Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (1)
   Потребности персонажа (1)
   Передвижение, Тактическая карта (4)
   Боевая система, Кубы (5)
   Животные, Выжившие (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Ресурсы (1)
   Строительство (1)
   Основные крафты (1)
   Предметы: Инструменты (1)
   Предметы: Оружие, Патроны (4)
   Предметы: Броня, Одежда (2)
   Предметы: Еда, Вода, Аптечки (4)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Сеттинг, Этапы, Ходы игроков (3)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Иоганн Штраус. Закрыто (24)
   Влад Огурцов. Закрыто (6)
   Маркус Фримен. Закрыто (6)
   Джек Симмонс (110)
   Странник (192)
   Макс Крел (138)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Оправданная жестокость. Закрыто (15)
   Мой дом - моя крепость. Закрыто (27)
   Боги выживания. Закрыто (17)
   Ржавые ветераны. Закрыто (70)
   AIRDROP. Закрыто (44)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Мастерская (2)
   Кубометная (9)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
- Обсуждение (186)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Шальная пуля | ходы игроков | Передвижение, Тактическая карта

 
DungeonMaster Mosquito
13.02.2017 16:52
  =  
В сутках (24 часа) день начинается в 6:00 и заканчивается в 24:00. Ночь, соответственно, длится 6 часов с 24:00 до 6:00.

6 ходов = 1 час

Каждые игровые сутки потраченные ОД сбрасываются для удобства расчетов.

Мастер оставляет за собой право изменять потраченные ОД игроков для упрощения игрового процесса.

Лишние ОД сбрасываются, когда игрок переходит в боевой режим.

1 ход составляет 10 Очков Действия (ОД), которые он может потратить следующим образом:

Бег - перемещение по карте, отнимает 2 ОД за 1 клетку (максимум 5 клеток за 1 ход)

Осмотреться - занимает 1 ход, становятся видны клетки в радиусе 10

Выстрел из оружия навскидку - 4 ОД со штрафом -50% от точности оружия (например, точность лука при стрельбы навскидку составит 15%)

Выстрел из оружия с прицеливанием - 8 ОД без штрафа к точности оружия

Перезарядка оружия - 2 ОД

Нанесение удара холодным оружием - 2 ОД

Бросок гранаты - 4 ОД. После броска гранаты использование другого оружия запрещено

Активация пластида С4 - 4 ОД. После активации пластида использование другого оружия запрещено

Использование бинта - 4 ОД

Использование аптечки - 4 ОД

Употребление еды/воды/таблеток - 4 ОД
Наполнить бутылку/бурдюк - 1 ход

Установить предмет для использования укрытия (ящик, баррикада) - 2 ОД

Открыть/закрыть дверь - 2 ОД. За 1 ход можно либо открыть дверь, либо закрыть. Нельзя совершать оба этих действия за 1 ход

Использование отмычки - 4 ОД

Обыскать здание/клетку на наличие лута (слутать) - 1 ход
Мастер оповестит, если такая клетка попадет в радиус видимости игрока

Скрафтить что-либо - зависит от типа предмета крафта (см. соответствующий раздел)

Добыть ресурс - зависит от типа инструмента добычи (см. раздел "Предметы: Инструменты")
Отредактировано 12.05.2017 в 12:03
1

DungeonMaster Mosquito
13.02.2017 22:12
  =  
Передвижение по карте не всегда составляет 5 клеток за ход. На скорость передвижения влияют препятствия, например, деревья, кусты, валуны, скалы, строения. Для каждого препятствия - своя скорость передвижения. Некоторые препятствия можно использовать как укрытия, которые дают бонус к скрытности (см. раздел "Боевая система, Кубы"). Любое перемещение на соседние клетки убирает бонус к скрытности. Более подробно преодоление препятствий расписано ниже в условных обозначениях тактической карты.

При передвижении по карте у каждого персонажа есть показатель скрытности - шанс, что игрок не будет обнаружен в радиусе видимости. Уровень скрытности можно увеличить с помощью определенных видов брони/одежды (см. раздел "предметы: Броня, Одежда"). Также, уровень скрытности повышается на 50%, если персонаж находится в укрытии.

Радиус видимости у каждого персонажа - 5 клеток.

Также, игрок может осмотреться - занимает 1 ход, становятся видны клетки в радиусе 10.

Если персонаж замечает другого персонажа, или животное, то в пределах 10 клеток не будет терять его из виду. Исключение составляют препятствия или укрытия. За этими клетками цель теряется из виду.

Непреодолимые препятствия (отвесные скалы/строения/деревья) и укрытия (обычные скалы/наблюдательные вышки/кусты/рудные камни) скрывают клетки, находящиеся за ними.
Отредактировано 20.04.2017 в 17:42
2

DungeonMaster Mosquito
13.02.2017 22:16
  =  
Лут присутствует в городах и других объектах на карте. Для того, чтобы забрать лут, необходимо потратить 1 ход.

Мастер сообщит, если в радиус видимости игрока попадет возможный лут.

Передвижение по объекту, содержащему лут, будет расписано более подробно в процессе игры (будут представлены детальные планы объектов и зданий).

Лут может содержать ресурсы, патроны, инструменты, оружие, броню, аптечки, рецепты для крафтов и другие полезные предметы.

Некоторые объекты на карте, особенно города, радиоактивны, без специального снаряжения туда лучше не заходить! Мастер оповестит вас об увеличении уровня радиации.
Отредактировано 17.04.2017 в 17:20
3

DungeonMaster Mosquito
14.02.2017 15:55
  =  
Общая карта:


Клетки на карте - гексы.
Карта разделена на 4 зоны (границы отмечены желтым, красным, голубым и фиолетовым).

Внимание!
Игроки стартуют в фиолетовой зоне.

Тактическая карта (фиолетовая зона):



Условные обозначения:

Ссылки на скриншоты с описанием клеток:

- Равнина (светло-зеленым цветом)
Передвижение на 1 клетку: 2 ОД

- Бетонная дорога
Передвижение на 1 клетку: 1 ОД, не более 8 клеток за ход

- Скважина с питьевой водой (голубым с символом якоря)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД

- Пресный ручей (голубым)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД

- Море (темно-синим)
Передвижение невозможно

- Куст (желтым с символом кактуса)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Можно использовать как укрытие

- Дерево (темно-зеленым с символом дерева)
Передвижение невозможно

- Валун (оранжевым с символом кирки и лопаты)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Можно использовать как укрытие

- Скала (цвет хаки с символом разбросанных камней)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Можно использовать как укрытие

- Отвесная скала (темно-серым с символом гор)
Передвижение невозможно

- Асфальтовое покрытие (серым)
Передвижение на 1 клетку: 2 ОД
Присутствует рядом со строениями на карте

- Наблюдательная вышка (белым с символом вышки)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Можно использовать как укрытие

- Техническое сооружение (белым с символом завода)
Передвижение невозможно

- Шахта рудника (белым с символом пещеры)
Передвижение на 1 клетку: 2 ОД

- Брошенная техника (белым с символом танка)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Можно использовать как укрытие

- Ветряной генератор (белым с символом ветряной мельницы)
Передвижение невозможно

- Административное здание (белым с символом сената)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Является строением

- Сторожевой пост (белым с символом дома)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Является строением

- Трубопровод (белым с символом моста)
Передвижение невозможно

- Охотничий дом (белым с символом дома)
Передвижение на 1 клетку: 3 ОД
Является строением

- Бетонный забор (красным грань клетки)
Передвижение невозможно

- Игрок (белым с символом рогатого шлема)
Передвижение невозможно
Отредактировано 16.05.2017 в 11:41
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.