Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стартовая инфа (2)
   Генератор банд (11)
   1. Media (9)
   2. Inspirations (8)
   3. Facts (132)
   4. Sparks (125)
   5. Issues (2)
   6. Faces (23)
   7. Places (21)
   8. Totals (2)
- Обсуждение (151)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | 2. Inspirations

 
DungeonMaster Moonflower
12.12.2016 17:54
  =  
В этой ветке с каждого по два Вдохновения. Каждый игрок объясняет, что ему конкретно нравится в его Медиа. Записываем это сжато в виде списка. Каждый игрок может добавить еще Вдохновений, если хочет. В этом шаге собираются идеи посредствам мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в Сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у вас доступно для описания всего мира.

Чтобы не вышло адского галдежа, от каждого участника жду не более трех Вдохновений. Учитывая количество игроков, их хватит с головой.

Плюс стартовый набор Вдохновений (заодно в качестве примера будет):

1. Сбрендившие рейдеры, мчащиеся по Пустоши на стильных тачках.
2. Гримдарковость и суровость во всем.
3. Огромные отгородившиеся от мира мегаполисы.
4. Концепция колдовства как обращения к губительным зловещим силам, обитающим за гранью этой реальности.
5. Технологический и культурный регресс.
1

Чарли Tonor
12.12.2016 18:15
  =  
1. Концепция изгнанников(в книге это андроиды, которые максимально похожи на людей. На них идет постоянная охота. В то-же время андроиды пытаются ассимилироваться на Земле)
2. Законы Хлама(это не совсем к книге, но пусть будет.)

По поводу Закона Хлама:

2

Сигма Gven Morange
12.12.2016 18:16
  =  
  • Технология: Компьютеры в мозгах
  • Элемент мира: Могущественные долгожители
  • Технология: Можно купить другое тело и пересадить туда сознание
3

Дерк dreamkast
13.12.2016 12:37
  =  
- Технология: Убежища, технический уровень которых выше, чем в мире
- Элемент мира: Измененные радиацией и иными условиями мутанты (как люди так и животные)
- Элемент мира: Маленькие фанатичные общины проживающие уединенно в своих селах.
Отредактировано 13.12.2016 в 12:38
4

Вестник Awex
13.12.2016 17:49
  =  
1. Тоталитарный режим
2. Сознание в машинах
3. Киборги-мстители :)
5

1: Курортные города на ином мире, опустошенные беспощадными атмосферными бурями и ордами взбунтовавшихся каторжников, обслуживавших их, позже мутировавших под воздействием внешних воздействий.
2: Контраст между деградацией и высокими технологиями. Когда бывшие зеки опустились до полного варварства, главный герой является бойцом спецназначения, просто обвешаным высокотехнологичными штуковинами. Вроде того же энергохлыста.
3: Бесчеловечность, корумпированность и порочность государства. Заключенные взбунтовались из-за нечеловеческих, рабских условий труда - мешины, защищавшие курортные комплексы от бурь, дико фонили, сами они были вынуждены существовать в пещерах в ужасных условиях, но всем было положить на это. За людей их, в общем-то, не считали.
Вышестоящий офицер и непосредственный начальник главного героя - просто непередаваемый говнюк, использующий подчиненные спецотряды как наемных убийц, убирающих неугодных, для уборки косяков, вроде последствий бунта, унесшего тысячи и тысячи жизней и просто как расходный материал. Он был готов уничтожить целую планету, чтобы никто не узнал, что же на ней случилось вместе со своими подчиненными, а когда это не удалось - попытался убить их более традиционным способом - натравив на них другой спецотряд. Что характерно - выжил.
6

Ренди Moonflower
14.12.2016 15:15
  =  
- На орбите планеты что-то происходит, о чем обитатели поверхности не в курсе (оттуда валятся обломки, какие-то люди в спасательных капсулах, иногда даже безумные ИИ).
- Кислотные дожди.


Думаю, достаточно, учитывая другие вдохновения.
7

DungeonMaster Moonflower
14.12.2016 15:20
  =  
Итак, полный список. Где-то чутка порезал, поскольку Вдохновения должны быть более-менее емкими.

Надо понимать, что не все эти вдохновения в итоге воплотятся в игре, и это, в общем-то, нормально. Пока что список ниже - лишь некая опора для нас, из которого при необходимости будем извлекать топливо для нашей фантазии.

- Сбрендившие рейдеры, мчащиеся по Пустоши на стильных тачках
- Гримдарковость и суровость во всем
- Огромные отгородившиеся от мира мегаполисы
- Концепция колдовства как обращения к губительным зловещим силам, обитающим за гранью этой реальности
- Технологический и культурный регресс
- Концепция изгнанников
- Законы Хлама
- Компьютеры в мозгах
- Могущественные долгожители
- Можно купить другое тело и пересадить туда сознание
- Убежища, технический уровень которых выше, чем в мире
- Измененные радиацией и иными условиями мутанты
- Маленькие фанатичные общины проживающие уединенно в своих селах
- Тоталитарный режим
- Сознание в машинах
- Киборги-мстители
- Курортные города на ином мире, опустошенные беспощадными атмосферными бурями и ордами взбунтовавшихся мутировавших каторжников
- Контраст между деградацией и высокими технологиями
- Бесчеловечность, корумпированность и порочность государства
- На орбите планеты что-то происходит, о чем обитатели поверхности не в курсе
- Кислотные дожди
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.