Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14691)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | День 26: Новый поход

12
 
Ингвар Sol
09.12.2016 14:47
  =  
- Пора привал делать, - сказал Ингвар, когда на лес опустились сумерки. - По этим местам ночью ходить - последнее дело. Дежурим по дове. Помните, что эльф про Абеля рассказывал? Рунольф, мы с тобою в первую смену будем стоять.
Результат броска 5D6: 3 + 6 + 6 + 4 + 6 = 25 - "поиск укрытия(база+странник+выживание+2 пул)=5кубов".
Результат броска 3D6: 1 + 6 + 5 = 12 - "взрывы"
Результат броска 1D6: 2 - "взрыв"
//пул 6/7
//дежурим по двое. Ингвар с Рунольфом. Вобщем идея в том, чтобы те у кого нет внимательности дежурили с тем у кого есть.
Отредактировано 09.12.2016 в 14:49
31

DungeonMaster Moonflower
09.12.2016 15:01
  =  
Место под лагерь отыскалось быстро: небольшая сухая пещерка, вокруг - густой ельник. Полностью в такой пещерке, конечно, не разместитесь, зато от дождя укроет, да и место неприметное.
Могу скипануть, могу дать время поролеплеить.
32

Ингвар Sol
09.12.2016 18:19
  =  
Когда все уже обустроились на ночлег и настала пора Ингвару и Рунольфу дежурить, старик, чтобы скоротать время и заодно чтобы не уснуть, спросил у мага:

- Так что за магией ты владеешь, колдун? В бою с мертвяками ты вроде бы ничего не колдовал.
33

- Ветра магии очень прихотливы, опасно часто прибегать к их силам. - Маг поправил капюшон выглядывая в темноту обступавшую их со всех сторон, дозорные сидели на выходе из пещеры на старом бревне которое притащили сюда ради костра.

- Под руководством своего Ордена я изучал иллюзии и ментальные аберрации, что бы не быть голословным я покажу пример своей магии... - Рунольф встал и шагнул в темноту ночного леса, туда куда не доставал даже отраженный свет костра.

По телу мага пробежала волна изменений и его более темный силуэт на фоне серой скалы как-то расплылся, стал менее заметный. Если бы не память подсказывающая Ингвару где именно он стоял, могло показаться что там сейчас никого нет.

Результат броска 6D20E: 13 + 15 + 7 + 19 + 2 + 8 = 64 - "База +серый маг+шлем+покров+2куба"
Результат броска 6D6E: 1 + 5 + 5 + 5 + 2 + 5 = 23 - "База +серый маг+шлем+покров+2куба"
Кастую маскировку:
База +серый маг+шлем+покров+2куба=Сл.2
(успех) 4
Отредактировано 09.12.2016 в 20:41
34

Ингвар Sol
09.12.2016 19:18
  =  
- Я не сомневался в твоих способностях, - спокойно ответил Ингвар, когда Рунольф растворился в темноте. - Так тебя этому обучали? А я слышал, что все маги заключают сделку с кем-то из другого мира, с демоном, например.
35

Откуда-то из теней раздался спокойный и размеренный голос мага:

- Колдунов и магов часто путают, потому что грань между ними весьма тонка. Те кто отдался во власть хаоса, это колдуны.
Они готовы на все лишь бы могучие силы в свои руки и они их получают, от своих злых господ. Мы маги, довольствуемся малым, тем что приносят нам предвечные ветра. Наша сила, она в том чтобы усмирить поток слепой стихии, той что разлита по всему миру, дабы направить её во благо. Мы сражаемся своей волей за каждую искру нашей магии... Ты видел мэтра Альрика? Я думаю он когда-то проиграл свою битву.

Рунольф сначала говоривший с твердой решительностью, задумался и замолчал на некоторое время, после чего решил сменить тему:
- Часто ли встретишь хорошую пещеру без хозяина? Учитывая медвежий след что встретили чуть раньше, нам действительно следует быть осторожными.
Отредактировано 09.12.2016 в 19:34
36

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.