Действия

- Ходы игроков:
   Правила (9)
   Памятка: Как оформлять профиль (2)
   Клише (роли) (1)
   Пушки (1)
   Сцены (1)
   Легенды и легендарные предметы (1)
   Правила: Мексиканская дуэль (1)
   -------------------------------------------------- 
   Вызовы (81)
   Создание легенд (3)
   Рейтинг (1)
   Эпитафии (23)
   -------------------------------------------------- 
   Послесловие (aftermath) (1)
   -------------------------------------------------- 
   N23. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Седар Хилл Пэлас" (Эмили против Октавио Рамиреза Дельгадо. Вызов по-французски) (15)
   N24. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на мосту через Уолнат-Крик (Линда `Могила` Кейн против Старичка Гранта. Вызов янки-стайл) (14)
   N25. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на полустанке Твенти-Сэвэн-Майл-Стейншн (Эллисон Кид против Микки `Грязные Пальчики` Уилсона. Вызов дикси-стайл)  (6)
   N26. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в шахте Коппер-Крэк (Пьер Пикар по кличке `Большой`против Джимми `Ловкая Рука`. Тру-джентльмен стайл) (23)
   N27. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у источника Трасдейл-Понд (Джозеф Маккой Младший против Линды Кейн. Тру-джентльмен стайл) (20)
   N28. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Хай Хилз" (Эллисон Кид против Вилли Джонсона. Тру-джентльмен стайл) (13)
   N29. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ручье Девилфиш-Крик (Пьер `Большой` Пикар против Джесси Кастера. Тру-джентльмен стайл) (41)
   N30. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе магазина универсальной торговли "Шихан-и-Партнеры" (Эндрю`Ко против `Стеклянного` Патрика. Тру-джентльмен стайл) (17)
   N31. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в кантине "Барба Роха" (Вилли Джонсон против Хесуса Диаса. Вызов по-французски) (15)
   N32. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пароме через Платт около Белль-Вю (Джозеф Маккой Младший против Эллисона Кида. Тру-джентльмен стайл) (27)
   N33. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в старой церкви за лысым холмом, которая уже никто не помнил как называлась (Линда Кейн против Октавио Рамиреза. Тру-джентльмен стайл) (10)
   N34. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в церкви в гост-тауне Даймонд-Сити (Малыш Тедди Маккормик против Эмили. Вызов дикси-стайл) (6)
   N35. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Хэйс-Сити (Алонзо Беннингтон против Гарри Роджерса. Вызов янки-стайл) (8)
   N36. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Барсучьей Норе (Пьер `Большой` Пикар против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (8)
   N37. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на Биг-Бивер-Тэйл-Крик (Эндрю`Ко против Эмили. Вызов дикси-стайл) (13)
   N38. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе конюшни "Фицпатрикc Боардин Стэйбл энд Харнесс Шоп" (Алонзо Беннингтон против Уильяма Кодди. Вызов по-французски) (27)
   N39. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на вокзале во Флэгстоуне (Джозеф Маккой Младший, Грозный Делец, против Эндрю`Ко. Вызов дикси-стайл) (5)
   N40. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Трайпл-Рест" на Шестой Улице (Барри Койот против Никки. Вызов по-английски) (12)
   N41. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в доме свиданий "Мон Плезир" (Пабло Лорхес против Роберта Генрисона. Вызов по-французски) (10)
   N42. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Увальде напротив бара "Капитан Стилл" (Никки против `Стеклянного` Патрика. Вызов по-французски)  (18)
   N43. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на темной аллее позади салуна "Синий Носорог" (Эндрю`Ко против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл)  (7)
   N44. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ночной улице в Ларедо (Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский против Матео Моразы. Вызов по-французски) (15)
   N45. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Дэвенпорт" (Роберт Генрисон против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (14)
   N46. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на палубе парохода "Кэннон Болл" (Алонзо Беннингтон против Никки. Янки-стайл) (32)
   N47. =ЗАВЕРШЕНА= Мексиканская дуэль на перевале Лос Колмилос (Уильям Кодди, Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский, Джек `Одной ногой в могиле`) (9)
   N48. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Салуне "Уэйл-энд-Тёртл" (Роберт Генрисон против Уильяма Кодди. Вызов по-английски) (12)
   N49. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Энтлоуп Крик Инн" (Октавио Рамирез Дельгадо против Алонзо Беннингтона. Вызов по-английски) (5)
   N50. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице одного маленького городка, название которого ни о чем вам не скажет (Алонзо Беннингтон против Никки. Финал) (8)
- Обсуждение (1173)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41686)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Die with your boots on: The Law of the Gun | ходы игроков | N26. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в шахте Коппер-Крэк (Пьер Пикар по кличке `Большой`против Джимми `Ловкая Рука`. Тру-джентльмен стайл)

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
10.11.2016 04:15
  =  
      Самое странное заключалось в том, что в шахту Джимми спустился не ради денег. Это была именно что дуэль — исключительно из-за длинного языка одного мужчины и несдержанности другого.
      Столкнулись в городке, повздорили, один прошелся по поводу фигуры, другой — по поводу прозвища собеседника. Стерпеть подобное было невозможно, а стреляться в городе — себе дороже. Маршал предупредил, что дуэли не запрещены, но победителя дуэли он повесит лично без суда и следствия. Такие, мать их, правила.
      Так что Джимми ждал толстяка в полутемной зале шахты, как и было уговорено. Он то разглаживал усы, то сжимал в кулаке заветную трубку — он никак не мог решить, стоит ли курить, если рядом такая гора динамита.
      Едва не застряв в узком проходе, Пьер уже начал подумывать, что зря он согласился встречаться именно здесь. Холодно, сыро, мерзко. Упаришься, пока по всем этим лесенкам доберешься. Потом опять же гнилое все! Легко может треснуть ступенька, и никаких пуль не понадобится. Сломаешь ногу — как потом выбираться? С его-то весом. Дурацкая шахта.
      Еще меньше бодрости у него осталось, когда он понял, что посреди выкопанного в горе зала, из которого уходили в разных направлениях штольни, стоит ящик динамита.



      Да-да, самого настоящего динамита. Пьер хорошо знал, что взрыв может завалить тут все к чертям. М-даа, все это выглядело, как чертовски неприятная ситуация, и сможет ли он выйти из нее с честью?

      ♫ ссылка


Полумрак (Меткость снижена на градацию).
В поединке воли у Джимми будет -1. Не будет, так как он гребаный наемник.

Пьеру 2,5 ярда до бочки.
Джимми 4 ярда до ящика или 4 ярда до вагонетки.

У Пьера -1 ОД за враждебную территорию.
Отредактировано 11.11.2016 в 14:25
1

Джимми ждал толстого урода, которого так повеселило его прозвище. Что ж, теперь наемник сможет показать этому болвану, за что же и почему же его называют "Ловкая рука". Внезапно, в шахте резко потемнело - Джимми даже на секунду дернулся. Но потом понял, что это Пьер просто заслонил своими необъятными телесами весь выход. Ожидание кончилось, но можно было бы и поговорить. К тому же, Джимми чувствовал, что в такой ответственный момент трубку от генерала Ли зажечь просто необходимо. Конечно, наемник чаще всего любил это делать под аромат коптящегося на костре чернокожего. Но, если задуматься, то черный - это же не человек, да? Конечно же. Что бы там не говорили большие шишки. При этом, негр даже не виноват в том, что он такой.

А разве можно назвать человеком того, кто сам довел себя до того, что его тело едва-едва протискивается в весьма большой проход шахты? Поэтому, наемник не сомневался - он просто сделает этот мир чище. Это было его хобби, которому он уделял иногда время от случая к случаю между заказами.

прикуриваем
Отредактировано 10.11.2016 в 13:59
2

Спотыкаясь по кривому тоннелю, Пьер думал, каким же надо быть ублюдком, чтоб вынуждать приличного человека стреляться в сраной шахте? Нет, ну почему не в салуне какого-нибудь приличного отеля, где можно перед дуэлью принять горячую ванну, спуститься в питейный зал, заказать себе добрый бифштекс, хлопнуть по крупу официантку, которая его принесет, словом, дождаться противника в отличном расположении духа, а как настанет время -- на радость почтенной публике укокошить один другого. Хозяин заведения будет рад такому развитию событий, особенно если объявить о дуэли заранее -- у него в это день пустых столиков не будет. Глядишь, еще и на все услуги перед следующей дуэлью скидку предоставит, как постоянному клиенту. Ну или похороны оплатит, как повезет.

Но так нет же, будь проклят недоносок, который предоставляет противнику выбор между сраной пустой улицей, мостом в жопе мира, откуда с раной до доктора не доберешься, и этой треклятой шахтой. А вот, кстати, и означенный выродок, нарисовался в центре единственного большого помещения.

И когда противник вместо чего угодно другого начал раскуривать трубку, худшие подозрения Пьера подтвердились. Против него вышел настоящий псих. Тот кому не нужна ни жратва, ни выпивка, ни женщины. Разве что его собственная проклятая рука, на что ему Большой остряк весьма точно и намекнул. Только сейчас было не до смеха. Тот кто ничего не любит в жизни, тот и смерти не боится, и это делает таких ублюдков по настоящему опасными.

Страх зашевелился в желудке Пьера, и он, что было прыти, дернул к вагонетке, продолжая присматриваться к противнику. Пьеру-то, в отличие от оппонента, хотелось не только убить но и выжить.
Маневр -- спрятаться за бочки + присматриваться.
Отредактировано 10.11.2016 в 20:17
3

DungeonMaster Da_Big_Boss
10.11.2016 20:27
  =  
      Сизые, в темноте почти белые клубы дыма поплыли в тяжелом, сыром воздухе заброшенной шахты.
      Они быстро уплывали вверх, не дотягивая до потолка — сквознячок оттаскивал их в сторону одной из дверей.
      Покуда Джимми закуривал и с наслаждением делал первую затяжку, толстяк попятился назад — встал около бочек, прикрыв себя почти до пояса.
      Джимми молчал. Пьер молчал. Жутковатая тишина повисла в полутемном зале. Никто не спешил ни высказать претензии, ни попробовать извиниться. Без всяких слов было ясно, что на поверхность отсюда выберется только один. Или никто.
      Мужчины не спускаются в тамбур преисподней чтобы просто почесать языками.

Джимми — соблазн удовлетворен, +1 ОД на первый ход.
Пьер стоит за бочками.
4

Джимми смотрел, как толстяк кинулся за бочки. Судя по всему, паникует жирдяй. Так и правильно. Хотя рассмотреть его не мешало бы.

- Да ты не кипишуй Пьер, все быстро будет. Дай только затянуться еще минутку.

Отходя к ящикам обратился к толстяку наемник.
Присматривание+маневр
5

Пьер почувствовал себя чуть свободнее а бочками, хотя, лучше бы, конечно, за чем-то посерьезнее. А противник стоял на открытом месте, и похоже, не испытывал по этому поводу никакого беспокойства. Ну точно псих, у которого в этом мире ни любви ни привязанностей. Такого и убить будет не жалко. Впрочем, все неясности в пользу обвиняемого, даже если тут не суд. Пьер был настоящим американцем, принципы права или демократии для него были не формальными законами, а идеалами, толчком для расширительного толкования. Любому надо давать шанс.
-- Если хочешь помолиться -- я не тороплю. Но шаг или рука к оружию -- стреляю. -- Проорал Пьер. Готовясь сдержать обещание, если что.
Вызов+предупреждение (не двигаться с места). Поскольку противник уже заявил маневр -- переходим к стрельбе.
6

DungeonMaster Da_Big_Boss
10.11.2016 21:59
  =  
      Наконец-то стрелки нарушили затянувшееся молчание.
      Толстяк явно завелся не на шутку, но держался молодцом, несмотря на то, что вся эта толща земли давила ему на нервы. Его рубашка была мокрая подмышками и на груди.
      Неизвестно хотел ли Джимми помолиться, но выдыхая дым своей трубки, он пристально вглядывался в фигуру Пикара. Да, толстый. Но как бы это сказать... Бойкий толстячок. Возможно, раньше он его недооценивал.

Отредактировано 10.11.2016 в 22:23
7

Все слова были сказаны, настало время стрелять.

Bang-bang
Отредактировано 11.11.2016 в 00:30
8

Джимми, не долго думая, выхватил свой старый и тяжелый армейский кольт, и гулкий звук выстрела резко разнесся по всей шахте.



Бах-бах
Отредактировано 11.11.2016 в 00:56
9

DungeonMaster Da_Big_Boss
11.11.2016 01:26
  =  
      Магическим образом, словно кролик из шляпы, появилась блестящая игрушка из рукава толстяка и сразу же маленькая вспышка разорвала темноту.
      — Пах!
      Джимми пребольно оцарапало плечо, с внутренней стороны, там, где подмышка. В сердце целил! А Толстяк уже стрелял снова. Еще выстрел! На этот раз пузатая пулька прошла где-то над ухом, с глухим щелчком клюнув свод пещеры за головой наемника.
      Он целился, не спеша, и толстый тоже, опустив дымящийся дерринджер, словно перегревшуюся заводную канарейку, навел на него большой револьвер левой.
      Короткий лязгающий удар бойка по патрону, словно похотливый железный солдат решил оттянуть по плоскому заду толстенькую латунную шлюху, лоснящуюся от масла. Той видимо, понравилось, а может, она была мертвая? Во всяком случае, никто не взорвался от возмущения. Осечка, мистер!
      Джимми выстрелил в ответ, но промазал! Пуля ударила в бочонок, за котором стоял толстяк. Ну надо же! А мог бы прострелить артерию на его жирной ноге и смотаться отсюда.
      Подземный поединок продолжался.
Результат броска 1D6: 1 - "округление скорости на чет вверх".
Результат броска 1D6: 2 - "округление вероятности попадания на чет вверх".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 7 - "Джимми Осечка".
Результат броска 1D10: 9 - "Джимми попадание 1-7".
Пьер.
Правая (дерринджер) скорость 7.
Левая (классика) скорость 4.

Джимми скорость 3.

Порядок: Пьер Правая 1, Пьер Правая 2, Пьер левая, Джимми.

Пьер Правая 1. Вероятность попадания 50%.
- Попал! Урон Номинально 2, нанес рану. ВСС не сработал.

Пьер Правая 2. Вероятность попадания 50%.
- Мимо.

Пьер Левая Вероятность попадания 30%
- Клик! Осечка.

Джимми Вероятность попадания 70%
Мимо!


Итого:
- Толстяк в укрытии, Дерринджер разряжен. Можно выбросить его и перебросить револьвер в правую руку за 1 очко.
- Джимми -1 рана, -1 ОД.
- Бонусы и штрафы за территорию и за соблазн больше не действуют.
10

Пф, вроде мужик, а пользуется столь бабскими штучками, как Дерринджер... Джимми сплюнул, когда пуля оцарапала ему плечо. Царапина пустяковая, от такой не умирают. Но стрелять мешает. Еще и эти чертовы бочки - жиртрест из-за них буквально вытекал, а все одно - спасли его. Надо будет действовать умнее и самому спрятаться. Джимми украдкой взглянул на вагонетку, одновременно с этим собираясь сделать второй выстрел.

Bang-bang!
Отредактировано 11.11.2016 в 01:52
11

-- Кровь пустили! -- Выкикнул Пьер, вспомнив те далекие дни, когда отец его, подростка, брал с собой на охоту на медведя. Если кто зацепил но не уложил -- обязательно предупреждал остальных, подранок опасен и тем что непредсказуем.

На этот раз против Пьера был отнюдь не медведь, да и кого было Большому предупреждать -- он тут один против своего противника. Но крикнул он все равно, не то по привычке, не то чтоб хоть на миг почувствовать себя не одиноким.

Но крики криками, а о деле Пьер не забыл: выпустил из пальцев не нужный уже Дерринджер, переложив в правую руку Кольт прицелился и мягко нажал на крючок.
Отредактировано 11.11.2016 в 03:18
12

DungeonMaster Da_Big_Boss
11.11.2016 03:34
  =  
      В этот раз почти одновременно бабахнули и оба промазали!
      Слитное эхо прокатилось по штольням, вспугнув крыс и летучих мышей, ударило по ушам. Белый дым ел глаза, но темнота мешала стрелять не меньше.
      Пули с хрустом выбили отметины на стенах этой негостеприимной шахты.
Пьер Скорость 5. Джимми Скорость 5.

Пьер стреляет первым. Попадание 60%
- Мимо!

Джимми стреляет вторым.
- Мимо!
13

Вязкий, страшный, выматывающий душу бой. Однако, Пьер все-таки до начала успел смотаться за хоть какое-то укрытие, а вызвавший его псих все так и продолжал стрелять, стоя посреди пещеры, как вошь на блюде. А это значит, что шансы были в пользу мистера Пикара. Оставалось лучше целиться, и верить, что фортуна благоволит разумным.

А еще Пьер успевал выстрелить первым, это было чертовски хорошим знаком.
-- Надо было купить хорошую пушку, дрочила! -- но за криком он не отвлекся от стрельбы.
Отредактировано 11.11.2016 в 11:12
14

Джимми не обратил внимание на очередное оскорбление от толстяка, лишь, захохотав крикнул:

- Удивительно, как у тебя хватило денег на Кольт - ведь ты мог сожрать что-то за его цену. Куплю его у тебя за пончик и жареный окорок!

15

DungeonMaster Da_Big_Boss
11.11.2016 04:38
  =  
      Напрасно мистер "Ловкая Рука" потратил драгоценные мгновения на перебрасывание фразочками. В ответ на них вместо слов прилетела тяжелая кольтовская пуля и выбила из него дух, ударив куда-то между ребрами. Наверняка сломала парочку. Прошла насквозь, вырвав изрядный кусок мяса.
      Джимми пальнул в ответ и, конечно, не попал — дернулся ведь от боли. Больно было, и кровь хлестала что из твоего кабанчика. В шахте запахло не только порохом, но и кровью.
      Толстяк из-за своих бочек спокойно расстреливал наемника, а тот никак не мог пустить пузану кровь в ответку. И было уже не до острых фразочек.
      Но у Джимми еще хватало пороха в пороховницах, чтобы продолжать эту ставшую мучительной борьбу, а любимая рука еще могла наводить старую пушку и давить на спуск. Окровавленные пальцы сжимали трубку генерала.
Результат броска 1D20: 12 - "Пьер Осечка".
Результат броска 1D10: 2 - "Пьер Попадание 1-6".
Результат броска 1D10: 9 - "Убить наповал ".
Результат броска 1D20: 10 - "Джимми осечка".
Результат броска 1D10: 8 - "Джимми попадание 10%".
Пьер Скорость 6. Джимми Скорость 6.

Пьер стреляет первым. Попадание 60%
- Попал! Ранил! Урон Номинально 3, -1 Рана.

Джимми стреляет вторым.
- Мимо!

Итого:
Джимми -2 раны, -3 ОД (всего).
Отредактировано 11.11.2016 в 04:39
16

- Вот говнюк. Жирный говнюк.

Только и подумал Джимми. Но адский огонек в его глазах говорил о том, что драться он будет до конца. Надо просто добежать до вагонетки и самому занять укрытие.

17

Злобная радость, пополам с кровавым азартом, заливала Пьера -- он чувствовал, что выигрывает бой. И понимал, что сейчас самое главное не потерять голову окончательно, продолжать все делать расчетливо -- и он выйдет отсюда победителем, к бифштексу с кровью и пухлой официантке.

Не допуская торопливость прицелиться, плавно нажать на спуск.
18

DungeonMaster Da_Big_Boss
11.11.2016 11:25
  =  
      Теперь оба стрелка палили, не торопясь. Джимми — потому что тяжело целиться, когда из тела выливается кровь, а вместо него вливается боль. Пьер — потому что он был обстоятельным человеком и не видел смысла торопиться.
      Джимми не рванулся к вагонетке. Возможно, потому что еще одна пуля ударила его в бедро. Адская боль, аж в глазах потемнело!
      Ответный выстрел не достиг цели, но уже не из-за бочек, а просто потому что он стрелял почти на угад. Джимми был крепким ублюдком, и все же он чувствовал, что сами собой слезы наворачиваются на глаза. Как по-дурацки все складывалось.
      Пикар спокойно дожимал противника.
Пьер Скорость 4. Джимми Скорость 3.

Пьер попадание 80%
- Попал! Ранил. Номинальный урон 3, -1 рана.

Джимми попадание 20%
- Мимо!

Итого:
Джимми -3 раны, -5 ОД (всего).

До выхода за спиной Джимми 4,5 ярда, если что. За два хода можно добежать. Это не то чтобы совет, так
19

Стоило отдать должное этому противнику: иной бы на его месте уже сдох, две пули из Кольта -- не вожжами по жопе. Этот псих Пьеру не нравился, но он вызывал уважение, черт возьми.
-- Брось ствол -- сохраню жизнь. -- Крикнул Пьер, не переставая целиться.
Отредактировано 11.11.2016 в 15:55
20

- Не сдаваться. Так его учил дед.

Только и подумал Джимми...

Отредактировано 11.11.2016 в 15:54
21

DungeonMaster Da_Big_Boss
11.11.2016 22:09
  =  
      Рука Пьера была тверда. В темноте не так-то просто попасть в сердце или в лоб, но Пикару это и не требовалось. На первый взгляд. Ведь он побеждал. Он спокойно расстреливал силуэт израненого противника, при каждом выстреле корчившийся, как от удара бичом.
      Нет, наемник не бросил револьвер. Он принял еще одну пулю, пришедшуюся куда-то в район живота, согнулся, и Пьер подумал, что тот сейчас упадет. Но вместо этого Джимми из последних сил поднял оружие и навел его на ящик с динамитом! В последний миг Толсятк успел увидеть это и бросился за бочки.



      Взрыв ужасающей силы прокатился по шахте. К счастью для Пьера, ящики оказались почти совсем пустыми, а то взрывом разнесло бы все и вся. Но и того что было хватило с лихвой — подпорки шахты затрещали, сверху посыпался песок и камни, сначала маленькие, затем, с грохотом, начали отваливаться большие куски породы.
      Пьер осоловело тряс головой — он ничего не слышал. Из ушей его текла кровь. Джимми лежал без сознания, а может, и мертвый. Все, на что хватило толстяка — подобрать дерринджер и броситься к выходу. Обдирая бока и рукава на плечах, он пробирался по темным штольням, чувствуя, как дрожит земля из-за рушащихся сводов.
      Наконец, уже не веря своим глазам, он выбрался наружу, весь покрытый пылью, ободранный и едва живой. Вокруг пели птички, синело небо над головой, где-то шумела по камням горная речка.
      Пьер был жив. А Джимми так и не появился.
      По иронии судьбы могилой убийце нигеров стала шахта, Коппер-Крэк, выкопанная руками чернокожих трудяг.
Результат броска 1D20: 4 - "Пьер осечка".
Результат броска 1D10: 9 - "Пьер Попадание 1-9".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 1 - "Пьер выживание".
Результат броска 1D10: 10 - "Джимми выживание".
Пьер Скорость 3. Джимми Скорость 3.

Пьер Вероятность Попадания 90%.
- Попал! Ранил, Номинальный урон 3.

Джимми Вероятность попадания 20%
- Попал! Бууууум!

Пьер получает:
- 2-й уровень.
- +1 очко опыта.
- За поражение -2 к репутации.
- Поскольку ран в ходе перестрелки нанесено не было, то и лечить нечего.
- Мои поздравления с тем, что он остался жив!

Джимми навеки остается в заброшенной шахте. Однако желающие все еще могут сочинить эпитафию.

Пьер пишет историю и финальный пост.

P.S. Да, воля 3 позволила Джимми принять аж 4 пули.
Отредактировано 11.11.2016 в 22:10
22

Пьер не помнил, как он добрался до города. Спустя полтора дня он очнулся на сеновале конюшни при местном клоповнике, горделиво именующем себя отелем. Выяснилось, что оба ствола при нем, причем заряжены. Большой так и спал, сжимая в руках Кольт со взведенным курком, как только не отстрелил себе что-нибудь. Воспоминания Пьера сохранили только выстрел, злорадство, когда он увидел, что сделал еще одну дырку в своем противнике, уверенность, что все или уже закончилось, или вот-вот закончится сладкой и не омраченной победой. А потом неожиданный разворот противника и заполняющий все грохот.
23

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.