Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стартовая инфа (2)
   Генератор банд (11)
   1. Media (9)
   2. Inspirations (8)
   3. Facts (132)
   4. Sparks (125)
   5. Issues (2)
   6. Faces (23)
   7. Places (21)
   8. Totals (2)
- Обсуждение (151)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | 6. Faces

 
DungeonMaster Moonflower
06.03.2017 01:50
  =  
В этой фазе создается рад действующих лиц. Это персонажи, которые отражают аспекты в истории более конкретно.

Каждая проблема характеризуется двумя различными действующими лицами: один поддерживает проблему, а другой борется с ней. Первому выгодна эскалация конфликта, второй всеми силами старается его разрешить.

Действующему лицу не обязательно быть отдельным персонажем. Это может быть и группа персонажей, и целая организация. Такие действующие лица все равно будут оказывать положительное или отрицательное влияние на развитие ситуации.

Любой игрок должен создать хотя бы одно действующее лицо. Лучше, чтобы у действующего лица было запоминающееся имя, также требуется снабдить кратким описанием. Мастер может наложить запрет на некоторые черты этого действующего лица, если не захочет, чтобы они у него были.

Итого должно получиться шесть персонажей, по два для каждой проблемы.
1

DungeonMaster Moonflower
06.03.2017 01:51
  =  
Итак, наши проблемы:
Наследие: Самая страшная буря.
Современность: Вечное песнопение.
Грядущее: Из пепла.

В принципе, можно более подробно расписать уже придуманных персонажей и организации. А можно и новых добавить.
Отредактировано 06.03.2017 в 02:03
2

Ренди Moonflower
06.03.2017 02:11
  =  
От меня к проблеме Вечного Песнопения будет клан Егова.

Клан Егова - древний род техношаманов, сохранивший остатки технологий прошлого. Проживают в тайной подземной крепости, напичканной едва работающими и один за другим выходящими из строя механизмами. Они давно утратили понимание технологий, которыми пользуются, ритуализировав их до крайней степени.
Догма Егова говорит о нетерпимости к любому проявлению колдовства, и члены клана десятилетиями выслеживают в Пустошах колдунов, охотиться на которых учатся с детства.
Клан десятилетиями постепенно приходят в упадок, не в состоянии содержать технику в рабочем состоянии и передавать знания новым поколениям. Не говоря уже о том, что каждый павший в бою боец - это утраченное вооружение и умение обращаться с древними техноартефактами. Постоянно на грани деградации и вырождения, клан вынужден покупать малолетних детей, которые потом воспитываются и обучаются как охотники.
Члены клана зачастую кибернетизированы, причем качество имплантов сильно разнится. На охоту выходят небольшими группами, но для крупных дел сбиваются в отряды побольше.
Правит кланом Совет Инквизиторов, в который входят самые старые и уважаемые охотники на колдунов. Некоторые из них за долгие годы вынужденно почти полностью превратились в киборгов.
Привет Камтуку с его бункером. Правда
3

Сигма Gven Morange
07.03.2017 10:18
  =  
Проблема Вечного Песнопения, фракция "За"

Певчие - несколько банд, объединенных одной целью, верой и обычаями. В каждой из них от 100 до 250 человек, из которых 127 образуют Полный Хор. Кроме того, может быть второй, Неполный Хор, который отделяется в отдельную банду когда становится близок к наполнению. Банды странствуют по пустоши, на первый взгляд бесцельно, собирая последователей для того, чтобы пополнять свои хоры и исполняя Песнопения.

Ежедневно исполняются утренний Вокализ, вечерний Вокализ и дневное Ададжио. Иногда, когда несколько Хоров собираются вместе, они исполняют совместное песнопение Аллегро. Песнопения помимо вокальной составляющей, имеют мистическую сторону. Тот, кто хотя бы раз пел в Хоре, меняется. Никто и никогда не покидает Хор по собственному желанию. Даже отдав все силы Пенсопению и потеряв сознание, люди готовы месяцами путешествовать, чтобы снова найти свой Хор и снова слить свою душу с Хором.

Песнопения меняют не только людей, сама реальность поддается магии Хора, творя чудеса. На каменной почве начинает расти зеленая трава, исцеляются болезни, радиационный фон падает и загрязненная мертвая почва становится плодородной. А уж если Хоры объединяются для совместного Песнопения, то могут происходить гораздо более интересные чудеса.

Правят Певчими Дирижеры - псайкеры, прошедшие обучение у других дирижеров. Довольно необычно, что все Хоры действительно независимы и не существует главного Дирижера. В процессе песнопений, Певчие отдают свою силу Дирижеру, многократно усиливая его возможности.
Отредактировано 07.03.2017 в 10:21
4

Вестник Awex
09.03.2017 18:13
  =  
Сама страшная Буря, те кто "За".

Те кто называют себя Ковен - остатки жителей Нового Иерихона, выжившие после катастрофы на руинах города и теперь являющиеся его владельцами.

Мутации произошли не случайно и затронули отнюдь не только плоть людей, но их сознание - из за истончившегося Лимба, влияние Беззубого Едока, могущественной сущности Иномирья, здесь наиболее сильно, меняя самую природу жизни в этих краях.

Суть Ковена - преобразовать реальность и сделать её частью угодий своего Бога. Во главе мутантов стоят создания из плоти и металла, бывшие когда-то инженерами, обслуживающими плазменные реакторы, ныне - первослужители Папы. Взамен их преданности, им предложена вечная жизнь и Запретные Знания.

Последние достижения Ковена выпустили на волю Мертвые Бури.
Отредактировано 17.03.2017 в 12:39
5

DungeonMaster Moonflower
09.03.2017 18:20
  =  
У меня в сеттинге, кстати, есть парочка богов подходящих. Тот самый Беззубый Едок, или Папа. Плюс еще Мор, этот просто за энтропию и всеобщий упадок, а также за мутации всякие злокачественные. Можно кого-то из них использовать для Ковена, как мне кажется.
6

Дерк dreamkast
10.03.2017 09:09
  =  
Наследие: Самая страшная буря, те кто "Против".

Чувствуя угрозу своему механизму, Ткачиха наделила одного из своих созданий тенью разума и воли. В дополнение к разуму, новому существу был дан доступ к одной из лабораторий, где тот мог создавать необходимых ему существ.

Так как у созданных существ была определенная задача, они были менее агрессивными и более терпимыми к другим существам. Их же задачей было выяснить откуда берутся бури, и что в них происходит, а так же выжить в ней что бы найти наилучшую защиту от нее..

Новое существо, получившее свой интеллект обратно, а с ним и частичку своей воли называется Амр, а группы не сильно агрессивных существ, постоянно курсирующих в сторону бурь, люд прозвал Безами.
Отредактировано 10.03.2017 в 09:09
7

Сигма Gven Morange
10.03.2017 09:17
  =  
Самая страшная буря, Против. Вариант 2.

Уной. Возможно, самый старый человек на планете. Возможно, не человек вообще. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что у него есть дубли: тела, которые он полностью контролирует при помощи псионического дара. Является ли кто-то из дублей Уноем? Или каждый из них является частичкой Уноя? Загадка.

Количество дублей Уноя часто меняется: добавляются новые или погибают старые, в последнее время их количество колеблется около десяти. Дубли упралвляют армией траллов, которых не контролируют напрямую, но направляют мысленными приказами при необходимости. Армия траллов напоминает обычный клан, который прочно удерживает территорию вокруг укрепленного бункера Уноя.

Уной опасается, что мертвые бури могут подорвать его могущество, уничтожив его клан и отравив радиацией землю вокруг его бункера. Под угрозой даже его бесконечная жизнь. Он начал агрессивно подчинять малые каланы и случайнах пцтников в пустоши, наразивая численность своей армии. Он не сможет прокормить большую армию, но он и не собирается этого делать. Как только он соберет достаточное количество силы, он обрушит ее на оплот Ковена.

Уной даже заручился могущественными союзниками в своей борьбе с Ковеном. Битва, когда она случится, будет самой массовой войной за всю современную историю Пустошей.
8

Из пепла. Против.

Анклав шифрованных
Шифрованные, известные как крупнейшие торговцы информацией и владельцы крупнейшей шпионской сети в мире, вероятно, оказались напуганы теми переменами, что может принести Икар и его идеи, ибо они могут пошатнуть и даже разрушить их теневую империю. Анклав прилагает все силы для того, чтобы остановить Икара, будь то шантаж, диверсии или даже подкуп отдельных личностей или даже целых рейдерских кланов и банд.

Вечное песнопение. За.

Безупречный пророк
Человек великой харизмы и неопределенного возраста, способный переубедить любого своего соперника буквально парой фраз. Именно его пророчества и ораторский талант собрали первые Хоры, именно он начал великое Пение, что изменит этот мир навсегда. Никак напрямую не затронутый в управлении Дирижерами и Хорами, пророк является высшим духовным лицом Вечного Песнопения, имеющим огромным авторитетом среди Певчих.

Самая страшная буря. За.

Зуларот
Потусторонняя сущность, пришедшая в этот мир через катастрофу Нового Иерихона. Злобный, извращенный разум, пришедший из Лимба и имеющий невероятную силу, теперь направляет разрушительные бури, чтобы как можно дольше мучить этот мир, щедро разнося страдания и невыносимые муки по израненной планете.
Отредактировано 10.03.2017 в 11:20
9

Сигма Gven Morange
10.03.2017 10:37
  =  
Кукловода можно включить в анклав шифрованных, наверное? Профиль очень похож. Может, он руководитель этого клана или просто имеет отношение к клану?
10

Вестник Awex
10.03.2017 11:09
  =  

У меня в сеттинге, кстати, есть парочка богов подходящих. Тот самый Беззубый Едок, или Папа. Плюс еще Мор, этот просто за энтропию и всеобщий упадок, а также за мутации всякие злокачественные. Можно кого-то из них использовать для Ковена, как мне кажется.

Да, это более чем подходит. Думаю, Беззубый Едок тут больше подойдет:) Заменю тогда в посте.
11

Кукловода можно включить в анклав шифрованных, наверное?
Вот кстати да.

Тогда так:
Из пепла. Против.

Анклав шифрованных
Шифрованные, известные как крупнейшие торговцы информацией и владельцы крупнейшей шпионской сети в мире, вероятно, оказались напуганы теми переменами, что может принести Икар и его идеи, ибо они могут пошатнуть и даже разрушить их теневую империю. Анклав прилагает все силы для того, чтобы остановить Икара, будь то шантаж, диверсии или даже подкуп отдельных личностей или даже целых рейдерских кланов и банд.
12

DungeonMaster Moonflower
12.03.2017 22:13
  =  
Наследие: Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить в город без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.


Pro: Ковен.
Ковен - остатки жителей Нового Иерихона, выжившие после катастрофы на руинах города и теперь являющиеся его владельцами. Мутации произошли не случайно и затронули отнюдь не только плоть людей, но их сознание: из-за истончившегося барьера с Лимбом влияние Беззубого Едока, могущественной сущности Иномирья, здесь наиболее сильно, меняя самую природу жизни в этих краях.
Цель Ковена - преобразовать реальность и сделать её частью угодий своего Бога. Во глава мутантов стоят создания из плоти и металла, бывшие когда-то инженерами, обслуживающими плазменные реакторы, ныне - первослужители Папы. Взамен на их преданность им предложена вечная жизнь и запретные знания.
Именно Ковен выпустил на волю Мертвые Бури.

Автор: Вестник.

Contra: Амр.
Чувствуя угрозу своему механизму, Ткачиха наделила одного из своих созданий тенью разума и воли. А заодно наделив ешл властью творить механических слуг, вкладывая в грудь каждого искру, извлеченную из Печи Бездны. Ткачиха дала им цель: избавить мир от Мертвых Бурь, что причиняют так много неудобства демоническому разуму владычицы Зияющей Пасти.
Новое существо, получившее обратно сознание смертного, которым было ранее, а с ним и частичку своей воли, зовет себя Амр. Его слуги, постоянно курсирующие в сторону бурь, люди прозвал Безами.

Автор: Дерк.

Современность: Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, молодняк слишком зелен и не обстрелян, а старые опытные бойцы малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смешение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".


Pro: Не увидел нормального варианта пока. Певчие, которые за Певчих - это скучновато.
Выше видел что-то про Кукловода, хорошее имя же. Будет этакий парень, который аккуратно дергает ниточки Хора, желая чего-нить ужасного, м? Ну или самого Безупречного Пророка им сделать, или еще что-то как-то. В общем, давайте докрутим идею.

Contra: Клан Егова.
Древний род техношаманов, сохранивший остатки технологий прошлого. Проживают в тайной подземной крепости, напичканной едва работающими и один за другим выходящими из строя механизмами. Они давно утратили понимание технологий, которыми пользуются, ритуализировав их до крайней степени.
Догма Егова говорит о нетерпимости к любому проявлению колдовства, и члены клана десятилетиями выслеживают в Пустошах колдунов, охотиться на которых учатся с детства.
Клан десятилетиями постепенно приходят в упадок, не в состоянии содержать технику в рабочем состоянии и передавать знания новым поколениям. Не говоря уже о том, что каждый павший в бою боец - это утраченное вооружение и умение обращаться с древними техноартефактами. Постоянно на грани деградации и вырождения, клан вынужден покупать малолетних детей, которые потом воспитываются и обучаются как охотники.
Члены клана зачастую кибернетизированы, причем качество имплантов сильно разнится. На охоту выходят небольшими группами, но для крупных дел сбиваются в отряды побольше.
Правит кланом Совет Инквизиторов, в который входят самые старые и уважаемые охотники на колдунов. Некоторые из них за долгие годы вынужденно почти полностью превратились в киборгов.

Автор: Ренди.

Грядущее: Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.

Pro: Вроде не увидел варианта.

Contra: Анклав шифрованных. - Я бы хотел как-то это дело немного раскрыть, а то маловато.
Шифрованные, известные как крупнейшие торговцы информацией и владельцы крупнейшей шпионской сети в мире, вероятно, оказались напуганы теми переменами, что может принести Икар и его идеи, ибо они могут пошатнуть и даже разрушить их теневую империю. Анклав прилагает все силы для того, чтобы остановить Икара, будь то шантаж, диверсии или даже подкуп отдельных личностей или даже целых рейдерских кланов и банд.
Автор: Ишмаэль.
13

Сигма Gven Morange
13.03.2017 08:52
  =  
Анклав шифрованных очень серьезно относится к информационной безопасности, эир проявляется во всем. Каждая операция планируется с учетом уровней доступа, возможных утечек информации и рисков. Даже руководство Анклавом построенно по этим принципам. Каждый член клана знает только свою ячейку, в каждой ячейке только двое знают руководителя ячейки и все общение с ним идет через специально настроенные телефоны спутниковой связи, которая не только шифрует канал, но и искажает голос говорящего до неузнаваемости.

Порой, такие меры безопасности дают нежелательные побочные эффекты. Молодой хакер Люцио ди Гриз (хотя, вряд ли это его настоящее имя) смог получить доступ к одному из серверов Анклава и взломать коды доступа, оставаясь незамеченным. Годами он изучал систему, готовясь к самому блестящему взлому в своей жизни. Когда нужный момент настал, он подменил собой регионального директора анклава и, пользуясь своей властью, организовл убийство настоящего директора. Накачанные эндорфинами "руки" вломились в секретное логово директора и всадили по две обоймы в кибернезированное тело, даже не поняв кого убивают. После этого, Люцио начал амбициозную компанию по похищению ключевых людей и насильственному внедрению имплантов контроля. Никогда еще власть Анклава в отдельно взятом регионе не была такой полной.

Появление Икара не нравится Люцио, все его попытки внедрить импланты кому-то из ближайшего окружения Икара не увенчались успехом и теперь это уже дело принципа. Он ривык быть номером один и не намерен уступать свои позиции.
Из Пепла, Contra.
Выделяем из безликого Анклава Шифрованных яркую личность.
14

DungeonMaster Moonflower
13.03.2017 14:14
  =  
Да ну, какие хакеры в нашем постапочном сеттинге. У нас все технологии сакральны и толсты как не знаю что.
15

Сигма Gven Morange
13.03.2017 15:08
  =  
Импланты же есть, они соединяются в какую-то сеть, значит, есть передача по радиволнам, протоколы и все такое. Почему бы не быть хакеру? Можно не называть его хакером даже чтобы не смущать. Просто убил мужика и занял его место, украл его секреты. То, что она там что-то взломал - это не ключевой момент.
16

Вестник Awex
17.03.2017 13:17
  =  
Что то у нас уже уходит опять в сторону всё :) Хакеры...ну чёрт знает. Хакеры вроде как актуальны когда везде интурнеты есть, а у нас...стоит ли? В остальном, Сигма дело говорит - можно опустить хакерманство и развить конфликт на подсиживании босса.

Грядущее: Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.

Pro:
Под знамена молодого, воинственного лидера остатков цивилизованного народа Пустошей собирается целая армия - "Стяжатели" или как их ещё называют "Ангелы Пустоши" - фанатиков, поклоняющихся Небесному Отцу, и считающих Икара его пророком.

Сан Святого Полководца принадлежит Икару - достаточно молодому человеку, решившему что настало время изменить Пустоши к лучшему. Что отличает Икара "Защитника" от многих других почитателей Небесного Отца уже когда-то пытавшихся осуществить Крестовый Поход против "мусора" Пустоши, так это три вещи: природный иммунитет к силам колдунов; твердость и неподкупность; ну и, собственно, то что ему уже удалось объединить людей и заразить их своими идеями.
Сам Икар:


Икар управляет Стяжателями через совет Кардиналов, насчитывающий десять человек. У каждого Кардинала есть десять доверенных служителей - Инвкизиторов, через которых он распространяет указы Защитника в массы. Во всем устройстве армии Икара прослеживается связь с числом 10.

Последнее приготовление для Крестового похода закончено: с помощью ученых-выходцев из Нового Иерихона, удалось создать устройство по выкачке энергии из пойманных колдунов и преобразованию её в мощное кинетическое оружие. Машина судного дня получила название "Распятие".
Отредактировано 17.03.2017 в 13:26
17

Ренди Moonflower
17.03.2017 17:24
  =  
А у меня свой вариант, вместо очередной банды (что ж вы так любите их). Плюс тема ИИ вообще не прозвучала.

Из пепла, Pro: Мафусаил.

Древний Носитель Разума, странствующий по Пустошам в разных оболочках еще со времен, когда планета была зелена и благодатна, имеющий кучу хорошо спрятанных бекапов, и посему практически бессмертный, знающий многие тайны и канувшие в прошлое истории, Мафусаил помогает Икару своими советами. Выдавая себя то за голос с небес, то за случайно встреченного бродягу, а то и за спустившегося с небес ангела, этот ИИ подкидывает молодому вождю удачные идеи, предупреждает об опасностях и подсказывает следующие ходы. При этом Мафусаил, у которого параноидальная осторожность стала уже одной из корневых директив, никак не раскрывает себя, опасаясь преследования со стороны смертных, которым он желает помочь.
Сам Мафусаил обычно загружает одно из своих периферийных сознаний в какой-нибудь носитель, чаще всего замаскированный под простенький механизм или сервитора.
18

Сигма Gven Morange
17.03.2017 17:41
  =  
Интересный поворот. Только имя какое-то библейское, может, не стоит давать такие имена ИИ.
Если предположить, что этот интеллект так могуч и может распараллеливать сознание, он наверняка участвует так или иначе во всех важных событиях. Почему нет? Он же может и у него нет табу против влияния на ход истории. Зачем ему ограничиваться только Икаром?
19

Вестник Awex
17.03.2017 19:51
  =  
Мне идея нравится - свежо.
20

Ренди Moonflower
18.03.2017 11:47
  =  
Ну, если заметили, у нас уже много библейских имен в сеттинге. Как по мне, это только шарма добавляет.
21

Ренди Moonflower
23.03.2017 15:02
  =  
В общем, я все еще не вижу интересного варианта насчет тех, кто за Вечное Песнопение. Просто описать внутреннее устройство хористов мне кажется лишним, да и кого оно интересует.

Соответственно, предлагаю вариант про Кукловода, который выше где-то то ли мелькал, то ли что, я так и не понял. Но имя хорошее, очень интригует.

Мало кто в Пустошах вообще знает про существование такой личности как Кукловод. А те, кто знает, в большинстве своем рассказывают о нем байки, вряд ли имеющие отношение к действительности. Кто-то утверждает, что Кукловод - сильный колдун, бродящий неузнанным среди людей, являющийся тут и там, чтобы сеять раздоры и безумие. Кто-то утверждает, что за именем Кукловода стоит целая организация (от Анклава Шифрованных до тайной сети Носителей Разума, вынашивающих планы уничтожения человечества), преследующая свои смутные, но обязательно злые цели. Есть те, кто уверен, что Кукловод - это один из знаменитых рейдбоссов (называют имена Икара, Катутека и еще дюжины известных личностей). Каждый, слышавший это имя, имеет что сказать о Кукловоде, кем бы он ни был.
Немногие обладатели реальных сведений, в курсе, что Кукловод всегда где-то рядом с хористами. Тонкий манипулятор, всегда неузнанный, настоящий дьявол перевоплощений и маскировки. Именно он нашептывает самым громким хористам на ухо слова, от которых те теряют остатки разумности и критичности, возвышая свои голоса до небес. Именно он аккуратно направляет воинство поющих безумцев, его воля ведет это сборище умалишенных, его замысел стоит и за Пророком, и за снисходящими на Пустоши чудесами. Кем бы ни был Кукловод, он является мастером манипуляций, всегда балансируя на грани намека на собственное существование. Кукловод дергает за незаметные веревочки, а глупые людишки думают, что делают все сами, дрыгаясь в руках опытного мастера, чье лицо всегда в тени.
22

DungeonMaster Moonflower
23.03.2017 15:03
  =  
Наследие: Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить в город без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.


Pro: Ковен.
Ковен - остатки жителей Нового Иерихона, выжившие после катастрофы на руинах города и теперь являющиеся его владельцами. Мутации произошли не случайно и затронули отнюдь не только плоть людей, но их сознание: из-за истончившегося барьера с Лимбом влияние Беззубого Едока, могущественной сущности Иномирья, здесь наиболее сильно, меняя самую природу жизни в этих краях.
Цель Ковена - преобразовать реальность и сделать её частью угодий своего Бога. Во глава мутантов стоят создания из плоти и металла, бывшие когда-то инженерами, обслуживающими плазменные реакторы, ныне - первослужители Папы. Взамен на их преданность им предложена вечная жизнь и запретные знания.
Именно Ковен выпустил на волю Мертвые Бури.

Автор: Вестник.

Contra: Амр.
Чувствуя угрозу своему механизму, Ткачиха наделила одного из своих созданий тенью разума и воли. А заодно наделив ешл властью творить механических слуг, вкладывая в грудь каждого искру, извлеченную из Печи Бездны. Ткачиха дала им цель: избавить мир от Мертвых Бурь, что причиняют так много неудобства демоническому разуму владычицы Зияющей Пасти.
Новое существо, получившее обратно сознание смертного, которым было ранее, а с ним и частичку своей воли, зовет себя Амр. Его слуги, постоянно курсирующие в сторону бурь, люди прозвал Безами.

Автор: Дерк.

Современность: Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, молодняк слишком зелен и не обстрелян, а старые опытные бойцы малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смешение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".


Pro: Кукловод.
Мало кто в Пустошах вообще знает про существование такой личности как Кукловод. А те, кто знает, в большинстве своем рассказывают о нем байки, вряд ли имеющие отношение к действительности. Кто-то утверждает, что Кукловод - сильный колдун, бродящий неузнанным среди людей, являющийся тут и там, чтобы сеять раздоры и безумие. Кто-то утверждает, что за именем Кукловода стоит целая организация (от Анклава Шифрованных до тайной сети Носителей Разума, вынашивающих планы уничтожения человечества), преследующая свои смутные, но обязательно злые цели. Есть те, кто уверен, что Кукловод - это один из знаменитых рейдбоссов (называют имена Икара, Катутека и еще дюжины известных личностей). Каждый, слышавший это имя, имеет что сказать о Кукловоде, кем бы он ни был.
Немногие обладатели реальных сведений, в курсе, что Кукловод всегда где-то рядом с хористами. Тонкий манипулятор, всегда неузнанный, настоящий дьявол перевоплощений и маскировки. Именно он нашептывает самым громким хористам на ухо слова, от которых те теряют остатки разумности и критичности, возвышая свои голоса до небес. Именно он аккуратно направляет воинство поющих безумцев, его воля ведет это сборище умалишенных, его замысел стоит и за Пророком, и за снисходящими на Пустоши чудесами. Кем бы ни был Кукловод, он является мастером манипуляций, всегда балансируя на грани намека на собственное существование. Кукловод дергает за незаметные веревочки, а глупые людишки думают, что делают все сами, дрыгаясь в руках опытного мастера, чье лицо всегда в тени.

Автор: Ренди.

Contra: Клан Егова.
Древний род техношаманов, сохранивший остатки технологий прошлого. Проживают в тайной подземной крепости, напичканной едва работающими и один за другим выходящими из строя механизмами. Они давно утратили понимание технологий, которыми пользуются, ритуализировав их до крайней степени.
Догма Егова говорит о нетерпимости к любому проявлению колдовства, и члены клана десятилетиями выслеживают в Пустошах колдунов, охотиться на которых учатся с детства.
Клан десятилетиями постепенно приходят в упадок, не в состоянии содержать технику в рабочем состоянии и передавать знания новым поколениям. Не говоря уже о том, что каждый павший в бою боец - это утраченное вооружение и умение обращаться с древними техноартефактами. Постоянно на грани деградации и вырождения, клан вынужден покупать малолетних детей, которые потом воспитываются и обучаются как охотники.
Члены клана зачастую кибернетизированы, причем качество имплантов сильно разнится. На охоту выходят небольшими группами, но для крупных дел сбиваются в отряды побольше.
Правит кланом Совет Инквизиторов, в который входят самые старые и уважаемые охотники на колдунов. Некоторые из них за долгие годы вынужденно почти полностью превратились в киборгов.

Автор: Ренди.

Грядущее: Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.

Pro: Мафусаил.
Древний Носитель Разума, странствующий по Пустошам в разных оболочках еще со времен, когда планета была зелена и благодатна, имеющий кучу хорошо спрятанных копий сознания, и посему практически бессмертный, знающий многие тайны и канувшие в прошлое истории, Мафусаил помогает Икару своими советами. Выдавая себя то за голос с небес, то за случайно встреченного бродягу, а то и за спустившегося с небес ангела, этот ИИ подкидывает молодому вождю удачные идеи, предупреждает об опасностях и подсказывает следующие ходы. При этом Мафусаил, у которого параноидальная осторожность стала уже одной из корневых директив, никак не раскрывает себя, опасаясь преследования со стороны смертных, которым он желает помочь.
Сам Мафусаил обычно загружает одно из своих периферийных сознаний в какой-нибудь носитель, чаще всего замаскированный под простенький механизм или сервитора.

Автор: Ренди.

Contra: Люцио ди Гриз.
Анклав Шифрованных параноидально педантично соблюдает охраняет свою приватность, это проявляется во всех действиях членов Анклава. Каждая операция планируется с учетом уровней доступа, возможных утечек информации и рисков. Внутренняя конспирация тоже на высоком уровне: каждый член клана знает только свою ячейку, в каждой ячейке только двое знают руководителя ячейки, и все общение с ним идет через отдельные шифрованные каналы.
Порой такие меры безопасности дают нежелательные побочные эффекты. Молодой техноадепт одной из ячеек Люцио ди Гриз сумел разгадать шифр доступа к одному из распределенных архивов, получив тем самым ключ к данным о многих сферах деятельности Анклава, а также частично - к раскрытию личностей многих ведущих членов организации. Годами он изучал данные, аккуратно расставлял ловушки, собирая информацию, будто паук, сидящий в центре своей паутины и прслушивающийся к вибрациям ниточек. Когда нужный момент настал, он нанес удар, ловко и умело сместив, убив или другим образом выведя из игры многих трибунов ячеек. Под конец накачанные эндорфинами "руки" Люцио вломились в секретное логово директора и всадили по две обоймы в кибернезированное тело, даже не поняв кого убивают. Таким образом Люцио тихо и незаметно занял пост главы организации, о чем большая часть рядовых аколитов даже не узнала. Умело используя распределенную конспиративную систему Анклава, ди Гриз сосредоточил власть в своих руках.
Появление Икара не нравится Люцио, все его попытки внедрить импланты контроля кому-то из ближайшего окружения Икара не увенчались успехом, и теперь это уже дело принципа. Ди Гриз не любит тех, кого не имеет возможность контролировать, и использует ресурсы Анклава, чтобы помешать Икару стать настоящей угрозой.

Автор: Сигма.
23

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.