Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стартовая инфа (2)
   Генератор банд (11)
   1. Media (9)
   2. Inspirations (8)
   3. Facts (132)
   4. Sparks (125)
   5. Issues (2)
   6. Faces (23)
   7. Places (21)
   8. Totals (2)
- Обсуждение (151)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | 5. Issues

 
DungeonMaster Moonflower
06.03.2017 01:41
  =  
Каждая Искра может устроить пожар и изменить мир. Мастер выбирает три Искры и превращает их в полноценные проблемы.

Во-первых мастер назначает одну из Искр проблемой Наследия. Это событие, которое произошло давным-давно и оставило след в мире. Возможно, какая-то раса таинственно исчезла много лет назад, или был заключен сильный союз, сказавшийся на судьбах жителей Пустошей. Хоть это событие и кануло в лету, оно оставило неизгладимый след в мире.

Далее мастер назначает одну из Искр проблемой Современности. Это проблема или угроза, в настоящее время являющаяся основной в сеттинге. Почти каждый причастный к этому вопросу, либо поддерживает происходящее, либо противостоит ему. Цели каждого будут как-то переплетаться с этой проблемой, и начало многих сюжетов будет с нею связанно.

Наконец, мастер назначает одну из Искр проблемой Грядущего. Это нечто, маячащее на горизонте и готовое обрушиться на мир. Это семена будущих конфликтов и вопросов, оставленных без ответов. Возможно, древний и сильный враг должен вернуться, чтобы стереть с лица Пустошей все живое, или какая-то новая технология вот-вот пробудится, чтобы поменять каждого.

Мир будет меняться с течением времени, и эти изменения будут важными вехами в истории. Проблема Наследия канет в прошлое, проблема Современности станет Наследием, а проблема Будущего станет Современностью. Далее мастер выберет новую Искру из списка, которая станет проблемой Будущего.
1

DungeonMaster Moonflower
06.03.2017 01:47
  =  
Наследие: Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить в город без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.

Современность: Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, молодняк слишком зелен и не обстрелян, а старые опытные бойцы малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смешение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".

Грядущее: Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.
Отредактировано 06.03.2017 в 01:47
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.