Душа на кону | ходы игроков | Те-самые

 
DungeonMaster Ilaran
16.12.16 11:18
  =  
Те-самые
Некромантия это сложная наука, в которой по большей части предположения и сложные гипотезы, нудные расчёты и бесконечный труд. Мало кто познал все тайны бытия и свойства изначальной сущности души, чтобы обладать над ней властью. Древние и могучие, полумифические личи, сумевшие заточить свои души в филактерии и обретшие бессмертие и огромное могущество в не-жизни, это лишь одна сторона искусства. Проводить манипуляции со своей душой, либо с душами своих верных последователей пусть и считается титаническим трудом, но является вполне реальным и практикуемым действом. А вот манипулировать душами других, это уже за гранью возможностей простых смертных.
Человеческая душа свободна, она обладает собственной волей и ее невозможно поймать, лишь отдать добровольно, чем и пользуются те-самые. Демоны, в простонародье, обладают алчностью и силой, одаривая которой, они забирают самое ценное что есть у человека.

Некромант не обладает великими познаниями в демонологии, это не его профиль, не его стезя. Темные силы смерти даруют ему могущество, он сам кует свое величие, тогда как большинство демонологов это рабы своих хозяев и инстинктов, желаний и амбиций, все как один бездушные и порочные.
Так что же свело алчных до человеческих душ существ, и скромного некроманта? Случай.
Создание черного камня души, который сможет вбирать в себя душу человека супротив его воли.
И дорога, ведущая обреченного некроманта к плахе.

Те-самые заключили с некромантом договор, в основе которого добровольно-принудительное сотрудничество. Обманом, или по взаимовыгодному соглашению, темный маг получил свободу и информацию, а те-самые, забрали его душу.
Временно, некромант получит ее обратно, если сумеет создать черный камень души. Ну а если его постигнет неудача… об этом лучше не думать.

Возраст некроманта напрямую влияет на то, как к нему относятся те-самые, что позволяют и как ведут беседы. Чем могут помочь, а на что отреагируют резко и непростительно.


Юноша.
Призыв: не требует жертвы, лишь пентаграммы и собственной крови из рассечённой ладони.
Лояльность демона: высокая. Тот-самый может даже бесплатно помочь советом, подсказать или запросить за услугу, довольно низкую цену. Либо вручить подарок, не требуя ничего взамен.
Стиль общения: услужливо-повелительный. Лояльность демона будет выше, если следовать его советам и всячески слушаться.
Частота призыва: не более 1 раза в неделю.


Мужчина.
Призыв: обязательна пентаграмма из крови, жертвоприношение
Лояльность демона: низкая. Тот-самый будет раздражен, либо чрезвычайно требователен. Любая его услуга будет обладать собственной стоимостью.
Стиль общения: пренебрежительный. Будет давать ответы только за кровь, жертвы, или прочие услуги.
Частота призыва демона: раз в месяц. Если чаще – то больше жертв.


Старик.
Призыв: достаточно пентаграммы, нарисованной мелом
Лояльность демона: высокая. Тот-самый будет узнает некроманта, знает его с хорошей стороны и убежден, что он и дальше будет держать свое слово, и не даст ввести себя в заблуждение. Некромант порой может получить то что хочет, если правильно поставит вопрос перед тем-самым, заявив о необходимости для своей работы.
Стиль общения: на равных. Тот-самый не имеет власти над некромантом. Некромант уже не даст себя запугать или впечатлить.
Частота призыва демона: по желанию. Но чем чаще, тем больше шансов, что на призыв никто не ответит.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.