"Adversa fortuna" | ходы игроков | Инфо

 
DungeonMaster MoonRose
25.12.16 01:28
  =  
О сеттинге

Далёкое будущее. Человечество давно вышло за пределы своей колыбели, покорив космическое пространство – если не всё, то внушительную часть видимой для них частички вселенной. Отправной точкой, конечно же, была Терра, но для многих домом и местом рождения стали многочисленные колонии, где осело и остепенилось человечество.
Тысячи планет. С самым различным климатом. Прошло несколько веков с тех пор, как нога человека ступила на них впервые. Установила свой строй и свои правила. Где-то – не встречая совершенно никаких препятствий, а где-то – отвоёвывая каждый клочок земли. Эти войны идут и по сей день – человеку в его алчности всегда всего мало.

Сначала заселённые планеты образовывали собой разрозненные, но не лишённые сообщения колонии. Затем, с развитием технологий, колонии преобразовались в планеты-государства, планетарные содружества, а после – Терранскую Федерацию, объединившую множество колоний (в особенности, в центре обжитого людьми сектора) в единую страну.
Однако далеко не все планеты вошли в неё. Благодаря векам, проведённым людьми на колониях без централизованной организации, начала развиваться корпократия. Корпорации, наиболее всех обогатившиеся на торговле с другими колониями, обрели на собственной планете авторитет и власть. От их решений зачастую зависел прогресс планетарного государства, некоторые директора и вовсе восседали в Президиуме в качестве полноценных членов Совета.

Шаткий мир – внутри человеческого общества и между ним и остальными расами. Экономика процветает. Но внезапно в центре сектора вспыхивает пламя бунта. Не имея должную подготовку к такому развитию событий, федераты свергаются катастрофически быстро, а власть прибирает к рукам некий Тессарий Амбэри – один из адмиралов Федерации, ярый милитарист. И объявляет себя императором, а существовавшее ранее государство – Империумом.
Война. Война во всей своей красе. Кровавая и безжалостная, окрасившая человеческий сектор багровым цветом…
Многие колонии не были согласны с таким положением и оказались не готовы к смене правительства. Расторгая с Империумом отношения, они ещё не представляли, что их ждёт. Что самопровозглашённый император так просто от своих убеждений не откажется.
По многим планетам транслировались его слова. Его искренние речи, в чём-то даже располагающие. О язве на теле человечества в виде монополистов-корпократов, об отвратительных связях с инопланетными расами, недостойными человеческого сочувствия, о равенстве всех граждан… Какие-то планеты пошли ему навстречу и присоединились, но большинство – нет.
Итог – война…

Война ещё только набирает обороты. Вспухает где-то в сердцевине сектора, раздувается. Амбэри со своей невероятно могущественной армией покоряет планету за планетой, разваливает здешние общественные строи, обрушивает экономику и рынок. Много разрушений претерпели колонии, много побед на счету Империума. Слишком много. Но на периферии сектора и в совсем отдалённых колониях об этом мало беспокоятся. Им кажется, что император рано или поздно успокоится, а кровопролитная война до них не дойдёт. Так думало множество правительств, пока не были уничтожены…
Слишком сильна армия Тессария. Ещё со времён Федерации он находил в рядах её армии своих слушателей, заимел поддержку практически всего военно-космического войска. Теперь к числу его собственной уже армии присоединялись всё новые рекруты – из завоёванных колоний. У большинства мужчин и женщин просто не оставалось выбора – платили в армии хорошо, в то время как на их планетах процветала безработица.
Ещё одним немаловажным фактором, усиливающим его армию, являлась прослойка офицеров, так называемых «интерфицентов». Никто толком не знал, кто эти существа и откуда они появились, но они беспрекословно подчинялись Тессарию. Не просто люди – киборги, машины для убийства. И если у них действительно не было в голове серого вещества – то был невероятно мощный процессор. О них говорили с ужасом… Безжалостные. Чертовски умные. Сильные. С оружием совершенно нового образца, опережающего свои аналоги поколения…

Отношения с корпократами император тут же порвал. О какой-либо торговле с ними не могло быть и речи – даже контрабандистам стало нелегко торговать с бывшими колониями Федерации. Корабли имперцев были буквально везде, контролируя космическое пространство.
О контакте с инопланетными расами не стоило даже заикаться. Любое вступление с ними в диалог пресекалось жёстко, Амбэри вещал, что иные расы – монстры, не заслуживающие жить, и вбивал это в голову детям уже с малых лет.
Нацизм. Тоталитаризм. Расизм. Милитаризм. Много ещё слов можно подобрать к тому, что сотворил Тессарий. Но некоторые были довольны, ибо с ним пришла стабильность. На наименее развитых планетах всё стало только лучше – благодаря реформам и ресурсам, доставляемым имперскими кораблями.
Но кто-то ещё сопротивляется. Корпократы собирают армии наёмников, выстраивают защиту. В чём-то тактика нанятых ими командиров и выигрывает – благодаря чему периферия сектора ещё держится.
Но долго ли это продлится?..
Отредактировано 25.12.16 в 01:33
1

DungeonMaster MoonRose
25.12.16 18:31
  =  
О расах

Усу’Р
Гуманоидная раса, эволюционировавшая из рептилий. «Усурцы», «ящеры» - как их называют в обиходе. Имеют свой язык и свою письменность, свою культуру и общественный строй, однако в развитии сильно уступают человечеству.
Были найдены на двух планетах, и по некоторым факторам исследователи заключили, что ранее цивилизация была достаточно продвинутой. Однако что-то произошло, конфликт или катастрофа, из-за чего «ящеров» отбросило в каменный век, а сообщение между планетами до недавнего времени прекратилось. Далее развитие двух общностей одной и той же расы шло разными путями.

Х’ша, планета Шэййэ (LX-8 по терранскому исчислению)
Жители этой планеты очень быстро раскололись на множество племён. Их развитие происходило медленно и крайне примитивно. Благодаря климату, особенностям планеты и постоянным войнам между племенами Х’ша постепенно видоизменялись – наращивая массу, невероятно прочную кожу, приобрели ядовитые железы.
Приходу человека не были рады. Многие племена до сих пор воюют с человеком, стремящимся устроить на их планете колонию. Но некоторые вступили с Федерацией в союз и получили в своё распоряжение продвинутые технологии и возможность улететь с родной планеты. Редко, но ящеры встречаются теперь среди людей, заключающих с ними контракты благодаря невероятным боевым качествам и возможностям их организма (нейротоксин, клейкая «строительная» слюна, высокая скорость регенерации и метаболизма). Ящеры оказались вполне полезны. Чаще их можно встретить в рядах наёмников и контрабандистов.
Так как планета отдалена от центра человеческого сектора, Империум её ещё не достиг.


Хасс, планета Айшем (LV-104 по терранскому исчислению)
Здесь ящеры развивались гораздо быстрее своих собратьев. Племенной строй быстро сменился государствами – на данный момент их три. Война между ними сменилась торговыми отношениями. К приходу человека Хасс развились до уровня средневековья.
Однако их эволюция происходила иначе. В её ходе ящеры приобрели способность видоизменения. Малейшей частички чужой ДНК хватает им для того, чтобы полностью поменять облик – как правило на облик того существа, чьё ДНК попало в их организм. У кого-то этот процесс осложняется болью и побочными эффектами, длится весьма долго, но некоторая часть Хасс эволюционировали настолько, что оказались способны менять обличье за пару секунд.
Человечество не сразу узнало об этой возможности ящеров – они её тщательно скрывали, а их дружелюбие лишь укрепило к ним доверие. А затем, когда ящерам было позволено ступить на борт космолётов и улететь к иным звёздам, по различным докладам и слухам человек догадался, что они вовсе не так просты. Множество Хасс улетело с планеты – и кто знает, в какие структуры они внедрились, выдавая себя за тех, кем не являются?.. Выявить их инопланетную сущность не так просто – на это нужны время и ряд опытов.
Айшэм так же удалён от центра сектора, Империум ей пока не грозит.


***

Мокотто
Гуманоиды, двух- и трёхметровые четырёхрукие гиганты, имеющие невероятную физическую силу, небольшое количество костного нароста на голове и жёлтую или красную кожу. Жители планеты LZ-99, которую называют Муал Моко (дословно с их языка – «обитель народа Моко»). Планета весьма специфична – имеет множество действующих вулканов, извержение которых происходит с интенсивной периодичностью. Благодаря чему температура на её поверхности настолько высока, что практически непригодна для жизни. В следствие того, что Мокотто адаптировались исключительно к высоким температурам, жизнь на других планетах для них невозможна – и сами они не стремятся покидать свою обитель.
Планета их богата металлами, горы – словно кладезь различных минералов. Благодаря чему большинство подземных и наземных городов Мокотто выстроены из стали. Добывая металлы, торгуют ими с человеком. Иногда за бартер – попросту за еду. В последние годы вулканы Муал Моко особенно активны, из-за чего даже растительность в горах погибает от чёрной пыли.
Среди людей встречаются ещё реже ящеров.
С Империумом не имеют связи, но есть вероятность, что очень скоро имперские войска достигнут их планеты.


***

Джурхи
Высокие, бледнокожие и тонкокостные гуманоиды. Похожи на людей, за исключением того, что имеют шесть рук. И в целом, если посмотреть на них – можно найти черты самых различных рас.
Планета FG-«Рамасан» имеет субтропический климат, большая часть поверхности покрыта лесами – джунглями. Джурхи рассеяны по всей планете, не образуя даже подобия общности. Они – одиночки. Крайне молчаливы и замкнуты. На человека попросту практически не обращают внимания. Часто проводят время за странными ритуалами – крайне напоминающими медитативные ритуалы древней религии буддистов, из-за чего на планету стекаются её последователи. Они считают, что джурхи – древний, древнее человека народ, познавший тайны вселенной. Но если они их и знали – то не стремились ими делиться.


***

Мелеварцы
Гуманоидная раса, похожая на человека только, пожалуй, количеством конечностей. Развиты чуть больше, чем человечество, а их государство, имеющее организационную форму, схожую с республикой, расположилось в отдалении от человеческого сектора. Развиты биотехнологии, и в целом раса крайне трепетно относится к озеленению планет и поддержанию на них экосистемы. Торговали с Федерацией, сейчас – порвали отношения с Империумом. Ещё сохранились некоторые отношения с корпократами и контрабандистами.


***

Крионийцы
Раса, наиболее удалённая от человеческого сектора. Человечество сталкивалось с ней крайне редко. Известно, что они – противники мелеварцев, с которыми издавна ведут войну. В противовес им абсолютно бесстрастны к экосистемам планет, зато имеют явное пристрастие к нанотехнологиям, обогнавшим в развитии человеческие.
Некоторые очевидцы описывают их как «высоких существ, крайне схожих с человеком, с белой, почти прозрачной кожей, развитой мускулатурой и необычными глазами, имеющими по два зрачка в радужке». Космические корабли и вовсе изображают как «нечто невообразимое и способное менять в полёте форму».

Отредактировано 28.12.16 в 17:48
2

DungeonMaster MoonRose
25.12.16 19:36
  =  
О колонии


Планета VL-«Райгон», на которой расположилась очередная колония человечества, имеет весьма суровый климат – девять месяцев из тринадцати на ней царит зима. Также она имеет рельефный ландшафт – почти половина поверхности планеты покрыта горными хребтами и утёсами. На одной из гор Райгона и расположилась колония, полностью оплачиваемая корпорацией Фарлент.
Основной деятельностью колонии стала добыча крайне редких драгоценных камней, алмазов аквамаринового оттенка, имеющих некоторый фосфоресцирующий эффект. Алмазы обладают высокой ценностью на рынке – особенно в торговле с мелеварцами, имеющими тягу к редким драгоценностям. Поэтому, как только разведчики корпорации доложили о наличии на планете такого минерала, руководство тут же выделило внушительную долю средств на строительство поселения, которое стали именовать как Браун-1.
Однако не всё было гладко. Райгон оказался заселён неприветливыми жителями – от хищников разного рода до разумной гуманоидной расы. Последних люди, совершенно не задумываясь, стали называть «эскимосами» и прочими наименованиями, имеющими отношение к некогда вымершему на Терре народу, так как раса весьма на них походила. Пожалуй, даже развитием – совсем примитивным, лишённым каких бы то ни было «железных» технологий.
«Эски» весьма воинственно встретили колонию, вырезав достаточную их часть. На контакт не шли, умирали за свои, только им понятные идеалы. Фарлент пришлось усилить контроль за колонией, наняв наёмников и выстроив на подходах к горе посты.
Отредактировано 25.12.16 в 19:36
3

DungeonMaster MoonRose
26.12.16 19:26
  =  
О команде

1. Досье: Джордан Баулер
Позывной: Серж
Звание: Сержант
Профессия: Наёмник
Специализация: Штурмовик
Параметры: 196/92/37
Особенности: Татуировка на левом плече, ниже того же плеча – полностью кибертизированный имплант руки.
Личностная характеристика: Решительный. Упорный. Алчный до кредитов.
Биографические факты: Родился на планете «Терра-3», добровольно присоединившейся к Империуму. Призвался в войска. На службе потерял руку, заменил за имперское жалование. Сбежал из армии, чудом избежав преследования. Скитался по периферии, пока не подрядился наёмником.



2. Досье: Виктор Айзенберг
Позывной: Череп
Звание: Капрал
Профессия: Наёмник
Специализация: Пулемётчик
Параметры: 188/87/39
Особенности: Татуировка черепа на спине
Личностная характеристика: Считает, что у него хорошее чувство юмора.
Биографические факты: Нет данных. Известно, что несколько лет наёмничает с Сержем.



3. Досье: Руби Клейтон
Позывной: Руби
Звание: Рядовой
Профессия: Наёмник
Специализация: Штурмовик
Параметры: 175/61/26
Особенности: На руках – тату-рукава. Встроенный в голову имплант – устройство связи
Личностная характеристика: Упрямая. Волевая.
Биографические факты: Родилась на периферии, в городе-улье, в неблагополучной семье. Почти сразу попала в плохую компанию. Вырвалась. Подалась в наёмники.



4. Досье: Эрван Джамаль Лау
Позывной: Гремучка
Звание: Рядовой
Профессия: Наёмник
Специализация: Подрывник
Параметры: 164/73/36
Особенности: Узкоглаз
Личностная характеристика: Спокойный. Рассудительный. Любит подрывать.
Биографические факты: Родился на периферии в многодетной семье. Сестру продали в рабство за долги. Вызволил. Домой не вернулся.



5. Эрика Викаль Лау
Позывной: Слепая
Звание: Рядовой
Профессия: Наёмник
Специализация: Снайпер
Параметры: 157/50/28
Особенности: Клеймо на бедре. Импланты глаз
Личностная характеристика: Молчалива, о прошлом не распространяется. Улыбчива. Головы раскалывает как орешки.
Биографическая информация: Родилась на периферии в многодетной семье. Была продана в рабство за долги. Брат спас. Домой больше не вернулась.



6. Досье: Мэлани Браун
Профессия: Медик
Параметры: 166/52/27
Особенности: Наличие фамилии Браун
Личностная характеристика: Приветлива. Дружелюбна. Считает колонию вторым домом.
Биографические факты: Дочь представителя Фарлент и основателя колонии.



7. Досье: Джим Пейтон
Профессия: Инженер
Параметры: 171/78/41
Особенности: -
Личностная характеристика: Славный малый.
Биографические данные: Его родители – переселенцы, некогда улетевшие с родного мира на только осваивавшуюся колонию. Пошёл по их стопам. Теперь живёт и работает в Браун-1.

Отредактировано 27.12.16 в 00:02
4

DungeonMaster MoonRose
27.12.16 15:46
  =  
О системе и генерации

Смысл системы состоит в её отсутствии. Решающим фактором тут будет бросок д20, заключающий простейшую логику: д20+характеристика+навык.
Градация успешности такова:
- от 0 до 5: полный провал;
- от 6 до 10: провал;
- от 11 до 15: частичный успех;
- от 16 и выше: критический успех.

Каждая характеристика соответствует тем или иным возможностям персонажа и ответственна за определённую группу действий:
- Сила – физическая сила, рукопашный бой;
- Ловкость – уворот, скрытность, оружие ближнего боя;
- Выносливость – бег, статическая сила;
- Внимательность – детальный осмотр, оружие дальнего боя;
- Интеллект – знания;
- Харизма – убеждение, взаимодействие.
На распределение характеристик – 20 очков.



Навыки – это конкретные умения персонажа, приобретённый жизненный опыт. Количество навыков – 5: основной навык, два дополнительных и три базисных. Также можно «слить» из основного навыка один или два очка, потратив на базисные, тем самым усредняя значения навыков.
Модификаторы те же, что и у характеристик.
На распределение – 28 очков.



Инвентарь представляет собой полный перечень предметов, имеющихся у персонажа. От снаряжения до личных вещей. Личные вещи остаются на усмотрение игрока, остановимся на снаряжении.
Во-первых, одежда.
Обычная экипировка наёмника представляет собой нечто такое:
Но так как дворе лютая зима, для длительного пребывания вне базы или аванпоста наёмники и поселенцы утепляются:
Необходимо это учесть.
Во-вторых, оружие.
Чёрный рынок довольно обширен, у контрабандистов можно приобрести самое различное оружие, от имперских образцов до нанотехнологий крионийцев. Естественно, вышеназванные предметы крайне дороги. Исходим из того, что команда наёмников – не из тех, кто шикует. И в их распоряжении оружие среднего класса, но весьма распространённое среди наёмников.
На выбор даётся следующее оружие. Можно выбрать 1 основное и 1 пистолет. Нож идёт в комплекте по умолчанию, его вид остаётся на выбор игрока.

Отредактировано 28.12.16 в 18:45
5

DungeonMaster MoonRose
10.01.17 16:40
  =  
О структуре аванпоста



Аванпост выстроен в два этажа, при этом первый считается полуподвальным. С одной стороны - вход, с другой - заградительная стальная стена. По бокам же - скалы, в которые врезаются стальные стены здания.

По изображениям:
1 - прихожая, спуск.
2 - основное помещение, зона отдыха, подъём на 2 этаж.
3 - кухонная зона.
4 - жилая часть, разделённая на 4 комнаты.
5 - душевая, санузел.
6 - гараж с трактором и прочим бытовым инструментарием.
7 - коридорчик со спуском на 1 этаж.
8 - оборонительный каземат на открытой галерее.
9 - аппаратура связи и сканирования местности.
10 - арсенал.
Отредактировано 10.01.17 в 20:30
6

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.