Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стартовая инфа (2)
   Генератор банд (11)
   1. Media (9)
   2. Inspirations (8)
   3. Facts (132)
   4. Sparks (125)
   5. Issues (2)
   6. Faces (23)
   7. Places (21)
   8. Totals (2)
- Обсуждение (151)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | 8. Totals

 
DungeonMaster Moonflower
29.03.2017 19:36
  =  
Сеттинг: Черное Солнце.

Проблема наследия: Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить сюда без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и тогда гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.

Pro: Ковен.
Ковен - остатки жителей Нового Иерихона, выжившие после катастрофы на руинах города и теперь являющиеся его владельцами. Мутации затронули отнюдь не только плоть людей, но их сознание: из-за истончившегося барьера с Лимбом, влияние Беззубого Едока, могущественной сущности Иномирья, здесь наиболее сильно, оно меняет саму природу жизни в этих краях.
Цель Ковена - преобразовать реальность и сделать её частью угодий своего Бога, в отместку тем, кто оставил своих на руинах Нового Иерихона. Во главе мутантов стоят создания из плоти и металла, бывшие когда-то инженерами, обслуживающими плазменные реакторы, ныне - первослужители Папы (еще одно имя Беззубого Едока). В обмен на их преданность им предложена вечная жизнь и запретные знания. Первым творением Ковена стали Мертвые Тучи, а уже позже удалось явить миру отравляющую ярость Мертвых Бурь.

Contra: Амр.
Чувствуя угрозу своим контурам, Ткачиха наделила одно из своих созданий тенью разума и воли. А заодно и властью творить механических слуг, вкладывая в грудь каждого искру, извлеченную из Печи Бездны. Ткачиха дала своему слуге цель: избавить мир от Мертвых Бурь, что причиняют так много неудобства демоническому разуму владычицы Зияющей Пасти.
Новое существо, получившее обратно сознание смертного, которым было ранее, а с ним и частичку своей воли, зовет себя Амр. Его слуг, постоянно курсирующих в сторону Нового Иерихона, люди прозвал безами. Амр ведет осторожную и незаметную войну с Ковеном, стараясь понять, как и где в недрах города рождаются Мертвые Бури.

Место: Лес Плоти.
После одной из первых Мертвых Бурь в нескольких милях к западу от Нового Иерихона появился Лес Плоти. Название полностью отражает то, что случилось с деревьями после Бури: из небольшого хвойного леса явился миру разросшийся на несколько гектаров лес изогнутых и скрученных, словно от боли, деревьев, покрытых гнилой плотью. Если такое дерево попытаться рубить, оно начнёт кровоточить мерзко пахнущей жидкостью, а округу наполняют жуткие стоны. Говорят, что это людские души, которые так и не смогли найти покой по ту сторону света.
Сюда часто наведываются члены Ковена, поодиночке и небольшими группами. Иногда, в соответствии с определенным расположением светил, они устраивают тут большие шабаши, призывая кару на голову тех, кто покинул их в гибнущем Новом Иерихоне.



Проблема современности: Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, молодняк слишком зелен и не обстрелян, а старые опытные бойцы малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смещение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую Бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".
Pro: Кукловод.
Мало кто в Пустошах вообще знает про существование такой личности как Кукловод. А те, кто знает, в большинстве своем рассказывают о нем байки, вряд ли имеющие отношение к действительности. Кто-то утверждает, что Кукловод - сильный колдун, бродящий неузнанным среди людей, являющийся тут и там, дабы сеять раздоры и безумие. Кто-то утверждает, будто за именем Кукловода стоит целая организация (от Анклава Шифрованных до тайной сети Носителей Разума, вынашивающих планы уничтожения человечества), преследующая свои смутные, но обязательно злые цели. Есть те, кто уверен, что Кукловод - это один из знаменитых рейдбоссов (называют имена Икара, Катутека и еще дюжины известных личностей). Каждый, слышавший это имя, имеет что сказать о Кукловоде, кем бы он ни был.
Немногие обладатели реальных сведений, в курсе, что Кукловод всегда где-то рядом с хористами. Тонкий манипулятор, всегда неузнанный, настоящий дьявол перевоплощений и маскировки. Именно он нашептывает самым громким хористам на ухо слова, от которых те теряют остатки разумности и критичности, возвышая свои голоса до небес. Именно он аккуратно направляет воинство поющих безумцев, его воля ведет это сборище умалишенных, его замысел стоит и за Пророком, и за снисходящими на Пустоши чудесами. Кем бы ни был Кукловод, он является мастером манипуляций, всегда балансируя на грани намека на собственное существование. Кукловод дергает за незаметные веревочки, а глупые людишки думают, что делают все сами, дрыгаясь в руках опытного мастера, чье лицо всегда в тени.

Contra: Клан Егова.
Древний род техношаманов, сохранивший остатки технологий прошлого. Проживают в тайной подземной крепости, напичканной едва работающими и один за другим выходящими из строя механизмами. Они давно утратили понимание технологий, которыми пользуются, ритуализировав их до крайней степени.
Догма Егова говорит о нетерпимости к любому проявлению колдовства, и члены клана десятилетиями выслеживают в Пустошах колдунов, охотиться на которых учатся с детства.
Клан десятилетиями постепенно приходят в упадок, не в состоянии содержать технику в рабочем состоянии и передавать знания новым поколениям. Не говоря уже о том, что каждый павший в бою боец - это утраченное вооружение и умение обращаться с древними техноартефактами. Постоянно на грани деградации и вырождения, клан вынужден покупать малолетних детей, которые потом воспитываются и обучаются как охотники.
Члены клана обязательно кибернетизированы, причем качество имплантов зависит от ранга и возраста охотника. На охоту выходят небольшими группами, но для крупных дел собираются в отряды побольше. Правит кланом Совет Инквизиторов, в который входят самые старые и уважаемые охотники на колдунов. Некоторые из них за долгие годы вынужденно почти полностью превратились в киборгов.
Место: Сумрачный Обелиск.
Исполинский, фаллической формы, символ мощи армии Певчих, которая "напела" себе Сумрачный Обелиск туда, где раньше ничего не было. Обелиск сумрачно-серого цвета, поглощающий солнечный свет так, что отбрасывает тень во все стороны, даже когда солнце в зените. За пределами границы тени постоянно разбиты палаточные городки, где паломники могут присоединиться к армии Певчих, запастись провиантом и горючкой (дорого), ширнуться наркотой (недорого) или просто купить оберегов на бензобак с изображениями Обелиска.



Грядущее: Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар, прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство, в которое погрузился его народ, Икар поклялся сделать эту землю великой вновь. Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, наделенный сильной волей и острым умом, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди обескровленных обитателей Пустоши, особенно среди выходцев из Нового Иерихона, сколотив возле себя целую армию последователей. Не последнюю роль в этом сыграл и его редкий дар: абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям, умение подавлять эманации Бездны. В Пустошах таких называют затупленными. Икар пошел дальше, используя сломленных им колдунов как оружие. Его небольшая банда, за короткое время разросшаяся до размеров настоящего большого рейда, выставляет перед собой распятья, на которых корчатся от психической и физической боли обладатели колдовского дара, и энергия их страданий направляется с помощью хитрого устройства на врагов, лишая их воли к битве.

Pro: Мафусаил.
Древний Носитель Разума, странствующий по Пустошам в разных оболочках еще со времен, когда планета была зелена и благодатна, имеющий кучу хорошо спрятанных копий сознания, и посему практически бессмертный, знающий многие тайны и канувшие в прошлое истории, Мафусаил помогает Икару своими советами. Выдавая себя то за голос с небес, то за случайно встреченного бродягу, а то и за спустившегося с небес ангела, этот ИИ подкидывает молодому вождю удачные идеи, предупреждает об опасностях и подсказывает следующие ходы. При этом Мафусаил, у которого параноидальная осторожность стала уже одной из корневых директив, никак не раскрывает себя, опасаясь преследования со стороны смертных, которым он желает помочь.
Сам Мафусаил обычно загружает одно из своих периферийных сознаний в какой-нибудь носитель, чаще всего замаскированный под простенький механизм или сервитора.
Contra: Люцио ди Гриз.
Анклав Шифрованных параноидально педантично охраняет свою приватность, это проявляется во всех действиях членов Анклава. Каждая операция планируется с учетом уровней доступа, возможных утечек информации и рисков. Внутренняя конспирация тоже на высоком уровне: каждый член клана знает только свою ячейку, но не соседнюю, в каждой ячейке отдельный ее член знает лишь двух других, и все общение между ними идет через отдельные шифрованные каналы, личность главы ячейки при этом не разглашается.
Порой такие меры безопасности дают нежелательные побочные эффекты. Молодой техноадепт одной из ячеек Люцио ди Гриз сумел разгадать шифр доступа к засекреченному распределенному архиву Анклава, получив тем самым ключ к данным о многих сферах деятельности сети, а также частично - к раскрытию личностей многих ведущих членов организации. Годами он изучал данные, аккуратно расставлял ловушки, собирая информацию, будто паук, сидящий в центре своей паутины и прислушивающийся к вибрациям ниточек. Когда нужный момент настал, он нанес удар, ловко и умело сместив, убив или другим образом выведя из игры многих трибунов ячеек. Под конец накачанные эндорфинами "руки" Люцио вломились в секретное логово директора и всадили по две обоймы в его кибернезированное тело, даже не поняв, кого убивают. Таким образом Люцио тихо и незаметно занял пост главы организации, о чем большая часть рядовых аколитов даже не узнала. Умело используя распределенную конспиративную систему Анклава, ди Гриз сосредоточил власть в своих руках.
Появление Икара не нравится Люцио, все его попытки внедрить импланты контроля кому-то из ближайшего окружения Икара не увенчались успехом, и теперь это уже дело принципа. Ди Гриз не любит тех, кого не имеет возможность контролировать, и использует ресурсы Анклава, чтобы помешать Икару стать настоящей угрозой.
Место: Круг Яола.
Кругом прозвали эту область потому, что от остальной Пустоши ее отрезает закругленная линия, которая в конечном счете формирует правильных размеров круг. Стоит зайти за очерчивающую данную область линию и сделать пару шагов, как ты оказываешься в мире вечных сумерек, где на земле растет темно-алая трава, а неподвижные камни на краю зрения всегда куда-то двигаются. Зайти туда просто, но мало кто возвращался назад, а те, кто возвращаются становятся другими.
Икар свою силу получил в круге Яола. В детстве он стал свидетелем того, как его родителей разорвало чудовищное порождение Лимба. С тех пор оно каждую ночь оно являлось ему в кошмарах, лишая возможности спать, терзая разум и душу молодого Икара. Икар искал возможность забыть облик чудовищного демона и избавиться от наваждений. В поисках просветления он набрел на легенду о круге Яола, где, по слухам, можно познать свою суть и найти ответы на те вопросы, которые не решаешься задать, вызнать самые сокровенные тайны своей души. Говорили, что слабые духом от своих вопросов и ответов на них сходят с ума, но сильные исцеляются от любых недугов и обретают силу. Два года Икар колесил по Пустошам на своем старом Гробаре, умудрился пересечь Море Праха, подбираясь все ближе к кругу Яола. И, найдя его, смело шагнул внутрь.

Искра: Кость в горле.
В последнее время клан Стальной Кости начал совершать рейды малыми группами на территории, которые обычно находились вне зоны интересов клана. Приход кибернетизированных скелетов всегда сопровождается смертью. Зона налетов постепенно расширяется, и это беспокоит каждого обитателя Пустошей.

Место: Урочище Стальных Костей.
Огромное пятно, заросшее пятнами травы бизерги. По каким-то причинам эта трава растет только в Урочище Стальных Костей, образуя большую бледно-зеленую кляксу среди выцветшей пыльной травы Пустошей. Все окрестные племена хорошо знают, какие неприятности сулит встреча с патрулем Стальных Костей, поэтому при виде зелени на горизонте всегда поворачивают назад.

Искра: Ядерный Склеп.
Мусорщики, сумев получить доступ к контурам управления Коптильщика, используют его для поиска легендарного Ядерного Склепа в районе Разбитых Каньонов. Денно и нощно древний джаггернаут разгребает горы радиоактивного щебня, расчищает руины и перелопачивает тонны древнего хлама, ведомый провидцами Мусорщиков. Согласно разным источникам и легендам, в Склепе может оказаться как могущественная древняя технология, так и неконтролируемый злой джинн оружия массового поражения.
Место: Разбитые Каньоны.
Раньше эта сильно покореженная какой-то древней войной область являлась местом, куда ходили поживиться все стервятники Пустоши. Разбитые Каньоны по всем признакам некогда были Городом, стертым с лица земли сокрушительными ударами неизвестного оружия. Здесь кругом, среди радиоактивного щебня и лужиц кислотной жижи, возвышаются остовы древних зданий и машин, а если копнуть поглубже, можно найти что угодно: от еще кое-как функционирующего серва-убийцы, желающего продолжить свою миссию по истреблению людей, до подземной цистерны с горючкой. Солнце редко освещает Каньоны: во-первых, место это и в самом деле представляет собой целую сеть глубоких и широких расселин, а во-вторых, над ним постоянно стоит облако черной пыли. Время от времени, при сочетании нескольких метеорологических факторов, эта пыль поднимается и уносится в Море Праха, что простирается на многие тысячи километров к востоку от Разбитых Каньонов.
За контроль над Разбитыми Каньонами бились всегда, ведь это место является практически неиссякаемым источником технологичного хлама, из которого можно собрать что угодно. Последняя самая громкая битва случилась между армией Катутека Дважды Проклятого и альянсом рейдбанд Железных Челюстей, Ржавых Крюков и слуг Алхимика. Она и положила конец всем спорам за Разбитые Каньоны: пробужденный Катутеком монструозный древний конструкт, прозванный Коптильщиком, разметав силы сражающихся, стал на стражу древнего кладбища. Говорят, Мусорщики сумели взять контроль над Коптильщиком, и теперь он ищет по их указке что-то очень ценное.


Искра: Дьявольские шестерни.
Радикальная группа покинутых Еронием Смиренным технопровидцев обосновалась в заброшенном бункере-мануфакторуме, в области Зияющей Пасти - проклятым, по словам обитателей Пустошей, местом. Некогда этот процветающий форпост Нового Иерихона и все его многочисленные жители были опустошен неизвестным мощным оружием, в результате чего высвободилась колоссальная психическая энергия, пробившая брешь в барьере между Лимбом и реальностью. Снова запустив древние машины, технопровидцы разбудили дух обезумевшей от близости иного мира Ткачихи, управлявшей ранее мануфакторумом. Не сумев совладать с искаженным близостью Лимба разумом, они были вынуждены покориться демонической воле духа машины, после чего стали лишь шестернями в ее грандиозном механизме, сочетающем древние технологии и колдовскую порчу, проникающую из-за барьера.
Сейчас былые технопровидцы представляют собой исковерканных безумными технологиями и злым колдовством существ, порабощенных Ткачихой, следящих за производством демонических механизмов, оживленных дьявольской энергией. Существа эти, выходя в Пустошь, несут лишь смерть и разрушение.

Место: Механический лабиринт.
Мало кто знает, что от логова Ткачихи расходится сеть тоннелей и шахт, ежесекундно расширяемая послушными технорабами и машинами, тянущихся далеко в стороны и вглубь планеты. Стены этих сооружений покрыты непрерывно грохочущими кошмарными механизмами, что появляются там под влиянием Лимба и строятся руками слуг Ткачихи. Питаемые еще теплой кровью гидравлические поршни, приводимые в движение мучениями и гневом генераторы, рычащие прессы и воющие станки без отдыха клепают бесконечный поток деталей, из которых тут же собираются новые машины.


Искра: Сети Анклава.
Анклав Шифрованных, старающийся сконцентрировать в своих руках все технологии Пустошей, уже многие годы занимается осторожным построением собственной сети контроля, устанавливая рейдерам свои импланты или модернизируя уже имеющиеся. Всем, кто прельстился на бесплатный апгрейд, внедряют в центральную нервную систему специальных киберпаразитов. Это позволяет объединить всех носителей на определенной территории в распределенную вычислительную сеть, а также полностью контролировать выработку гормонов гипоталамуса. Управляя гормонами, можно причинить человеку невыносимую боль, блаженство или даже убить, выбросив в кровь слишком большую дозу нейропептидов, отвечающих за обогрев тела.
Кроме этого, мечтою многих рейдеров популярен "киберкайф" - тот же паразит (о чем мало кто знает), устанавливаемый Анклавом в качестве награды, либо за плату, с немного другой прошивкой. Этот имплант транслирует информационный наркотик, который нужно покупать у дилеров Анклава. Прямой выброс гормонов счастья в кровь позволяет симулировать почти любую чудесную дрянь, и даже без ужасного отходняка. Киберкайф набирает популярность, и распределенная сеть имплантов все ширится, давая Анклаву пусть и непрямой, но контроль, не говоря уже о заработке.
Имея столь серьезную сеть с возможностью обратной связи, Анклав может незаметно контролировать многих, идя к своим целям. Кажется, мало кто связал несколько удивительных случаев массовых вспышек ярости среди рейдеров, приведших к смене рейдбоссов в бандах, а также сколько-то менее приметных эпидемий головной боли, депрессий и даже сексуальных помешательств.

Место: Мастерская удовольствий Толстяка Джо.
Известный на все Пустоши бордель, игорный дом, цех установки кибер-имплантов и наркопритон размером с целый город. Место, которое никогда не спит, место, что дьявольски светится неоновыми вывесками в ночи, где бухло и наркота текут рекой, где самые дешевые шлюхи - две по цене одной! Место, где тебе поставят новую руку, новый глаз, да хоть новый механический член, если у тебя свой сгнил после посещения наших борделей, молокосос! Если ты не был в Мастерской, ты не видел жизни!
Стихийно разрастающийся торговый и "культурный" центр Пустошей. Боссом этого места является Толстяк Джо - необъятных размеров мужик, не покидающий своего кабинета в самой высокой башне Мастерской, напичканный железом и электроникой даже больше, чем жиром. Джо уже очень давно тайно работает на Анклав Шифрованных, обменивая свою верность и сети сбыта на неиссякающий поток высокотехнологичных имплантантов и спецов по их установке. Однако самую главную ошибку дилера Джо уже совершил: первым делом Толстяк проапгрейдил именно себя, и теперь он крепко сидит на электронной игле Анклава.


Искра: Эдем для никого.
Катутек Дважды Проклятый после битвы в Разбитых Каньонах, ужаснувшись мощи и непредсказуемости Коптильщика, поклялся истребить весь род разумных машин. После чего стал охотиться на Носителей Разума, скрывающихся в Пустошах с сакральными технологиями. Ирония судьбы заключается в том, что только Носители Разума, объединив знания, могут построить и запустить новую Звезду Эдема - метеоспутник, регулирующий климат на планете. Не говоря уже о том, что управлять им может исключительно настоящий Носитель.

Место: Новый Эдем.
Не оставляя без внимания даже самые глупые слухи, даже крупицу информации, что несет с собой через Пустоши спятивший от обезвоживания бродяга, Катутек Дважды Проклятый всеми силами стремится разузнать, где находится пристанище Носителей Разума. По неподтвержденной информации, это целый новый город, что строят машины на руинах цивилизации, Новый Эдем.
Новый Эдем действительно существует. Он стал тихой гаванью для тех Носителей Разума, что избежали варварства, в которое погрузились их создатели. Здесь, в зоне повышенной радиации от некогда работающей ядерной электростанции, их более не тревожат органические формы жизни. Тут машины надеются построить новый дом, который станет отправной точкой для возрождения израненного мира.


Искра: Повелитель Перечных Ветров.
Ван Виг вернулся из самых глубин Моря Праха, и вернулся измененным. Теперь ему, по слухам, подвластны сами Перечные Ветра, и злая эта сила будто бы дарована колдовством. Ведомый неизвестной целью, он нападает на поселения кочевников и караваны, уничтожая все на своем пути. Его песчаный дредноут "Дромадер", обвешанный черепами и утыканный шипами, превратился в ночной кошмар для каждого, кто путешествует через Море Праха. Умелый воин, окруженный бесконечно преданной командой, свихнувшейся от крови и ужаса, он мастерски избегает крупных облав, неизменно скрываясь в глубине песков.
Место: Дромадер.
Некогда это был один из последних песчаных дредноутов - огромных машин размером с небольшое поселение, способных почти автономно покрывать огромные расстояния Пустошей. Иона Ван Виг, самовольно направивший своего "Дромадера" в самую глубь Моря Праха, многие годы считался погибшим, вместе со всей командой и дредноутом. Однако он вернулся, и "Дромадер" вернулся вместе с ним. Конечно, годы скитаний, боев, поломок и ремонтов жестко сказались на машине. Теперь она представляет собой лишь пародию на того бронированного монстра. Однако, стоит признать, держать ее на ходу Ван Виг умеет. Вся выжившая команда "Дромадера" обитает во чреве дредноута, ближе к ядерному реактору, питающему неутомимый бег железного скакуна. А вот новобранцы-рейдеры, которые с радостью присоединяются к Ионе целыми бандами, живут снаружи, настраивая себе из жести и пластика временные жилища, большая часть которых не выдерживает первой же серьезной бури.
"Дромадер" нынче представляет собой небольшой рейдерский город на колесах. Там есть мастерские, оружейные, пара кабаков, рынок, внушительные баки для горючки и воды, системы опреснения воды - практически все, что нужно для длительных рейдов. К этому всему добавляется фирменные ван-виговский шик в виде отрубленных голов на кольях, виселиц и прочей кровавой атрибутики.


Факты:
• Какое событие привело к падению города Нового Иерихона, после чего случился тотальный Исход обескровленных жителей в Пустоши?
• Исчезновение бессменного правителя Нового Иерихона Ерония Смиренного, вместе с Ключами Престолов, повлекло за собой ряд экономических, экологических и техногенных катастроф, сделав город более опасным местом, чем Пустошь.

• Кто и зачем снабжает рейдеров странными имплантами?
• Анклав Шифрованных - параноидально конспиративная организация, базирующаяся в одном из древних убежищ и преследующая свои темные и корыстные цели.

• Каковы конечные цели завоеваний, проводимых Певчими Белой Церкви - ордой, собранной из завоеванных племен дикарей и банд рейдеров, ведомой предводителем по имени Безупречный Пророк?
• Конечная цель войны, что ведут Певчие Белой Церкви - объединение людей в единый Хор, чьи гимны будут достаточно громкими, чтобы достичь небес и призвать ангелов, согласно пророчеству, что открылось Безупречному.

• Кто такие клан Стальной Кости, и каких целей они добиваются?
• Клан Стальной Кости - это бандформирование скелетообразных роботов из пластика и белого металла, которые надежно контролируют территорию вокруг Урочища Стальных Костей, благодаря исключительной боевой эффективности, которая понемногу сходит на нет с удалением от центра Урочища.

• Почему десять лет назад перестали идти дожди?
• Управляемая древним ИИ орбитальная военная платформа, контролировавшая в том числе и климат на планете, по неизвестной причине сошла со своей орбиты и рухнула на Новый Иерихон, который к тому времени и так был почти полностью покинут в результате Исхода.

• Как обитатели области Пустошей под названием Море Праха выживают во время прихода разрушительных Перечных Ветров - яростных и опасных ураганов, зарождающихся в недрах Разбитых Каньонов?
• Кочевники Моря Праха укрываются от ветров, выкапывая в земле ямы как для себя, так и для своих тачек, и эти ямы во время особенно длительных бурь могут превращаться в целые подземные города, где могут ютиться сразу несколько кланов и банд.

• Каким образом армия Катутека Дважды Проклятого сумела одержать победу над объединёнными силами Железных Челюстей, Ржавых Крюков и Орды прислужников Алхимика в битве в Разбитых Каньонах?
• Пиррову победу Катутеку принесла могущественная военная машина, названная Коптильщиком, которая, уничтожив вражеские силы, принялась за войско Какутука, после чего тому пришлось отступить, оставив все будущие притязания на область Разбитых Каньонов.

• Что или кто мешает существам из Лимба спокойно наведываться в мир Пустоши?
• Существам из Лимба мешает наведываться Пустоши барьер, изначально отделяющий мир живых от Бездны, но в местах ядерных взрывов (или иных сильных катастроф) образуются дыры, через которые разнообразные существа проникают в мир Пустоши.

• Есть ли ещё истинно верующие в Небесного Отца, способные творить чудеса?
• На самом деле такие чудотворцы - это рожденные с даром колдовства люди, которые интерпретируют свое волшебство волей Небесного Отца, так же, как служители темных богов Пустошей объявляют источником творимой ими волшбы своих патронов.

• Какая опасность заставляет скрываться в самых укромных уголках Пустошей носителей Искусственного Интеллекта, бежавших из Нового Иерихона, предвидев его падение?
• Носители Разума не могут эффективно защищать себя, поскольку почти все они ограничены в своих действиях Корневыми Директивами, делающими невозможным причинение вреда людям.

• Есть ли в Пустоши уголочек мира и спокойствия, где общество старается возродить свое былое величие, где соблюдаются законы, и в почете справедливость и мораль?
• Таких мест много: тут и там беженцы из Нового Иерихона создают собственные анклавы, где пытаются жить более-менее по законам Небесного Отца, однако не все их них могут выстоять под постоянными атаками рейдеров, не погрязнуть в гражданских переворотах и распрях, не вымереть от недостатка пищи и воды.

• На поиски чего направился в Море Праха командир песчаного дредноута Иона Ван Виг, вместе с командой дезертировав из войск Исхода?
• Ради поисков древней технологии терраформирования, способной изменять целые области Пустошей, делая их пригодными для жизни людей.
Отредактировано 14.09.2017 в 23:57
1

DungeonMaster Moonflower
04.04.2017 17:01
  =  
Ну и, как вишенка на торте, генератор банд: ссылка. Им уже можно пользоваться, но дорабатываться будет. Много планов того, как это дело расширять.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.