Действия

- Ходы игроков:
   Мета (3)
   Мастерская (38)
   Дайсовая (17)
   Ночь 1 (35)
   Ночь 2 (48)
   Ночь 3 (22)
   Ночь 4 (57)
   Ночь 5 (15)
   Ночь 6 (10)
   Ночь 7 (13)
   Ночь 8 (3)
- Архивные комнаты: (показать)
   Статистика (1)
   Вече 
- Обсуждение (2351)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Мафия XXXVII "Управление рисками" | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster timujin
22.12.2016 13:27
  =  
==== Игровая этика ====

1. Любые действия, которые позволяют вам на 100% подтвердить свою роль неигромеханическими способами (например, дать другому игроку пароль от своего аккаунта) - плохой тон и ломает игру.

2. Присылать скриншоты сообщений - плохой тон, и почти всегда плохая идея.

3. "Гадание по аптайму" (попытка вывести игровую информацию из времени, в которое игрок был онлайн) не работает.

4. Если вы не можете победить, не совершайте лишних игровых действий в пользу той или иной стороны. Если вы сдаетесь - просто прекратите играть.

5. Присылайте мастеру репорты об игре с вашей точки зрения - мысли, цитаты, планы, "джокер-списки". Это позволит мастеру в будущем восстановить полный ход игры.

6. Принимать помощь от людей, не участвующих в игре - плохой тон. Сливать информацию людям, не участвующим в игре - опасно.

7. Отыгрыш в ветке, соответствующие роли аватарки и прочий флавор - хорошо и прельстиво.
Отредактировано 14.01.2017 в 11:00
1

DungeonMaster timujin
22.12.2016 13:27
  =  
==== FAQ ====

Q: Могу ли я применять X и Y в одну ночь?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Можно ли применять X на самого себя?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Могу ли я выиграть, находясь в Тюрьме?
A: Да.

Q: Если я применил способность, а ночью меня убили\похитили\посадили, способность все еще срабатывает?
A: Да.

Q: Я применил способность, которую "нельзя применить дважды...", а меня заблокировали. Могу ли я применить способность еще раз?
A: Да.

Q: Когда дедлайн?
A: Актуальные дедлайны всегда находятся в комнате "Статистика". Фаза может быть закончена раньше, если все уже заявили действия.

Q: Я завтра на весь день в астрале и отписывать не смогу. Что мне делать?
A: Всегда можно попросить мастера продлить фазу (или не заканчивать заранее).

Q: Почему, если я ничего не делаю, да и вообще у меня нет активных действий на ночь, я все равно должен написать, что ничего не делаю?
A: Чтобы Мастер знал, можно ли ему заканчивать фазу раньше. Вдруг у вас есть хитрый план, который я сломаю досрочным завершением?

Q: Мастер, сделай комнату на день!
A: Комнаты создаются на пару ночь+день.
2

DungeonMaster timujin
31.12.2016 11:44
  =  
Правила игры на момент старта.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Ночью персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту ночь считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.

Явные роли


Тайные роли


Приложение

Дары Дьявола:



Дополнительные способности Гика:



Дополнительные способности Ребенка:

3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.