Действия

- Ходы игроков:
   Мета (3)
   Мастерская (38)
   Дайсовая (17)
   Ночь 1 (35)
   Ночь 2 (48)
   Ночь 3 (22)
   Ночь 4 (57)
   Ночь 5 (15)
   Ночь 6 (10)
   Ночь 7 (13)
   Ночь 8 (3)
- Архивные комнаты: (показать)
   Статистика (1)
   Вече 
- Обсуждение (2351)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11245)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Мафия XXXVII "Управление рисками" | ходы игроков | Мастерская

12
 
DungeonMaster timujin
16.01.2017 19:44
  =  
Гробовщик\Полицейский принимает дар Бессмертия, выходит из Госпиталя и теряет ачивку. Теперь весь Закон продан Дьяволу.
Вешают, наконец, Алиен.
А повар мог бы спасти ситуацию, если бы догадался отравить Гробовщика.
Но в планы закона его никто не посвящал.
Отредактировано 17.01.2017 в 13:05
31

DungeonMaster timujin
17.01.2017 12:55
  =  
==== Ночь 6 ====

Гробовщик, подумав, решил защищать Дипломата.

Поэтому...

Мафия могла бы здесь выиграть.
Киллер мог добить Сплетника, а Агент - посадить в Тюрьму Дипломата. Тогда бы у Мафии было 3.5 голоса (Политик, Авдокат, Повар), а у всей остальной партии - 3 (Гробовщик, Ребенок, Электрик). Они бы повесили Гробовщика и не имели препятствий к дальшейшей победе.

Но, увы, Киллер решил стрелять из Дробовика в Гробовщика (отправляя его в Госпиталь), а Агент посадил Сплетника в тюрьму. Смысл такого хода мне непонятен решительно.
Отредактировано 17.01.2017 в 12:55
32

DungeonMaster timujin
17.01.2017 15:44
  =  
==== День 6 ====

Копейка понимает, что облажался. Его сажают.
Отредактировано 17.01.2017 в 20:22
33

DungeonMaster timujin
17.01.2017 16:00
  =  
==== Открытое обращение к игрокам, и особенно к его ученику, ====
==== Копейке, от Цзо Ри Ку, синоби ====




Ребят, вы недостаточно креативны. Вы забыли, что это социально-психологическая игра, а не шахматы. Зачем вы просчитываете ходы? Почему в эндшпиле вы решаете, кто здесь может победить, основываясь на ходах, которые они могут сделать?

Решить победу дайсом? Объявить пат? Техническое поражение? ссылка

По состоянию на 6 день Каждый из вас все еще может выиграть, и безо всяких дайсов.

Как пример: что бы Джорик сделал на месте Копейки в это ситуации? Он бы обратил все свои фейлы в ресурс. Громадное публичное извинение - неслабый эмоциональный инструмент.

Посмотрите на Дьявола. Он не может выиграть. Чтобы выиграть, ему придется убить всю Мафию. Но убивать Мафию некому, кроме Закона. А Закон не может убить Мафию, пока жив Дьявол.

Надо, чтобы Дьявол это понял. Кто-нибудь - например, Райзен - объясняет ему это. Необязательно напрямую - можно было, например, расширенно возразить Молотку, когда он сказал, что победит соло Дьявол.

Потом Райзен соглашается на дайс. Предлагает кинуть d2 на победу Мафии или Закона. Так, чтобы Дьявол уж точно увидел, что вариант его победы даже не рассматривается.

А потом вы даете ему надежду.

Копейка пишет большой публичный пост, как ему стыдно за то, что из-за него Мафия сливает. Он пишет, что Мафия играла хорошо и заслуживает победы. А лично он, Копейка, не заслуживает. Поэтому он сделает все, как ему диктует совесть - он отдаст победу Мафии, но не себе.

Как? Дьявол, предложи мне сделку. Я ее приму. Потом мы добьем Закон. Райзен получит заслуженную победу, ты получишь заслуженную победу, а я получу достойное поражение.

Никто не объявит его в неэтичности. Во-первых, мастер запретил. Во-вторых, мастер говорил поступать по совести - а совесть говорит, что победы заслуживают мафия минус Копейка. А на крайний случай всегда можно просто придумать - взять с потолка - любое оправдание, или даже просто оттанковать эти обвинения. В итоге все равно получится этично.

Может быть даже Дьявол поймет, что это может быть наебка. Но это неважно. Иначе ему выиграть нельзя никак. Даже вероятность 10% того, что Копейка искренен, достаточна, чтобы ему помочь.

Так мы заставляем его голосовать с Мафией. Политик+Адвокат+Повар+Электрик = большинство голосов. Вешают, например, Сплетника.

А потом, когда Мафии стало большинство, Снайпер вероломно убивает Дьявола. Победа мафии.

Да, план не 100%. Да, может произойти что угодно. Это лишь пример подхода к задаче, который никто из вас даже не рассматривает. Но сколько из планов Джорика оказались успешны тогда в альтернативке? (спойлер: 0) Это неважно. Но это ваш шанс на полноценную победу, а не на упоротую патовую ничью.

Я еще раз напоминаю, что Мафия - игра макиавеллистов, а не шахматистов. Играйте от социалки, от чуйки, от психологии, убеждения и эмоций. Игромеханика - мишура. Сансара.

Отредактировано 17.01.2017 в 16:48
34

DungeonMaster timujin
17.01.2017 22:48
  =  
==== Ночь 7 ====

Адвокат\Агент добивает Сплетника\Сыщика. Нам очень жаль, Зарза.
Отредактировано 18.01.2017 в 14:21
35

DungeonMaster timujin
18.01.2017 14:22
  =  
==== День 7 ====

Со второго раза вешают Политика\Киллера.

Но Мафия находит альтернативный способ победить. Адвокат\Агент переступает через свои принципы и продает душу за славу Дипломата. Теперь его практически невозможно повесить.
Отредактировано 18.01.2017 в 16:18
36

DungeonMaster timujin
18.01.2017 18:54
  =  
==== Автоход ====

Адвокат\Агент пытается добить Дипломата, но промахивается.
Днем вешают Повара.
Адвокат неубиваем и имеет возможность убить всех остальных. Поэтому выигрывает единолично.
37

DungeonMaster timujin
18.01.2017 19:04
  =  
Вложение
==== Ход игры ====

В приложенном файле.
38

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.