Душа на кону | ходы игроков | Классификация существ

 
DungeonMaster Ilaran
06.12.16 18:48
  =  
Разумная нечисть.

1. Леший *внешность неизвестна*
Это главный хозяин леса, он следит, чтобы никто в его хозяйстве не навредил. К хорошим людям относится хорошо, помогает выйти из леса, к не слишком хорошим — плохо: путает, заставляет ходить кругами, заводит в болота.

2. Дриада *внешность неизвестна*
Покровительница деревьев. Существовало поверье, что человек, ухаживающий за деревом, пользуется её особенным покровительством.

3. Домовой *грязная, волосатая половина человека (от головы до пояса)*
Хозяин и покровитель дома, обеспечивающий нормальную жизнь семьи, здоровье людей и животных, плодородие.

4. Водяной *внешность неизвестна*
Обитающий в воде, хозяин вод. Воплощение стихии воды, как отрицательного и опасного начала.

5. Русалка *девушка, в нижней части тела вместо ног плоский рыбий хвост*
Существо, обитающее в водоёмах. «Похотливый леший в простонародье».

6. Мертвяк *человек различной степени разложения*
Восставший человек. Может восстать через минут после смерти, либо через сто лет. По непонятным причинам наделён памятью и свободой воли.

7. Тролль *мускулистые зелёные грибы без шляпок*
Любит кушать людей. Хотя по натуре злобное, всеядное существо.

8. Воргены *Волк ходящий на задних ногах, но без хвоста*
Предки (а точнее продукт любви) оборотней. Других обликов не имеют.


Не разумная нечисть.


1. Единорог *конь с рогом во лбу*
По приданию, поймать и оседлать его способна лишь девственница.

2. Мантикора *Крылатый лев со скорпионьим хвостом*
Опасная кровожадная тварь.

3. Злобоглаз *шар с большим глазом в центре и несколькими щупальцами в нижней части*
Обитает в пещерах.

4. Дендроид *злобное дерево*
Ест людей.

5. Птица Феникс *алопёрый попугай*
Его невозможно даже задушить.


Классификация нежити:




Низшая. Появляется произвольно.

1. Труп. Захороненый мертвяк. Не нежить по сути, ресурс для некромантов и прочих ценителей.

2. Неупокоенный. Бездушник. Пассивен. Лёгкая цель и поднимать не надо.

3. Неотомщённый. Бездушник. Агрессивный мертвец. Лёгкая цель.

4. Разумный мертвец. Душа затесалась в теле. Те кто «не сделали что то» в жизни. Бывает даже, снисходят до беседы. Сложная цель для порабощения.

Специалисты. Работа колдунов и прочей нечисти.

1. Костяной воин. Скелет. Бездушник. Лёгкая цель. Как правило охраняют кладбища или прочие коммуникации.

2. Зомби. Бездушник. Каннибал. Лёгкая цель. Как правило, создаётся колдунами или магическими предметами.

3. Костяное существо. Кадавр. Бездушник. Имеет, как правило, создателя/хозяина. Бесхозных легко подчинить… у чьей то собственности имеется ряд устойчивостей.

Высшая нежить.

1. Вампиры. Кровососы… Слабых легко подчинить… Сильных – сложнее. Как правило обитают целыми кланами. Размножаются. И прочие каноны вампиризма. (кровосос – вампир – рыцарь вампир – высший вампир)

2. Воины смерти. Разумная нежить. Воины питающиеся страхом и болью… Как правило служат кому либо. Бесхозных можно поработить (сложно). Но как правило проще убедить. Могущественные воины могут сами стать миниатюрными тёмными властелинами. (воин смерти – рыцарь смерти – барон смерти – король проклятых)

3. Драконы/единороги/грифоны и прочие костяки волшебных существ. Порабощаются… но с трудностями.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.