Действия

- Ходы игроков:
  - Правила (1)
  - Стартовая инфа (2)
  - Генератор банд (11)
  - 1. Media (9)
  - 2. Inspirations (8)
  - 3. Facts (132)
  - 4. Sparks (125)
  - 5. Issues (2)
  - 6. Faces (23)
  - 7. Places (21)
  - 8. Totals (2)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10018)
- Игровые системы (4761)
- Набор игроков/поиск мастера (28266)
- Конкурсы (5810)
- Под столом (18037)
- Улучшение сайта (5604)
- Ошибки (2589)
- Для новичков (2773)
- Новости проекта (7028)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | Генератор банд

 
DungeonMaster Moonflower
19.12.16 14:28
  =  
И в самом деле, чего б нам не написать свой собственный рандомный генератор банд. Накидывайте сюда все свои безумные идеи по поводу рейдерских анклавов, технологичных убежищ, толп мутантов и прочего. А я это декомпозирую и попытаюсь в какой-то рандомноваримый вид привести.
1

Дерк dreamkast
19.12.16 14:42
  =  
Банда Праворукого Уля.
Банда мутантов, основавшаяся в одном из старых убежишь. Достает всех в округе, но ниукого пока не хватало достаточно сил что бы искоренить эту банду полностью. Нападавшие - несли слишком большие потери. Чем это обусловлено народу не известно. Проигравшая сторона не сильно распространяется по этому поводу.

Предводителя банды зовут Уль.
2

Вонючая дыра.
Древний бункер, буквально наполненный облаками ядовитых токсинов, убивающих не защищённую живность наповал. Время от времени бункер испускает ещё больше газа, опусташая местность вокруг на добрую пару километров. И тогда в ядовитрм тумане можно увидеть сгорбленные, почти человеческие фигуры со светящимися даже при такой плохой видимости, глазами, что рыщут, укрытые облаками отравы.

Семейка Семипалого
Рейдерский клан, славный тем, что все его члены - близкие родственники.
Кровосмешение, длящееся десятилетиями, привели к тому, что лишние пальцы, слабоумие, гидроцефалии и прочие врожденные уродства и дефекты стали в этом клане нормой.

Стеклянное море
Местность, где сам песок под ногами стал стеклянной поверхностью, под воздействием чудовищного жара. Море необитаемом, ибо до сих пор испускает губительное излучение и его берега усеяны костями тех, кого привлекли солнечные блики на отполированном ветрами стекле.
3

DungeonMaster Moonflower
19.12.16 15:05
  =  
Воу-вой. Тут только идеи для банд же.
4

Но-но.
технологичных убежищ
Географические объекты тоже указаны же
5

Сигма Gven Morange
22.12.16 08:59
  =  
Клан приносящих боль. Руководит псайкер огромоной мощи Базевул, бывший каторжник. Его сила настолько велика, что он смог подчинить процесс своей мутации, поэтому постоянно подвергает себя облучению, чтобы получить еще более могущественное тело. В данный момент он уже получил регенерацию, нестареющее тело, устрашающий облик трехметрового мощного гиганта, умеет читать мысли и управлять определенными видами электроники силой воли.

Клан просветлителей. В отличие от многих кланов, имеют децентрализованную структуру и специализацию своих участников. Большая часть просветлителей невоинственны и занимаются исследованиями технологий, картографией, сбором информации, шпионажем, торговлей и т.д. Очень многие мечтают попасть в этот клан, т.к. там можно сделать карьеру, не рискуя особо своей жизнью в постоянных стычках. Другие кланы обычно избегают конфликтов с просветлителями, т.к. стражи просветлителей технологически оснащены и тренированы. Руководит кланом Избранная, которую мало кто видел, большинство решений принимаются ее наместниками Директорами филиалов. Возможно, это самый богатый и многочисленный клан.

Клан Егова. Воинственный клан, постоянно пытающийся увеличить свою численность, чтобы противостоять силам Хаоса. Поклоняются Богу-императору, считают себя рыцарским орденом. Учат заветы, соблюдают обеты, умерщвляют плоть, много времени тренируются с оружием и изучают тактику борьбы с псайкерами. Своей первой целью считают очищение планеты от скверны (убить всех псайкеров) и потом влиться в лоно Инквизиции.

Клан Уноя. Клан состоящий из одних только псайкеров, общим числом семь. Каждый из них имеет небольшую армию траллов, подчиненных при помощи телепатии. Из семи, самая большая армия у Уноя, причем он подчиняет только мутантов, усиливая их при помощи стальных имплантантов и управления мутациями. Семеро постоянно интригуют между собой, иногда создавая кратковременные альянсы для военных операций по захвату новых траллов.

Хаоситы. Это вообще не люди, а демоны, краснокожие, рогатые и жестокие. Варвары. Приходят из пространственного разлома, вокруг которого контролируют территорию. Ездят на динозавроподобных монстрах, либо на трофейных байках. Цели неизвестны, ни в какие союзы не вступают, очень воинственны и агрессивны. Обладают естественной защитой против псионики, большинство не умеет даже общаться на общем языке.
Отредактировано 22.12.16 в 09:18
6

Клан Егова
Замечу, что про империум и инквизицию они вряд ли в курсе. Уж про инквизицию точно.
7

Орда Алхимика
Бесчисленное множество подсевших на варево гениального, пусть и безумного, Алхимика. От простых торчков, до стремительно мутировавших от особо мощных коктейлей существ, некогда бывших людьми.
Разношерстная, хреново снаряженная и вооруженная, орда действительно многочисленна. Остаётся загадкой, каким образом Алхимику удаётся её контролировать.

Летуны
Небольшой, но на голову отбитый клан рейдеров. Почему?
А кому, в здравом уме, придёт в голову перестраивать тачки в какие-то безумные летающие машины?

Братья
Банда рейдеров, состоящая из абсолютно идентичных мужчины-альбиносов. Рост, вес, физическое развитие, черты лица абсолютно одинаковы у каждого из Братьев.
Отредактировано 24.12.16 в 11:35
8

DungeonMaster Moonflower
09.02.17 19:14
  =  
Пока что грубый черновик, который еще расписывать и расписывать: ссылка.

9

Вестник Awex
10.02.17 09:22
  =  
воу, ты намутил генератор?)) норм)
10

DungeonMaster Moonflower
10.02.17 11:24
  =  
Ну я его продолжаю пилить. Так что в разное время будет выглядеть по-разному.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.