Постапокалипсис: Начало | ходы игроков | Информация по миру

 
DungeonMaster Bangalore
28.12.16 16:23
  =  
Этот пост будет обновляться, сюда я буду заносить всю общую информацию известную вам. Об обновлении я буду предупреждать в мастер-постах и обсуждении.

дата старта 18 июля.
Из-за дождя прошлой ночью сейчас очень сильное испарение.

11:56 a.m.
Температура (по ощущениям) 35 градусов по Цельсию.
Сотовая связь постепенно отрубается (включая интернет) из-за большой нагрузки на вышки, они ушли на перезагрузку. Это не страшно, но может занять от 2х до 5ти часов.
Стационарные телефоны всё ещё работают. Но ни полиция, ни спасатели, ни больницы не отвечают.

00:30 p.m
Вы видите как по всему городу начинают образовываться длинные пробки.
Сотовая связь не работает (включая интернет) из-за большой нагрузки на вышки, они ушли на перезагрузку. Учитывая обстоятельства, вы не знаете восстановится ли она или нет...
Стационарные телефоны всё ещё работают. Но ни полиция, ни спасатели, ни больницы не отвечают.
Погодные условия: начался очень сильный, но тёплый ливень.


Про кубики

Сила - атака, убийство, вырывание чего-либо, разрушение чего-либо.
Ловкость - уклонение, парирование.
Выносливость – способность долго бегать/плыть, много переносить, сражаться с повреждениями тела (в разумных пределах)
Интеллект – мышление и применение знаний на практике. Шанс, что вы вспомните и правильно поймете, что делать в той или иной ситуации на основе прочитанного/увиденного/узнанного вами из каких-либо источников.
Мудрость – жизненный опыт. Опираясь на него, вы получаете дополнительные + при броске, которые вы черпаете из прописанных навыков, подходящих под эту ситуацию. (оговариваем со мной)
Обаяние – ораторский дар и привлекательность. То насколько вы нравитесь окружающим, как легко втираетесь в доверие, и насколько убедительно лжёте.

В целом бросок на 50+ считается успешным и без моего вмешательства)


Система.

Без брони (жилетов и прочей защиты) будем считать ваше здоровье (игроков) равным 100 единицам.

Начнём с ПвМ – оно проще.

Зомби HP от 30 до 60 (зависит от состояния трупа)
Уворота отсутствует, поэтому попадание засчитывается по умолчанию.
Игрок кидает только D100 на атаку + сила

Оборотни HP 120 (они очень «жирные» и сильные да)
уворот (надеюсь, вы обзаведётесь пушками и бронёй до их появления) D50+20 (увы, они очень шустрые)
Поэтому чтобы атаковать их нужно 2 кубика:
D100 + ловкость на попадание, которое должно быть выше уворота противника)
D100 + сила на повреждение.

Маги HP от 55 до 70
Уворота отсутствует, поэтому попадание засчитывается по умолчанию.
Но бывает ментальный барьер D50+30 с HP до 120
D100 + сила на повреждение/пробивание барьера.

Окружающий мир (как и в случае с лестницей)
D100 + сила на шанс выдрать что-то/сломать (например дверь, не металлическую разумеется)
D100 + (рандомная характеристика, в зависимости от того, что хотите:
Чтобы конструкция не упала – интеллект
Чтобы вас не задело - ловкость и т.д.

ПвП

Итак, как говорилось выше без брони ваше здоровье равно 100 единицам. Броню, бронежилеты и прочие мастерения, навроде журналов, что Вальтер приклеил скотчем вокруг рук (представляет, как это выглядит и хохочет) Будет описываться непосредственно перед боем. Поэтому БОЛЬШАЯ просьба заносить всё в инвентари (я пишу вам посты исключительно по ним)

Любое действие (социальное) против игрока требует кубика (D100 + характеристика) и оно может быть оспорено ответным кубиком, по той же характеристике.

+ при ПвП я буду учитывать окружение и корректировать кубы ибо если вы сражаетесь над доске меж двух крыш нужен будет ещё кубик на равновесие (ну может вам захочется помахаться на трёхсот метровой высоте, кто же вас знает)
Так же будут учитываться заявки на бой.

Бой.

Атака (без оружия) D30 + сила (увы, так честнее) вы не бойцы и не солдаты, чтобы иметь возможность (голыми руками убить человека)
Уворот D30 + ловкость, если на вас нет никаких утяжеляющих вещей (например, та же полицейская форма, крайне неудобна и двигаться в ней быстро – не выйдет! Потому кубик упадёт до D10 + ловкость).

Оружие я просчитываю ещё чутка, но из имеющегося…

Стойка.
ПвМ D100 + сила + 45 (если удар прописан по голове) D100 + сила + 20 (иные части тела) + D100 на шанс сломать конечность (положительно при значении 40 и выше)
ПвП D100 + сила + 30 (опять же шанс вам даю помахаться в своё удовольствие) + D100 на шанс сломать конечность (положительно при значении 60 и выше)
сломанная конечность уменьшает уворот на + 20 единиц.

Металлический прут.
ПвМ D100 + сила + 25 (если удар прописан в голову) D100 + сила + 10 (иные части тела)
D100 на небольшой шанс перебить конечность/сустав (положительно при значении 40 и выше)
ПвП D100 + сила + 25 (если удар прописан в голову) D100 + сила + 10 (иные части тела)
D100 на небольшой шанс перебить конечность/сустав (положительно при значении 60 и выше)
Отредактировано 23.02.17 в 22:52
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.