Начало пути | ходы игроков | Игра

 
DungeonMaster Ygrek
25.10.2016 17:20
  =  
В таверне, где последний раз ночевал Рэгнар, ему повстречался старый сослуживец, который узнал его. Друзьями они не были, но тот обрадовался встрече с ним, предложив вместе выпить. Конечно Рэгнар мог послать его куда подальше, но побоялся, что тот, обидевшись, доложит властям, что здесь скрывается беглый преступник, и согласился выпить кружечку. Грег, а именно так звали сослуживца, в процессе распития, всё вспоминал, какие раньше были хорошие деньки, и как здорово было ему вместе с Рэгнаром работать, хотя на самом деле они пересекались на службе нечасто. Когда уже Рэгнар собрался уходить, Грег накорябал на листке бумаги адрес, сказав что там могут дать работу, как раз для такого человека как Рэгнар, и отлично за неё заплатить.
Поговорив с местными, узнал Рэгнар, что указанный адрес находится в той ещё дыре. Однако денег у него, было не то чтобы мало, но явно недостаточно, чтобы начать новую жизнь без опасения быть быть убитым людьми графа. Так что он решил всё же узнать что там за работа, ведь в конце концов он всегда успеет отказаться.
Регнар продирался по грязным узким улочкам, ведя за собою лошадь за поводья, опасаясь, что если пуститься в скачку, то на такой "ровной" дороге, лошади не долго и ногу сломать. Однако до цели ему добраться не удалось. Дорогу вдруг преградили двое оборванных мужиков, немногозначительно поигрывающих ножами. Спустя пару секунд такая же парочка перекрыла дорогу и сзади.
- Вы только посмотрите кого к нам занесло, - с ухмылкой произнёс один из стоящих спереди, - Ты как, сам свои деньги отдашь, или тебе помочь?
Улочка не широкая, пройти мимо двух человек не получиться. Стоят в трёх клетках, можно дойти за один ход.
Отредактировано 25.10.2016 в 17:41
1

Рэгнар Gambit_Magnum
25.10.2016 17:59
  =  
Вечер начинался плохо. Встреча с бывшим сослуживцем, его предложение о подработке. А после прогулка по городу которая закончилась ловушкой для моей сладкой задницы. Ведя лошадь за повод по узкой улочке, я наткнулся на двух попрошаек с ножами. Собираясь отступить назад, я сделал шаг назад, но не смотря на это посмотрел назад и увидел ещё двух. Нахмурившись посмотрел на стоящих впереди и не спеша направился к столбу, к которому и начал привязывать лошадь с нарочито спокойным видом. Закончив это делать, встал между двумя двойками и достал два меча и выпрямился, ожидая атаки и готовясь контратаковать.
-Кто первый?
2

DungeonMaster Ygrek
25.10.2016 18:24
  =  
- Значит так, сейчас бросаешь эти железки на землю, и тогда возможно ты сможешь уйти отсюда живым, а если повезёт, то и со всеми конечностями на месте, - скорчив зверскую рожу, проговорил тот же мужик, что предлагал расстаться с деньгами.
Результат броска 1D4E+2: 5 - "Грабитель 1 запугивание".
Грабитель 1 пытается пугать Рэгнара. Он не очень-то хорошо умеет это делать, но у грабителей численное превосходство, что даёт ему бонус +2.
От Рэгнара требуется бросок Характера. Если он выкинет меньше чем грабитель, то считается, что запугивание было успешным. Это не значит что Рэгнар должен реально всерьёз испугаться, просто у грабителя будет бонус +2 на следующее действие против Рэгнара.
Однако, если грабитель выкинет на 4 больше чем Рэгнар, то это будет успех с подъёмом, и Рэгнар окажется в шоке. То есть можно сказать всерьёз испугается.

Собственно как броски делаются. При проверки характеристик и навыков кидаешь куб равный их уровню. А так же при этом всегда (ну почти всегда), кидаешь дополнительно так называемый дикий куб d6. Из результатов выбираешь лучший.

То есть сейчас нужно кинуть d8 и d6.
Отредактировано 25.10.2016 в 18:25
3

Рэгнар Gambit_Magnum
25.10.2016 18:27
  =  
[Бросок]
Результат броска 1D8: 8
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D8: 7
Результат броска 1D6: 5
4

DungeonMaster Ygrek
25.10.2016 18:57
  =  
Рэгнара абсолютно не впечатлили слова бандита, и он продолжил спокойно ждать нападения, даже не удосужившись ответить на его слова. Разбойнику это явно не понравилось, он скрипнул зубами, будучи не увереным, а стоит ли нападать на этого парня? Но жажда наживы пересилила, и заорав "Мочи его!"., он вместе с товарищами бросился в атаку. Рэгнар ловко отбил три удара, однако не уследил за четвёртым разбойником, и тот пырнул его ножом в бок. Но нож был не особого хорошего качества, и пробить кожаный доспех оказался не в состоянии.
Результат броска 1D12E+2: 12 - "Рэгнар глухая оборона".
Результат броска 1D6E+2: 5 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6E: 1 - "Г3 урон сила".
Результат броска 1D4E: 1 - "Г3 урон оружие".
Контратаку к сожалению использовать нельзя, для этого нужна соответствующая черта, которой у Рэгнара нет.

По умолчанию защита Рэгнара равна 9. Но поскольку больше ничего не делал, он может использовать глухую оборону. В этом случае кидается Драка+2. В случае если выпадет значение ниже обычной защиты, то значение останется равным ей, но поскольку выпало больше, защита до конца хода выросла до выпавшего значения. Однако это всё равно не помогло, и один разбойник выкинул больше. Но его урон не привысил стойкость Рэгнара, так что Рэгнар всё ещё в полном порядке.

Когда делаешь броски подписывай их в поле справа.

И ещё ставь галочку у надписи "Броски взрываются максимум", в Савадже это нужно почти всегда, когда не надо будет, я уточню.
Отредактировано 25.10.2016 в 19:01
5

Рэгнар Gambit_Magnum
25.10.2016 19:35
  =  
Встав в глухую оборону, как учили его в армии, он занял необходимую стойку. В таких ситуациях он вспоминал слова своего командира который говорил "Если ты находишься в меньшинстве, займи оборонительную позицию и вырезай врага по одному." И именно этой тактики, он решил поддерживаться.
-Чёртовы сосунки, держитесь.
Он сделал шаг вперёд и двинулся на "главаря" и начал его атаковать.

d12 Драка 1
d12 Драка 2
d6 ДК1
d6 ДК2
2d8 Урон 1
2d8 Урон 2
Результат броска 1D12E: 10
Результат броска 1D12E: 10
Результат броска 1D6E: 4
Результат броска 1D6E: 1
Результат броска 1D8E: 2
Результат броска 1D8E: 2
6

DungeonMaster Ygrek
25.10.2016 20:02
  =  
Первый удар оставил порез на груди главаря, второй же пришёлся ему в сердце. От такого поворота грабители, хоть и не бросились в бегство, но атаковать стали куда менее уверенно, и отбить их удары не составило труда.
Результат броска 1D6E: 3 - "Рэгнар урон 1 подъём".
Результат броска 2D8E: 3 + 3 = 6 - "Рэгнар урон 2".
Результат броска 1D6E: 2 - "Рэгнар урон 2 подъём".
Результат броска 1D6E+2: 6 - "Г2 драка".
Результат броска 1D6E+2: 3 - "Г3 драка".
Результат броска 1D6E+2: 3 - "Г4 драка".
Защита у разбойников 5, Рэгнар выкинул боле чем на четыре больше, так что у него успех с подъёмом, в этом случае добавляется ещё d6 к урону.
7

Рэгнар Gambit_Magnum
25.10.2016 21:19
  =  
Он словно танцуя накинулся с клинками на своих врагов. Первый удар вскользь прошёлся по груди мужчины оставляя кровавый след, а вторым ударом, меч немедленно вошёл в сердце нападающего, которое и заставило его потерять пульс и грузное, холодное тело упало на землю. Развернувшись к следующему врагу, он ударил того, а после следующим ударом переключился на второго стоящего на ногах бандита.

Результат броска 1D12E: 2 - "Драка 1".
Результат броска 1D12E: 3 - "Драка 2".
Результат броска 1D6E: 4 - "Рэгнар урон 1 дк".
Результат броска 1D6E: 3 - "Рэгнар урон 2 дк".
Результат броска 1D8E: 3 - "урон".
8

DungeonMaster Ygrek
26.10.2016 07:03
  =  
На этот раз враги были куда осторожнее и отшатнулись от клинков Рэгнара, так что удары прошли мимо. Но и сами они Рэгнара достать не смогли.
Результат броска 1D6E+2: 4 - "Г2 драка".
Результат броска 1D6E+2: 3 - "Г3 драка".
Результат броска 1D6E+2: 5 - "Г4 драка".
Чтобы кинуть 2d8, слева от кнопок цифру 1 замени на 2.
9

Рэгнар Gambit_Magnum
26.10.2016 12:57
  =  
Решив сосредоточится на атаках по одному, ибо сейчас казалось глупо расходится на всех сразу. Он выбрал целью второго, который добрался в прошлый раз на него с ножом. Он конечно добрался, но крепкая кожаная броня защитила его. Надо было сосредоточится на нём и рванув к нему, сделал по нему два размашистых удара.

P.S : Правильно сделал?
Результат броска 1D12E: 4 - "Драка 1 | Цель 2".
Результат броска 1D12E: 9 - "Драка 2 | Цель 2".
Результат броска 1D6E: 1 - "Драка 1 | Урон".
Результат броска 1D6E: *11 - "Драка 2 | Урон".
Результат броска 2D8E: *12 + 6 = 18 - "Урон".
10

DungeonMaster Ygrek
26.10.2016 13:30
  =  
От первого взмаха мечом враг уклонился, но следующий удар получился просто отлично, и противник упал замертво.
Увидев это, один из оставшихся бандитов пришёл в ярость и заорал, - Ах ты сволочь! Сдохни! - после чего, наплевав на клинки противника, бросился в атаку.
Другой же грабитель, вдруг наклонился к земле, и схватив комок грязи, швырнул его в Рэгнара.
Результат броска 1D6E: 5 - "Г3 уловка".
Результат броска 1D6E+3: *10 - "Г4 драка яростно".
Результат броска 1D6E+2: 5 - "Г4 урон сила".
Результат броска 1D4E: 1 - "Г4 урон оружие".
Броски сделаны правильно, подписано не верно. Вместо "Драка 1 | Урон" должно быть "ДК1".

Собственно что происходит:
Третий грабитель использует уловку. Это широкое понятие, которое может включать в себя множество различных действий. При её использовании может кидаться Смекалка или Ловкость, в зависимости от того как описана уловка. В данном случае Ловкость. Для того чтобы противостоять уловке требуется бросок соответственно ловкости. В случае если Рэгнар выкинет меньше грабителя, его уменьшится на два, до конца хода. А если же он выкинет на 4 меньше чем грабитель, то окажется в шоке.

Четвёртый грабитель использует яростную атаку. В этом случае его атака и урон увеличиваются на два, но защита уменьшается на два. Ему это помогает, и он наносит урон Рэгнару.

Последствия:
Если у третьего грабителя будет провал уловки или простой успех, то уловка вреда Рэгнару не причинит, и четвёртый грабитель введёт Рэгнара в шок.
Если же у третьего грабителя будет успех с подъёмом, то он введёт Рэгнара в шок и (поскольку Рэгнар уже будет в шоке) четвёртый грабитель нанесёт ему ранение.

Вообщем пока наверно кинь Ловкость, а что дальше делать, я потом объясню.
Отредактировано 26.10.2016 в 13:32
11

Рэгнар Gambit_Magnum
26.10.2016 13:37
  =  
[Кинул]
(Второй был кинут зря)
Результат броска 1D12E: 6 - "Ловкость ".
Результат броска 1D12E: 1
Отредактировано 26.10.2016 в 13:37
12

DungeonMaster Ygrek
26.10.2016 13:50
  =  
Рэгнар без труда увернулся от комка грязи, но другой бандит вновь ткнул его ножом. Доспех конечно не пробил, но удар был такой силы, что заставил согнуться Рэгнара от боли.
Второй бросок должен быть d6, но неважно, всё равно успех.

Рэгнар в шоке.
Находясь в шоке персонаж не может предпринимать никаких действий (кроме ходьбы, и свободных действий типа отпустить предмет), пока не выйдет из шока.
Для выхода из шока нужно совершить бросок Характера.
Если выпадет меньше 4 (провал), то персонаж остаётся в шоке.
Если выпадет 4-7 (успех), персонаж выходит из шока, но действовать в этом ходу не может.
Если выпадет 8 и больше (успех с подъёмом), то персонаж выходит из шока и может действовать в этот же ход.

Кроме того, у Рэгнара есть три фишки. В случае провала Характера или простого успеха можно потратить одну фишку, и тогда будет считаться, что персонаж вышел из шока с подъёмом. Потраченные фишки будут со временем восстанавливаться, но всё же без необходимости их лучше не использовать.
Отредактировано 26.10.2016 в 13:53
13

Рэгнар Gambit_Magnum
26.10.2016 13:59
  =  
[бросок не считается]
Результат броска 1D6: 4
Отредактировано 26.10.2016 в 14:27
14

Рэгнар Gambit_Magnum
26.10.2016 14:29
  =  
[бросок считан]
Результат броска 1D6E: 1 - "Характер".
Результат броска 1D6E: 4 - "ДК".
Результат броска 1D6E: 1 - "Характер".
Результат броска 1D6E: 5 - "ДК".
15

DungeonMaster Ygrek
26.10.2016 14:37
  =  
Вдохновлённые успехом грабители вновь кинулись на Рэгнара, намереваясь завершить начатое, но тот уже отошёл от удара, и повторить свой успех бандиты не смогли.
Результат броска 1D6E+3: 5 - "Г3 драка яростно".
Результат броска 1D6E+3: 7 - "Г4 драка яростно".
Вышел из шока.
16

Рэгнар Gambit_Magnum
26.10.2016 15:26
  =  
Это было внезапно и подло. Хотя что означает подлость в бою? Удар в спину? Удар в спину вопреки мнению, один из самых лучших ударов. Этот удар позволяет убить противника без всякого шанса на выживание, и если-бы у него сейчас была возможность убить одного из них ударом в спину...Он бы ей воспользовался. Он сделал шаг вперёд, и начал атаковать предпоследнего двумя быстрыми ударами.
Результат броска 1D12E: 10 - "Драка 1".
Результат броска 1D12E: *22 - "Драка 2".
Результат броска 1D6E: 3 - "Урон".
Результат броска 1D6E: 4 - "Урон".
Результат броска 2D8E: *14 + 7 = 21 - "Урон".
17

DungeonMaster Ygrek
26.10.2016 15:51
  =  
Не ожидавший такой прыти от, как ему казалось, поверженного противника, разбойник решился головы. Последний от этого зрелища совсем растерял боевой дух и бросился в бегство, но далеко не ушёл, следующий удар Рэгнара оборвал и его жизнь.
Результат броска 1D12E: 7 - "Рэгнар провоцированная атака".
Результат броска 1D6E: *10 - "ДК".
Результат броска 2D8E: 4 + 7 = 11 - "Урон".
Результат броска 1D6E: 3 - "Урон".
Результат броска 1D6E: 4 - "Урон".

Здесь должно быть не урон, а ДК.

Последний грабитель находился в ближнем бою с Рэгнаром. При попытке разорвать дистанцию с противником, автоматически от него приходит "провоцированная" атака. Ею Рэгнар последнего грабителя и добил.
Отредактировано 26.10.2016 в 15:51
18

Рэгнар Gambit_Magnum
26.10.2016 15:53
  =  
Мусор, он и в самых далёких уголках нашего мира, останется грязью. Рэгнар недовольно повёл своими плечами и осмотрел место боя взглядом, а после этого вознамерился их всех обыскать, чем и занялся.
[лут]
19

DungeonMaster Ygrek
26.10.2016 17:23
  =  
Ничего особого ценного у бандитов естественно не нашлось, только горсть медных монет, да сами ножи.
+4 ножа (Урон Сила+d4)
+30$
20

Рэгнар Gambit_Magnum
27.10.2016 00:13
  =  
Убийство четырёх "попрашаек" было быстрым и много сил не отняло, и лишь дёрнув плечом смотря на охлаждающейся трупы, Рэгнар начал шарить по их карманам. Найдя и спрятав в свой кошелёк тридцать золотых, посмотрел на ножи и фыркнул держа один из них большим и указательным пальцем, рассматривая лезвие с некой брезгливостью.
Откинув нож в сторону, отвязал свою лошадь и пошёл на место, что было указано в записке его "другом".
21

DungeonMaster Ygrek
27.10.2016 13:22
  =  
Остаток пути прошёл без приключений, и привёл указанный адрес Рэгнара к дому, ничем на фоне остальных не выделяющемуся. У входа встретил его мрачного вида бугай, но узнав от кого он пришёл всё же пропустил внутрь дома, где обнаружились ещё два сидящих за столом субъекта.
Узнав цель визита Рэгнара, один из них заговорил, - Ты значит Рэгнар? Грег про тебя рассказывал. Якобы, ты прокрасться можешь там, где даже мышь не проскочит. Ну ладно, вот в чём суть дела. У одного богатея есть небольшая безделушка, которая нужна одному уважаемому человеку. Он бы её купил, но тот богач продавать отказывается. А он очень хочет её заполучить. Вот если кто каким то образом смог её для него заполучить, то заплатил бы он этому умельцу десяток золотых.
Иначе говоря 1000 $ предлагают за работу. Это как бы не мало, но и не много.
22

Рэгнар Gambit_Magnum
28.10.2016 21:14
  =  
-Я не против, но если вы накинете мне ещё буквально две сотни, примусь сразу-же и сделаю всё аккуратно.
23

DungeonMaster Ygrek
29.10.2016 08:46
  =  
Наниматель согласился без раздумий. После более подробно рассказал об задании, и сказал, что оплатит сразу после выполнения.
Ну вообщем достать нужно небольшого размера золотой амулет. Известно, что он хранится у богача в доме, но где точно неизвестно. Дом расположен в городе, в богатом районе, довольно большой, двухэтажный, имеет двор. Засажен в основном всякими цветами, но есть несколько деревьев. Окружён забором, но невысоким, перелезть через него не составит труда. Кроме основного здания, имеется ещё конюшня. Есть четыре вооружённых охранника, кроме них ещё около десятка гражданских. Гражданские, если что, драться не будут, но шум поднимут, а на него уже городская стража сбежится, с ними справиться уже не получится, придётся убегать.

Наверное потом нарисую карту.

У тебя есть навык "Уличное чутьё", сделав его проверку, ты можешь узнать дополнительную информацию. При этом неплохо бы уточнить, что именно хочешь узнать, иначе получишь рандомную инфу, возможно ненужную.

В целом же, как будешь действовать, на твоё усмотрение.
24

Рэгнар Gambit_Magnum
03.11.2016 20:40
  =  
-Я согласен на ваши условия. Могу узнать о примерной численности охраны, слуг и других боевых или-же гражданских единиц? Могу убивать людей, в случае обнаружения ими моей персоны? Могу я украсть ещё и себе что не будь?
Стоит мне похитить что-то ещё, за дополнительную плату, что вас возможно будет интересовать?
Рыгнар сидел напротив нанимателя, и смотрел на него ровным и спокойным взглядом. Его пальцы были сложены в замок, ровная осанка и слегка вздёрнутый кончик носа, словно вызывал собеседника на общение на равных.

P.S:Простите за долгое отсутствие.
25

DungeonMaster Ygrek
04.11.2016 08:19
  =  
- Ну там обычно четыре охранника дежурят. Кроме самого богача в доме ещё жена и дочь его живут. Ещё почти постоянно находится человек пять-шесть прислуги. Действовать можешь на своё усмотрение. Хочешь украсть ещё что-то себе? Да на здоровье, нам то что... Ну можешь притащить что ценное, посмотрим, может быть и купим. Но главное амулет.
Отредактировано 04.11.2016 в 08:23
26

Рэгнар Gambit_Magnum
05.11.2016 13:02
  =  
-Так точно. Хочу вас попросить ещё о кое чём. Мне понадобится небольшое помещение, в котором я смогу оставить некоторые вещи и место куда я смогу поставить лошадь. Я могу на вас надеяться в помощи?
Он встал с места на котором сидел и встав ровно по струнке, свёл руки за спиной наблюдая за мужчиной смотря на того сверху-вниз .
27

DungeonMaster Ygrek
05.11.2016 14:05
  =  
- В принципе можешь здесь оставить вещи на хранение, и за конём тоже присмотрим, - пожал плечами наниматель.
28

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.