстрел из стрелкового оружия. Автоматическое оружие позволяет сделать большее количество выстрелов за 1 ход
Hotfix 4.0
Проверки скрытности
Для обнаружения персонажа, находящегося в укрытии, требуется выбросить 1д100=75-100. В противном случае персонаж обнаружен не будет.
Резолв с учетом Hotfix 3.1, 3.2, 4.0
Ход Джека:
Проверка скрытности. Джек не был обнаружен.
Джек перемещается на 172.164 (6 ОД)
Джек атакует Макса каменным топором (2 ОД). -25% хп. Проверка на кровотечение. Кровотечение не наложено
Ход Макса
Результат броска 1D100: 57 - "Проверка скрытности Джека" Результат броска 1D100: 36 - "Кровотечение на Макса"
|
2 |
|
|
|
Макс сцепил зубы, чтобы не заорать от неожиданности и боли, получив в спину топором. - Волчья сыть! - увиденный им вояка появился из ниоткуда, но на это было плевать - ткнув распальцовкой в глаза мамолетнему ублюдку, Крел задал стрекача далеко и быстро, - Хуй тебе!
|
3 |
|
|
|
Ход Макса: Перемещение на 178.167 (10 ОД) Ход Джека Ингер, если будешь преследовать Макса, то так сразу и напиши, я вас двину далеко вперед, а если будут какие-то важные изменения в окружающих объектах или препятствиях, я напишу вам. Художественная часть: Топор угодил куда-то в район лопатки, отчего вся спина отозвалась глухой болью, которая, разрастаясь, стала громко-пронзительной уже через каких-то 10 секунд. Но закричать - значило привлечь еще больше скавенджеров к их конфликту. Лучше уж было отбиваться от одного, чем от толпы, поэтому Макс усилием воли стиснул зубы и не заорал. Ткнуть в лицо своему обидчику он мог только мысленно, потому что даже не успел толком рассмотреть своего противника, как уже опрометью бежал подальше от их места встречи.
|
4 |
|
|
|
|
Ход Джека:
Перемещение на 177.166 (10 ОД)
Далее ходы прокручиваются до изменения окружающей обстановки. Макс задал направление побега, Джек преследует его по пятам.
Ход Макса:
Перемещение на 178.219 (106 ОД).
Ход Джека:
Перемещение на 178.218 (106 ОД)
Впереди в паре метрах виднеется бетонный забор, за ним какие-то постройки. Справа магистральный трубопровод. За забором большое техническое сооружение. Небольшое умственное усилие - и вы вспоминаете, что здесь находится давно заброшенная компрессорная станция для буровой платформы рядом. Весь комплекс имеет довольно дурную репутацию места, откуда многие живыми не возвращались. По звукам вокруг пока тихо, только счетчик гейгера у обоих персонажей начал противно щелкать. Периодически счетчик перестает стрекотать, а значит, вы на самом краю радиоактивной зоны, пока прямого вреда организму нет. Макс продолжает убегать, закладывая вправо и оббегая забор.
Ход Макса:
Перемещение на 176.236 (58 ОД).
Ход Джека:
Перемещение на 176.235 (58 ОД)
Впереди вы видите похожий бетонный забор, но это уже другое место. Тот же комплекс, но на этот раз административные здания - офисы и паркинг для сотрудников. Сначала ничего не происходило, но когда вы оба подбежали вплотную к бетонному забору, послышалось.. звериное рычание. Кажется, со стороны паркинга есть какие-то агрессивные животные и по звукам они начали оббегать забор, чтобы добраться до вас двоих!
Итак, вы меняете тактику или будем играть в догоняйки дальше? Не забываем о том, что на носу ночь.
|
6 |
|
|
|
|
Чуть-чуть ошибся в расчетах прошлых ходов - на одну клетку. Исправил в прошлом посте.
Текущий резолв
Ход Макса
Перемещение на 177.238 (10 ОД)
Ход Джека
Перемещение на 177.237 (10 ОД)
Ход Макса
Перемещение на 175.241 (10 ОД)
Ход Джека
Перемещение на 176.242 (10 ОД)
Ход Макса
Перемещение на 170.242 (10 ОД)
Ход Джека
Перемещение на 171.241 (10 ОД)
Ход Макса
Перемещение на 165.241 (10 ОД)
На клетку 169.241 выбегает волк и преследует Макса. Волк 1 перемещается на 166.242 (10 ОД)
На клетку 169.241 выбегает второй волк и разворачивается к Джеку. Волк 2 перемещается на 170.242 (10 ОД)
Ход Джека
|
8 |
|
|
|
|
Макс испуганно вчесал еще быстрее, не желая ощутить на своих ведиколепных булках мощные челюсти волчары... "Может его приручить?" Двигаемся в сторону скал.
|
10 |
|
|
|
Ход Макса:
Перемещение на 160.242 (10 ОД)
Ход Волка 1:
Волк перемещается на 161.241 (10 ОД)
|
11 |
|
|
|
Через забор перелезть не получится. Для этого нужна баррикада и ящик. Если хочешь во что бы то ни стало преследовать его - тогда имеет смысл обежать забор в обратном направлении и идти наперерез (в примерном направлении). Я так и двинул персонажа.
Ход Джека:
Перемещение на 158.236 (60 ОД)
Ход Волка 2:
Волк перемещается на 169.235 (60 ОД)
Сзади тебя неотступно преследует волк, оторваться от него можно лишь через долгое время, или укрыться на скалах/вышке.
Ты слышишь второй волчий лай где-то на западе, северо-западе или юго-западе. Точно сказать нельзя, но Макс тоже должен как-то разобраться со своим волком.
Твой ход
|
12 |
|
|
|
Ход Макса:
Перемещение на 117.241 (49 ОД)
Ход Волка 1:
Волк перемещается на 119.240 (49 ОД)
Как видишь, в скалах волк начинает плутать, но все еще преследует.
Ты слышишь лай второго волка где-то сзади, со стороны откуда ты сам прибежал. По звукам пока непонятно, есть ли за тобой погоня или нет, тебе для начала нужно оторваться от своего волка в горах.
Твой ход
|
13 |
|
|
|