"Блеск Всемогущего" | ходы игроков | #0x00000000

 
DungeonMaster Eldve
01.12.2016 02:02
  =  
[МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ДОГМАНСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ]
[ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ ДОГМАНСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ]
[ФАЙЛ: "datalog_905th_pub"; УРОВЕНЬ СЕКРЕТНОСТИ: НЕ СЕКРЕТНО]
[ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИКЕ, ВООРУЖЕНИИ И ОСНАЩЕНИИ 905-ОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ ЭСКАДРИЛЬИ]
[ДАННЫЙ ФРАГМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ]

DFS «ГУДЗОН»
УДАРНЫЙ НЕСУЩИЙ КОРАБЛЬ КЛАССА «КОНСТИТУЦИЯ»



МЕЖСИСТЕМНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ELB-93А «СЕРАФИМ»


= [ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА] =


ПИЛОТАЖНЫЙ СКАФАНДР STARTECH A87M


ПИCТОЛЕТ ALPHATECH SP-12


ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТ AYASE D-90


КАРАБИН M81A5C Mod 4


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ ВЫЖИВАНИЯ USV-14


АВАРИЙНЫЙ РУЧНОЙ УСКОРИТЕЛЬ М41
Отредактировано 24.01.2017 в 20:51
1

DungeonMaster Eldve
16.12.2016 00:50
  =  
[ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ]

= = [РОЛИ] = =

Как было написано в информации к модулю, экипаж состоит из шести человек (или не человек?):



Система званий идентична ВМФ США. Вот вам: ссылка

При этом первые двое (командир и второй пилот) - полноправные офицеры. Командир экипажа - в ранге до командора, второй пилот - до лейтенант-командора. Остальные четверо уоррент-офицеры разных классов (очень условный аналог - прапорщики в нашей армии).

Специальность персонажа не забудьте скопировать в графу "класс" и за сразу же обозначить её в "навыках".

= = [ХАРАКТЕРИСТИКИ] = =

Сумма всех характеристик должна быть равна +1. Т.е. все "средне" и какая-то одна "хорошо" - это пойдёт.
"Хорошо" в характеристике отражает бонус +50 на её проверки. Соответственно, "плохо" - это штраф "-50".

За что отвечают характеристики? Мне кажется тут из названия должно быть интуитивно понятно. Но если же это не так, то вот мои ничего не объясняющие и запутывающие комментарии:



= = [НАВЫКИ] = =

Собственно, основное тут будет выдано исходя из роли персонажа. Суть процесса такова:

1) Игрок выбирает роль.

2) Пишется историю персонажу.

3) Я читаю историю, думаю и выдаю ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК, отражающий специальность и соответствующее обучение.

Однако кроме этого можно прописать себе до 10 дополнительных навыков, отличительных особенностей и всякого такого прочего. Ну там, например: "игра на гитаре" или "усиленный курс стрельб из пистолета". Я прочитаю эти ваши навыки и выдам цифровые бонусы с поясняющими комментариями по необходимости. Сверх-обобщать не нужно, навык вроде "владение оружием" - это очевидный кал за который я молча выбрасываю через шлюз. Но и сверх-уточнений вроде "Стрельба из пистолета Alphatech PPC .357 от бедра в условиях плохой освещённости" тоже не нужно. Обозначенный в начале пример про курс стрельб из пистолета - вот что примерно должно быть. Можно ориентироваться на Интерлок и тамошние навыки, ага.

= = [ИНВЕНТАРЬ] = =

У инвентаря есть небольшая обязательная часть - то, что на теле персонажа к началу событий омдуля:

- Нательное бельё
- Форменный комбинезон с поясом.
- Именные жетоны ВКФ Догманской Федерации.
- Скафандр StarTech A87M
- Универсальный жилет выживания USV-14
- Пистолет Alphatech SP-12 (в кобуре на набедренной платформе)
- Два запасных магазина к SP-12 (в подсумке на набедренной платформе)
- Комплект пластырей на скафандр (х3 непрозрачный, х1 прозрачный) (в кармане на груди)
- Вибро-нож XYLAC T-5


В остальном можно свободно расписывать содержимое карманов (и не только). Если вам мало карманов - можно описать личные вещи персонажа в его личном пространстве в спальной капсуле на бомбардировщике. Если и этого мало - можете хоть содержимое прикроватной тумбочки в каюте на борту корабля DFS "Гудзон".

Инструменты, оборудование, расходные материалы, еда - на борту что бомбардировщика, что родного корабля это всё есть. Не нужно прописывать себе молотки с шуруповёртами и хлеб по карманам распихивать, ибо при необходимости это всё можно легко найти. Ну, в теории.

По поводу любых нестандартных запросов, особенно связанных с кибернетикой и каким-то личным оружием - всё решается в порядке личного общения.

= = [ЧТО И КОГДА БРОСАТЬ] = =

2d100 - наш выбор.

Положительные модификаторы к броскам добавляются к значению куба. А отрицательные вычитаются. Офигеть.

Впрочем, следует помнить что куб это скорее, показатель успешности каких-то определённых и потенциально неуспешных действий, а не ответ на все вопросы. Сами действия нужно предпринимать самостоятельно. Нельзя просто бахнуть заявку "кидаю 2d100 на что бы всё было нормик!". Нужно предпринять что-то. Особенно это важно при общении с NPC. Обаяние конечно влияет на реакцию, влияет на их предрасположенность к персонажу игрока - но в первую очередь важно содержание фраз, обстановка разговора, и так далее.
Отредактировано 17.12.2016 в 16:53
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.