Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стартовая инфа (2)
   Генератор банд (11)
   1. Media (9)
   2. Inspirations (8)
   3. Facts (132)
   4. Sparks (125)
   5. Issues (2)
   6. Faces (23)
   7. Places (21)
   8. Totals (2)
- Обсуждение (151)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | 4. Sparks

12345
 
Сигма Gven Morange
27.02.2017 12:56
  =  
А что если Икара сделать этаким графом Монте-Кристо с примесью Джокера? В том смысле, что судьба с ним круто обошлась, ему пришлось пережить такое, после чего обычно не выживают и он поклялся отомстить влиятельным кланам, которые, как он считает виноваты в его несчастьях. И он богат как Крез, так что возможности-то отомстить имеются. И он не боится швырять миллионами просто для того, чтобы приблизиться немного к своей мести.

Икар потратил кучу денег для того, чтобы прокачать свое тело, которое ему собрали почти с нуля (прямо как в книге Тигр, тигр!) для того, чтобы его не узнали враги. Он нанял самых жутких отморозков, способных продаться за деньги и превратил их в отряд карателей. Он купил вертолет, чтобы быстро перемещаться и наносить удары врагам, когда они не ждут. Он безумен и беспощаден, никто не хочет с ним связываться, а он готов ввязаться в схватку с кем угодно, не заботясь о самосхранении и выгоде.

Кому он угрожает? Тут большой список глав крупных и средних банд, которые могут оказаться в списке его врагов.

Какие искры мы используем? Ту, где беженцы из Нового Иерихона создают собственные анклавы, следуя заветам Небесного отца. В основном тот завет, в котором говорится "Да убоится тот, кто верит в Отца, врагов своих? Длань карающая да не устанет карать неверных, покуда не раскаются грешники и не искупится невинная кровь."
Давайте дальше уже. Больше искр богу искр!
121

Вестник Awex
27.02.2017 13:18
  =  
Жутко неудобно, сорян, из за выходных и праздников вылетел хардкарно с форумсов :(


Ну как по мне, не шибко оно экзотично. Сама идея вождя и построения нового мира - ок. А вот караваны и чума как средство для достижения сего - странновато.

Я "за" компромисс. Можно сделать вариант с набором новой армии как большой физической силы против рейдеров - хорошо организованный армии.
Можно попробовать дать в руки вождю какое то особое "оружие" - тех самых псайкеров КНО, которые мнят что им Небесный Отец силы дает.
Можно, чтобы уж совсем было, сделать что вождь заключил пакт с демонами вообще.
Что из этого более подходяще было бы?

Сигма, ок, давай обождем Мастера.
Отредактировано 27.02.2017 в 13:19
122

DungeonMaster Moonflower
01.03.2017 14:33
  =  
Можно попробовать дать в руки вождю какое то особое "оружие" - тех самых псайкеров КНО, которые мнят что им Небесный Отец силы дает.


А вот это может быть стильно. Цепные колдуны/святые, м? Товарища этого можно сделать парией, то бишь нечувствительным к колдовским энергиям, вот он и крутит в бараний рог всех псуйкеров? И использует как оружие. Можно че-то этакое замутить в стиле клетки, набитой резонирующими от психических энергий колдунами, которую армия вождя возит перед собой.
123

Вестник Awex
02.03.2017 18:52
  =  
Вторая Искра:

Выросший в Путоши, Икар названный "Защитником", является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.
124

DungeonMaster Moonflower
05.03.2017 22:00
  =  
Ну что ж, на этом данную фазу заканчиваем, как понимаю.

Кость в горле.
В последнее время клан Стальной Кости начал совершать рейды малыми группами на прилежащие к ним территории. В группе всегда 6 представителей клана Стальной Кости, и с каждым месяцем дальность их рейдов увеличивается.

Автор: Дерк.

Вечное песнопение.
Воспользовавшись Исходом, армия Певчих влила в свои ряды такое больше количество новоиерихонцев, что их хор наконец-то был услышан. Небеса явили им знамение в виде двухсотметрового Сумрачного Обелиска - исполинской скалы, которая выросла посреди Пустоши в ходе одной особенно громкой песни. Певчие окончательно уверились, что они на истинном пути. Сумрачный Обелиск одним своим существованием срамит скептиков, он стал местом паломничества для многих желающих увидеть чудо.
И лишь клан Егова понимает всю опасность столь мощного изменения ткани реальности, но слишком ослаблен в ходе последних стычек с Певчими. Детей, которых клан покупает для пополнения своих рядов, можно купить все реже, а старые опытные бойцы слишком малочисленны.
Тем временем ткань реальности уже не выдерживает столько чудес Певчих, и все чаще случаются локальные прорывы, являющие одно зловещее чудо за другим. И если для Певчих каждое такое смешение реальностей является очередным подтверждением их силы и правоты, то члены клана Егова видят в этом лишь исполнение пророчества Книги Последнего Заката, где сказано: "Одиннадцать слуг Бешамаэля соединят свои силы и откроют врата в самую глубокую бездну. И падут праведники, разрушится все, что свято и благочестиво, и проклято будет все сущее, и не спасется никто".

Автор: Сигма.

Самая страшная буря.
С тех пор, как на покинутый Новый Иерихон рухнул метеоспутник, руины города окутало плотное облако, состоящее из токсичных атмосферных осадков, конденсированной радиоактивной воды и ядовитых выбросов рухнувшей промышленности города. Ходить в город без специального снаряжения и выводящих радиацию и токсины препаратов больше не стоит. В отравленной мгле нынче обитают искореженные излучением и химией мутанты, сбрендившие от зивертов сервы.
Кроме того, в зависимости от погоды и каких-то скрытых в сердце Нового Иерихона событий, время от времени случаются выбросы в атмосферу, и гигантские Мертвые Тучи движутся над Пустошами, накрывая целые области ядовитыми осадками. Некоторые регионы после прохождения Мертвых Туч остаются зараженными очень надолго.
Но страшней всего Мертвые Бури, которые случались лишь пару раз. Рожденный в сердце Нового Иерихона смерч, окутанный мглистым облаком, в котором полыхают разряды молний, несется по Пустоши, сминая все на своем пути, уродуя и загрязняя землю. С каждым сезоном Мертвые Бури становятся все более разрушительными, покрывают все большие площади.

Автор: Ренди.

Ядерный Склеп.
Мусорщики, сумев получить доступ к контурам управления Коптильщика, используют его для поиска легендарной Ядерного Склепа в районе Разбитых Каньонов. Денно и нощно древний джаггернаут разгребает горы радиоактивного щебня, расчищает руины и перелопачивает тонны древнего хлама, ведомый провидцами Мусорщиков. Согласно разным источникам и легендам, в Склепе может оказаться как могущественная древняя технология, так и неконтролируемый злой джинн оружия массового поражения.

Автор: Вестник.

Дьявольские шестерни.
Радикальная группа покинутых Еронием Смиренным технопровидцев обосновалась в заброшенном бункере-мануфакторуме, в области Зияющей Пасти - проклятым, по словам обитателей Пустошей, местом. Некогда этот процветающий форпост Нового Иерихона и все его многочисленные жители были уничтожен неизвестным мощным оружием, в результате чего высвободилась колоссальная психическая энергия, пробившая брешь в барьере между Лимбом и реальностью. Снова запустив древние машины, технопровидцы разбудили дух обезумевшую от близости иного мира Ткачиху, управлявшую ранее мануфакторумом. Не сумев совладать с нею, они были вынуждены покориться демонической воле духа машины, после чего стали лишь шестернями в ее грандиозном механизме, сочетающем древние технологии и колдовскую порчу, проникающую из-за барьера.
Сейчас былые технопровидцы представляют собой исковерканных безумными технологиями и злым колдовством существ, порабощенных Ткачихой, следящих за производством демонических механизмов, оживленных дьявольской энергией. Существа эти, выходя в Пустошь, несут лишь смерть и разрушение.

Автор: Дерк.

Сети Анклава.
Анклав Шифрованных уже многие годы занимается непонятной благотворительностью, устанавливая и модернизируя импланты. Однако делают они это со зловещим умыслом. Всем, кто прельстился на бесплатный апгрейд, внедряют центральную нервную систему специальных киберпаразитов. На определенной территории носителей можно объединить в распределенную вычислительную сеть, а также полностью контролировать выработку гормонов гипоталамуса. Управляя гормонами, можно причинить человеку невыносимую боль, блаженство или даже убить, выбросив в кровь слишком большую дозу нейропептидов, отвечающих за обогрев тела, что приводит к температурному шоку и гибели клеток мозга.
Кроме этого, мечтою многих рейдеров популярен "киберкайф" - тот же паразит (о чем мало кто знает), устанавливаемый в качестве награды, либо за большую плату, с немного другой прошивкой. Этот имплант транслирует информационный наркотик, который нужно покупать у дилеров Анклава. Прямой выброс гормонов счастья в кровь позволяет симулировать почти любой из известных наркотиков, и даже без ужасного отходняка. Киберкайф набирает популярность, и распределенная сеть имплантов все ширится, давая Анклаву огромное информационное преимущество наряду с заработком.
Имея столь серьезную сеть с возможностью обратной связи, Анклав может незаметно контролировать многих, идя к своим загадочным целям. Кажется, мало кто связал несколько удивительных случаев массовых вспышек ярости среди рейдеров, приведших к смене рейдбоссов в бандах, а также сколько-то менее приметных эпидемий головной боли, депрессий и даже сексуальных помешательств.

Автор: Сигма.

Эдем для никого.
Катутек Дважды Проклятый после битвы в Разбитых Каньонах поклялся истребить весь род разумных машин, ужаснувшись мощи и непредсказуемости Коптильщика. После чего стал охотиться на Носителей Разума, скрывшихся в Пустошах с сакральными технологиями. Ирония судьбы заключается в том, что только Носители Разума, объединив знания, могут построить и запустить новую Звезду Эдема, метеоспутник, регулирующий климат на планете. Не говоря уже о том, что управлять им может только настоящий Носитель.

Автор: Ренди.

Повелитель Перечных Ветров.
Ван Виг вернулся из самых глубин Моря Праха, и вернулся измененным. Теперь ему, по слухам, подвластны сами Перечные Ветра, и злая эта сила будто бы дарована колдовством. Ведомый неизвестной целью, он нападает на поселения кочевников и караваны, уничтожая все на своем пути. Его песчаный дредноут "Дромадер", обвешанный черепами и утыканный шипами, превратился в ночной кошмар для каждого, кто путешествует через Море Праха. Умелый воин, окруженный бесконечно преданной командой, свихнувшейся от крови и ужаса, он мастерски избегает крупных облав, неизменно скрываясь в глубине песков.

Автор: Ишмаэль.

Из пепла.
Выросший в Пустоши, Икар прозванный Защитником, является потомком выходцев из Нового Иерихона. Насмотревшийся на тяготы и лишения за пределами очагов цивилизации, на то варварство в которое погрузились люди, Икар поклялся сделать эту землю Великой вновь! Достаточно молодой, дабы быть свободным от традиций и канонов прошлого, этот человек быстро начал завоевывать популярность среди людей, сколотив возле себя целую армию последователей. Наверняка, не последнюю роль сыграл и его редкий дар - абсолютная нечувствительность к колдовским энергиям. "Затупленный", как ещё называют его в Пустошах, с помощью своих ученых создал устройство - "Распятие" - по преобразованию ведьминской энергии пойманных колдунов в оружие судного дня, с помощью которого Икар собрался исполнить своё обещание.

Автор: Вестник.
Отредактировано 06.03.2017 в 01:35
125

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.