Вьюга | ходы игроков | Вьюга

12345678910
 
Отредактировано 20.03.17 в 02:08
271

DungeonMaster Akkarin
17.03.17 00:29
  =  
Энзо.


Флинт.


Остальные.
- Магического катаклизмы? – добро прищурившись, недоверчиво переспрашивает девушку Преподобный. – Какого рода катаклизма, позвольте поинтересоваться?
Рыцарь, невозмутимо дожевав очередную порцию молочного поросёнка, спокойно отвечает Уне:
- Конечно, завтра на рассвете вы получите всё необходимое. У нас уже некоторое время проблемы с лошадьми, но мы вполне сможем расстаться с одной за разумную цену.

Никто, казалось, не обратил внимания на то, как Эйты выбежала в коридор вслед за графиней.
- Чума утихает, - буднично откликается Дункан на вопрос коробейника.
Обычно, когда люди говорят о чуме в этих землях, их слова неизменно оттеняет особый оттенок. Оттенок боли, чудом пережитого наяву чудовищного кошмара. За их словами скрывается бездна потерь, за невинными со стороны предложениями прячутся горами трупы. Рыцарь врат говорит о чуме по-другому – совершенно спокойно, словно сообщает светскую новость о женитьбе прославленной баронессы.
- Говорят, новые очаги эпидемии больше не возникают. В данный момент болезнь передаётся только через действующих носителей и существует ровно вплоть до тех пор, пока последний из них не умрёт, - рыцарь задумывается. – Ходят слухи, что император ограничил распространение сразу после того, как войска перешли реку.
Но, в то же время, каждому стоит лично услышать, с каким презрением он выплёвывает слово «император».

- Истинно так, друг мой, истинно так, - громогласно отвечает Ашилю жрец и вновь с нетерпением смотрит на Уну:
- Так что за катаклизм встретился вам по пути, баронесса?
Дункан, одёрнутый на этот раз уже Каталиной, не преминул бесстрастно ответить:
- Я послал за рыцарем, скоро он будет здесь. Катаклизм по дороге? – добавляет он вполголоса с недоверчивой полуулыбкой, обращаясь уже непосредственно к Дрегу.
Зыркает вслед Лин, уходящей из обеденной залы.

Слуга покорно кивает Уне и пропадает из поля зрения. Преподобный благосклонно смотри на Сании, положительно оценивая её религиозное рвение.
- Конечно дитя, храм господа открыт для посетителей круглые сутки.
И в эту секунду Адрианна, стеклянным взглядом рассматривавшая содержимое собственной миски, теряет сознание. Полуприкрытые веки девушки дрожат, дышит она тяжело и прерывисто.
- Бедное дитя, - цокнув, произносит задумчиво Преподобный. – Несчастной нужно скорее в лазарет, она совсем обессилела. Тех из вас, кто чувствует себя нездоровым, я приглашаю присоединиться ко мне. Остальные могут отдохнуть в своих комнатах или же побродить немного по замку…
- Будьте как дома, - добавляет он тихо. И чёрт знает почему, но звучит последняя фраза немного зловеще.

Эйты, Лин.
Общая информация:
- Адрианна теряет сознание, её намереваются унести в лазарет;
- от остальных необходимо решить, чем они собираются заниматься в ближайшее время;
- обед подходит к своему завершению.

Дедлайн: 21.03.2017.
Отредактировано 17.03.17 в 02:47
272

Сания Texxi
17.03.17 02:26
  =  
- Благодарю вас, миледи, - кланяется Сания. А малиновый жрец просто-таки расцветает от ее слов. Эх, сейчас бы не в храм, а просто лечь куда-нибудь и заснуть, но нельзя. Девушка вслушивается в разговоры, упоминание о чуме и о "пока они все не умрут" заставляет её вздрогнуть. Сна, как ни бывало. Она машинально отмечает тон, с которым рыцарь отзывается об артодантской скотине. Дункан нравится все больше, а ситуация - все меньше. Куда же они все влипли? Уверенность в том, что в очередной магический эксперимент, только крепнет. И что делать, черт возьми, что теперь делать?

Похоже, Сания вовсе не единственная, кого клонит в сон. Адриана просто теряет сознание среди тарелок. Предложить помощь? Только, если у них тут действительно лазарет, то и лекарств побольше, а если нет, чем поможешь? Тут скорее отдых нужен, чем лекарства. Возможно, аристократке просто надо выспаться, остается надеяться, что это так. По крайней мере, у нее есть Юрген, он проследит, чтобы девушке не причинили вреда. Она все же подходит к телохранителю.

- Юрген, - говорит совсем тихо, - я буду в храме, если буду нужна.

Все потихоньку встают и расходятся, хозяева дают понять, что трапеза закончена. Сания и сама рада уйти, от запаха свинины, кажется, сейчас вывернет наизнанку. Преподобного очень уж заинтересовал магический катаклизм. Проверяет, сколько им известно? Санни кивает Уне, поглощенной беседой, указывая на дверь. Та должна понять. Снова натягивая капюшон, девушка выходит на мороз. После тепла обедни он обжигает, но в голове проясняется. Остановившись на ступеньках, она украдкой перекладывает кинжал Симоны из сумки под накидку, где легче достать в случае чего. Все-таки вспомнила, где видела такие. Лучше бы не вспоминать.

Тогда они с Тьером пошли "провожать в последний путь", как он шутил, его старших товарищей. Те были в смешных шапочках и с такими же кинжалами. Клялись повсюду защищать больных и немощных до последнего вздоха и облегчать их страдания. Знала бы Санни, чем ей аукнутся такие клятвы. А кинжал. Последний довод, вот это что. Как и огонь в борьбе с чумой.

Как же все это далеко, словно в другой жизни. В той, веселой, беззаботной, это были только слова, над смыслом которых не задумываешься. А здесь у тебя только последний довод и есть, а может и его нет. И ты проигрываешь, проигрываешь собственному страху и отчаянью, шаг за шагом, не замечая этого. Ну уж нет. Чтобы тут не происходило, хозяева их тоже опасаются, иначе не отбирали бы оружие. Неизвестность порождает страх, нужно просто понять. Она шагала к храму, мысленно уговаривая себя успокоиться, а в ушах все звучали последние слова жреца. И от них по коже бежали мурашки.
Иду к храму, жду Уну или по ситуации.
Отредактировано 17.03.17 в 02:52
273

Юрген Логин 233
17.03.17 11:20
  =  
Мужчина с остекленевшими рыбьими глазами тут же прекратил свою трапезу. Телохранитель подхватывает хрупкое тело ослабевшей девушки. Злодейка-судьба опять выкинула змеиные глаза на костях. Барыня добралась до спасительного убежища, но её силы истощены. Какая ирония, пережить столько невзгод и рухнуть без сил прямо посреди обеда, чуть не утонув смазливым личиком в похлебке. Усатый старик выказал желание сопроводить свою хозяйку в лазарет. По его тону было понятно, что отказ был не приемлем и само извещение о намерениях, было не чем иным как формальностью.

- Хорошо. – прохрипел он в ответ Сании.
Идем в лазарет
274

Уна Раннвейг masticora
18.03.17 16:18
  =  
Уна ответила проповеднику чистую правду, при этом она опять умолчала и о волках и об олене:
- Магический катаклизм представлял собой снежный буран неимоверной силы. Началось все с обычного, хоть и густого снега и ветра. Потом они резко усилились, настолько, что весь мир вокруг словно пропал и я не могла ни видеть, ни слушать своих спутников. Когда же я пришла в себя и выкопалась из сугроба. То увидела, что мы переместились от места прошлой стоянки на сотни лиг. Можете представить себе мое удивление. Я никак не рассчитывала когда-либо нанести визит графине Уинтворт, а тут пришлось просить гостеприимства.

Новости о повозке и лошади порадовали, задерживаться здесь дольше необходимого Уна не планировала. Итак, путь до дома предстоял долгий и тяжелый. Терять время в этом странном месте было непозволительной роскошью.

Падение и слабость Андрианы Уна использовала как предлог для прекращения расспросов. Она вскочила на ноги и приблизилась к потерявшей силы и сознания девушке. Пока баронесса не видела особых поводов для волнения. Да. Странностей хватало. Но, по крайней мере, все они не в цепях и не в темнице замка.
- Да, конечно, лазарет сейчас для несчастной будет лучшим местом. Надеюсь, врач графине достаточно опытен и сможет определить причины болезни. Хотя мне кажется, что здесь дело в простом утомлении и истощении. Тем более, что они могли усилится от воздействия магического бурана.

После того как телохранитель унес леди Андриану, Уна выразила желание последовать в часовню вслед за Санией.
Если больше распросов не будет, то в часовню.
Отредактировано 18.03.17 в 16:20
275

Эй Ты Edda
19.03.17 20:44
  =  




Отредактировано 19.03.17 в 22:55
276

Каталина MoonRose
19.03.17 23:14
  =  
277

Закончив с приемом пищи, Макс ещё какое-то время посидел за столом, давая отдых ногам, а когда народ начал подниматься и расходиться, то покинул зал и сам. Он собирался неспешно, запоминая дорогу и присматриваясь к деталям, таким как особо охраняемые участки, последовать к дому, где гостям выделили койки. Хотелось просто завалиться в мягкую постель и забыться сном, что он и поспешит сделать. Взяв одеяло с одной из свободных кроватей, Пуатье уже видел как завалится на "свою" койку, прямо в одежде, не раздеваясь и не расстелая её и укроется свободным покрывалом.
Секунда-две, вязкие мысли будут тянуться по-усталому разуму, но потом веки обрушатся на глаза и Максимилиан провалилтся в сон.
Отредактировано 21.03.17 в 15:13
278


DungeonMaster Akkarin
20.03.17 15:50
  =  
Преподобный задумчиво смотрит на то, как подоспевшие слуги уносят Адрианну под неусыпным контролем Юргена. Кажется, мысли старика целиком и полностью занимает рассказ Уны о катаклизме – когда к нему обращаются снова, жрец отвечает медленно и с неохотой.
- Да, конечно. О, - опомнившись, поднимается с места. – Я охотно составлю вам компанию, миледи. Не бывает плохого времени для того, чтобы воздать хвалу Всевышнему.
И, любезно кивнув баронессе, встаёт и направляется первым к дверям.

Эйты, Каталина.


Санни.


Флинт.
Результат броска 1D100: 26 - "Шваркс"
Отредактировано 20.03.17 в 19:12
280

Сания Texxi
20.03.17 16:35
  =  
Отредактировано 20.03.17 в 16:37
281

Эй Ты Edda
21.03.17 01:01
  =  
282


Ашиль Дейвериг Dreamkast
21.03.17 11:54
  =  
- Преподобный, я наверное тоже пройдусь с вами в лазарет, если Вы не против. Прежде всего, мне и самому стоило бы немного подлечиться, да и врач я или кто? Вдруг смогу чем помочь,- Вставая из-за стола обратился Ашиль к уже уходящему из зала преподобному, и сразу же ,приподняв руки ладонями вверх добавил:
- Я ни в коем разе не сомневаюсь в чьих либо знаниях, я просто предлагаю свою помощь. Прошу не расценивать мое заявление как оскорбление.

Ну а про себя Ашиль уже добавил, что хоть господа эти и гостеприимны, но ухо в остро нужно держать всегда, тем более, что это совершенно незнакомые люди и что у них в голове неизвестно никому.

Прихватив с собой свой чемоданчик, Ашиль быстренько перебирая своими ногами пошел за Юргеном и Адрианной.
284

Дрег Деркт
21.03.17 23:12
  =  
Чума утихает. Эти слова заставили коробейника радостно встрепенуться. И насторожится. Он посмотрел на рыцаря - исподволь, словно опасаясь навлечь на него его гнев. Чума утихает. Так буднично, обыденно. Будто мор не проходил косой по этим странам. И Дункан явно не любил императора..или то, что он нёс. В чём-то Дрег был с ним согласен. Однако, он был простым человеком, торговцем, и старался лишний раз не навлекать на себя гнев власть имущих. Дрег с тревогой посмотрел на преподобного. Чему ему точно не хотелось становится, как эти двое вцепятся в загривки друг дружке.

Однако шли мгновения, а жрец чужой веры, веры которая пришла из-за моря, вместе с имперской властью, на мечах солдатах, на их словах и помыслах..смолчал. Не обратил внимания на эту "маленькую" оговорку. На лютую злобу и ненависть, что клокотали в сэре Дункане. Это было удивительно, и над этим стоило поразмыслить. Дрега до того удивил этот вопрос, что он едва не пропустил вопрос жреца.

- Простите, господин. Я стал совсем плохим собеседником. - Торговец виновато улыбнулся, и поднялся из-за стола. - Буран. Мы едва выжили. И лишились..многого. С вашего позволения, я пойду. Думаю, мне нужно проведать своего пса..и сына. - Неловко поклонившись, Дрег покинул стол. Прихватил на прощание довольно большую косточку, с мясом. Пожевать, в дорогу, конечно же. Однако, какую-то часть этого угощения должен был получить и Шваркс. Так думал торговец, переставляющий ноги к выходу. Горячая пища, предвкушение сна, всё это смело пытливые мысли северянина, хотя и оставили зарубку в его памяти. Возможно, не всё духовенство поддерживает императора. И не просто владыку, а предводителя громадных воинств, победоносного предводителя. Об этом стоило поразмыслить, но позже, когда Дрег растянется где-нибудь в тёплом уголке, на топчане.

Медленная, ленивая радость окутывала простого торговца. Его всё больше и больше клонило в сон, однако он должен был найти Шваркса, и Флинта. Проследить, чтобы последний, назвавшийся его сыном не набедокурил. Гнев высокородных господ, и самое главное, крепко вооружённых служак, не должен настигнуть юнца, и его "папашу".
285

Каталина MoonRose
24.03.17 09:02
  =  
286

12345678910

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.