Постапокалипсис: Начало | ходы игроков | Случайное столкновение

12
 
Отто Гольцман Bully
11.01.17 09:41
  =  
Если до взрыва, что только что прогремел снаружи, Отто как то держал себя в руках, то после, особенно когда статуя рухнула на туристов, паника окончательно овладела бедным юношей. Он стоял на втором этаже, вцепившись в перила, да так что костяшки пальцев побелели, приоткрыв рот и широко раскрыв глаза - с абсолютным непониманием происходящего и что ему делать. Крики паники, боли и плачь, слились в какую-то ужасающую симфонию, от которой хотелось скрутиться клубочком на мраморном полу и закрыв глаза и уши, тихонечко плакать.

Неизвестно сколько простоял Отто в прострации и после чего взял себя в руки: то ли после тормошения одного из коллег, то ли от криков из рации о том "что там у вас, черт возьми, происходит?!". Главное что Гольцман совладал с собой.
Начавшуюся панику уже не успокоить. Уж точно не силами охраны и гидов музея. Но стоило попытаться.

- Все в дальнюю часть музея! Быстро!!!

Отто засеменил по-лестнице, бегом спускаясь на первый этаж.

- Помогите приподнять статую! Нужно вытащить пострадавших!

Ему одному никак не справится. Ни со статуей, ни с паникой. Нужна помощь, всех и каждого. Иначе новых жертв не избежать.
Командуем туристам переместиться в дальнюю часть музея. Силами охраны и оставшихся гражданских, пытаемся приподнять статую и вытащить пострадавших.
31

Врыв катера для андрея, да и для других находившихся вокруг стал неожиданность. Резкий толчок от столкновения повалил Никифорова на ноги после чего он почувствовал резкую боль в предплечье.
- А-а-а-а-а-а ***** как же **** больно!,- вырвался из горла Андрея крик. От боли на глазах начали наворачиваться слезы.
поменяв лежачее положение на сидячее он со слезами на глазах смотрел на свою пораненную рук и баюкал её.
- Эти **** мне за все заплатят, - со злостью в голосе проговорил Андрей смотря на корабль. Такой боли он давно не ощущал, всю руку как будто жгло, а слезы все сильнее и сильнее текли по лицу и основной на то причиной был страх. Страх не перед ситуацией в которой он оказался, нет. Страх был перед тем, что ему предстояло сделать, а нужно было ему выдернуть треклятый обломок из своей руки. Он не знал точно зачем это делается, но вот в фильмах так делали постоянно..
Начав более ускоренно дышать он собрался с силами и одним движением постарался выдернуть засевший осколок из руки...
Если выдернуть получилось, Андрей спешит к двери, бьет в нее кулаком и кричит на английском языке что б его пустили, перемежая это с русским матом.
32

Кристофер Парк Tekomura
14.01.17 18:34
  =  
Адреналин работал по полной и Крис рухнул на землю, как только здание содрогнулось - пожалуй даже тренированные вояки бы не справились бы лучше, потому все осколки прошли по касательной.
- Well, fuck! - возмутился скрипач - мимолетом подумал, как эпатажно это выглядело бы в концерт-холле, в строгом костюме - быстро поднялся и поспешил вглубь здания. Поворот налево, поворот направо - и вот уже перед ним зал, в который он направлялся. Три двери, вроде как массивные. Лестница наверх в окружении статуй, окна высокие - выглядит неплохо. Хотя центральная дверь наполовину стеклянная, но было бы желание - можно забаррикадировать лавками и стендами из ближайших залов.
"Сейчас народ отхлынет от места взрыва - в панике попрут подальше и, возможно, даже сюда забредут. Надо забраться повыше," - подумал Парк, поднимаясь по лестнице вверх, - "Нужно поискать все же люк или дверь на крышу..."

Зал с лестницей под вторым куполом музея Боде. Ближе к остальным музеям, на противоположной стороне здания.

Ищу выход на крышу.
33

Полное безумие – только так мог охарактеризовать Ник свой поступок. Что на него вообще нашло? Увидел красивую девушку? Захотелось забрать её себе? Или взыграло обостренное чувство гордости? Да чушь всё это! Теперь он сам по себе. Мало того, что бросился за обычной незнакомкой, так ещё и подставил себя под удар! Только тем, что в него, в своё время, основательно вдолбили инстинкты выживания, и можно было объяснить, что в парня до сих пор ещё не вцепился ни один из инфицированных. Правда, Оливер учил его совсем другому… например, как убить мелкого зверя, когда под рукой лишь одни камни. Или как разделать и зажарить свою добычу. Охотник есть охотник – вряд ли он мог предположить, что быстрота реакции, которую тот, несмотря на все возражения мальчишки, всё же привил ему, понадобится для того, чтобы, увидев надвигающегося на него инфицированного, дёрнуть дверцу машины и хорошенько ударить зараженного по голове, после чего рвануть дальше, мысленно матерясь и проклиная свое непонятное желание спасти другого человека.
«Да твою мать! Если после всего этого… - он повторил свой трюк, оббежав пустую машину по кругу и сбив ударом дверцы человека с ног. – У меня когда-нибудь ещё раз возникнет желание вмешаться в такую ситуацию, я сам себя пристрелю. На следующий же день!»
Когда Сваровски добежал до истекающего кровью брата испанки, державшего девушку буквально мёртвой хваткой, Ник коротким, резким движением схватился за руку парня и знакомым приёмом, выученном многие годы назад и, казалось, совершенно вылетевшим из памяти, пережал его сухожилия, вынудив Патрика отпустить пока ещё живую сестру.
- Быстрее! Ему уже ничем не поможешь, а ты ещё можешь спастись! – резко произнёс Николай по-испански, потянув шокированную девушку за собой…

В этот момент землю основательно тряхнуло, а последующий за этим взрыв заставил Сваровски пролететь пару метров и впечататься в стену. Затылок парня, точно мячик для пинг-понга, хорошенько ударился об твёрдую, холодную поверхность и вместе с остальным организмом полетел на землю. Во всяком случае, именно так он чувствовал себя в этот момент.
«Чт-что? Что происходит… в ушах шумит…»
Проморгавшись, Ник кое-как поднял голову и успел заметить, как одна из статуй падает вниз, превратив тела Патрика и зараженных в кровавое месиво из остатков мышц, оторванных кусков плоти и алой кашицы, растекающейся вокруг пугающим кровавым болотом. По щеке бежало что-то тёплое и влажное. Прижав руку к лицу, Сваровски вздрогнул всем телом, увидев кровь на своих ладонях и тотчас же поморщился от резкой боли, коснувшись рукой больших, вздувшихся рубцов. На ощупь, рана не казалась опасной для жизни, но он ничего не сможет понять, пока хотя бы не посмотрит в зеркало, так что сейчас не время и не место, чтобы об этом размышлять!
Пихнув девушку в бок, Сваровски выбрался из-под неё и ошеломлённым взглядом уставился на музей Боде, разом оставшийся без стёкол на нескольких этажах. Вокруг царила паника. Слышались стоны, крики попавших под взрыв людей. Медленно шагая, брели пострадавшие, изуродованные люди. В воздухе витал запах крови и страха.
Ник вдруг почувствовал себя очень нехорошо.

В следующий же момент он тут же, рядышком с девушкой и остатками тел погибших, опорожнил содержимое своего желудка. Остатки еды из самолёта, «Кока-Кола», пара салатиков… отвратительный и при этом ужасно вонявший коктейль.
- П-пошли… пошли скорее, - выдохнул он, выпрямляясь и протягивая испанке руку, почти силой заставляя её подняться на ноги. Впрочем, девушка и не сопротивлялась. Кажется, она вообще не понимала того, что происходит в реальности.
Взяв ладонь испанки в свою, Ник со всех ног понёсся к музею Боде. Когда до него оставались считанные шаги, он увидел приближающихся людей, часть из которых была одета в форму охраны.
- Нам нужно в музей! Мы попали под взрыв! – закричал он, сам не зная толком, что говорит. – Пропустите!
Отредактировано 15.01.17 в 15:43
34

DungeonMaster Bangalore
17.01.17 07:00
  =  
Кристофер.
Служебное помещение с лестницей оказалось достаточно хорошо спрятано за одной из статуй и шикарной бархатной шторой. Но всё же толи блеск ручки, толи боковое зрение человека оказавшегося в западне сработали вовремя и, через пару минут ты уже вышел на крышу, но вышел ли? Снаружи дождь лил, словно кто-то решил устроить вдобавок к «заражённым» ещё и самый настоящий потоп. Пару минут ничего не происходило, ты мог за это время «насладиться» панорамой города, а после послышался шум самолёта и здание вновь содрогнулось. Тебе же, ели рискнёшь выбраться на крышу, откроется картина, пусть и не столь полная как для тех, кто был на крыше Старого музея, горящих заживо бегающих в агонии людей. Продлится это не долго. Скоро они все попадают замертво, чтобы догореть в разлитом напалме. Ты не знаешь, кто эти люди, но крики их весьма явственно отдаются в ушах. Примерно в это же время, мимо музея проносится не менее зрелищная горящая электричка, из окон которой пытаются выбраться кричащие люди и дети.

Андрей и Николай.
Девушка, поняв, что ты собираешься сделать, сначала решила отговорить тебя, но увидев решимость, кивнула. Сняв с себя бежевую кофточку, на которой теперь красовались багряные пятна крови, от любителей «обнимашек» и многочисленные порезы от стёкол, Элизабет осталась в одном топике. Кофту же девушка использовала, чтобы перевязать тебе рану, из которой тонкой, но неумолимой струйкой продолжала бежать кровь.
Артерия и главные вены не задеты, так заключила Шнайдер после недолгого осмотра. Как ни странно, но, кажется, она стала проникаться к тебе как минимум уважением…
Когда Николай и испанская девушка, обогнав раненного Андрея, были на месте, охранники переглянулись и, что-то сообщив по рации, открыли двери. Толпа из пары десятков человек тут же хлынула наружу, едва не сбив Ника с ног, и стала разбегаться в стороны. Дождь, разошедшийся не на шутку, нещадно хлестал по лицу, телу и в особенности по ране.
А ещё каждый из вас услышал гул самолёта. В памяти Николая почти сразу же всплыли слова Кристиана о том, что он должен немедленно покинуть город. Ответ на вопрос, зачем пришёл секундой позже, когда в стороне Старого музея прогремел взрыв напалмовой бомбы, языки пламени от которой вырвались даже за территорию острова. Их погасили только воды реки Шпрее. … Вход в музей теперь открыт от вас. Внутри же видите, как охрана и добровольцы пытаются поднять статую и освободить оказавшихся под ней несчастных посетителей и нескольких работников музея.

Отто.
К слову на «помощь» пришёл как раз Марк. Парень так нервничал ещё в самом начале, что сейчас прибывал в состоянии полнейшей истерики, как и большинство посетителей. Что и говорить, помимо шести туристов, под конём оказались сразу и Ивон с Греттой, что отчасти не удивительно, ведь все в музее знали, что у этих двоих тайный роман, вот и «свезло» им погибнуть вместе и в один день. Вот только крайне не вовремя для тебя. Да, карл, человек опытный, знающий, но, отнюдь, не харизматичный. И пока Уильям сгонял людей к тебе на помощь, а товарищ Фридрих Вильгельм I оказался на редкость упитанной заразой и не поддавался даже шести бравым парням, во главе с тобой, Марк банально открыл двери и предложил всем делающим убираться домой прямо под хлещущий ливень, чем основная масса тут же и воспользовалась. Так потеряв, почти тридцать пять человек, вы обрели четверых. Два промокших насквозь парня с небольшими ранениями, но явно не от «обнимающихся» и две точно такие же девушки. В одной ты с трудом узнал Элизабет – нового экскурсовода по Старому и Пергамскому музеям.
Режим социума, знакомьтесь господа)
Снаружи ливень. Здание от взрыва бомбы снова тряхнуло, но не так сильно, чтобы упасть.
В холле осталось вместе с вами двадцать человек и восемь мертвецов, придавленных статуей Вильгельма.
Внесено изменение о погодных условия в пост информации о мире.
35

Отто Гольцман Bully
17.01.17 07:34
  =  
Отто рычал и скалился, пытаясь поднять неподъёмного Фридриха. Вены на шее, руках и висках набухли и казалось вот-вот лопнут. Сколько эта надрывная борьба продолжалась, но в конце концов Отто оказался без сил и взглянув на неподвижные и молчащие тела под статуей, пришел к выводу, что им уже все равно.
Облокотившись рукой на статую, охранник восстанавливал дыхание и силы. Взглянув в сторону дверей, он заметил что те распахнуты.

- За... Закройте... Двери!, - вымучил Отто, махая левой рукой, после чего отлип наконец от статуи и двинулся в центр холла, - Что там снаружи происходит?

Спрашивал Отто у всех вновь прибывших, но смотрел на Элизабет.

Не дожидаясь ответа, Отто зашагал в глубь музея:

- Идемте, внутри будет безопасней, - обернувшись глянув на Андрея, добавил, - В комнате охраны должна быть аптечка.

Поднеся рацию ко-рту, Отто продолжил:

- Кто в комнате охраны, аптечку мне найдите, у нас тут раненные.
36

Кристофер Парк Tekomura
17.01.17 17:07
  =  
"Какого лешего?" - подумал Кристофер, ставя руку козырьком. Выбираться на ливень не хотелось, но разузнать, что происходит - необходимо. Потому прикрываясь от основного потока дождя дверью, Кристофер внимательно осмотрел окрестности. Первое, что бросилось в глаза - оранжевые росчерки в серо-синем месиве. То, что под таким ливнем росчерки горели так ярко и уверенно - бензин? Откуда? Выглядело так, будто в районе старого музея взорвался бензовоз. Да и электричка, которая как огненная стрела рассекала темное пространство - Кристофер подумал, что, будь он режиссером какого-то жуткого фильма - как-то так он бы изображал Ад. Хаос, создающий ощущение, что абсолютно все вокруг двигалось и жило собственной жизнью, крики боли, хищные рыки, рев огня, шум дождя, стук колес, далекие отзвуки чего-то бьющегося и ломающегося - все это, происходящее в один момент создавало ощущение беззащитности. Не было понятно, за что хвататься, что делать. Кристофер прикрыл дверь и сделал пару глубоких вдохов:
- Ооооh, shit, oh, shit, o shit! - бормотал про себя скрипач, старательно перебарывая подступивший страх, который забихнул в горло ком, а колени заставил предательски дрожать. "Так, крис, тихонечко. Нервничать не нужно, ты довольно далеко, ты в выигрышной позиции. Не нервничай. Осмотрись, собери как можно больше информации, а потом продумай план отхода. На улицу сейчас носа потыкать нельзя, происшествия и эти хрени сейчас наводнят столицу. Все захотят как можно быстрее выбраться из города, чем только усугубят положение. Нужно словить окно, когда большинство желающих уже свалит, но при этом вояки еще не решат, что потери сделают допустимым подорвать город к чертям, не думая, кто тут еще жив. Так же обыно бывает во всяких фильмах о зомби?
А сейчас - инфа!"
Парк опять открыл дверь, приставил козырьком руку ко лбу и медленно, стараясь учесть все детали начал изучать обстановку вокруг обозримой части музея Боде.
37

Ник всё это время просто пытался прийти в себя. И вид огненного дождя, обрушившегося на несчастных, во множестве своём, совершенно не зараженных людей, как и зрелище придавленных насмерть бедняг под огромной медной статуей, его совершенно не радовало.
Немного дрожа после всего пережитого, он стоял, оперевшись о стену музея, совсем недалеко от входа. Рядом с ним, совершенно невменяемая, прислонилась к холодному камню испанка. Сваровски быстро заметил охранника с короткими, светлыми волосами, который, судя по всему, остался тут за главного. И целая толпа перепуганных людей. Которые понятия не имеют о том, что происходит и просто хотят домой.
Конечно, он не мог услышать все разговоры каждого человека в этом месте, но догадывался, что они говорили примерно об этом. Найти свою семью, или просто близкого человека и спрятать его как можно дальше от начавшегося вокруг кошмара.

«Они уже дошли до напалма… значит, положение просто катастрофическое. В музее, в любом случае, безопаснее чем снаружи, но оставаться в этом городе больше нельзя. А если они решат пойти на более радикальные меры? – Николай несколько раздраженным движением смахнул пот со лба. – Разнести тут всё по кирпичику для правительства – не проблема».
Он заметил своего недавнего знакомого, Андрея, то и дело морщившегося из-за раны на руке. Взгляд парня сделался несколько подозрительным – он уже видел, что зараженные, главным образом, пытались именно съесть человека, а не убить его. Самого же ранения он не видел из-за импровизированной «повязки», видимо, наложенной на юного отпрыска нефтяного магната заботливой Элизабет.
- Эпидемия неизвестной болезни. Пока неясно, как она передаётся, но я видел, как зараженные убивают обычных людей. Их ни в коем случае нельзя впускать внутрь, - негромко сообщил он по-немецки, после чего, переведя взгляд на испанку, обратился к ней: - Иди за ним. Здесь, в этом месте, тебе будет безопаснее всего… какое-то время.
Сваровски приложил ладонь к щеке, по которой всё ещё противной, тоненькой струйкой струилась кровь, после чего встал и, для большей наглядности, решив, что девушка всё ещё не в себе, схватил её за руку, потащив следом за собой.
- Я могу общаться почти на всех основных языках. Помощь нужна? Объяснить людям что-нибудь?
Отредактировано 19.01.17 в 17:32
38

"Какого ж они оттуда бегут?!", - вначале задался вопросом Андрей, но очередная вспышка боли быстро выкинула эту мысль из его головы.
- Элиза, у вас же тут должен быть медпункт хотя бы, или аптечка может? Нужно обработать рану.,- обратился к Андрей морщась от ноющей боли в руке.

Только стоило ему договорить последнюю фразу, как гул самолета заставил обратить на себя внимание. Задрав голову вверх и переменно вытирая с глаз льющийся дождь, Андерй наблюдал как самолет сбрасывает что-то на старый музей.. А потом яркая вспышка озарила все вокруг. Напалмовая бомба попала прям в старый музей, подполив его как спичку.
- Лиза! Давай, пошли пошли! Не стой!,- дернул ее за руку Андрей и потащил в музей. Его основной задачей было вывести девушку из ступора и как только он увидел осмысленное выражение в ее глаза после того, что произошло, Андрей начал прорываться сквозь бегущую толпу в музей.
Один из бегущий толкнул Андрея, задев пораненную руку.
- Ух ж ты тварь!,- ругнулся Андрей на русском языке и дальше начал ударами рукой и ногами расчищать себе дорогу в музей стараясь расчистить перед собой толпу так, что бы она ему дала дорогу, ну и может быть Лизе, что шла за ним.
"Это ж что твари творят! Напалм скидываю сволоты! Я же тут! Как они твари могут на такое идти! Была бы сейчас связь, отец бы этим мудакам устроил бы!",- вертелось в голове у андрея, когда он давал очередную оплеуху для того что бы пробраться в музей!
Отредактировано 23.01.17 в 08:45
39

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.