Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стартовая инфа (2)
   Генератор банд (11)
   1. Media (9)
   2. Inspirations (8)
   3. Facts (132)
   4. Sparks (125)
   5. Issues (2)
   6. Faces (23)
   7. Places (21)
   8. Totals (2)
- Обсуждение (151)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | 7. Places

 
DungeonMaster Moonflower
23.03.2017 15:09
  =  
Событиям игры всегда нужны декорации. Этот шаг поможет нам создать различные Локации, каждая из которых обязательно должна быть связана с какой-то определенной Искрой.

Каждый участник создает хотя бы одну Локацию. Для этого требуется запоминающееся имя и краткое описание. Как это место выглядит и звучит? Возможно, есть запахи или вкусы? Насколько успокаивающее или тревожное это место?

Мастер может наложить запрет на некоторые особенности этой локации, если не захочет, чтобы они у нее были.

Искры, с которыми должны быть связаны Локаци:

Кость в горле.
В последнее время клан Стальной Кости начал совершать рейды малыми группами на прилежащие к ним территории. В группе всегда 6 представителей клана Стальной Кости, и с каждым месяцем дальность их рейдов увеличивается.


Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде двухсотметрового Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, а старые опытные бойцы слишком малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смешение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".


Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить в город без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.


Ядерный Склеп.
Мусорщики, сумев получить доступ к контурам управления Коптильщика, используют его для поиска легендарной Ядерного Склепа в районе Разбитых Каньонов. Денно и нощно древний джаггернаут разгребает горы радиоактивного щебня, расчищает руины и перелопачивает тонны древнего хлама, ведомый провидцами Мусорщиков. Согласно разным источникам и легендам, в Склепе может оказаться как могущественная древняя технология, так и неконтролируемый злой джинн оружия массового поражения.


Дьявольские шестерни.
Радикальная группа покинутых Еронием Смиренным технопровидцев обосновалась в заброшенном бункере-мануфакторуме, в области Зияющей Пасти - проклятым, по словам обитателей Пустошей, местом. Некогда этот процветающий форпост Нового Иерихона и все его многочисленные жители были уничтожен неизвестным мощным оружием, в результате чего высвободилась колоссальная психическая энергия, пробившая брешь в барьере между Лимбом и реальностью. Снова запустив древние машины, технопровидцы разбудили дух обезумевшую от близости иного мира Ткачиху, управлявшую ранее мануфакторумом. Не сумев совладать с нею, они были вынуждены покориться демонической воле духа машины, после чего стали лишь шестернями в ее грандиозном механизме, сочетающем древние технологии и колдовскую порчу, проникающую из-за барьера.
Сейчас былые технопровидцы представляют собой исковерканных безумными технологиями и злым колдовством существ, порабощенных Ткачихой, следящих за производством демонических механизмов, оживленных дьявольской энергией. Существа эти, выходя в Пустошь, несут лишь смерть и разрушение.


Сети Анклава.
Анклав Шифрованных уже многие годы занимается непонятной благотворительностью, устанавливая и модернизируя импланты. Однако делают они это со зловещим умыслом. Всем, кто прельстился на бесплатный апгрейд, внедряют центральную нервную систему специальных киберпаразитов. На определенной территории носителей можно объединить в распределенную вычислительную сеть, а также полностью контролировать выработку гормонов гипоталамуса. Управляя гормонами, можно причинить человеку невыносимую боль, блаженство или даже убить, выбросив в кровь слишком большую дозу нейропептидов, отвечающих за обогрев тела, что приводит к температурному шоку и гибели клеток мозга.
Кроме этого, мечтою многих рейдеров популярен "киберкайф" - тот же паразит (о чем мало кто знает), устанавливаемый в качестве награды, либо за большую плату, с немного другой прошивкой. Этот имплант транслирует информационный наркотик, который нужно покупать у дилеров Анклава. Прямой выброс гормонов счастья в кровь позволяет симулировать почти любой из известных наркотиков, и даже без ужасного отходняка. Киберкайф набирает популярность, и распределенная сеть имплантов все ширится, давая Анклаву огромное информационное преимущество наряду с заработком.
Имея столь серьезную сеть с возможностью обратной связи, Анклав может незаметно контролировать многих, идя к своим загадочным целям. Кажется, мало кто связал несколько удивительных случаев массовых вспышек ярости среди рейдеров, приведших к смене рейдбоссов в бандах, а также сколько-то менее приметных эпидемий головной боли, депрессий и даже сексуальных помешательств.


Эдем для никого.
Катутек Дважды Проклятый после битвы в Разбитых Каньонах поклялся истребить весь род разумных машин, ужаснувшись мощи и непредсказуемости Коптильщика. После чего стал охотиться на Носителей Разума, скрывшихся в Пустошах с сакральными технологиями. Ирония судьбы заключается в том, что только Носители Разума, объединив знания, могут построить и запустить новую Звезду Эдема, метеоспутник, регулирующий климат на планете. Не говоря уже о том, что управлять им может только настоящий Носитель.


Повелитель Перечных Ветров.
Ван Виг вернулся из самых глубин Моря Праха, и вернулся измененным. Теперь ему, по слухам, подвластны сами Перечные Ветра, и злая эта сила будто бы дарована колдовством. Ведомый неизвестной целью, он нападает на поселения кочевников и караваны, уничтожая все на своем пути. Его песчаный дредноут "Дромадер", обвешанный черепами и утыканный шипами, превратился в ночной кошмар для каждого, кто путешествует через Море Праха. Умелый воин, окруженный бесконечно преданной командой, свихнувшейся от крови и ужаса, он мастерски избегает крупных облав, неизменно скрываясь в глубине песков.


Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.
Отредактировано 23.03.2017 в 15:46
1

Дерк dreamkast
23.03.2017 15:27
  =  
Круг Яола
Кругом прозвали эту область потому что от остальной пустоши ее отрезает немного закругленная линия, которая в конечном счете формирует правильных размеров круг.
Какова эта область была ранее - не известно, так же как неизвестно и что в ней случилось. Некоторые говорят что здесь стояла станция, вырабатывающая электричество и ее реактор взорвался из-за прикосновения энергии из лимба. Другие говорят, что здесь было испытание какого-то оружия.. В общем сейчас уже неизвестно что тут было когда, то но сейчас это область -как другой мир. Стоит зайди за очерчивающую данную область линию и сделать пару шагов, как ты оказываешься в мире вечных сумерек, где на земле растет непонятная темно-алая трава, а смотря на камни, создается такое ощущение что они куда-то двигаются.... Круг Яола - это место.... где человек вступает в Лимб.
2

Сигма Gven Morange
23.03.2017 15:43
  =  
Урочище стальных костей.

Огромное пятно, заросшее пятнами травы бизерги. По каким-то причинам, эта трава растет только в урочище стальных костей, образуя большую бледно-зеленую кляксу среди выцветшей пыльной травы пустошей. Все окрестные племена хорошо знают какие неприятности сулит встреча с патрулем стальных костей, поэтому при виде зелени на горизонте всегда поворачивают назад.
Кость в горле
Отредактировано 23.03.2017 в 16:32
3

DungeonMaster Moonflower
23.03.2017 15:47
  =  
Ребят, не забывайте связывать свои Локации с Искрами. Список добавил в заглавный пост.
4

Сети Анклава

"Мастерская удовольствий Толстяка Джо"
Известный на все пустоши бордель, казино, цех установки кибер-имплантантов и наркопритон, размером с целый город. Место, которое никогда не спит, место, что дьявольски светится неоновыми вывесками в ночи, где бухло и наркота текут рекой, где самые дешевые шлюхи, две по цене одной! Место, где тебе поставят новую руку, новый глаз, да хоть новый механический член, если у тебя свой сгнил, после посещения наших борделей, молокосос!
Если ты не был в Мастерской - то не видел жизни!

Стихийно разрастающийся Лас-Вегас пустошей. Азартные игры, наркотики, бухло, шлюхи, инсталляция кибержелеза - все здесь. Боссом этого места является Толстяк Джо - необъятных размеров мужик, не покидающий своего кабинета в самой высокой башне Мастерской, напичканный железом и электроникой даже больше, чем жиром. Джо уже очень давно тайно работает на Анклав Шифрованных, обменивая свою верность и сети сбыта на неиссякающий поток высокотехнологичных имплантантов и спецов по их установке. Однако, самую главную ошибку дилера Джо уже совершил - первым делом Толстяк проапгрейдил именно себя и теперь крепко сидит на электронной игле Анклава.
Отредактировано 23.03.2017 в 17:55
5

Сигма Gven Morange
23.03.2017 17:52
  =  
Черный обелиск.

Исполинский, фаллической формы, символ мощи армии Певчих, которая "напела" себе черный обелиск туда, где раньше ничего не было. Обелиск сумрачно-серого цвета, поглощающий солнечный свет так, что отбрасывает тень во все стороны, даже когда солнце в зените. Вокруг пятна мертвой почвы, где не достает тень обелиска, постоянно разбиты палаточные городки, где паломники могут присоединиться к армии певчих, запастись провиантом и горючкой (дорого), ширнуться наркотой(недорого) или просто купить магнитов на бензобак с изображениями черного обелиска.
Вечное песнопение
6

Вестник Awex
24.03.2017 11:04
  =  
Самая страшная буря.

После одной из первых Мертвых Бурь, в нескольких милях на запад от Нового Иерихона появился Лес Плоти. Название полностью отражает то, что случилось с деревьями после Бури: из небольшого хвойного леса явился миру разросшийся на несколько гектаров лес изогнутых и скрученных словно от боли деревьев, которые покрывает гнилая плоть. Если такое дерево попытаться рубить, оно начнёт "кровоточить", а округу наполнят жуткие стоны. Говорят, что это людские души, что так и не смогли найти покой по ту сторону света.
Сорян, решил что нужно уже куда-то этот момент вставить:)
7

DungeonMaster Moonflower
26.03.2017 23:51
  =  
Дромадер.

Некогда это был один из последних песчаных дредноутов - огромных машин размером с небольшое поселение, способных почти автономно покрывать огромные расстояния Пустошей. Иона Ван Виг, самовольно направив своего "Дромадера" в самую глубь Моря Праха, многие годы считался погибшим, вместе со всей командой и дредноутом. Однако он вернулся, и "Дромадер" вернулся вместе с ним. Конечно, годы скитаний, боев, поломок и ремонтов жестко сказались на машине. Теперь она представляет собой лишь пародию на того бронированного монстра, однако, стоит признать, держать ее на ходу Ван Виг умеет. Вся выжившая команда "Дромадера" обитает во чреве дредноута, ближе к ядерному реактору, питающему неутомимый бег железного монстра. А вот новобранцы-рейдеры, которые с радостью присоединяются к Ионе целыми бандами, живут снаружи, настраивая себе из жести и пластика временные жилища, большая часть которых не выдерживает первой же серьезной бури.
По факту "Дромадер" нынче представляет собой небольшой рейдерский город на колесах. Там есть мастерские, оружейные, пара кабаков, рынок, внушительные баки для горючки и воды, системы опреснения воды - практически все, что нужно для длительных рейдов. К этому всему добавляется фирменные ван-виговский шик в виде отрубленных голов на кольях, виселиц и прочей кровавой атрибутики.

Это все к Искре "Повелитель Перечных Ветров".
Отредактировано 26.03.2017 в 23:53
8

DungeonMaster Moonflower
27.03.2017 00:13
  =  
Разбитые Каньоны.

Раньше эта сильно покореженная какой-то древней войной область являлась местом, куда ходили поживиться все стервятники Пустоши. Разбитые Каньоны по всем признакам некогда были Городом, стертым с лица Пустошей сокрушительными ударами. Здесь кругом, среди радиоактивного щебня и лужиц кислотной жижи, возвышаются остовы древних зданий и машин, а если копнуть поглубже, можно найти что угодно: от еще кое-как функционирующего серва-убийцы, желающего продолжить свою миссию по истреблению людей, до подземной цистерны с горючкой. Солнце редко освещает Каньоны: во-первых, место это и в самом деле представляет собой целую сеть глубоких и широких расселин, а во-вторых, над ним постоянно стоит облако черной пыли.
За контроль над Разбитыми Каньонами бились всегда, ведь это место является практически неиссякаемым источником технологичного хлама, из которого можно собрать что угодно. Последняя самая громкая битва случилась между армией Катутека Дважды Проклятого и альянсом рейдбанд Железных Челюстей, Ржавых Крюков и слуг Алхимика. Кажется, она и положила конец всем спорам за Разбитые Каньоны: пробужденный Катутеком монструозный древний конструкт, прозванный Коптильщиком, разметав силы сражающихся, стал на стражу древнего кладбища. Говорят, Мусорщики сумели взять контроль над Коптильщиком, и теперь он ищет по их указке что-то очень ценное.

К Искре про "Ядерный склеп".
Отредактировано 27.03.2017 в 00:14
9

Дерк dreamkast
27.03.2017 10:06
  =  
Монумент Апокрифа.

В Пустоши, бывает, встречаются монументы - белые обелиски на которых высечена песнь которую ни один из певчих никогда не пел. Более того, они отрицают что это их песнь и что такие монумент вообще существуют. Данные обелиски обозначают места, в которых можно укрыться от бурь, которые вырываются и недр Нового Иерихона. Как появились эти монументы, где их найти и что с ними не так - никто не знает. Все знают, что они периодически появляются тот тут то там прям перед самой бурей и временами спасают так тех, кто не успел убраться по дальше от бури.

К искре Самая страшная буря.

Пойдет?
Отредактировано 27.03.2017 в 12:21
10

Вестник Awex
27.03.2017 11:52
  =  
Эдем для никого.
Катутек Дважды Проклятый после битвы в Разбитых Каньонах поклялся истребить весь род разумных машин, ужаснувшись мощи и непредсказуемости Коптильщика. После чего стал охотиться на Носителей Разума, скрывшихся в Пустошах с сакральными технологиями. Ирония судьбы заключается в том, что только Носители Разума, объединив знания, могут построить и запустить новую Звезду Эдема, метеоспутник, регулирующий климат на планете. Не говоря уже о том, что управлять им может только настоящий Носитель.


Не оставляя без внимания даже самые глупые слухи, даже крупицу информации, что нес с собой через Пустоши спятивший от обезвоживания бродяга, Катутек Дважды Проклятый смог узнать, где находится пристанище Носителей Разума - новый город, что строят машины на руинах цивилизации, Новый Эдем.
Новый Эдем стал тихой гаванью для тех Носителей Разума, что избежали дикарства, в которое погрузились их создатели. Здесь, в зоне повышенной радиации от некогда работающей ядерной электростанции, их более не тревожат органические формы жизни, не считая мутаций и прорывом Лимба. Здесь машины надеются построить новый дом, что станет отправной точкой для реабилитации израненного мира.
11

DungeonMaster Moonflower
27.03.2017 12:19
  =  
К искре Самая страшная буря.


Вроде есть уже Лес Плоти?
12

Дерк dreamkast
27.03.2017 12:20
  =  
К 1 искре только 1 место?
13

Механический лабиринт

Мало кто знает, что от логова Ткачихи расходится сеть тоннелей и шахт,ежесекундно расширяемая послушными технорабами и машинами, тянущиеся на тысячи и тысячи километров. Вниз они упираются лишь в начинающий плавиться в нестерпимом жаре ядра камень, и, кажется, достигают каждой, даже самой удаленной, точки известного мира. Стены этих сооружений покрыты непрерывно грохочущими кошмарными механизмами, что появляются там под влиянием Лимба и строящиеся руками слуг Ткачихи. Питаемые еще теплой кровью гидравлические поршни, питаемые мучениями и гневом генераторы, рычащие прессы и воющие станки без отдыха клепают бесконечный поток деталей, из которых тут же собираются новые машины.
К искре "Дьявольские шестерни"
14

DungeonMaster Moonflower
27.03.2017 19:35
  =  
К 1 искре только 1 место?


По правилам да. Но любая хорошая идея, конечно же, не пропадет.
15

DungeonMaster Moonflower
28.03.2017 18:53
  =  
Кость в горле.
В последнее время клан Стальной Кости начал совершать рейды малыми группами на прилежащие к ним территории. В группе всегда 6 представителей клана Стальной Кости, и с каждым месяцем дальность их рейдов увеличивается.

Место:Урочище Стальных Костей.
Огромное пятно, заросшее пятнами травы бизерги. По каким-то причинам эта трава растет только в Урочище Стальных Костей, образуя большую бледно-зеленую кляксу среди выцветшей пыльной травы Пустошей. Все окрестные племена хорошо знают, какие неприятности сулит встреча с патрулем стальных костей, поэтому при виде зелени на горизонте всегда поворачивают назад.

Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде двухсотметрового Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, а старые опытные бойцы слишком малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смешение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".

Место: Черный Обелиск.
Исполинский, фаллической формы символ мощи армии Певчих, которая "напела" себе Черный Обелиск туда, где раньше ничего не было. Обелиск сумрачно-серого цвета, поглощающий солнечный свет так, что отбрасывает тень во все стороны, даже когда солнце в зените. Вокруг пятна мертвой почвы, где не достает тень обелиска, постоянно разбиты палаточные городки, где паломники могут присоединиться к армии Певчих, запастись провиантом и горючкой (дорого), ширнуться наркотой (недорого) или просто купить магнитов на бензобак с изображениями Черного Обелиска.

Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить в город без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.


Ядерный Склеп.
Мусорщики, сумев получить доступ к контурам управления Коптильщика, используют его для поиска легендарной Ядерного Склепа в районе Разбитых Каньонов. Денно и нощно древний джаггернаут разгребает горы радиоактивного щебня, расчищает руины и перелопачивает тонны древнего хлама, ведомый провидцами Мусорщиков. Согласно разным источникам и легендам, в Склепе может оказаться как могущественная древняя технология, так и неконтролируемый злой джинн оружия массового поражения.

Место: Разбитые Каньоны.
Раньше эта сильно покореженная какой-то древней войной область являлась местом, куда ходили поживиться все стервятники Пустоши. Разбитые Каньоны по всем признакам некогда были Городом, стертым с лица Пустошей сокрушительными ударами. Здесь кругом, среди радиоактивного щебня и лужиц кислотной жижи, возвышаются остовы древних зданий и машин, а если копнуть поглубже, можно найти что угодно: от еще кое-как функционирующего серва-убийцы, желающего продолжить свою миссию по истреблению людей, до подземной цистерны с горючкой. Солнце редко освещает Каньоны: во-первых, место это и в самом деле представляет собой целую сеть глубоких и широких расселин, а во-вторых, над ним постоянно стоит облако черной пыли.
За контроль над Разбитыми Каньонами бились всегда, ведь это место является практически неиссякаемым источником технологичного хлама, из которого можно собрать что угодно. Последняя самая громкая битва случилась между армией Катутека Дважды Проклятого и альянсом рейдбанд Железных Челюстей, Ржавых Крюков и слуг Алхимика. Кажется, она и положила конец всем спорам за Разбитые Каньоны: пробужденный Катутеком монструозный древний конструкт, прозванный Коптильщиком, разметав силы сражающихся, стал на стражу древнего кладбища. Говорят, Мусорщики сумели взять контроль над Коптильщиком, и теперь он ищет по их указке что-то очень ценное.


Дьявольские шестерни.
Радикальная группа покинутых Еронием Смиренным технопровидцев обосновалась в заброшенном бункере-мануфакторуме, в области Зияющей Пасти - проклятым, по словам обитателей Пустошей, местом. Некогда этот процветающий форпост Нового Иерихона и все его многочисленные жители были уничтожен неизвестным мощным оружием, в результате чего высвободилась колоссальная психическая энергия, пробившая брешь в барьере между Лимбом и реальностью. Снова запустив древние машины, технопровидцы разбудили дух обезумевшую от близости иного мира Ткачиху, управлявшую ранее мануфакторумом. Не сумев совладать с нею, они были вынуждены покориться демонической воле духа машины, после чего стали лишь шестернями в ее грандиозном механизме, сочетающем древние технологии и колдовскую порчу, проникающую из-за барьера.
Сейчас былые технопровидцы представляют собой исковерканных безумными технологиями и злым колдовством существ, порабощенных Ткачихой, следящих за производством демонических механизмов, оживленных дьявольской энергией. Существа эти, выходя в Пустошь, несут лишь смерть и разрушение.

Место: Механический лабиринт
Мало кто знает, что от логова Ткачихи расходится сеть тоннелей и шахт, ежесекундно расширяемая послушными технорабами и машинами, тянущихся на тысячи и тысячи километров. Вниз они упираются лишь в начинающий плавиться в нестерпимом жаре мантии планеты камень. Стены этих сооружений покрыты непрерывно грохочущими кошмарными механизмами, что появляются там под влиянием Лимба и строящиеся руками слуг Ткачихи. Питаемые еще теплой кровью гидравлические поршни, питаемые мучениями и гневом генераторы, рычащие прессы и воющие станки без отдыха клепают бесконечный поток деталей, из которых тут же собираются новые машины.

Сети Анклава.
Анклав Шифрованных уже многие годы занимается непонятной благотворительностью, устанавливая и модернизируя импланты. Однако делают они это со зловещим умыслом. Всем, кто прельстился на бесплатный апгрейд, внедряют центральную нервную систему специальных киберпаразитов. На определенной территории носителей можно объединить в распределенную вычислительную сеть, а также полностью контролировать выработку гормонов гипоталамуса. Управляя гормонами, можно причинить человеку невыносимую боль, блаженство или даже убить, выбросив в кровь слишком большую дозу нейропептидов, отвечающих за обогрев тела, что приводит к температурному шоку и гибели клеток мозга.
Кроме этого, мечтою многих рейдеров популярен "киберкайф" - тот же паразит (о чем мало кто знает), устанавливаемый в качестве награды, либо за большую плату, с немного другой прошивкой. Этот имплант транслирует информационный наркотик, который нужно покупать у дилеров Анклава. Прямой выброс гормонов счастья в кровь позволяет симулировать почти любой из известных наркотиков, и даже без ужасного отходняка. Киберкайф набирает популярность, и распределенная сеть имплантов все ширится, давая Анклаву огромное информационное преимущество наряду с заработком.
Имея столь серьезную сеть с возможностью обратной связи, Анклав может незаметно контролировать многих, идя к своим загадочным целям. Кажется, мало кто связал несколько удивительных случаев массовых вспышек ярости среди рейдеров, приведших к смене рейдбоссов в бандах, а также сколько-то менее приметных эпидемий головной боли, депрессий и даже сексуальных помешательств.

Место: Мастерская удовольствий Толстяка Джо.
Известный на все пустоши бордель, казино, цех установки кибер-имплантантов и наркопритон размером с целый город. Место, которое никогда не спит, место, что дьявольски светится неоновыми вывесками в ночи, где бухло и наркота текут рекой, где самые дешевые шлюхи две по цене одной! Место, где тебе поставят новую руку, новый глаз, да хоть новый механический член, если у тебя свой сгнил, после посещения наших борделей, молокосос! Если ты не был в Мастерской - ты не видел жизни!
Стихийно разрастающийся торговый и "культурный" центр Пустошей. Азартные игры, наркотики, бухло, шлюхи, инсталляция кибержелеза - все здесь. Боссом этого места является Толстяк Джо - необъятных размеров мужик, не покидающий своего кабинета в самой высокой башне Мастерской, напичканный железом и электроникой даже больше, чем жиром. Джо уже очень давно тайно работает на Анклав Шифрованных, обменивая свою верность и сети сбыта на неиссякающий поток высокотехнологичных имплантантов и спецов по их установке. Однако самую главную ошибку дилера Джо уже совершил: первым делом Толстяк проапгрейдил именно себя, и теперь он крепко сидит на электронной игле Анклава.

Эдем для никого.
Катутек Дважды Проклятый после битвы в Разбитых Каньонах поклялся истребить весь род разумных машин, ужаснувшись мощи и непредсказуемости Коптильщика. После чего стал охотиться на Носителей Разума, скрывшихся в Пустошах с сакральными технологиями. Ирония судьбы заключается в том, что только Носители Разума, объединив знания, могут построить и запустить новую Звезду Эдема, метеоспутник, регулирующий климат на планете. Не говоря уже о том, что управлять им может только настоящий Носитель.

Место: Новый Эдем.
Не оставляя без внимания даже самые глупые слухи, даже крупицу информации, что нес с собой через Пустоши спятивший от обезвоживания бродяга, Катутек Дважды Проклятый смог узнать, где находится пристанище Носителей Разума - новый город, что строят машины на руинах цивилизации, Новый Эдем.
Новый Эдем стал тихой гаванью для тех Носителей Разума, что избежали дикарства, в которое погрузились их создатели. Здесь, в зоне повышенной радиации от некогда работающей ядерной электростанции, их более не тревожат органические формы жизни, не считая мутаций и прорывом Лимба. Здесь машины надеются построить новый дом, что станет отправной точкой для реабилитации израненного мира.

Повелитель Перечных Ветров.
Ван Виг вернулся из самых глубин Моря Праха, и вернулся измененным. Теперь ему, по слухам, подвластны сами Перечные Ветра, и злая эта сила будто бы дарована колдовством. Ведомый неизвестной целью, он нападает на поселения кочевников и караваны, уничтожая все на своем пути. Его песчаный дредноут "Дромадер", обвешанный черепами и утыканный шипами, превратился в ночной кошмар для каждого, кто путешествует через Море Праха. Умелый воин, окруженный бесконечно преданной командой, свихнувшейся от крови и ужаса, он мастерски избегает крупных облав, неизменно скрываясь в глубине песков.

Место:Дромадер.
Некогда это был один из последних песчаных дредноутов - огромных машин размером с небольшое поселение, способных почти автономно покрывать огромные расстояния Пустошей. Иона Ван Виг, самовольно направив своего "Дромадера" в самую глубь Моря Праха, многие годы считался погибшим, вместе со всей командой и дредноутом. Однако он вернулся, и "Дромадер" вернулся вместе с ним. Конечно, годы скитаний, боев, поломок и ремонтов жестко сказались на машине. Теперь она представляет собой лишь пародию на того бронированного монстра, однако, стоит признать, держать ее на ходу Ван Виг умеет. Вся выжившая команда "Дромадера" обитает во чреве дредноута, ближе к ядерному реактору, питающему неутомимый бег железного монстра. А вот новобранцы-рейдеры, которые с радостью присоединяются к Ионе целыми бандами, живут снаружи, настраивая себе из жести и пластика временные жилища, большая часть которых не выдерживает первой же серьезной бури.
По факту "Дромадер" нынче представляет собой небольшой рейдерский город на колесах. Там есть мастерские, оружейные, пара кабаков, рынок, внушительные баки для горючки и воды, системы опреснения воды - практически все, что нужно для длительных рейдов. К этому всему добавляется фирменные ван-виговский шик в виде отрубленных голов на кольях, виселиц и прочей кровавой атрибутики.


Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.


У нас два варианта для "Самой страшной бури", а также круг Яола, который вроде как ни к чему.
16

Вестник Awex
29.03.2017 14:06
  =  
Для "Самой страшной Бури" предлагаю Лес Плоти :)
17

Сигма Gven Morange
29.03.2017 14:13
  =  
Из Пепла.

Икар свои способности приобрел не сразу. В детстве он наблюдал как его родителей разорвало чудовище, порождение Лимба. Каждую ночь оно являлось ему в кошмарах, лишая возможности спать. С самых молодых лет Икар искал возможности укрепить свой дух и забыть облик того демона. В поисках просветления, он набрел на легенду о круге Яола, где можно изменить свою суть, если ты достоин этого. Два года он колесил по пустошам на своем старом Гробаре, подбираясь все ближе к кругу Яола и когда нашел его, зашел внутрь.

Кругом прозвали эту область потому что от остальной пустоши ее отрезает немного закругленная линия, которая в конечном счете формирует правильных размеров круг. Стоит зайти за очерчивающую данную область линию и сделать пару шагов, как ты оказываешься в мире вечных сумерек, где на земле растет непонятная темно-алая трава, а смотря на камни, создается такое ощущение что они куда-то двигаются. Зайти туда просто, но мало кто возвращался назад, а те, кто возвращаются становятся другими.
Можно круг Яола привязать к искре "Из пепла"
18

DungeonMaster Moonflower
29.03.2017 15:29
  =  
Если остальные не возражают, то вполне себе можно так с кругом поступить.
19

Вестник Awex
29.03.2017 17:41
  =  
Да, по мне дак хорошо легло.
20

DungeonMaster Moonflower
29.03.2017 18:39
  =  
Кость в горле.
В последнее время клан Стальной Кости начал совершать рейды малыми группами на прилежащие к ним территории. В группе всегда 6 представителей клана Стальной Кости, и с каждым месяцем дальность их рейдов увеличивается.

Место:Урочище Стальных Костей.
Огромное пятно, заросшее пятнами травы бизерги. По каким-то причинам эта трава растет только в Урочище Стальных Костей, образуя большую бледно-зеленую кляксу среди выцветшей пыльной травы Пустошей. Все окрестные племена хорошо знают, какие неприятности сулит встреча с патрулем стальных костей, поэтому при виде зелени на горизонте всегда поворачивают назад.


Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде двухсотметрового Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, а старые опытные бойцы слишком малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смешение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".

Место: Черный Обелиск.
Исполинский, фаллической формы символ мощи армии Певчих, которая "напела" себе Черный Обелиск туда, где раньше ничего не было. Обелиск сумрачно-серого цвета, поглощающий солнечный свет так, что отбрасывает тень во все стороны, даже когда солнце в зените. Вокруг пятна мертвой почвы, где не достает тень обелиска, постоянно разбиты палаточные городки, где паломники могут присоединиться к армии Певчих, запастись провиантом и горючкой (дорого), ширнуться наркотой (недорого) или просто купить магнитов на бензобак с изображениями Черного Обелиска.


Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить в город без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.

Место: Лес Плоти.
После одной из первых Мертвых Бурь в нескольких милях на запад от Нового Иерихона появился Лес Плоти. Название полностью отражает то, что случилось с деревьями после Бури: из небольшого хвойного леса явился миру разросшийся на несколько гектаров лес изогнутых и скрученных словно от боли деревьев, которые покрывает гнилая плоть. Если такое дерево попытаться рубить, оно начнёт "кровоточить", а округу наполнят жуткие стоны. Говорят, что это людские души, что так и не смогли найти покой по ту сторону света.


Ядерный Склеп.
Мусорщики, сумев получить доступ к контурам управления Коптильщика, используют его для поиска легендарной Ядерного Склепа в районе Разбитых Каньонов. Денно и нощно древний джаггернаут разгребает горы радиоактивного щебня, расчищает руины и перелопачивает тонны древнего хлама, ведомый провидцами Мусорщиков. Согласно разным источникам и легендам, в Склепе может оказаться как могущественная древняя технология, так и неконтролируемый злой джинн оружия массового поражения.

Место: Разбитые Каньоны.
Раньше эта сильно покореженная какой-то древней войной область являлась местом, куда ходили поживиться все стервятники Пустоши. Разбитые Каньоны по всем признакам некогда были Городом, стертым с лица Пустошей сокрушительными ударами. Здесь кругом, среди радиоактивного щебня и лужиц кислотной жижи, возвышаются остовы древних зданий и машин, а если копнуть поглубже, можно найти что угодно: от еще кое-как функционирующего серва-убийцы, желающего продолжить свою миссию по истреблению людей, до подземной цистерны с горючкой. Солнце редко освещает Каньоны: во-первых, место это и в самом деле представляет собой целую сеть глубоких и широких расселин, а во-вторых, над ним постоянно стоит облако черной пыли.
За контроль над Разбитыми Каньонами бились всегда, ведь это место является практически неиссякаемым источником технологичного хлама, из которого можно собрать что угодно. Последняя самая громкая битва случилась между армией Катутека Дважды Проклятого и альянсом рейдбанд Железных Челюстей, Ржавых Крюков и слуг Алхимика. Кажется, она и положила конец всем спорам за Разбитые Каньоны: пробужденный Катутеком монструозный древний конструкт, прозванный Коптильщиком, разметав силы сражающихся, стал на стражу древнего кладбища. Говорят, Мусорщики сумели взять контроль над Коптильщиком, и теперь он ищет по их указке что-то очень ценное.



Дьявольские шестерни.
Радикальная группа покинутых Еронием Смиренным технопровидцев обосновалась в заброшенном бункере-мануфакторуме, в области Зияющей Пасти - проклятым, по словам обитателей Пустошей, местом. Некогда этот процветающий форпост Нового Иерихона и все его многочисленные жители были уничтожен неизвестным мощным оружием, в результате чего высвободилась колоссальная психическая энергия, пробившая брешь в барьере между Лимбом и реальностью. Снова запустив древние машины, технопровидцы разбудили дух обезумевшую от близости иного мира Ткачиху, управлявшую ранее мануфакторумом. Не сумев совладать с нею, они были вынуждены покориться демонической воле духа машины, после чего стали лишь шестернями в ее грандиозном механизме, сочетающем древние технологии и колдовскую порчу, проникающую из-за барьера.
Сейчас былые технопровидцы представляют собой исковерканных безумными технологиями и злым колдовством существ, порабощенных Ткачихой, следящих за производством демонических механизмов, оживленных дьявольской энергией. Существа эти, выходя в Пустошь, несут лишь смерть и разрушение.

Место: Механический лабиринт
Мало кто знает, что от логова Ткачихи расходится сеть тоннелей и шахт, ежесекундно расширяемая послушными технорабами и машинами, тянущихся на тысячи и тысячи километров. Вниз они упираются лишь в начинающий плавиться в нестерпимом жаре мантии планеты камень. Стены этих сооружений покрыты непрерывно грохочущими кошмарными механизмами, что появляются там под влиянием Лимба и строящиеся руками слуг Ткачихи. Питаемые еще теплой кровью гидравлические поршни, питаемые мучениями и гневом генераторы, рычащие прессы и воющие станки без отдыха клепают бесконечный поток деталей, из которых тут же собираются новые машины.


Сети Анклава.
Анклав Шифрованных уже многие годы занимается непонятной благотворительностью, устанавливая и модернизируя импланты. Однако делают они это со зловещим умыслом. Всем, кто прельстился на бесплатный апгрейд, внедряют центральную нервную систему специальных киберпаразитов. На определенной территории носителей можно объединить в распределенную вычислительную сеть, а также полностью контролировать выработку гормонов гипоталамуса. Управляя гормонами, можно причинить человеку невыносимую боль, блаженство или даже убить, выбросив в кровь слишком большую дозу нейропептидов, отвечающих за обогрев тела, что приводит к температурному шоку и гибели клеток мозга.
Кроме этого, мечтою многих рейдеров популярен "киберкайф" - тот же паразит (о чем мало кто знает), устанавливаемый в качестве награды, либо за большую плату, с немного другой прошивкой. Этот имплант транслирует информационный наркотик, который нужно покупать у дилеров Анклава. Прямой выброс гормонов счастья в кровь позволяет симулировать почти любой из известных наркотиков, и даже без ужасного отходняка. Киберкайф набирает популярность, и распределенная сеть имплантов все ширится, давая Анклаву огромное информационное преимущество наряду с заработком.
Имея столь серьезную сеть с возможностью обратной связи, Анклав может незаметно контролировать многих, идя к своим загадочным целям. Кажется, мало кто связал несколько удивительных случаев массовых вспышек ярости среди рейдеров, приведших к смене рейдбоссов в бандах, а также сколько-то менее приметных эпидемий головной боли, депрессий и даже сексуальных помешательств.

Место: Мастерская удовольствий Толстяка Джо.
Известный на все пустоши бордель, казино, цех установки кибер-имплантантов и наркопритон размером с целый город. Место, которое никогда не спит, место, что дьявольски светится неоновыми вывесками в ночи, где бухло и наркота текут рекой, где самые дешевые шлюхи две по цене одной! Место, где тебе поставят новую руку, новый глаз, да хоть новый механический член, если у тебя свой сгнил, после посещения наших борделей, молокосос! Если ты не был в Мастерской - ты не видел жизни!
Стихийно разрастающийся торговый и "культурный" центр Пустошей. Азартные игры, наркотики, бухло, шлюхи, инсталляция кибержелеза - все здесь. Боссом этого места является Толстяк Джо - необъятных размеров мужик, не покидающий своего кабинета в самой высокой башне Мастерской, напичканный железом и электроникой даже больше, чем жиром. Джо уже очень давно тайно работает на Анклав Шифрованных, обменивая свою верность и сети сбыта на неиссякающий поток высокотехнологичных имплантантов и спецов по их установке. Однако самую главную ошибку дилера Джо уже совершил: первым делом Толстяк проапгрейдил именно себя, и теперь он крепко сидит на электронной игле Анклава.


Эдем для никого.
Катутек Дважды Проклятый после битвы в Разбитых Каньонах поклялся истребить весь род разумных машин, ужаснувшись мощи и непредсказуемости Коптильщика. После чего стал охотиться на Носителей Разума, скрывшихся в Пустошах с сакральными технологиями. Ирония судьбы заключается в том, что только Носители Разума, объединив знания, могут построить и запустить новую Звезду Эдема, метеоспутник, регулирующий климат на планете. Не говоря уже о том, что управлять им может только настоящий Носитель.

Место: Новый Эдем.
Не оставляя без внимания даже самые глупые слухи, даже крупицу информации, что нес с собой через Пустоши спятивший от обезвоживания бродяга, Катутек Дважды Проклятый смог узнать, где находится пристанище Носителей Разума - новый город, что строят машины на руинах цивилизации, Новый Эдем.
Новый Эдем стал тихой гаванью для тех Носителей Разума, что избежали дикарства, в которое погрузились их создатели. Здесь, в зоне повышенной радиации от некогда работающей ядерной электростанции, их более не тревожат органические формы жизни, не считая мутаций и прорывом Лимба. Здесь машины надеются построить новый дом, что станет отправной точкой для реабилитации израненного мира.


Повелитель Перечных Ветров.
Ван Виг вернулся из самых глубин Моря Праха, и вернулся измененным. Теперь ему, по слухам, подвластны сами Перечные Ветра, и злая эта сила будто бы дарована колдовством. Ведомый неизвестной целью, он нападает на поселения кочевников и караваны, уничтожая все на своем пути. Его песчаный дредноут "Дромадер", обвешанный черепами и утыканный шипами, превратился в ночной кошмар для каждого, кто путешествует через Море Праха. Умелый воин, окруженный бесконечно преданной командой, свихнувшейся от крови и ужаса, он мастерски избегает крупных облав, неизменно скрываясь в глубине песков.

Место:Дромадер.
Некогда это был один из последних песчаных дредноутов - огромных машин размером с небольшое поселение, способных почти автономно покрывать огромные расстояния Пустошей. Иона Ван Виг, самовольно направив своего "Дромадера" в самую глубь Моря Праха, многие годы считался погибшим, вместе со всей командой и дредноутом. Однако он вернулся, и "Дромадер" вернулся вместе с ним. Конечно, годы скитаний, боев, поломок и ремонтов жестко сказались на машине. Теперь она представляет собой лишь пародию на того бронированного монстра, однако, стоит признать, держать ее на ходу Ван Виг умеет. Вся выжившая команда "Дромадера" обитает во чреве дредноута, ближе к ядерному реактору, питающему неутомимый бег железного монстра. А вот новобранцы-рейдеры, которые с радостью присоединяются к Ионе целыми бандами, живут снаружи, настраивая себе из жести и пластика временные жилища, большая часть которых не выдерживает первой же серьезной бури.
По факту "Дромадер" нынче представляет собой небольшой рейдерский город на колесах. Там есть мастерские, оружейные, пара кабаков, рынок, внушительные баки для горючки и воды, системы опреснения воды - практически все, что нужно для длительных рейдов. К этому всему добавляется фирменные ван-виговский шик в виде отрубленных голов на кольях, виселиц и прочей кровавой атрибутики.



Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.

Место: Круг Яола.
Икар свои способности приобрел не сразу. В детстве он стал свидетелем того, как его родителей разорвало чудовищное порождение Лимба. С тех пор оно каждую ночь оно являлось ему в кошмарах, лишая возможности спать, терзая разум и душу молодого Икара. Икар искал возможность забыть облик чудовищного демона и избавиться от наваждений. В поисках просветления он набрел на легенду о круге Яола, где можно познать свою суть и найти ответы на те вопросы, которые не решаешься задать, вызнать самые сокровенные тайны своей души. Говорили, что слабые духом от своих вопросов сходят с ума, но сильные исцеляются от любых недугов и обретают силу. Два года Икар колесил по Пустошам на своем старом Гробаре, умудрился пересечь Море Праха, подбираясь все ближе к кругу Яола. И, найдя его, смело шагнул внутрь.
Кругом прозвали эту область потому, что от остальной Пустоши ее отрезает закругленная линия, которая в конечном счете формирует правильных размеров круг. Стоит зайти за очерчивающую данную область линию и сделать пару шагов, как ты оказываешься в мире вечных сумерек, где на земле растет темно-алая трава, а неподвижные камни на краю зрения всегда куда-то двигаются. Зайти туда просто, но мало кто возвращался назад, а те, кто возвращаются становятся другими.
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.