Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (1)
   Потребности персонажа (1)
   Передвижение, Тактическая карта (4)
   Боевая система, Кубы (5)
   Животные, Выжившие (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Ресурсы (1)
   Строительство (1)
   Основные крафты (1)
   Предметы: Инструменты (1)
   Предметы: Оружие, Патроны (4)
   Предметы: Броня, Одежда (2)
   Предметы: Еда, Вода, Аптечки (4)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Сеттинг, Этапы, Ходы игроков (3)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Иоганн Штраус. Закрыто (24)
   Влад Огурцов. Закрыто (6)
   Маркус Фримен. Закрыто (6)
   Джек Симмонс (110)
   Странник (192)
   Макс Крел (138)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Оправданная жестокость. Закрыто (15)
   Мой дом - моя крепость. Закрыто (27)
   Боги выживания. Закрыто (17)
   Ржавые ветераны. Закрыто (70)
   AIRDROP. Закрыто (44)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Мастерская (2)
   Кубометная (9)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
- Обсуждение (186)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Шальная пуля | ходы игроков | Потребности персонажа

 
DungeonMaster Mosquito
13.02.2017 13:25
  =  
Персонаж имеет следующие характеристики.

Здоровье (ХП)

Максимум 100%

Когда здоровье персонажа становится 0%, персонаж падает без сознания и в течение 4 ходов его может спасти другой игрок при наличии бинта или аптечки. Если помощь в это количество ходов не пришла, персонаж погибает. Любой урон, нанесенный в критическом состоянии, убивает персонажа.

Респаун. Мертвый игрок по желанию может начать игру заново. Точка старта (спаун), будет выбрана случайным образом. Если игрок скрафтил спальник и поместил его внутри строения, то мертвый персонаж заново начнет игру не в случайном месте, а на месте своего спальника.

Очки голода

Максимум 100%

Все игроки начинают игру с 100% голода.
За 60 ходов персонаж расходует 50% голода.
Когда очки голода достигают 0%, персонаж начинает терять 5% хп за 1 ход.

Очки жажды

Максимум 100%

Все игроки начинают игру с 100% жажды.
За 60 ходов персонаж расходует 50% жажды.
Когда очки жажды достигают 0%, персонаж начинает терять 5% хп за 1 ход.

Очки холода

Максимум 100%

Все игроки начинают игру с 100% холода.
Холод наступает ночью и длится до начала утра.

За 1 ход ночью теряется:

-10% холода за 1 ход (1-3 день)
-20% холода за 1 ход (4 день и далее)

Днем значение холода всегда 100%.

Когда очки холода достигают 0%, персонаж начинает терять 5% ХП за 1 ход.

Начиная с 4 дня для того, чтобы во время сна не умереть от холода, персонаж должен спать в доме (см. раздел "Строительство).

Очки сна

Персонаж должен спать 6 часов один раз в сутки. Может быть изменено мастером в процессе игры.

Начиная с 4 дня для того, чтобы во время сна не умереть от холода, персонаж должен спать в доме (см. раздел "Строительство).

Уровень радиации в организме

Максимум 500%

После входа в радиоактивную зону, уровень радиации повышается неизменно, 10% за 1 ход.
Когда уровень радиации в организме персонажа достигает 100%, игрок начинает терять 5 ХП за 1 ход. Радиоактивными зонами на карте являются города и некоторые объекты. Если уровень радиации начнет повышаться, игрок будет оповещен мастером.
После выхода из радиоактивной зоны, уровень радиации понижается 10% за 1 ход.
Отредактировано 17.04.2017 в 16:45
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.