Путь к звездам | ходы игроков | Механика игры

 
DungeonMaster Saiash
08.11.2016 09:00
  =  
Основные ресурсы
Население
Условное значение, которое обозначает количество особей, способных на продуктивный труд. Потребление пищи и жилых мест считается по этому значению и включает в себя детей и стариков, не способных производить ресурсы.
Здоровье
Показатель, характеризующий качество жизни: обеспеченность необходимыми для жизнедеятельности ресурсами, отсутствие болезней, уход за ранами, etc. Влияет на рождаемость и мораль.
Каждый ход потребляется процент имеющегося запаса здоровья.
Мораль
Духовное состояние представителей фракции. Влияет на производительность труда.
Мораль, в отличии от прочих ресурсов - не имеет свойства накапливаться, а зависит от модификаторов на данный ход.
Прочие
Жилые места
Большинство рас нуждается в том, что бы представители их вида были защищены от непогоды - им требуется крыша над головой.
Складские помещения
Место для хранения прочих ресурсов, например, пищи. Если для ресурса не хватает места на складе - часть его может быть потеряна в связи с негативным воздействием окружающей среды.

Список дополнительных ресурсов может отличаться у разных игроков, так же, как и механика их работы.
К примеру, для ресурса "Энергия" требуется способ хранения, а значит, есть граница, до которой этот ресурс может быть накоплен.
Инструменты
Каждый представитель фракции может использовать различные инструменты, оружие и технику.
Примером такого снаряжения может являться пистолет.
Подобный инструмент может быть испорчен или утерян во время использования, или в процессе какого-либо события.
Отредактировано 12.11.2016 в 18:57
1

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 10:38
  =  
Наука и проекты
Следует различать между собой исследовательские проекты и прикладные проекты.
Исследовательский проект - разработка какого-то концепта, который в дальнейшем может использоваться для производства чего-то типового. Например, исследовательским проектом будет разработка чертежа жилого дома.
Исследовательские проекты не требуют иных ресурсов, кроме очков исследования.

Прикладной проект - это разработка чего-то уникального, требующего сложных расчетов в данном конкретном случае. Эти расчеты и усилия никак не помогут при разработке каких-то других проектов. К примеру, постройка пирамиды будет прикладным проектом.
Прикладной проект требует не только очков исследования, но так же и других ресурсов, зависящих от того, что это за проект. Результатом прикладного проекта может стать концепция, строение, предмет или что-то еще.

Культурный проект
В то время как исследования и проекты ориентированы на модификацию окружающего мира, так же возможно воздействовать на умы окружающих существ. Такого рода проекты будут являться культурными.
Примером культурного проекта можно считать создание новой религии.

Откуда берутся возможные исследования?
Список исследований - не ограничен.
Можно исследовать все, то взбредет игроку в голову. При одном только условии, что это возможно реализовать на основе имеющейся в данный момент инфраструктуре. Не получится построить космический корабль тогда, когда даже нет средств к массовой обработке металлов.
Отредактировано 13.11.2016 в 04:15
2

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 11:25
  =  
Распределение работ
Население может быть распределено на выполнение различных задач.
Различные объекты могут предоставлять места для населения: к примеру, ферма или лесопилка будут давать определенное количество рабочих мест.
Другие объекты могут требовать населения как ресурса: к примеру, постройка нового здания.
Кроме того, население может выполнять задачи, не использующие места в объектах - исследование местности, охота, охрана, etc.
Каждая задача имеет определенный коэффициент, который может быть модифицирован в зависимости от строения, условий местности, значений атрибутов и прочего.
Отредактировано 12.11.2016 в 18:33
3

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 11:25
  =  
Строения и объекты
Строения - сооружения, которые могут использоваться представителями фракции для получения выгоды того или иного плана.
Обычно строение дает какой-то коэффициент, более выгодный, чем при работе с дикой природой. К примеру, ферма будет давать больше пищи, чем простое собирательство. Кроме того, строение обладает конечных запасом рабочих мест.
Некоторые сооружения оказывают специфическое влияние на поселение или открывают доступ к ресурсам и продуктам, которые невозможно получить без данного сооружения.
На постройку сооружений нужно некоторое количество ресурсов. В условиях трудной местности или специфичных ограничений для строений может потребоваться дополнительное свободное пространство.

Объекты - это уникальные строения или особые места в дикой природе. Объекты не могут быть построены как обычное здание - они могут быть либо обнаружены уже существующими, либо являться результатом проекта. Даже два объекта, созданных в результате проведения аналогичных проектов могут отличаться друг от друга.
В остальном, объекты действуют по тем же правилам, что и строения.
Отредактировано 12.11.2016 в 18:53
4

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 11:25
  =  
События
В течении игры могут и будут происходить различные события.
События могут различаться по оказываемому эффекту, области воздействия и длительности воздействия.
Некоторые события могут длиться в течении нескольких ходов. Их эффект зависит от действий, которые принимает игрок.
События могут оказывать как положительный, так и отрицательный эффект.
Так же события могут воздействовать как непосредственно на одну фракцию, так и на весь мир.
Отредактировано 13.11.2016 в 03:03
5

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 11:29
  =  
Течение времени
Каждый ход - это некоторый, не слишком большой, отрезок времени - что-то около месяца игрового времени.
За это время может произойти одно или несколько событий, в том числе и те, которые могут потребовать каких-то действий от игрока.
Каждые десять ходов происходит смена поколений. С точки зрения механики игры, разницы между обычным и десятым ходом нет, однако это оказывает значительное влияние на ролевую составляющую - проходит значительный отрезок времени, жители привыкают к изменившейся структуре мира.
Отредактировано 13.11.2016 в 03:10
6

DungeonMaster Saiash
13.11.2016 17:23
  =  
Боевая часть
В игре могут происходить различные боевые столкновения. Как с особями других фракций, так и с различными монстрами, флорой и фауной планеты.
Результаты таких боевых столкновений рассчитываются автоматически, исходя из численности, снаряжения и атрибутов боевых единиц.
В зависимости от ситуации, игроку будет представлен либо результат такого столкновения (дикое животное напало на разведывательный отряд из засады. В результате один раненый, но животное удалось убить до того, как оно нанесло серьезный ущерб), либо возможность повлиять на дальнейшие действия представителей своей фракции (отряд заметил дикое животное, отдыхающее в своем логове. Можно напасть, пройти мимо, etc.)
7

DungeonMaster Saiash
19.11.2016 21:28
  =  
Обозначения:
ОР - очки работы, требуются для изготовления объектов.
ОН - очки науки, требуются для изучения технологий и для проектов.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.