Персонаж имеет следующие характеристики.
Здоровье (ХП)
Максимум 100%
Когда здоровье персонажа становится 0%, персонаж падает без сознания и в течение 4 ходов его может спасти другой игрок при наличии бинта или аптечки. Если помощь в это количество ходов не пришла, персонаж погибает. Любой урон, нанесенный в критическом состоянии, убивает персонажа.
Респаун. Мертвый игрок по желанию может начать игру заново. Точка старта (спаун), будет выбрана случайным образом. Если игрок скрафтил спальник и поместил его внутри строения, то мертвый персонаж заново начнет игру не в случайном месте, а на месте своего спальника.
Очки голода
Максимум 100%
Все игроки начинают игру с 100% голода.
За 60 ходов персонаж расходует 50% голода.
Когда очки голода достигают 0%, персонаж начинает терять 5% хп за 1 ход.
Очки жажды
Максимум 100%
Все игроки начинают игру с 100% жажды.
За 60 ходов персонаж расходует 50% жажды.
Когда очки жажды достигают 0%, персонаж начинает терять 5% хп за 1 ход.
Очки холода
Максимум 100%
Все игроки начинают игру с 100% холода.
Холод наступает ночью и длится до начала утра.
За 1 ход ночью теряется:
-10% холода за 1 ход (1-3 день)
-20% холода за 1 ход (4 день и далее)
Днем значение холода всегда 100%.
Когда очки холода достигают 0%, персонаж начинает терять 5% ХП за 1 ход.
Начиная с 4 дня для того, чтобы во время сна не умереть от холода, персонаж должен спать в доме (см. раздел "Строительство).
Очки сна
Персонаж должен спать 6 часов один раз в сутки. Может быть изменено мастером в процессе игры.
Начиная с 4 дня для того, чтобы во время сна не умереть от холода, персонаж должен спать в доме (см. раздел "Строительство).
Уровень радиации в организме
Максимум 500%
После входа в радиоактивную зону, уровень радиации повышается неизменно, 10% за 1 ход.
Когда уровень радиации в организме персонажа достигает 100%, игрок начинает терять 5 ХП за 1 ход. Радиоактивными зонами на карте являются города и некоторые объекты. Если уровень радиации начнет повышаться, игрок будет оповещен мастером.
После выхода из радиоактивной зоны, уровень радиации понижается 10% за 1 ход.