Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (1)
   Сквирэл (26)
   Блырк (24)
   Пики (22)
   Слизень (26)
   Бугс (24)
   Светлячок (22)
   Ящерица (9)
- Обсуждение (331)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

А мобы здесь тихие... | ходы игроков | Блырк

 
DungeonMaster insektorat
23.11.2016 19:47
  =  
Мрачная Пещера Грхганал рядом с начальным городом гномов.
Темные своды пещеры заполнял зеленистый свет люминисцентного мха. Сырость и тухлость этого места могла бы покоробить отважных путешественников, навеяв им образы устрашающих монстров, обитающих в глубинах подземелья. Но этот страх оказался бы напрасен, ибо в этой пещере живут слабые монстры начального уровня.
Бавис и Бетхорд, два гнома-брата, поежились от сквозняка перед входом в пещеру. Даже зная о том, что там их ждут слабые мобы, из разума все равно не уходили навеянные образы свирепых созданий.
- Брателло, может ну его, эти кристаллы. Накопаем где-нибудь в другом месте или даже лучше купим. Пойдем лучше пивасика дома жахним. Ну пошли, а?- Стал канючить рыжеволосый гном, вытерев нос здоровым кулаком в кожаной перчатке.
- Закрой пивохлебку и бегом в пещеру. Или думаешь золото само к нам в карман будет прыгать? Вот накопаем руды, прокачаем профы и будет нам счастье. - Под напускной бравадой скрывалось желание согласиться на предложение брата. Но Бетхорд не мог позволить себе трусить в присутствии младшего брата. Еще затроллит в реале! - Ну, чаго встал, пошшшел.
И гномы вошли под своды пещеры.

*******************************************
Десяток слизней кислотно-зеленого цвета беспорядочно ползали из стороны в сторону. Вокруг были только толща камней, светящийся мох, да давно обглоданный и побелевший скелет мелкорослого, но широкого человека, хотя, скорее, гнома.
И вот перед один из желеобразных сгустков возникла надпись:
Имя: Блырк
Раса: Слизь
Уровень: 1
HP: 20
MP: 5
Сила: 3
Ловкость: 1
Выносливость: 3
Интеллект: 2
Мудрость: 1
Обаяние: 1
Навык: Ускоренное переваривание 1 лвл
Напоминаю концепцию. Ты человек, который забыл свою личность, но который понимает, что он оказался в виртуальной игре.
Отредактировано 23.11.2016 в 22:37
1

Блырк Cioramola
23.11.2016 20:34
  =  
"Принять" - привычно отдается мысленная команда. Осознание неправильности происходящего приходит только через несколько мгновений.
"Что-то не помню, чтобы я с утра заходил в игру. Да и вообще, что я делал этим утром? Минуточку..."
Мысли в "голове" слизня крутились невероятно медленно, как у разбуженного посреди ночи. Да и сама ситуация напоминала какой-то абсурдный сон. Он не должен быть сейчас в игре. Тем более он не должен быть каким-то слизнем. Где и кем он быть должен тоже не удавалось вспомнить, что было еще одной из крупных проблем.
"Ошибка в шлеме? Баг? Может сегодня первое апреля? Мать его, я даже год вспомнить не могу. Без разницы, всех засужу, когда меня вытащат, да они мне до конца жизни моральный ущерб восстанавливать будут".
Мысли о скором возвращении в реальность и отсуженных богатствах немного успокаивали. По крайней мере настолько, чтобы сконцентрироваться и осмотреть окружение. "Осмотреть", впрочем было не самым подходящим словом, так как глаз у слизня не было, но вместо них было какое-то другое чувство, дающее представление о окружающем мире. Окружающий мир не впечатлял: некая пещера, покрытая светящимся мхом.
"Очевидно, чтобы нубы сэкономили на факелах" - промелькнула в голове отрешенна мысль.
Также вокруг было несколько соплеменников, но что-то внутри подсказывало, что идти с ними на контакт смысла нет никакого, пещерные слизни умом едва ли превосходят тот же мох.
Закончив с изучением пещеры, слизень "осмотрел" себя. Зеленная слизь вяло трепыхала сама-собой, зато охотно подчинялась мыслекомандам, будто отсутствующие ныне руки и ноги. Ползать тоже указалось удивительно легко, хотя сознание упорно твердило, что передвигаться нужно на ногах.
"Надо бы найти место поукромней и обдумать хорошенько, что за херня тут твориться. А там гляди эти ублюдки меня и вытащат" - думал начинающий слизень, ползя к ближайшей стене.
Осматриваю окрестности на предмет укрытий, незаметных из основной части пещеры. Если на потолке достаточно темно или есть подходящие выемки, пытаюсь зависнуть там. По дороге пробую на вкус светящийся мох.
Отредактировано 23.11.2016 в 23:18
2

DungeonMaster insektorat
23.11.2016 23:23
  =  
Не вдалеке оказалась небольшая выемка в стене, на вид казавшаяся глубокой и просторной. А главной её особенностью было то, что она казалась незаметной из-за небольшого камушка, немного заслоняющего её. На то, чтобы доползти до укрытия, Блырк потратил две минуты. По пути отведав мха и признав его относительно съедобным ("На вкус как петрушка, долгое время лежавшая в грязных носках"), представитель зеленой слизи заполнил выемку. Где-то вблизи послышался непонятный шум....
3

Блырк Cioramola
23.11.2016 23:57
  =  
Послышавшиеся звуки прервали размышления о тщетности бытия, планах на ближайщее будущее и вкусовых качествах мха.
"Так. Этот шум неспроста. Я монстр в каком-то данже, тусуюсь со своими братишками, кушаю мох, ползаю себе спокойно. Кто может сюда заявиться? Либо другие обитатели пещер, либо игроки, пришедшие нас пофармить. В любом случае, встречаться с ними у меня нет никакого желания, кто его знает, что будет, если меня тут прикончат? Там вот целый выводок моих ребят ползает, пусть сами разбираются. В конце-концов, они должны уметь воевать будучи слизнями, а меня к такому жизнь не готовила. Не-не-не, я лучше тут пока посижу".
Продолжаю сидеть в своей дырке, жду развития событий.
4

DungeonMaster insektorat
24.11.2016 10:25
  =  
Шум постепенно нарастал, пока источник не достиг отсека пещеры, в которой находился Блырк.
Два гнома, пыхтя и матерясь, рубили кирками нападащую на них слизь.
- Да когда ж....Это...Уже...Закончится... - Пыхтел Бавис, замахивайся киркой над головой и в очередной раз погружая оную в желеобразную консистенцию, из которой и состояли мобы. - Пришли, бл*ть, ресов покопать. Ты какого черта не сказал, что тут эти кислотные сопли ползают?! Я бы слизесбор бы с собой взял!
- А я знал, что здесь они будут?! Я только начал играть, если ты не помнишь, как, собственно, и ты! Так что коли, коли, коли!
И игроки продолжили уменьшать поголовье бедных существ. Спустя несколько минут бой был законен.
Вокруг, куда не посмотри, можно было заметить лужицы, оставшиеся от мобов. В этих лужицах лежали небольшие золотые монетки, оставшиеся от злизней. Бавис и Бетхорд решили отдохнуть, прежде чем приступить к первоначальной цели их посещения пещеры.
- Вот сколько не играю в ММО, все никак не могу понять: откуда в любых мобах золото? Они что, жрут его где-то и носят в желудках?! Я уж не говорю про различных артефакты. Да из той же белки может выпасть глефа 1 лвл! КАК?! - Сокрушался Бавис. Впрочем, мысль не помешала ему начать собирать выпавшее золото.
- Оставь эту мелочь, братан, давай уже начнем собирать ресы.
- Да, погодь, сейчас очки распределю. Все таки лвл ап! Я теперь 2 лвл!
- Ах да, точно.
И оба брата стали тыкать пальцами в пустоту.
Закончив эту недолгую процедуру, гномы осмотрелись в поисках необходимой руды.
- О, - Воскликнул Бавис. - Смотри, вон одна из нужных нам. - И указал пальцем в камень, что частично прикрывал убежище Блырка...
5

Блырк Cioramola
24.11.2016 18:36
  =  
Надежды на братишек себя абсолютно не оправдали - пришельцы быстро разнесли их в абсолютно не аппетитную кашу. Возможно уползти, пока гномы устраивали геноцид его соплеменником было бы более мудрой идеей, чем отсиживаться в дырке, но сейчас уже поздно было сожалеть об этом. Важнее то, что игроков заинтересовал камень, так некстати валявшийся перед убежищем слизня и тот опасался, что его могут обнаружить. Надо было что-то решать и мысли Блырка проносились одна за другой:
"Так им понравился камень, шахтеры этакие. Если они начнут его добывать и обнаружат меня, то скорее всего попробуют убить. Мы этого не хотим. Но драться с ними было бы не лучшей идеей, они только что перебили с десяток таких же слизней, как я. Раз нельзя драться - надо сматывать, но даже эти карлики бегают скорее всего быстрее, чем я ползаю. Зато слизни вроде как меньше привязаны к хождению по полу, как я понимаю и это дает мне какой-то шанс. Да и надеюсь, что этот камень им покажется привлекательней, чем погоня за сумасшедшим слизнем. Отлично, погнали!".
На этой ноте Блырк начал со всей доступной ему скоростью вылезать из щели и заползать на ближайшую стену.
Вупвупвуп. Пора сваливать. Вылезаем из дырки, заползаем на стену повыше, чтобы гномы не достали и ползем по ней в глубь пещеры по пути угрожающе булькая и молясь всем слизневым богам.
6

DungeonMaster insektorat
24.11.2016 22:16
  =  
- А че эта руда так светится, словно она радиоактивная? - Спросил Бетхорд, опасливо косясь на камень.
- А мне по чем .... - Начал было говорить в ответ второй гном, как выползший из-за камня слизень ответил на их вопрос. - Ёшки-матрёшки, оно по стене ползет, словно в гребаной Матрице! - Офигевше произнес Бавис.
- Слухай, надо бы его добить, а то вон как булькает, как бы на башку не свалился и не сожрал, грязь зеленая. - С азартом в глазах проговорил Бавис. Ему понравилось гонят киркой слизней.
Два брата переглянулись, и, усмехнувшись, взяв поудобнее кирки, стали прыгать рядом со стеной, пытаясь достать Блырка. Тот уже дополз до потолка до той высоты, куда гномы не доставали (высота потолка составляла порядка четырех метров).
Минут пять гномы пыхтели, кряхтели, прыгали из стороны в сторону, размахивая кирками, но все никак не могли достать живую слизь. Блырк же тратил большую часть своей энергии на то, чтобы не сорваться с потолка к этим припадочным.
- А может попробуем метнуть кирки? - В голову одному из игроков пришла "светлая" мысль.
- А давай! - Согласился второй.
В Блырка полетели две кирки, которые застряли с двух сторон он него в 10 сантиметрах от зеленого тела. Над кирками появилось время возврата к хозяину (5 минут)
Перед лицом Блырка появилась информационное окно:
"Получен квест "Месть камня": Убить гномов их же кирками (награда: лвл ап, улучшение тела); сбежать из пещеры, пока вас не достали (награда: получено прозвище "трусливый цыпленок", дебаф "Хиляк" - снижение скорости движения и получения опыта на 30%); заставить одного из гномов проглотить вас (награда: достижение "Смазливый" (отношение с женскими персонажами улучшено; повышен шанс использования вас вместо интимного геля); навык "Паразит 1 лвл" (кратковременное управление любым существом. Необходимое условие - нахождение внутри существа). На принятие решения осталось 30 секунд."
7

Блырк Cioramola
24.11.2016 22:52
  =  
"Идиоты, я же давал вам такую возможность отвязаться от меня и заниматься своими делами! Зачем инструментами-то бросаться? Ну, сейчас вы получите. Хотели меня зафармить? Да я сам вас зафармлю, ублюдки, мать вашу! Принять-принять."
Возможно слинять, пока гномы остались без оружия и было бы благоразумней, но их выходки привели Блырка в настоящую ярость. Первая идея вытащить кирку и попереть на врагов в рукопашную была отброшена - слизню показалось, что тогда игроки бросились бы наутек, а отпускать добычу так просто не хотелось. Вместо этого он подполз к ближайшей кирке, поглощая ее своим телом. Слизь неплохо поработала в качестве смазки и вскоре шахтерский инструмент уже бултыхался в теле слизня. Тот начал раскачиваться из стороны в сторону, чтобы придать своему новому оружию большее ускорение.
-Блырк-блырк-блырк! - раздался боевой клич. Быть может не самый удачный, но лучший, из тех что моб мог озвучить. Прицелившись, он собрал все свои электронные силы и выплюнул кирку в голову Бависа, посчитав того лидером этого недопати.
Отредактировано 24.11.2016 в 22:53
8

DungeonMaster insektorat
25.11.2016 11:35
  =  
- Вот же ж криворукие мы с тобой. - Вздохнул Бетхордю- Смотри, эта желешка зачем-то на твою кирку полезла...
Ответ на вопрос "Зачем?" был дан в ту же минуту: кирка Бависа прилетела ему же в голову, сняв больше половины хп.
- Бетхорд, мне кажется, или у меня что-то в голове застряло... - Ошарашено глядя на брата, произнес рыжеволосый гном. - Голова что-то болеть начала....
- Братух, ты не беспокойся, лады? Сейчас все исправим! - Засуетился русобороды гном, пытаясь вытащить кирку из башки своего брата. Вот только не давался инструмент, ведь право использования оружия не перешло от одного гнома к другому.
ХП Бависа: 20
ХП Бетхорда: 50
Внимание от тебя отвлечено, на Бависе висит временный шок.
9

Блырк Cioramola
25.11.2016 14:26
  =  
Первый выстрел оказался даже более успешным, чем Блырк ожидал. Но задумываться о карьере снайпера времени не было и слизень тут же пополз ко второй кирке, повторил процедуру извлечения и запустил ее в Бависа, надеясь добить того.
Отредактировано 25.11.2016 в 14:30
10

DungeonMaster insektorat
26.11.2016 20:55
  =  
Вторая кирка так же успешно попала в цель. Две кирки торчали из косматой башки рыжеволосого гнома.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, БААААВИИИИС! - Подхватив начавшее падать тело брата, вскричал в потолок пещеры Бетхорд. Сквозняк прошелся по пещере и растрепал волосы Бавису. Тот, каким-то чудом еще борясь с системой, с трудом поднял и попытался что-то сказать. Но система оказалась сильнее и остекленевший взор гнома уставился в потолок.
Бетхорд упал на колени. На его щеках виднелись мокрые дорожки от виртуальных слез. Могучие плечи поникли. Спустя несколько секунд тело Бависа осыпалось на пол небольшими кусками хрусталя, что впитались в камень пола. И лишь одна кирка звякнула, упав перед бородачом.
- Я отомщу за тебя, брат. Вскоре мы встретимся с тобой! - Гном торжественно поднял свою кирку и направил взор на убийцу своего брата.

В момент трогательного прощания Блырку пришло сообщение:
"Уровень повышен! Выберите одно из умений: "Плевок сплетницы" 1 лвл - дальнобойная атака, +3 урон кислотой. Время восстановления умения: 1 минуты. Стоимость: -2 хп; "Упругость" 1 лвл - пассивное умение. Урон от дальнобойных атак уменьшен на 5%. Контроль тела ухудшен; "Коварные щупальцы" 1 лвл - пассивное умение. Из вас вырастает два щупальца 40 см. длинной. Увеличено влечение к женскому полу."
Получено 1 очко умений
Получено 5 очков характеристик
Отредактировано 26.11.2016 в 21:30
11

Блырк Cioramola
26.11.2016 21:59
  =  
Пока гном сокрушался о гибели брата и клялся отомстить, Блырк раздумывал о новых возможностях. С одной стороны, обстреливать врагов издали ему понравилось, но ждать целую минуту между выстрелами да еще и расплачиваться за это собственными хитами его не привлекало. Кроме того, ничто не гарантировало, что следующий противник не окажется каким-нибудь магом или стрелком. Выбрав в итоге щупальца и раскидав новые характеристики, слизень устремился к оставшемуся сопернику. Его план был достаточно прост:
1. Приблизится на расстояние атаки щупальцами.
2. Повалить ими противника на землю.
3. Забраться на голову гнома и съесть его лицо, начиная с глаз.
После этого игрок вряд ли смог бы еще что-нибудь ему противопоставить. Уже уверенный в скорой победе, слизень начал угрожающе булькать.
12

DungeonMaster insektorat
26.11.2016 22:06
  =  
Тело Блырка стало меняться с неимоверной скоростью. Из его "плеч" выросло два длинных отростка, которыми живая слизь могла сознательно управлять. Раскидав характеристики, Блырк забулькал и хотел было напасть, но угрожающее бульканье закончилось фееричным падением со стены. Манипуляции с очками и умениями лишило Блырка концентрации, в следствии чего и произошло падение.
Гном поудобнее перехватил кирку и занес ту над головой, собираясь нанести удар.
...кидай кубик d6 на уоворот и последующие действия (на каждой действие свой кубик)
13

Блырк Cioramola
26.11.2016 22:13
  =  
Начало не задалось. К счастью, падение с высоты не причинило слизи никакого вреда, но гном тем временем уже был готов атаковать.
"Славно" - подумал Блырк в боевом азарте, - "гоняться за ним не придется".
План немного меняется: одним щупальцем по прежнему проводим подсечку, вторым пытаемся вырвать кирку из рук гнома.
14

DungeonMaster insektorat
27.11.2016 20:17
  =  
Гном не стал медлить понапрасну и нанес удар, рассчитывая одним ударом снести убийцу своего брата. Но то ли из-за смерти Бависа, то ли из-за природной косорукости и кривоглазости, но удар прошел по правой стороне "тела" Блырка.
Разумная слизь медлить не стала: оружие было поглощено в себя.
"Получено достижение "Флюгегехаймен" - вы можете поглотить в себя вещь или оружие с вас размером на 1 минуту. Отменяется секретным словом"
ХП: 15
Бетхорд безоружен.
Отредактировано 27.11.2016 в 20:26
15

Блырк Cioramola
27.11.2016 20:55
  =  
На чтение всплывающих окон в разгаре боя не было времени. Проклятый гном все никак не желал падать, да еще умудрился ударить слизня своей киркой. К счастью, за этот удар ему пришлось поплатиться собственным оружием. Блырк продолжил сближение, надеясь вцепиться гному в ноги, даже если снова не получиться его повалить.
16

DungeonMaster insektorat
27.11.2016 21:25
  =  
На этот раз подсечка получилась удачнее. Гном смачно приземлился на каменный пол и даже успел матернуться, прежде чем на его голову приземлился Блырк. Могучие руки, спустя секунды борьбы, смогли оцепить от себя слизь и откинуть немного в сторону, но атака Блырка все же принесла результат - у гнома осталось 5 хп.
17

Блырк Cioramola
27.11.2016 21:36
  =  
Победа была близка, Блырк видел, что гному осталось совсем немного - один удачный удар. Да и гномья плоть на удивление оказалась достаточно вкусной, явно лучше светящегося мха. Раздумывая о своих гастрономических пристрастиях, слизняк уже привычным движением качнулся и с силой выплюнул в гнома его же оружие.
18

DungeonMaster insektorat
28.11.2016 13:17
  =  
Кирка со смачным звуков прилетела гному точно в живот, пригвоздив того к каменному полу. Спустя 10 секунд его тело истаяло, как и тело Бависа до этого. После себя гном не оставили ничего полезного.
"Получена награда за квест "Месть камня". Уровень повышен. Получено 5 очков характеристик. Выберите умение на выбор: "Плевок сплетницы" 1 лвл - дальнобойная атака, +3 урон кислотой. Время восстановления умения: 1 минуты. Стоимость: -2 хп; "Упругость" 1 лвл - пассивное умение. Урон от дальнобойных атак уменьшен на 5%. Контроль тела ухудшен; "ускоренное переваривание 2 лвл - активное умение. +3 к восстановлению хп, -1 к скорости передвижения."
Тело слизи стало изменяться и приобрело...
кидай кубик d6
1-2: появится голова
3-4: появится рот с возможностью издавать звуки
5-6: увеличение в размерах
19

Блырк Cioramola
28.11.2016 14:46
  =  
Времени порадоваться победе не было - Блырк ощутил, что с его организмом начало происходить что-то странное. Слизь без его желание начала стекаться к верхней части слизня, постепенно принимая форму головы.
"Блядь, - мысленно прокоментировал Блырк свое мнение о происходящем, - вот тебе и награда за квест, понимаешь ли".
Слизня одолевали противоречивые чувства - с одной стороны голова делала его сразу на несколько шагов ближе к человеку, которым он себя ощущал, да и потенциальная возможность в ближайшем будущем снова начать говорить вслух радовала. С другой же у слизней нет голов, вероятно, потому, что в выживании те не особо помогали. Впрочем, времени на раздумья у Блырка было не много. Он опасался, что братья гномы могут реснуться и заявиться мстить обидчику, а то и рассказать кому-нибудь повыше уровнем о странном поведении моба.
Прокачав свой атакующий навык и распределив характеристики, Блырк пополз в ту сторону, откуда пришли гномы. Он надеялся наконец увидеть игровой мир, в который его каким-то образом занесло и найти в нем еду. Ведь что должен делать хороший слизень, как не постоянно искать пропитание?
Прокачиваю переваривание, ползу на выход.
Отредактировано 02.12.2016 в 20:21
20

DungeonMaster insektorat
02.12.2016 15:03
  =  
Путешествие из уютной знакомой пещеры до выхода заняла порядка получаса. Сыграло то, что пещера оказалась на самом деле сетью пещер, хаотично соединенных друг с другом короткими широкими проходами. Пару раз Блырк поворачивал не туда: другие пещеры встречали его светящимся мхом и респнувшимися зелеными собратьями.
Наконец, выход был найден. Осмотр местности показал: вход в пещеру находился в скале. Перед этой скалой Блырк наблюдал лес, а так же тропинку, шедшую сквозь небольшой лес в сторону большого города. Подробностей Блырк не разглядел, но то, что город был живой, понял сразу - из печей зданий шел дым.
Появление головы не дало тебе рта с возможностью говорить. У тебя просто сформировалась форма головы
21

Блырк Cioramola
02.12.2016 20:29
  =  
Если бы Блырк был не слизнем в игре, а натсоящим человеком, то проделанное путешествие его порядком измотало, однако мобы в играх не приучены чувствовать усталость. Пещера, казавшаяся столь простой в начале оказалась почти лабиринтом и слизняк полагал, что ему еще чертовски повезло не заплутать окончательно и достаточно быстро выбраться наружу. Наружность радовала по крайней мере тем, что у входа в пещеру не поджидала толпа игроков, пришедших по душу необычного моба, а значит братья либо не собираются мстить в ближайшее время, либо просто не успели добраться. В любом случае, Блырк не собирался с ними больше встречаться, захотят - пусть ищут его по всем пещерам в этой скале, он же отправится в лес. Там-то наверняка должны быть зверюшки, которых слизень сможет схарчить.
Отредактировано 02.12.2016 в 20:36
22

DungeonMaster insektorat
05.12.2016 16:21
  =  
Скорость Блырка, благодаря раскиданным статам, была чуть больше, чем у его пустоголовых братьев, однако все так же оставляла желать лучшего.
Лес встретил Блырка негостеприимно: различный сор прилипал к телу слизня, затрудняя тому движение, высокие деревья и кустарники мешали заходящему солнцу нормально освещать путь путешественнику, что уж говорить про различные овраги. Вблизи послышался вой подозрительно похожий на волчий.
23

Блырк Cioramola
07.12.2016 16:34
  =  
Этот вой не сулил ничего хорошего. В глубине сознания всплывали мысли, что он особо-то в биологии не разбирается, но простая логика подсказывала, что так посреди в леса могут выть либо волки, либо еще какая фантастическая тварь. И хотя Блырку казалось, что кусать кислотного слизня в любом случае идея не из лучших, проверять на практике это не хотелось. Оглядевшись кругом, он выбрал дерево повыше и помассивней и пополз к нему, надеясь отыскать в ветвях укрытие, из которого при необходимости можно будет атаковать сверху. А может там даже окажется чье-нибудь гнездо, обитателями которого можно будет подкрепиться.
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.