Перекрестки | ходы игроков | Опции

 
DungeonMaster ilisan
06.03.2017 07:21
  =  
Опции ГУРПС, уточнения к правилам. Будет дополнятся по мере появления спорных моментов.

Игровое время

Некоторые черты – включая Удачу и Скрытый талант – основаны на реальном времени. В рамках игры подобные способности в этом случае будут работать столько раз в игровой день, сколько раз они работали в час реального времени. Например, Чудесная удача, работающая каждые 10 минут реального времени, она будет работать 6 раз в игровой день. Если учет использования способности идет в «количестве раз за игровую сессию», это переводится в «количество раз в игровую неделю».

Инициатива
Всю информацию об очередности ходов, можно прочесть в GURPS BS.393, а так же на стр.363.

Движение в тактическом бою
В GURPS BS.386 можно прочитать про возможности движения во время боя, эти правила будут применяться в игре.


Сверхусилия и Сверхусилия в Бою
Данная опция разрешена и будет использоваться, подробнее можно прочесть в GURPS BS.357.

Смена позы в броне
Данная опция разрешена и будет использоваться. Применяются только базовые правила, подробнее можно прочесть в GURPS BS.395,

Правила по кровотечению
Данная опция будет использоваться, подробнее можно прочесть в GURPS BS.420.

Тупая травма и режущее оружие
Данная опция будет использоваться, подробнее можно прочесть в GURPS Low-Tech.102.

Опция из MA касательно ударов противником об окружающие предметы
Данная опция разрешена и будет использоваться, подробнее можно прочесть в GURPS Мartial Аrts. 118

Заточка и полировка (домашнее правило)

Если оружие поддерживается в идеальном состоянии (очищается, затачивается, полируется), то оно получает премию +1 к режущим и проникающим повреждениям. Эта премия теряется после парирования любого оружия (но не при атаке) или удара по объекту с СП 2+. Набор из точильных камней и полировального порошка стоит 100$, набора хватает на заточку и полировку 300 ф. оружия (оружие с небольшими, относительно своих размеров, металлическими частями, типа копий и стрел считается в 3 раза легче, для расчёта затрат). Заточка и полировка занимают минимум 10 минут и требует навыка Оружейник (контактное оружие).


Отыгрыш важен (домашнее правило)

Если Игрок не отыгрывает действия своего персонажа, отписываясь лишь самой общей заявкой на действие, то персонаж получает от -1 до -2 (по решению Мастера) на соответствующий бросок. Иными словами, если Игрок решил, что его персонаж "начал чинить машину", и всё описание этого действия свелось к "Джон пошел чинить машину" - Мастер в праве дать вплоть до -2 к броскам на нахождение неисправности и последующую починку. Действительно хорошо отыгранное действие, по решению Мастера, может дать +1 к соответствующему броску.
Отредактировано 12.04.2018 в 19:44
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.