Деревянные игрушки | ходы игроков | Описание мира. Изменения. Карты.

 
DungeonMaster Tenebrio molitor
05.01.17 16:24
  =  
Вся информация о ванильном Скайриме ссылка
Интерактивная карта со всеми обозначениями ссылка
1

DungeonMaster Tenebrio molitor
05.01.17 17:21
  =  
Изменения

Что касается географии, их не так много. Города расширились, появились пригороды, жителей тоже прибавилось, как и полагается в настоящих населенных пунктах. И все же, вы часто сможете повстречать знакомых нпс из оригинальной игры.
В каждом городе теперь есть сиротский приют, в Маркарте это Серебряный Приют, открытый на месте бывшего Храма Талоса.
В Рифтене:
"Ночлежка Хельги" превратилась в "Бордель мадам Хельги".
"Красноводное Логово" теперь не дешевый притон, а элитное заведение, куда приходит знать с необычными вкусами. Желаете немного скумы и малолетнего катжитского мальчика? Тогда Вам лучше обратиться к Мадам Хельге. В "Красном Логове" подают только лучшие сорта дурманящих средств, а постель Вам согреют фалмеры, сприганы и даже дреморы, призванные умелыми колдунами.
При Храме Мары открылась богадельня для жертв скумы и душевно-больных. Первых пытаются вылечить от зависимости и направить на путь истиный, а вторых, по большей части, просто содержат, не давая им сдохнуть от голода, зарасти грязью или навредить себе и окружающим. По крайней мере, так они утверждают, когда выпрашивают пожертвования у прихожан.

В Маркарте:
Клан Серебряная Кровь был изгнан за связь с Братьями Бури. Их дом был пожалован талморцу Ондолемару, а шахта и прочее имущество теперь принадлежат городу, то есть ярлу Игмунду.
Отредактировано 08.01.17 в 02:36
2

DungeonMaster Tenebrio molitor
05.01.17 19:58
  =  
Денежная система

1 золотой = 100 серебряных = 10000 медяков.
1 серебряник = 100 медяков.

На 1 золотой можно купить козу или хороший меч. За 1 серебряник можно снять комнату в таверне на ночь. За 10 медяков Вам нальют разбавленного пива в придорожном трактире или продадут буханку хлеба.
Отредактировано 05.01.17 в 19:58
3

DungeonMaster Tenebrio molitor
05.01.17 22:49
  =  
Алхимия. Рецепты.

Для тех кто считает родную скайримовскую алхимию слишком скучной и однообразной, представляю эксклюзивные (и не очень) рецепты зелий, ядов и бомб.

Лечебное зелье представляет собой красноватую жидкость с небольшим осадком. Чем круче эффект зелья, тем сложнее его приготовить и тем больше ингредиентов оно требует.
Слабое лечит 1хп. 1 полезный ингредиент.
Зелье средней силы лечит 2хп. 2 полезных.
Крепкое зелье лечит 3хп. 4 полезных.

Зелья маны - аналогично лечебным.
Зелья противоядия и исцеления болезней - аналогично лечебным.

«Шаловливые ручонки» - повышает навык карманных краж на +10. 10 полезных ингредиентов.
«Ключ» - повышает навык взлома на +10. 10 полезных.
«Третий глаз» - +10 к наблюдательности. 10 полезных.
"Когти" +5 к рукопашному бою. 10 полезных.
«Зубы» +5 к метанию ножей. 10 полезных.
«Ножницы» +5 к бою с оружием в обеих руках. 10 полезных.
"Мягкие лапки" +10 к скрытности. 10 полезных.
«Озарение алхимика» +10 к навыку алхимии. 10 полезных.
«Гуттаперчивый мальчик» +10 к акробатике. 10 полезных.
«Титан» +10 к атлетике. 10 полезных.

«Пурген» - сильное слабительное. В медицинских целях применяется по 1-3 капли, но если выпить весь пузырек… 1 полезный и 1 вредный.
"Ночная сладость" - Масло, при воздействии высоких температур испаряющееся и вызывающее непреодолимое желание спать. 3 вредных+2 полезных
"Покой Мортиса" – Масло серого цвета, намазывается на оружие. Вызывает полный паралич тела при попадании в кровь. 10 порций вредных ингредиентов.
«Укус Вампира» - Смазка для оружия. Жертва получает урон 1хп каждый ход, пока не выпьет противоядие или не выкинет спас. 15 вредных.
"Крученник" - Яд, порошок зеленого цвета со вкусом травы. Вызывает конвульсии и судороги при попадании на кожу. Дает большой минус к атаке и защите из-за судорог. Эффект длится весь бой, если жертва не выбросит спас против яда. -50 к атаке и защите. Стоит 7 вредных.
"Удавка" - Яд, бесцветен, легкий цветочный вкус. Вызывается резкая блокировка дыхательных путей, сильно раздувшиеся горло перекрывает доступ кислорода, вдобавок к конвульсивному сокращению легких. Смерть от удушья. 20 вредных
«Мука и Безумие» - Ядовитый газ, вызывающий галлюцинации (большинство из них почему-то связаны с мукОй). 5 вредных

Бомбы
Бомба с ядом (Крученник, Удавка и проч.) – Требует яд, воздействующий на дыхательную систему или при попадании на кожу. Взрываясь, может задеть несколько целей. (Яд+взрывчатая смесь)
Бомба с липучкой – Мешок с липкой смесью, разрываясь, выпускает тягучую смесь, к которой липнет все, что только можно. Увязнуть в ней могут и люди, словно мухи в липкой ленте. Действует на одну персону. Вырваться можно, выполнив проверку силы. («Мухоловка»+ взрывчатая смесь)
Масляная бомба – Масло внутри этой бомбы напоминает противную слизь, растекающуюся толстым слоем по любой поверхности и делающая ее склизкой. Персонаж, ступивший на нее, должен сделать проверку ловкости или упасть. А еще эта смесь хорошо горит. («Бабушкин кисель»+взрывчатая смесь)
Огненная бомба – Бомба с зажигательной смесью, не требует поджигания. («Жидкий огонь+взрывчатая смесь)
Кислотная бомба – Как понятно из названия, для этих бомб используются кислоты. (Кислота+врывчатая смесь)
Газовая бомба – Требуется газ или вещества, его производящие. Взрываясь, накрывает гораздо бОльшую площадь, чем это сделали бы обычные пробирки с веществом. (Газ+взрывчатая смесь)
Мучная бомба – Взрываясь, заполняет пространство мучным облаком, создавая плохую видимость. Если распыление произошло в закрытом помещении, то воздух в нем взорвется от малейшей искры. (Мука+взрывчатая смесь)

Компоненты для бомб
Взрывчатая смесь – Используется для создания всех бомб. Сама по себе не опаснее петарды. 5 вредных.
«Мухоловка» – наполнитель для бомбы с липучкой. 5 вредных
«Бабушкин кисель» - наполнитель для масляной бомбы. 6 вредных
«Жидкий огонь» - наполнитель для зажигательной смеси. 8 вредных
«Погибель» – очень едкая кислота, разъедающая даже металл и камни (правда, для последнего, ее понадобится очень много). 15 вредных.
Дымный состав - Серый порошок, при поджигании, выделяет густой, едкий дым в отношении 10 частей дыма на 1 часть порошка. 2 вредных
4

DungeonMaster Tenebrio molitor
08.01.17 03:07
  =  
Наркотики
Дают колоссальную прибавку к навыкам, хп и мп но при неосторожном применении могут вызвать зависимость. Передозировка может обернуться комой или вовсе летальным исходом.
Каждый раз, принимая наркотики, кидайте спасброски на психическую, а при надобности, и физическую зависимость. При провале, уровень вашей зависимости увеличивается на 1 пункт (2 пункта, если крит. провал).
Ниже описаны стадии ломки, которая начинается, если сутки наркотики не принимать. После принятия дозы отрицательные эффекты убираются, оставляя только положительные от наркотиков.

Психическая зависимость
1 стадия
Персонаж часто думает о наркотиках, ему хочется повторить то чувство, которое они вызвали. Штрафов нет.
2 стадия
Мысли о наркотиках становятся все более навязчивыми и часто отвлекают от происходящего вокруг. -10 к проверкам Мудрости.
3 стадия
Без наркотиков мир кажется серым и безжизненным. -15 к проверкам Мудрости, Интеллекта и Обаяния.
4 стадия
Персонаж в глубокой депрессии и только глоток чудесной скумы может помочь. -20 к проверкам Мудрости, Интеллекта и Обаяния.
5 стадия
Помимо депрессии, персонаж испытывает сильнейшие головные боли, но они не физического характера. -30 к проверкам Мудрости, Интеллекта и Обаяния.

Физическая зависимость
1 стадия
Ощутимых эффектов нет.
2 стадия
Персонаж чувствует некоторую слабость в теле. Еда и сон уже не приносят такого удовлетворения, как раньше. Может, он заболевает? -10 к проверкам Выносливости.
3 стадия
Легкий озноб и боли в мышцах напоминают персонажу, что за все хорошее нужно расплачиваться. А та скума была хороша! -15 к проверкам Выносливости, Силы и Ловкости.
4 стадия
Боль сводит Вас с ума, внутренности выворачиваются наизнанку, вместе с вашим обедом. Неужели, может быть еще хуже? – 20 к проверкам Выносливости, Силы и Ловкости.
5 стадия
Вы готовы на что угодно, лишь бы прекратить этот кошмар. -30 к проверкам Выносливости, Силы и Ловкости.

На 4 и 5 стадии ломки, если персонажу доступны наркотики, он делает спасбросок Мудрости, и при провале, принимает их, хочет он того или нет.
Если на 4 и 5 стадии ломки некто предложил персонажу наркотик в обмен на имущество, которое у персонажа есть или услуги, которые тот физически способен оказать, персонаж кидает спасбросок Мудрости, и при провале вынужден согласиться, даже если не хочет.

Виды наркотических веществ
Лунный сахар – в малых дозах используется в алхимии и даже в высокой кухне, а наркодельцы варят из нее скуму и другие дурманящие напитки. В чистом виде не употребляется.
Живица сонного дерева (90) – В природе сонные деревья редки, но говорят, что в некоторых великанских лагерях они есть. Каким образом ее добывают наркоторговцы – большой секрет. Живицу редко кто использует в чистом виде, но ее часто используют для приготовления наиболее сильных дурманящих средств.
Регенерирует 1хп в ход.
Скума (60) – Самый распространенный вид наркотиков. Большинство наркоманов начинало с нее. Ускоряет персонажа во время боя, дает 1 дополнительное действие. (3 полных+минор)
Законченная скума (50) – На самом деле, разбавленная, потому и стоит дешевле обычной. Но и неприятных последствий меньше, т.к. разбавляют ее обычно, нетоксичным веществом. Такой скумой часто балуется молодежь.
Ускоряет персонажа во время боя, превращая минорное действие в полное. (3полных)
Скума двойной перегонки(50) – Чистейшая скума, вызывающая сильные положительные ощущения с наименьшим вредом для здоровья.
Ускоряет персонажа во время боя, дает 2 полных действия вместо минора. (4 полных)

Другие виды наркотиков:
Роза Азуры (80) – Выживание +50, Наблюдательность +50
Обман Боэтии (80) - Ближний бой +20, Атлетика +20
Второй Мозг (60) – Алхимия +20, Кузнечное Дело +20, Зачарование +20
Цена Вермины (70) - Регенерирует 1хп и 50мп в ход, исцеляет увечья.
Восторг Вора (70) – Скрытность +50
Акробат (90) – Взлом +20, Скрытность +20, Воровство +20, Акробатика +20
Жесткая Плоть (100) – Блок +30, Уклонение +30, Спасброски +40 (спасбросков на зависимость это не касается).
Прикосновение Моргула (70) – Сосредоточение +50
Архимаг (90) – Заклинания всех школ +20, регенерация магии 50мп в ход.
Друг Мага (80) – Удваивает кол-во МП, регенерация мп 100мп в ход.
Палатин Окато (80) – Мгновенно восстанавливает ХП, дает 2 дополнительных хп и регенерирует 1хп в ход, исцеляет увечья.
Колба Элендра (100) – Блок +30, Физ. Атака (дальний и ближний бой) +30, регенерация 1хп в ход.

В скобках указан спас, который нужно выбросить, чтобы не подсесть на данный наркотик.

Чтобы вылечиться от наркозависимости, нужно пережить несколько дней без наркотиков, выкинув спасы. Можно провернуть это и быстрее, обратившись к жрецам за помощью. Лечение, обычно, стоит недешево, но в Рифтене есть бесплатная лечебница для наркозависимых, правда, говорят, что исцеление там проходит долго и тяжело.
Отредактировано 12.01.17 в 03:16
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.