Действия

- Ходы игроков:
  - Правила (1)
  - Стартовая инфа (2)
  - Генератор банд (11)
  - 1. Media (9)
  - 2. Inspirations (8)
  - 3. Facts (132)
  - 4. Sparks (125)
  - 5. Issues (2)
  - 6. Faces (23)
  - 7. Places (21)
  - 8. Totals (2)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10112)
- Игровые системы (4856)
- Набор игроков/поиск мастера (28945)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18602)
- Улучшение сайта (5612)
- Ошибки (2626)
- Для новичков (2787)
- Новости проекта (7155)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | 2. Inspirations

 
DungeonMaster Moonflower
12.12.16 17:54
  =  
В этой ветке с каждого по два Вдохновения. Каждый игрок объясняет, что ему конкретно нравится в его Медиа. Записываем это сжато в виде списка. Каждый игрок может добавить еще Вдохновений, если хочет. В этом шаге собираются идеи посредствам мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в Сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у вас доступно для описания всего мира.

Чтобы не вышло адского галдежа, от каждого участника жду не более трех Вдохновений. Учитывая количество игроков, их хватит с головой.

Плюс стартовый набор Вдохновений (заодно в качестве примера будет):

1. Сбрендившие рейдеры, мчащиеся по Пустоши на стильных тачках.
2. Гримдарковость и суровость во всем.
3. Огромные отгородившиеся от мира мегаполисы.
4. Концепция колдовства как обращения к губительным зловещим силам, обитающим за гранью этой реальности.
5. Технологический и культурный регресс.
1

Чарли Tonor
12.12.16 18:15
  =  
1. Концепция изгнанников(в книге это андроиды, которые максимально похожи на людей. На них идет постоянная охота. В то-же время андроиды пытаются ассимилироваться на Земле)
2. Законы Хлама(это не совсем к книге, но пусть будет.)

По поводу Закона Хлама:

2

Сигма Gven Morange
12.12.16 18:16
  =  
  • Технология: Компьютеры в мозгах
  • Элемент мира: Могущественные долгожители
  • Технология: Можно купить другое тело и пересадить туда сознание
3

Дерк dreamkast
13.12.16 12:37
  =  
- Технология: Убежища, технический уровень которых выше, чем в мире
- Элемент мира: Измененные радиацией и иными условиями мутанты (как люди так и животные)
- Элемент мира: Маленькие фанатичные общины проживающие уединенно в своих селах.
Отредактировано 13.12.16 в 12:38
4

Вестник Awex
13.12.16 17:49
  =  
1. Тоталитарный режим
2. Сознание в машинах
3. Киборги-мстители :)
5

1: Курортные города на ином мире, опустошенные беспощадными атмосферными бурями и ордами взбунтовавшихся каторжников, обслуживавших их, позже мутировавших под воздействием внешних воздействий.
2: Контраст между деградацией и высокими технологиями. Когда бывшие зеки опустились до полного варварства, главный герой является бойцом спецназначения, просто обвешаным высокотехнологичными штуковинами. Вроде того же энергохлыста.
3: Бесчеловечность, корумпированность и порочность государства. Заключенные взбунтовались из-за нечеловеческих, рабских условий труда - мешины, защищавшие курортные комплексы от бурь, дико фонили, сами они были вынуждены существовать в пещерах в ужасных условиях, но всем было положить на это. За людей их, в общем-то, не считали.
Вышестоящий офицер и непосредственный начальник главного героя - просто непередаваемый говнюк, использующий подчиненные спецотряды как наемных убийц, убирающих неугодных, для уборки косяков, вроде последствий бунта, унесшего тысячи и тысячи жизней и просто как расходный материал. Он был готов уничтожить целую планету, чтобы никто не узнал, что же на ней случилось вместе со своими подчиненными, а когда это не удалось - попытался убить их более традиционным способом - натравив на них другой спецотряд. Что характерно - выжил.
6

Ренди Moonflower
14.12.16 15:15
  =  
- На орбите планеты что-то происходит, о чем обитатели поверхности не в курсе (оттуда валятся обломки, какие-то люди в спасательных капсулах, иногда даже безумные ИИ).
- Кислотные дожди.


Думаю, достаточно, учитывая другие вдохновения.
7

DungeonMaster Moonflower
14.12.16 15:20
  =  
Итак, полный список. Где-то чутка порезал, поскольку Вдохновения должны быть более-менее емкими.

Надо понимать, что не все эти вдохновения в итоге воплотятся в игре, и это, в общем-то, нормально. Пока что список ниже - лишь некая опора для нас, из которого при необходимости будем извлекать топливо для нашей фантазии.

- Сбрендившие рейдеры, мчащиеся по Пустоши на стильных тачках
- Гримдарковость и суровость во всем
- Огромные отгородившиеся от мира мегаполисы
- Концепция колдовства как обращения к губительным зловещим силам, обитающим за гранью этой реальности
- Технологический и культурный регресс
- Концепция изгнанников
- Законы Хлама
- Компьютеры в мозгах
- Могущественные долгожители
- Можно купить другое тело и пересадить туда сознание
- Убежища, технический уровень которых выше, чем в мире
- Измененные радиацией и иными условиями мутанты
- Маленькие фанатичные общины проживающие уединенно в своих селах
- Тоталитарный режим
- Сознание в машинах
- Киборги-мстители
- Курортные города на ином мире, опустошенные беспощадными атмосферными бурями и ордами взбунтовавшихся мутировавших каторжников
- Контраст между деградацией и высокими технологиями
- Бесчеловечность, корумпированность и порочность государства
- На орбите планеты что-то происходит, о чем обитатели поверхности не в курсе
- Кислотные дожди
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.