Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (1)
   Потребности персонажа (1)
   Передвижение, Тактическая карта (4)
   Боевая система, Кубы (5)
   Животные, Выжившие (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Ресурсы (1)
   Строительство (1)
   Основные крафты (1)
   Предметы: Инструменты (1)
   Предметы: Оружие, Патроны (4)
   Предметы: Броня, Одежда (2)
   Предметы: Еда, Вода, Аптечки (4)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Сеттинг, Этапы, Ходы игроков (3)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Иоганн Штраус. Закрыто (24)
   Влад Огурцов. Закрыто (6)
   Маркус Фримен. Закрыто (6)
   Джек Симмонс (110)
   Странник (192)
   Макс Крел (138)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Оправданная жестокость. Закрыто (15)
   Мой дом - моя крепость. Закрыто (27)
   Боги выживания. Закрыто (17)
   Ржавые ветераны. Закрыто (70)
   AIRDROP. Закрыто (44)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Мастерская (2)
   Кубометная (9)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
- Обсуждение (186)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Шальная пуля | ходы игроков | Животные, Выжившие

 
DungeonMaster Mosquito
06.02.2017 18:28
  =  
Животные являются источником пищи. Волк и медведь нападают на игрока, если он вошел в радиус их обзора. Урон от животных игнорирует броню.

Волки и медведи издают характерные звуки до обнаружения игроком. Мастер оповестит игрока, когда персонаж услышит характерный звук. После звукового обнаружения, зверь нападет на игрока через 1-3 хода, на усмотрение мастера.

Волки и медведи могут нанести кровотечение, так же, как игроки. Каждая их атака считается атакой ближнего боя, игнорирует любую броню. Точность у их атак всегда 100%. ОД эти животные тратят так же, как и игроки, за 1 ход у них аналогично 10 свободных ОД.

Убийство неагрессивных животных будет происходить в упрощенном режиме для простоты расчетов.

Курица

Скорость передвижения: 1 клетка за 1 ход
Радиус обзора: 2 клетки
Умирает с одного удара любым оружием
Требуется освежевать труп для получения лута
Освежевание: 1 ход
Лут: 1 сырое мясо 1 ткань

Кролик

Скорость передвижения: 1 клетка за 1 ход
Радиус обзора: 2 клетки
Умирает с одного удара любым оружием
Требуется освежевать труп для получения лута
Освежевание: 1 ход
Лут: 1 сырое мясо 2 ткань

Кабан

Скорость передвижения: 3 клетки за 1 ход
Радиус обзора: 3 клетки
Требуется освежевать труп для получения лута
Освежевание: 3 хода
Лут: 10 сырое мясо 10 ткань 10 жир
ХП: 100%

Олень

Скорость передвижения: 5 клеток за 1 ход
Радиус обзора: 3 клетки
Требуется освежевать труп для получения лута
Освежевание: 3 хода
Лут: 10 сырое мясо 10 ткань 10 жир
ХП: 100%

Волк

Скорость передвижения: 5 клеток за 1 ход
Радиус обзора: 3 клетки
Требуется освежевать труп для получения лута
Освежевание: 3 хода
Лут: 10 сырое мясо 20 ткань 10 жир 10 кожа
ХП: 100%
Урон: 25%

Медведь

Скорость передвижения: 3 клетки за 1 ход
Радиус обзора: 3 клетки
Требуется освежевать труп для получения лута
Освежевание: 3 хода
Лут: 25 сырое мясо 50 ткань 20 жир 30 кожа
ХП: 200%
Урон: 40%
Отредактировано 19.04.2017 в 17:38
1

DungeonMaster Mosquito
06.02.2017 18:28
  =  
Ходят слухи о том, что на острове есть и другие выжившие, о которых вы ничего не знаете.


Некоторые выжившие (НПС) по усмотрению мастера могут иметь меньший радиус обзора.
Отредактировано 28.04.2017 в 15:15
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.