Деревянные игрушки | ходы игроков | Маркарт

 
DungeonMaster Tenebrio molitor
08.01.17 18:13
  =  
Огни факелов плясали на стенах каменного города после захода солнца. С западной части Маркарта доносился шум водопада, днем по нему спускали сточные воды, обмывали руду, а внизу ребятишки радостно плескались в образовавшемся водоеме у самого Муравейника. Их матери, стоявшие на деревянном портике и стиравшие белье в той же воде, покрикивали на малышей, чтобы не ходили они в район Нищих, где живет Бабай, а работавшие на противоположном берегу шахтеры нет да и пялились на прелести этих женщин, нагибавшихся к воде для полоскания белья. Но все это было днем, а с наступления ночи западная часть города принадлежала нищим. Они вылазили из своего Муравейника, ходили за водой, рылись по местным помойкам, собирая отбросы и воровали все, что плохо лежит, пока честное население отдыхало и развлекалось в жилой восточной части.
"Серебряная Кровь" - так называлась таверна, некогда принадлежавшая одноименному клану, что поддерживал Братьев Бури, а после войны был изгнан из Скайрима. Теперь таверна принадлежала городу, но ярл отказался менять название в память о предках Серебряной Крови, живших задолго до начала войны. Клепп и Фрабби по-прежнему управляли этой таверной и по-прежнему собачились меж собой, но с гостями были приветливы, коли у них было достаточно серебра в карманах. Народ победнее шел за стену в придорожный трактир "Мосты", что располагался между двумя мостами: один за фермой Салвиев, а другой у шахтерского поселения "Левая Рука".
Иногда, если присмотреться, можно было увидеть прилично одетого (для нищего) горожанина, воровато оглядывающегося и спускающегося прямо в Муравейник. Ни у кого из местных не возникало сомнений: они шли в притон данмера Теребы, чтобы закинуться скумой или полапать дешевых женщин, которых даже в "Мостах" за кружку пива никто не снимет, но здесь они готовы отдаваться кому угодно ради дозы.
Сейчас ровно полночь. В течение дня вам предстоит найти себе пищу и ночлег. Время в которое вы будете есть\спать особой роли не играет, нужно просто восполнить суточную норму.
Напишите, где вы сейчас находитесь и что делаете.
1

Кшаа-Су Braiatika
08.01.17 20:11
  =  
В полночь опускаются тени на Маркартские улицы, играют боязливо огни факелов, почти как Кшаа-Су, когда её окружают недоброжелательные личности и глазки бегают в поисках способа сбежать. Такое было парочку недель назад. А сейчас ночь, в условно безопасном холодном сооружении из древних камней. Другие дети Серебрянного Приюта говаривали, что это был храм нордического дядьки по имени Талос, который чем-то обидел Имперцев. Су не волновало кто кого обидел в прошедшей войне. Волновало то, как умыкнуть из приюта в таверну, чтобы не заметили. Она ведь ещё днём согласилась стать подтанцовкой для приезжего скальда, чьи рассказы так же завораживали, как сказки Арена, будущего мага, как он ей рассказывал. Су нравилась честность мальчишки и она тоже была с ним честна. Иногда она тайком приносила кусочки приютской пищи ему просто чтобы тот рассказал очередную воодушевляющую сказку, пока вынужденно обитала в приюте. Некоторые дети её били, но она терпела, когда не удавалось улизнуть от злобных кулаков, а потом сама себя и подлечивала. Арен даже слушал жалобы ящерки о том, что её насильно удерживают в том месте. Отбирают даже те монетки, которые остаются после дневной работы в храме Дибеллы.

Планчик. Тихонечко выйти в коридор, пробраться по крышам до таверны Серебряная Кровь, и выполнить обещание. А потом, если получится, навестить Арена в их обычном месте встречи.

Кшаа-Су сможет, да-да. Только бы Брукен, этот высокорослый задира спал как убитый после работы на шахтах. Он там был частым гостем. Глазки навостить. Вперёд!
Отредактировано 08.01.17 в 20:13
2

Адд`хасси Alu
09.01.17 00:28
  =  
Маркарт. Если забраться достаточно высоко, можно увидеть весь город. Если спуститься в самый низ, можно увидеть его жителей. Здесь. Рядом с Муравейником. Темный угол. Запах старой мочи и нечистот. Отсюда хорошо просматривается вход.

Куча тряпок. Старое потрепанное одеяло. Маленький комок грязной черной шерсти. Желтые мутные глаза. Адд`хасси ждала, забившись в угол и обхватив колени руками. Мимо проходят взрослые. Внутрь идут с деньгами. Выходят - без. Выходят ускоренные. Внимательные. Тем, кто заходит, хуже. Бессмысленный взгляд. Искривленные уродливые лица. Не смотрят по сторонам. Не видят ничего вокруг, не думают ни о чем, кроме новой дозы. У некоторых даже есть деньги на нее. И все же. Опасно связываться. Только если совсем не осторожные. Таких ждала в эту ночь Адд`хасси. Но не только их.

Ее не замечают обычно. Здесь не на что смотреть. Незачем вообще смотреть в эту сторону. Но некоторые все же косятся. Маленькая каджитка отводит взгляд. Нервно скребет грязными когтями шрам на левой руке. Время от времени ее можно найти здесь, в этом углу. Каждый раз, когда она хочет, чтобы ее нашли. Кому нужно - знают.
Отредактировано 09.01.17 в 00:39
3

Гулгака Artemis_E
09.01.17 01:45
  =  
Обычно Гулгака ошивалась на рыночной площади. Особенно, если какое-то представление намечалось. Однако, днем не подвернулось под руку ничего удачного. У кузницы мелкий серокожий шкет занял ее место, явно напрашиваясь на взбучку. Похрустывая костяшками, Гулгака сжимала кулаки, придумывая как отметелит данмерского выродка. Она прогулочным шагом направлялась в Муравейник, постреливая глазами по сторонам. Ночной холод пробирался под рваную и во множестве мест зашитую неровными широкими стежками одежду из мешковины, но орчиха привыкла спать на улице.

- Пссс... сссс... тссс... пссс, - позвала бродяга, наигранно боязливо прижавшись к стене, когда проходил очередной жаждущий дозы нищий. Ее шепот прозвучал длиннее обычного возможно из-за клыков, но Адд'хасси и Дайра давно заметили, как зеленокожую клинит, словно когда-то часто били головой обо что-то твердое.

Каджитка пряталась в тенях. Желтые глаза едва отсвечивали из темноты, мутные в столь юном возрасте. Гулгака выждала момент, когда жадный до скумы человек проскользнет внутрь обители нищих и только потом приблизилась к черной кошке.

- Жрать охота, - утробным грубым голосом заявила Гулгака, подвигав тяжелой клыкастой челюстью, словно из-за нижних клыков неудобно закрывать слюнявый рот. Взгляд ее изменился, сделался каким-то озлобившимся, когда она посмотрела в след прохожему.
Что ж... мой первый персонаж орк в истории ДМа.
4

Адд`хасси Alu
09.01.17 16:08
  =  
Подняла голову. Взгляд скользнул по улице. По прохожему. Ни на чем не останавливаясь. Казалось, каджитка в принципе не могла смотреть на кого-либо прямо. Спина наркомана. Взгляд соскользнул с него, хотя понятно было, что он не станет сейчас оборачиваться и не посмотрит на Адд`хасси. Стена. Улица. Отбросы. Снова спина прохожего. Кошка слегка повела ушами. Взгляд на Гулгаку. Неуверенный, забитый. Узнавание - по одежде, движениям. Снова вниз, на дыру в грязном одеяле. Взгляд Адд`хасси неуловимо ускользал, ни на чем надолго не задерживаясь. Она снова осмотрела улицу.
- Адд`хасси думает, у этих есть деньги. На такие пару дней жрать можно.
Тихий, неуверенный голос. Но в нем - затаенная злоба. Почти ненависть. Настоящая. Искренняя. Только дети могут так ненавидеть. Обычно Адд`хасси ни с кем не говорит. Но Гулгаку знает давно. С ней можно.
Отредактировано 09.01.17 в 17:18
5

Гулгака Artemis_E
09.01.17 20:32
  =  
Гулгака крепко задумалась. Ладонью погладила затылок гладкого черепа, что-то туго соображая. По затуманившемуся слепому взгляду было заметно, что пытается переварить слова каджитки.
- Ага. Бить. Будем бить, - прорычала зеленокожая малявка, придя к какому-то сложному выводу, присматривая новую жертву для ночного налета.
Отредактировано 09.01.17 в 23:11
6

Арен ilTu
10.01.17 01:01
  =  
Пролазив весь вечер в водоем у муравейника, уставший Арен прибывал в сомнениях. И надо же было этой дородной мамаше, плюхнуть своё деревянно корыто, в момент когда мальчишка нырнул. Перепугавшись от неожиданности, втянул в легкие воду, и тут-же закашлялся. Когда чуть отошел, хватился серебряной монетки, которую заполучил недавно от щедрого клиента на ферме Мартед. И с тех пор прятал за щекой.
ЕЁ НЕ БЫЛО!
Найти так и не удалось. Но была надежда, что монетка спряталась совсем хорошо. Правда чтобы добыть ее нужно было поесть.
Живот тут-же отозвался голодным урчанием.

Повздыхав с досады, Арен отправился в нору, попытать счастье в местной "таверне", а может у одного из костров. Прикидывая по пути, когда Шаа выберется к отвесной стене воды.

Там, была небольшая расщелина куда едва-ли мог пройти взрослый человек, а вот ребенок вполне. Трещина была неглубокой и довольно тесной, но хорошо укрывала от посторонних глаз. Самое оно чтобы отсидеться или поболтать о всяком. Правда судя по царапинам на ее стенах, о ней знали задолго до Арена. А на рассвете можно было наблюдать чудесную игру света и струек воды. Парочка иногда угадывала очертания различных людей, животных и даже еды.
Отредактировано 10.01.17 в 01:02
7

Сегодня. Сегодня больше не существует. Сегодня ушло вместе с солнцем. А "завтра" уже никогда больше не придёт.
Несколько часов назад девочка услышала о смерти своей матери. И узнала, что на рассвете придут люди, что бы определить сироту в приют. Что оставалось делать нелюдимой малышке? Только реветь до утра, ожидая своей участи.

Скрипнули старые ставни, поток холодного ночного воздуха увяз под капюшоном. Вздох, и крохотная щуплая фигурка скользит по ненадёжной, скользкой черепице. У чуланов на чердаке есть свои преимущества. Сборы не могли быть долгими: Дайре просто нечего было собирать. Знакомый до каждого скрипа, до каждой шаткой черепицы маршрут. Пройти по самой кромке крыши хозяйского дома, по лежачей доске перейти на крышу соседского, перевалить через хребет конька, а вот и удобный балкончик, щербатая ставня, и наконец мощённая мостовая.

Завтра для Дайры уже никогда не наступит. Маленькая домашняя Дайра, Пампкин, мамина дочка осталась где-то позади, в гостинице, в ожидании рассвета. Вдоль набережной пробирался совсем другой ребенок. Сирота, беспризорник, безымянная тень.

Ночной воздух забирался в рукава, под подол и капюшон вытертой, но ещё крепкой хламиды, кривыми когтями холода раздирая пепельно серую кожу девочки; причиняя ощутимую, почти физическую боль. Грядущая ночь обещала быть невыносимо длинной. Знакомая дорога вдоль набережной. Сверкающий огоньками пролом муравейника. Оговоренное место.

Они уже здесь. Обе. Учителя. Новые учителя нового мира.

Пампкин подходит молча. И так же молча извлекает из складок своей одежды немного побитую плесенью, но достаточно крупную краюху хлеба, разламывает её на три примерно равные части.

— Мне... больше... некуда возвращаться. — Тихий голос, предательски дрожит. Ледяные щупальца страха, гнетущее чувство безысходности. Всё что тихо кипело внутри последние часы грозит пролиться на мостовую горячим солёным дождём.
Делит булку с Адд`хасси и Гулгакой.
Отредактировано 10.01.17 в 02:42
8

DungeonMaster Tenebrio molitor
10.01.17 21:34
  =  
Кшаа-Су
Босые ноги аргонианки бесшумно скользили по каменному полу, когда она проходила мимо консъержки, уснувшей за чтением. Больше ей никто не повстречался в опустевшем коридоре, воспитательница Матильда должна была сделать обход чуть позже, но сделанное наскоро чучело из накрытых одеялом подушек должно было ее успокоить. По крайней мере, раньше срабатывало.
Пробежка по крышам обошлась Кшаа-Су двумя сильными ушибами и к месту встречи она добралась заметно прихрамывая.
Дайра, Адд`хасси и Гулгака
Булкой, что Дайра разделила натрое, можно было накормить максимум, двоих, но троим это было, что называется, на один зуб. Тем не менее, она протянула своим новым подругам маленькие заплесневелые кусочки, как символ того, что отныне она такое же дитя улиц, как и они.
Что-что а прятаться катжитка умела - никто из входящих-выходящих не заметил ее, но и она на этот раз не высмотрела ни одной подходящей жертвы. Одни были слишком сильны, другие выглядели так, словно у них и монетки не было. Адд`хасси уже было отчаялась, думая о том что придется ночевать голодной, если бы ее подруга Гулгака не оказалась такой глазастой. А заметила орчиха мальчишку, ровесника ее и ее подруг, скрывшегося за дверями Муравейника. Вроде бы, что такого? Вот только уж больно он чистенький был по сравнению с ними тремя, что он там делал? Покупал скуму на деньги, скатжитенные у мамки с папкой? А может, продавал свое ухоженное тельце в местном притоне за бутылочку дури? Что ж, он наверняка не прочь поделиться излишками своих богатств с такими девочками, как они, в конце концов, он один, а их трое.
Арен
Нищие часто разжигали костры прямо на полу Муравейника и там же готовили. Порой, они соглашались поделиться с Ареном в обмен на рассказанную им историю. А что? Даже беднякам иногда хочется зрелищ, а не только хлеба. По дороге ему встречались в основном, нищие и нарики. Была и маленькая орчица со злобным лицом (а может, орки всегда так выглядят?) и сбитыми кулаками, и грустная девочка-полукровка, один взгляд на которую наводил тоску. Орчонка, кажется, еще с кем-то разговаривала во тьме, но Арен не разглядел. Прошмыгнув мимо них, он направился туда, где кормят.
В Муравейнике двое нищих Каирин и Гарви готовили свой поздний ужин в котелке. Каирин усердно обрезала гнилые края с овощей, а ее приятель ворчал, что она обрезает слишком много, в похлебке мол все перемешается и не заметно будет, даже если картошка чуть подгнила. Рядом валялись две крысиные шкурки, красноречиво говорившие о том, что за мясо было использовано при приготовлении сего кулинарного шедевра.
Кшаа-Су 2\4хп из-за провала акробатики. Скрытность - успех.
9

Кшаа-Су Braiatika
10.01.17 22:11
  =  
Ой как странненько было чувствовать отсутствие тех потёртых сапожек, которые обычно всегда одевала Кшаа. А прокрадываясь тайком по территории приюта, тихонечко «скользя» по коридору, успешно избежав консьержки Матильды. Та устала бедняжечка следить за таким количеством когда оборзелых, когда голодных, когда ещё не пойми-каких сироток. Нусссс… прошипела Су, пусть отдыхает. Есть делишки.

Уже на крыше неудачно отвлёкшись на поспешное одевание захваченных чешуйчатыми подмышками сапожек, Кшаа пару раз неудачно навернулась, получив ушибы и боль в ноге. Скривив мордочку и показав зубки от резковатой боли, до таверны Серебряная кровь, аргонианка попросту доковыляла. До угла, дальше которого был вход. Встала, отдышалась, вспоминая, что благодаря сёстрам Дибеллы она вчера смогла впитать достаточно маны, чтобы использовать свою магию.

Как сейчас она помнит, как удивилась, когда оказалось, считающая себя неспособной применять магию, даже вопреки тому печальному случаю в пещере, когда она творила её неосознанно и в сильном порыве чувств, рождена под созвездием Атронаха. Так что, знающие магию сёстры Дибеллы помогли Су осознать свою важную особенность и открыли ей тропку к почти разбитым мечтам.

Применив магию лечения на себя и убедившись, что сработало как надо, и она больше не такая потрёпанная как было мигом ранее, Су огляделась и тихонечко обходя гостей таверны, вошла внутрь.
- С-сдрасте, хозяин, - поздоровалась немножко шипя Су с хозяином Серебряной крови, ведь только с его одобрения она могла изредка бывать в его заведении и заниматься либо помощью в обслуживании гостей, либо выступать подтанцовкой у скальдов, или кого немножечко лечить, когда того требовала ситуация и хозяин ей намекал, беря себе конечно две-трети дохода, честно отсыпая остальной заработок слабенькой ящерке. Иногда, если он оставался доволен стараниями Су, то делился частью объедков, которые она и намеревалась чуть позже отнести Арену, в их место встреч.
Су добирается до таверны. Лечит себя до нормального состояния. Здоровается с хозяином. Импровизирует)
Отредактировано 10.01.17 в 22:14
10

Гулгака Artemis_E
11.01.17 16:24
  =  
Пришла Памкин. Гулгака помнила девочку с серой, как у стариков-шаманов в орсиниумах, кожей. В движениях боль. В странных ярких глазах боль.

Орчиха приняла кусок хлеба и проглотила, не проживав и не взглянув на еду.
- Что случилось, Дайрааа? - жалобно протянула орчиха, наблюдая за кем-то поверх плеча молодой колдуньи.
- Пссс... смотрите. Мальчишка. Чистенький. Сочненький пэрсик. Туда пошел, - заговорила Гулгака рычащим щепотом, предвкушая хорошую драку и слезы одинокого забитого мальчишки. - Заохотим?
11

Арен ilTu
13.01.17 05:00
  =  
Ох и тяжко было Арену в первое время как оказался в Маркарте. Глупый, доверчивый, но что важнее, совсем непривычный к уличной жизни. Его терзал холод и голод, те объедки, коренья, а бывало и хуже, что удавалось достать, не шли впрок. Мальчик тогда маялся животом и сильно схуднул. Но мало помалу организм привык и вот сейчас глядя на похлебку, еще и с мясом, Арен аж слюну сглотнул. Да и ежели, что не так - то же дело.

- Тихой и сытной, ночи, вам, хозяйственные Гарви и Кирин. Мальчик подошел не таясь, нарочито громко ступая. На его лице были доброжелательность и мягкая полуулыбка. Чуть замявшись, он все же придвинулся к костру, не так чтоб совсем рядом с хозяевами, но и не так далеко чтобы они подумали будто он не голоден.
- Ох и яркий у вас костер. А я все купался да купался. Если не прогоните, то посижу, обсохну, погреюсь. А заодно и историю расскажу.

- Как-то рассказывал мне дедушка, сказку:


Рассказывая, паренек тянул руки к костру, поворачивался разными сторонами, да головой вертел изредка. Грустную девочку было жаль, но с орком, да его подельником связываться совсем не хотелось. Их много. А когда много - Арен нервничал.

Кроме того Девочка напомнила о ящерке и ее жалобах. Он уже давненько пытался набраться храбрости и предложить ей сбежать из приюта. Но смелость его постоянно оставляла в самый последний момент. Особенно когда Суу, приносила чего нибудь съестного.

Украдкой вздыхая, продолжал рассказывать.
Эйвар Певец Камней. копирайт
Отредактировано 13.01.17 в 06:15
12

Адд`хасси Alu
13.01.17 12:36
  =  
Дайра. Самая младшая в их компании. Адд`хасси была всего на год младше ее, когда ей пришлось покинуть то место, которое она когда-то называла домом. Кошка ненадолго подняла голову, скользнув взглядом по девочке, но так и не посмотрев в глаза. Она протянула когтистую лапrу, взяла кусок булки, и тут же его прожевала.

Затем снова посмотрела на Дайру и едва заметно кивнула, но говорить ничего не стала. Она вообще редко говорила, и предпочитала молчать, а в некоторых случаях и вовсе забывала половину слов.

Адд`хасси посмотрела туда, куда показывала Гулгака. Рука немного сжалась, и когти оставили в пыли длинный след. Такой же может появиться сегодня на ухоженной мордашке паренька. Каджитка прижала ушки и встала. Из-под бесформенной груды тряпок показалось тощее тело каджитки, одетой в потрепанную простую одежду, которая, кажется, была немного велика ей. Одеяло Адд`хасси собрала в охапку и обмотала вокруг сумки, чтобы не мешало.

Она осталась возле стены, замявшись на месте и поглядывая на Гулгаку и на дверь муравейника, как будто спрашивая, пойдут они сейчас внутрь, или устроят засаду. Можно было бы пойти за мальчишкой, но каджитка сторонилась общества людей, а потому не решалась войти первой.
Отредактировано 14.01.17 в 01:24
13

DungeonMaster Tenebrio molitor
14.01.17 20:50
  =  
Кшаа-Су
Первым же заклинанием Су полностью залечила свои ушибы.
- Хорошо, что ты пришла! - обрадовался Клепп, старый трактирщик. - Сцену уже приготовили, а свой наряд ты найдешь в подсобке, там же где и обычно.
На сцене возле очага и правда, был установлен шест, горели огни, освещая сцену и стоявшего на ней скальда. Он начал игру с известных, но не самых популярных мелодий, оставляя самое "вкусное" на потом. В подсобке лежал довольно откровенный наряд для танцев.

Арен
Пока Арен рассказывал, похлебка уже сварилась.
- Хорошая сказка, - похвалил Гарви, - Мне ее рассказывал мой дед, когда я еще был совсем мальчишкой.
- Вот и похлебка поспела! - констатировала факт Каирин. - Присядь с нами, поешь, только она тебе вряд ли, понравится. Никому не нравится.
Она разлила жижу по трем деревянным плошкам и протянула две из них Гарви и Арену.
Кшаа-Су, лечение успех, мп 300\350 Костюм вроде того, что на скриншоте. Цветовую гамму выбери сама.
Адд`хасси и Гулгака, я жду ваших действий, потому что писать вам мне пока нечего, но двигать игру все равно надо.
Отредактировано 14.01.17 в 21:03
14

Кшаа-Су Braiatika
14.01.17 22:17
  =  
Хозяин был рад присутсвию Кшаа-Су. Су тоже была рада тому, что он рад. Потому что… она сможет насладиться работой и получить немножечко хороших впечатлений и награду. Да-да.

- Су мигом, хозяин Клепп. - прошипела аргонианка, бегло оглядев подготовленную сценку и тот самый шест, заблаговременно установленный для неё. Огоньки освещали сцену и скальда. Музыкальный инструмент заиграл, возвещая начало выступлений. Скальд снова решил начать с самого простого, дабы через свою музыку настроить гостей трактира на нужный лад перед выходом Су и её подтанцовкой. Ящерка прошмыгнула в подсобку, где обычно лежал среди всяких вещичек, мало интересных аргонианке, таких как та же метла, которую она тоже порой использовала, помогая наводить чистоту после предыдущих выступлений, ящик. В ящике хранилась откровенная танцевальная одёжка, созданная для раззадоривания зрителей и подыгрывания их чувствам. Такое как говаривал старый Клепп, привлекает завсегдатаев.

Шустренько сняв свои накидку, рубашечку и штанишки, обнажая чешуйчатую натуру, Су аккуратненько свернула их и положила рядышком с ящиком. Взяла танцевальный наряд, погладила пальчиками приятную на ощупь ткань, надела, прикрывая свои срамные места и выйдя из подсобки, там же оставив сапожки, молча подмигнула хозяину, дав знак, что готова начинать своё выступление. При этом Су еле заметно облизнулась.

Подгадав моментик, Су грациозненько вышла на сцену, игриво поглядывая на мужчин, сидящих на зрительских местах, и начала в такт ритмам играемой музыки, припоминая смысл и обговорённые со скальдом и хозяином движения, танцевать. Первые движения с использованием её плосковатого хвоста напоминали скромную и почти благородную деву. Они плавно менялись до более ярких и притягательных движений, вплоть до использования шеста и вплетения в танец всей имеющейся у ящерки гибкости. Таким образом она старалась удерживать внимание когда нужно, на том, о чём и как играл скальд, а когда нужно, переводила всё внимание на себя, дополняя красоту мелодий и ритмов своими движениями и молодостью тельца. Пока ещё была середина выступления и самое интересное поджидало гостей.
Осталось у Су запасов маны 300 из 350. Сами не повысятся)
У Су +5 выступления, +5 от перка Дибеллы и +10 от Акробатики используется чтобы хорошо выступить)
Цвет пусть будет таким же, приятно бирюзовым.
Отредактировано 14.01.17 в 22:27
15

Гулгака Artemis_E
15.01.17 13:21
  =  
Тыльной стороной ладони Гулгака утерла засопливевший нос, когда тяжелый запах из-под тряпок ударил ароматом. Каджитка правильно поступала, отпугивая чистеньких и брезгливых от пожиток, но зеленокожей все равно хотелось вылечить плешь на теле пушистой. И кинуть ее в реку. У Хасси, чье имя сложно полностью выговаривать из-за клыков, наверное, красивая черная шерсть. Грязь и голод плохо сказывались на уличных сиротах, а пацан, тайком пробирающийся в Муравейник, сулил возможности.

Утробно зарычав, Гулгака направилась в Муравейник, заметив решительный жест каджитки. Следовало поторопиться, пока он не потратился на скуму. В обители нищих слишком людно, потому придется обойтись без мокрухи, а то окажется мелкий засранец каким-нибудь сыном ярла, потом бегай от стражи по всему Маркарту. Не... Зеленокожая ступала осторожно, скромно и старалась не отсвечивать. Наигранно пугалась взрослых, а про себя четко держала намеченную цель, которую собиралась отметелить, когда остальные заберут лишнее. Гулгака считала, что с гостями города принято делиться.
Пассем. Осторожно. И ждем удобный момент для нападения.
Отредактировано 15.01.17 в 13:22
16

Адд`хасси Alu
15.01.17 21:10
  =  
- Дайра... ты лучше пока спрячься. Или давай с нами, - тихо сказала каджитка, слегка запинаясь и то и дело бросая взгляды на дверь. Не каждый день выдается возможность получить хорошую добычу. Упустить этот шанс сейчас, и кто знает, сколько дней потом придется голодать.

Как только маленькая орчиха двинулась с места, Адд`хасси бесшумной тенью последовала за ней, держась рядом, но как будто отдельно - как если бы два ребенка и вовсе не знали друг друга. Изможденная девочка шла, стараясь держаться у стен, с целеустремленностью охотника, который наконец загнал добычу. Время от времени она поглядывала то на чистенького парня, то на Гулгаку, но в остальное время почти рассеянно смотрела под ноги. Когда мимо проходил кто-то, она как будто сжималась вся, стараясь стать как можно меньше и незаметнее, прижимаясь к стене и быстро проскальзывая между прохожими прежде, чем на нее могли бы обратить внимание.

Правая лапа как будто случайно скользнула в сумку, одновременно не давая случайному прохожему запустить туда свои руки. Адд`хасси наблюдала за парнем. Ждала удобного случая. Сигнала. Возможности.
Можно его немного направить в какое-нибудь безлюдное темное место, если по дороге такие найдутся.
Отредактировано 15.01.17 в 21:10
17

Арен ilTu
16.01.17 19:48
  =  
- Не больше чем пустой желудок. Пошутил парень. И тут же поблагодарил: - Спасибо.
Сделав несколько глотков, добавил: - А что слышно в муравейнике?

Даже если и совсем гадость будет, не стоит быть привередой. Никогда не знаешь, что будет завтра. А с пустым желудком долго не протянешь.
Кушает. Болтает. По сторонам не особо смотрит, но иногда глядит. А как доест да расспассибскается (:D) Так навострит лыжи в местное заведение. Может чего там интересного будит.
18

DungeonMaster Tenebrio molitor
16.01.17 21:01
  =  
Кшаа-Су
Эротичные движения бедрами юной аргонианки вызвали интерес у многих мужчин, послышался одобрительный свист и на сцену полетели монетки. А вот во время акробатических трюков, опьяненная успехом Су не рассчитала движения и грохнулась с шеста. Зрители рассмеялись, а скальд помог девушке подняться и быстро прошептал:
- Что ты делаешь? Один богатый клиент положил на тебя глаз. - он стрельнул глазами в сторону пожилого имперца, увешанного побрякушками. - Постарайся ему понравиться.
Арен
- Недавно к Теребе завезли новую партию скумы, видимо, все больше народу на нее подсаживаются.
- Дегейн рассказывал, что в Маркарт приехал какой-то богач, многие воры побежали закупать отмычки, но большинство вернутся без рук. Охрана у этого имперца свое дело знает.
- А еще говорят, что этот богатей жуткий извращенец. Любит маленьких девочек, вроде катжиток, аргонианок, орчиц... и чем страшнее и страннее, тем лучше.
Такие новости были в Муравейнике, а между тем, миска опустела и Арен почувствовал сытость.
- Мы рады, что тебе понравилась похлебка, приходи еще! - с улыбкой проговорила Каирин на прощание, а юный иллюзионист тем временем, направился в местное заведение - притон Теребы.
Адд`хасси и Гулгака
Девочки незаметно просочились в Муравейник и с удивлением заметили, что преследуемый мальчишка уселся за одним костром с нищими, набил брюхо похлебкой и только после этого пошел по направлению к притону. Видимо, совсем уже бедняга сторчался: на еде экономит, а все деньги на скуму спускает.
Вход в притон находился в стене самой дальней комнаты Муравейника, от комнаты наркоманы шли по узкому коридору, пока не попадали в само заведение. Сама комната могла бы стать подходящим местом для засады, если только в ней нет других наркош, а их как раз и не было...
19

Гулгака Artemis_E
16.01.17 22:06
  =  
И это было на руку Гулгаке. Орчиха рванула вперед. Едва оказавшись рядом, она потянулась схватить мальчишку с намерением грохнуть его головой об стену.
20

Адд`хасси Alu
16.01.17 23:40
  =  
Адд`хасси вошла в комнату сразу следом за Гулгакой и мальчишкой, закрывая за обоими дверь и отрезая комнату от остального муравейника. Затем кошка быстрым движением вытащила правую руку из сумки. В когтистой лапе был зажат метательный дротик. Она замахнулась и бросила его в мальчишку, стараясь не промахнуться и не попасть в Гулгаку. Может, чистенький шкет и был сынком каких-то богатых родителей, но кто станет его искать его в ближайшее время?
Если Дайра с нами, то после нее. В любом случае захожу последняя ///
Отредактировано 16.01.17 в 23:42
21

Девочки почуяли добычу. Охота началась. Дайра знала что такое охота - видела, и не раз. Все разговоры сразу же отступили на второй план.

Охота на человека? Ну и что. Пускай девочка пока не видела этого своими глазами, но не питала илюзий по поводу того, чем на жизнь зарабатывает... зарабатывала её мать. Пускай сейчас она и была бесполезной обузой, по крайней мере по её мнению, но твёрдо решила набираться опыта, и, держа дистанцию, как бы невзначай, незаметно нащупав в кармане бездонной хламиды свой небольшой ножичек, последовала за подругами. Ну, по крайней мере за одной из них: хаджитка мнгновенно растворилась в толпе прозрачной маленькой неприметной тенью, и Пампкин пришлось ориентироваться на широкую орчью спину Гулгаки.

Хасси появилась так же внезапно, как и испарилась: как только Дайра, вслед за орчихой занырнула в тёмный, затхлый коридорчик, хаджитка прикрыла за всеми дверь, заставив поёжиться от близкого и неожиданного хлопка за спиной.

Осознав, почувствовав кончиками волос свист, всплеск ветра; краешком зрения заметив мелькнувшую стальную хищную рыбку, летящую в сторону парнишки, Пампкин почти автоматически повторила действия подруги. Короткий взмах тощей рученкой и ещё одна рыбка сверкнула в кровожадном броске.
Цель, естественно, парень
Отредактировано 17.01.17 в 01:51
22

Кшаа-Су Braiatika
17.01.17 02:01
  =  
Ох, как же приятно было Су, ощутить эти свисты одобрения и звон монеток, этих красивеньких блестяшек, на которые можно много чего поесть, да хоть сладкий рулет! А это редкость ого-го какая. Но к сожалению, пьянеть от успеха всегда чревато. Вот и ящерка во время претворения в жизнь сложного акробатического движения забылась на миг и из-за своего низкого роста не поймала вовремя пальчиками твёрдую поверхность шеста. Бах! Приглушённо упала на пол Су, слыша вокруг громкий гул смеющихся зрителей. Внутри кольнуло, но она не впервой уже подтанцовывает, потому быстренько прокручивая как быть, и дав скальду помочь себе, мягко привстала, переглянувшись с тем пожилым имперцем. Улыбнулась, показывая всем, будто так и задумывалось, и шустренько лизнув скальда в щёчку своим длинным язычком, продолжила танец, теперь больше давая возможностей разглядеть себя пожилому имперцу, не забывая и об остальных, изгибаясь, медленно снимая верхние полосочки бирюзовой ткани, высвобождая свои амфибийные сисечки от оков одежды, приспуская ткань себе на руки. Дыхание становилось всё жарче, и будь Су сейчас в таком виде на улице, может от неё шёл бы пар. А глазки, томненько прикрытые, следовали за играемым скальдом ритмом. Мелодия тем временем готовилась к своему завершению, а вместе с ней, завершался и танец разгорячённой, но в этот раз более аккуратной Кшаа-Су. Единственное, на что она могла надеяться, что вторая часть выступления получилась если не лучше первой, то хотя бы на хорошем уровне и вдруг сегодня молоденькой аргонианке перепадёт что-то довольно хорошенькое.
Надежды на то, что вторая часть танца будет удачной.
У Су +5 выступления, +5 от перка Дибеллы и +10 от Акробатики используется чтобы хорошо выступить)
23

Арен ilTu
17.01.17 05:31
  =  
Арена конечно били, вот так без разговоров. И мордой в стену тыкали. Но чтоб дротиками бросать - такое впервые. Все же ценность дротика выше.
Убивают!!!
Испугавшись, парнишка в ответ обычно пугает, но в этот раз все перепутал.

Отредактировано 17.01.17 в 13:43
24

DungeonMaster Tenebrio molitor
17.01.17 23:56
  =  
Кшаа-Су
Публика ахнула, не в силах оторвать взгляда от обнаженной девичьей груди. В Скайриме было мало аргониан, даже после указа Элисиф их пускать, так что желающих поглазеть на нагую рептилоидшу была масса. На сцену упало еще несколько монеток, а вслед за ними упала и сама Су после очередного неудачного акробатического приема. А упала она как раз на колени тому самому пожилому имперцу... Как бы так выкрутиться, чтобы перевести ситуацию в свою пользу?
Всем остальным
Шел себе Арен по бомжатнику, никого не трогал, как вдруг, хлопанье закрываемых дверей и что-то острое вонзается прямо пониже спины... Метательный нож? Он резко оборачивается, встречается нос к носу с орчихой, норовящей впечатать его лицом в стенку, и в последний момент накладывает на нее заклинание, от которого она сразу же расслабляется и теряет желание его атаковать. С катжиткой такого номера не прошло, даже несмотря на весь талант волшебника: ее дротик пришелся прямо под ребро юного сказителя.
Инит: Дайра, Арен, Гулгака, Адд`хасси
Бой: Арен 1\3хп, 100\200мп, Гулгака стоит с глупой улыбкой и не может атаковать в течение 1 хода.
25

Адд`хасси Alu
18.01.17 14:54
  =  
Блеск дротиков в полумраке грязной комнаты. Первая кровь. Возможно, именно в этот момент Дайра действительно стала частью их маленькой банды - ничто не объединяет лучше. Все должно было закончиться быстро, но что-то пошло не так - только самую малость. Гулгака, которая могла бы просто на время вырубить парня об стену, внезапно замерла. Мелкий шкет что-то сделал с ней. Это и решило его судьбу.

Быстрый шаг в сторону. Так спина Гулгаки не мешает целиться. Почти неуловимым движением рука вновь исчезает в сумке. Блеск металла. Тихий свист. Еще два дротика, один за другим, устремляются к мальчишке, хотя хватило бы и одного.

На короткое мгновение взгляд каджитки стал хищным и сосредоточенным, как будто только в такие моменты она жила по-настоящему. Азарт охоты. Крайняя жестокость. Дети склонны к крайностям. Мутные глаза кошки, казалось, обрели живой блеск в момент убийства, как если бы смерть одного ребенка могла вернуть детство другому.
Шифт в сторону.
Два действия - дротики.
Отредактировано 18.01.17 в 15:15
26

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.