Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | День 12: Конец отряда Атаульфа

123
 
Торстен налетел на хаосита подобно волне прибоя на гордую скану - и подобно ей же был безжалостно отброшен. По левому плечу стекала тёплая кровь. Бежала по желобкам старых шрамов, накрывала синие линии татуировок, превращая их в багровые полосы.
- И всё равно ты сдохнешь. Пидор, - хрипло выдохнул дварф, вновь поднимая секиру. Прямые атаки себя не оправдали, пришло время применить другой подход. Пусть враг ходит первым.
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 8D6: 6 + 1 + 5 + 3 + 3 + 6 + 2 + 3 = 29 - "база+убийца+топор+додж+берсерк2+флаги+1 пул"
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4
Гнойная рана.
Враг пусть ходит первым, а дайсы брошу сейчас. Торстен ждёт шага Текта, чтобы как-то по-хитрому его обыграть.
3 успеха.
Плохи дела дварфа, ой плохи.
Отредактировано 26.11.2016 в 15:04
61

Рилтар Sol
26.11.2016 15:16
  =  
- Держись, дварф! - доносится от дверей и эльф бросается в атаку.

Не выдержал следопыт. Пошел смотреть что хуман в башне устроил.. Увидел и алтарь и рыцаря зарезанного и всё понял.
Результат броска 10D6: 1 + 5 + 2 + 5 + 4 + 5 + 6 + 2 + 5 + 3 = 38 - "атака по текту(база+гнев деревьев +ловкость+клинки+6 пул)=10 кубов"
Результат броска 1D6: 2 - "взрыв"
//с учетом ранения 5 успехов на атаку (4 не считается).
Отредактировано 26.11.2016 в 15:20
62

- Кх-х... Ты даже словом не способен ранить. - С издевкой в изменившиеся, шипящем как-то по змеиному голосе, ответил Тект. Капли крови стекались со лба, когда острия рогов все же пропороли кожу.
Шумно выпустив воздух сквозь заменившие зубы клыки, Тект ринулся в атаку.
Результат броска 10D6: 1 + 1 + 5 + 2 + 5 + 1 + 4 + 3 + 3 + 5 = 30 - "база+воин+шипы+шипы2+щит+стена+стена2+вера+2пул".
4 успеха
Отредактировано 26.11.2016 в 15:20
63

DungeonMaster Moonflower
26.11.2016 15:27
  =  
Тект наступал, заставляя Торстена уворачиваться, пятиться и отбивать удары. Сосредоточенный на противнике, латник не заметил появления Рилтара, который ударил точно в сочленение между доспехами, вонзив клинок в тело измененного.
Все это под бой барабанов, который все ближе. А еще топот множества ног. Краем глаза через окно видите выбегающих к берегу озера зверолюдов.
Итак, 3 успеха у Торстена, 5 успехов у Рилтара, 3 успеха с учетом штрафа за численное преимущество у Текта.
Тект выбирает тяжелое ранение или мажорное последствие.
64

- Позвал друзей? - Поинтересовался, со все той же издевкой в голосе, отступающий Тект. Может быть он и был безумен, но не настолько, чтобы без оглядки броситься сразу на двоих противников.
Одержимый чуть медлил и теперь можно было разглядеть, что порча этого места коснулась не его одного - моргенштерн также изменился.
Там, где были стальные шипы, теперь кривились мокрые от слюны, хищные клыки, словно поросшие из металла. Зубы мутировавшего оружия хищно подергивались, а сама булава, казалось, подрагивает в руке владельца, жаждая впиться в чью-нибудь плоть.
- Вам не выжить, глупцы. Зверолюды уже здесь.
Результат броска 11D6: 3 + 4 + 2 + 2 + 6 + 1 + 4 + 1 + 3 + 4 + 5 = 35 - "база+воин+шипы+шипы2+пасть+щит+стена+стена2+вера+2пул".
Результат броска 1D6: 3
Добавляю в "Воина" это:
Хищная пасть (Моргенштерн Текта мутировал, отрастил клыки и обрёл неутолимую жажду крови)

Беру потерю крови.
5 успехов
Отредактировано 26.11.2016 в 16:20
65

Рилтар Sol
26.11.2016 19:53
  =  
Память о древней вражде с созданиями хаоса пробудилась внутри следопыта. Издревле народ перворождённых вёл борьбу с хаосом и теми, кто преклонился перед ним.

- Ты этого уже не увидишь, предатель! - процедил Рилтар и нанёс удар мечом.

Результат броска 5D6: 6 + 4 + 4 + 2 + 5 = 21 - "атака(база+гнев деревьев+ловкость+клинки+нас больше)=5 кубов".
Результат броска 1D6: 4 - "взрыв"
Результат броска 1D6: 6 - "мажорный эффект из-за ранения"
//2 успеха, с учётом аутнамбера - 2 провала (у Текта на 2 успеха больше).

//пул 0+1=1/7

//мажорный эффект - Гнойная рана: в конце недели бросок на предмет не потерять конечность.
Отредактировано 26.11.2016 в 20:02
66

Убийца радостно хохотнул, снова швыряя себя на врага.
- Я же говорил, что ты сдохнешь!!!
Дварф исступлённо заколотил топором в щит, заставляя противника защищаться, отступать. А затем резко зацепил бородой секиры край щита и рванул на себя.
Результат броска 9D6: 4 + 3 + 4 + 4 + 6 + 5 + 3 + 6 + 5 = 40 - "база+убийца+топор+додж+берсерк2+3 флага".
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10
Последуем мудрому совету и постараемся лишить противника средства защиты.
9 успехов. Эх, не надо было выпендриваться. И слушать школьников.
Отредактировано 26.11.2016 в 22:14
67

DungeonMaster Moonflower
26.11.2016 22:14
  =  
Тект уклонился от выпада Рилтара и ударил в самое уязвимое место: по сломанной руке. Рана снова открылась, кровь проступила на повязке. Торстен же, воспользовавшись моментом, с нечеловеческой силой рванул щит Текта на себя. Секундная борьба, ремни не выдержали, лопнули, и щит отлетел в сторону.
Тект, без щита (+1 куб тебе за провал защиты от маневра Торстена).
68

Рилтар Sol
26.11.2016 22:25
  =  
Рилтар закричал от боли и упал на одно колено, когда булава хаосита ударила едва зажившую руку. Быстро придя в себя, эльф сделал куворок в сторону и полоснул Текта мечом сзади по ноге, метя в место, где поножи доспехов были менее крепки.
Результат броска 6D6: 1 + 4 + 2 + 4 + 2 + 6 = 19 - "атака(база+гнев деревьев+ловкость+клинки+нас больше+1пул)=6 кубов".
Результат броска 1D6: 5 - "взрыв куба"
//2 успеха на кубах и плюс один успех за аутнамберд, итого 3 успеха.
Отредактировано 26.11.2016 в 22:27
69

Воодушевлённый открывшейся тушкой хаосита, Торстен немедленно продолжил натиск. Враг уязвим! Скорее, надо его добить! Пока он слаб, пока не опомнился, пока его оружие опущено!
Результат броска 9D6: 1 + 2 + 6 + 5 + 1 + 5 + 4 + 2 + 3 = 29 - "база+убийца+топор+додж+берсерк2+3 флага".
Результат броска 1D6: 1
4 успеха :/
Отредактировано 26.11.2016 в 23:10
70

Неизвестно, когда же одержимый успел подобрать меч - во время очередного удара секирой по щиту или же уже после того, как лишился щита? Да и важно ли это?
Когда стальная громада загрохотала по полу, Тект просто оказался с оружием в обеих руках,
По сути, хаоситу не нужно было убивать нелюдей прямо сейчас. Нужно было просто продержаться до того, когда зверолюды окружат башню. И убить их уже тогда, чтобы все стадо было свидетелями.
Хрипло хохотнув, латник кинулся на дварфа, желая поскорее вывести из боя наиболее опасного сейчас противника.
Результат броска 13D6: 1 + 4 + 5 + 5 + 5 + 5 + 4 + 1 + 1 + 1 + 4 + 6 + 1 = 43 - "база+воин+шипы+шипы2+лезвие+стена+стена2+одержимый+амбидекстр+храмовый страж+вера+2пул".
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 12D6: 3 + 5 + 3 + 6 + 2 + 3 + 6 + 6 + 3 + 4 + 2 + 2 = 45 - "База+воин+шипы+шипы2+лезвие+таран+стена+стена2+вера+страж+2пул"
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 5
Заменяю флаг "Клятва" на "Храмовый страж":
Смысл жизни Текта - Восстановление и защита святилищ истинных богов.

9 успехов
6 успехов
Отредактировано 27.11.2016 в 14:09
71

DungeonMaster Moonflower
27.11.2016 15:02
  =  
Потеря щита никак не сказалась на ситуации: взяв в освободившуюся руку клинок, Тект стал будто бы еще смертоносней. Атакуя сразу двоих и умело подставляя доспех под ответные выпады, хаосит сумел ранить Рилтара фильчионом и по касательной нанести удар Торстену.
Тем временем из леса под бой барабанов выходят все новые и новые зверолюды. Уже более дюжины.

Торстен выбирает легкое ранение или минорное последствие (кинь сам).
Рилтар выбирает: кидать против сложности 3, чтобы свести вред к мажорному последствию (в случае неудачи получает фатальное состояние), либо получить увечье (успех будет теперь только на натуральной 6-ке).
Торстен и Рилтар получают по кубу в пул.
72

Рилтар Sol
27.11.2016 15:09
  =  
Тект двигался быстро и бил точно. Раненому эльфу - теперь это стало очевидно - было с ним не совладать. Но башню уже окружили зверолюды и отступать было некуда.

Хаосит ударил эльфа рукоятью меча в висок. На секунду в глазах у следопыта потемнело и он упал на залитый кровью пол. Тект мог бы добить Рилтара, но был вынужден отражать атаку дварфа.

Эльф приподнялся и, даже не встав во весь рост, снова ударил мечом по ноге предателя.
Результат броска 5D6: 1 + 1 + 3 + 2 + 4 = 11 - "чек против раны".
Результат броска 1D6: 3 - "фатальное состояние"
Результат броска 1D10: 2 - "забыл аспект"
Результат броска 7D6: 5 + 2 + 2 + 6 + 4 + 4 + 5 = 28 - "атака(база+гнев деревьев+ловкость+клинки+3 пул)=7 кубов"
Результат броска 1D6: 4 - "взрыв"
//чек против раны: база +дитя природы+выносливость+2пул=5 кубов. Провал. Пул 3/7. Фатальное состояние - забыл как стрелять из лука.

//атака, в сумме (с учётом бонуса за то, что нас двое против одного) 4 успеха.
Отредактировано 27.11.2016 в 18:12
73

Торстена зверолюды не волновали. Они опасны, но здесь и сейчас существует только эта схватка - хаосит, эльф и Убийца. И он должен победить! Во чтобы то ни стало!
С утробным рыком дварф в очередной раз швырнул себя в цель.
Результат броска 1D3: 3
Результат броска 10D6: 4 + 5 + 1 + 4 + 6 + 5 + 4 + 5 + 5 + 4 = 43 - "база+убийца+топор+додж+берсерк2+3 флага+1 пул".
Результат броска 1D6: 2
Удар по голове. Вроде бы уже второй.
Атакую без тактических изысков.
9 успехов. Еей!
Отредактировано 27.11.2016 в 17:12
74

Схватка была неравной, но даже получив численное преимущество не люди умудрялись проигрывать.
- Вы жалки! - Прорычал Тект, раскручивая в руках оружие. Сам воздух был пропитан хаосом. Сотни сущностей присутствовали в этой комнате и с интересом наблюдали за схваткой, сотни зверолюдов стекались к башне, ожидая того, кто выйдет из башни.
Тект не собирался подводить ни тех, ни других.
Результат броска 9D6: 4 + 5 + 6 + 6 + 6 + 5 + 1 + 3 + 5 = 41 - "база+воин+шипы+шипы2+лезвие+стена+стена2+храмовый страж+вера".
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 1D6: 5
9 успехов
Отредактировано 27.11.2016 в 18:51
75

DungeonMaster Moonflower
27.11.2016 21:04
  =  
Тект держался, не давая Торстену пробить свою защиту. Его хватило даже на то, чтобы достать наскакивающего Рилтара. Эльф и так держался лишь на ярости и упрямстве, но долго так продолжаться не могло.
У Текта 7 успехов (не учитываю последний куб за "Веру", а также штраф).
У Торстена тоже 7 успехов (два успеха за флаги я не учел).
Рилтар получает рану на 4. Выбирает: получить увечье (успех лишь на 6-ке), либо попытаться прокинуть сложность 4, чтобы получить лишь мажорное состояние.
Все трое добавляют в пул по кубу (только Рилтар и Торстен возвращают в пул еще и те кубы, которые использовали в броске атаки, а Тект нет, поскольку успех он таки поимел, ранив эльфа).
76

Рилтар Sol
27.11.2016 21:16
  =  
Тект ударом ноги отбил руку Рилтара и обрушил на эльфа свою жуткую булаву. Раздался тошнотворный хруст, когда кости лица следопыта хрустнули от удара хаосита. Эльфа отбросило на несколько шагов назад и он, как тряпичная кукла, сполз по стенке. Левая часть лица Рилтара превратилось в кровавое месиво. Глаз впрочем уцелел.

У эльфа не осталось сил даже на крик. Он лишь застонал и попытался подняться. Не получилось. Как зверь пополз на четвереньках. Меч отбросил.

Эльфы никогда не считали зазорным отступить, если видели, что врага не одолеть. Бей и беги - их обычная тактика. Но сейчас Рилтар не мог уйти. Не мог бросить дварфа, когда тот вёл бой с этим. То, во что окончательно превратился Тект, было таким же злом, как и Лоза.

Собрав последние силы, Рилтар выхватил кинжал и прыгнул как кошка на спину хаосита, нанося удары и не обращая внимания на боль от шипов доспеха хумана.
Результат броска 7D6: 3 + 6 + 2 + 1 + 2 + 2 + 6 = 22 - "чек на рану (база+дитя природы+выносливость+4 пул)=7кубов".
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "взрывы"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 4 - "взрыв"
Результат броска 7D6: 4 + 4 + 4 + 2 + 4 + 1 + 2 = 21 - "переброс атаки атака(база+гнев деревьев+ловкость+клинки+нас больше+2 пул)=7 кубов""
//провал чека против раны, пул 4+1=5/7. Фатальное состояние: Изуродован: проблемы при общении с неигровыми персонажами.

//в прошлом броске атаки кстати забыл "нас больше" учесть.

//0 успехов на атаку в сумме.

//пул 1/7

//за провал атаки Рилтар получает увечье, теперь успех только при 6 на д6.
Отредактировано 27.11.2016 в 23:12
77

Топор скрестился с мечом. Убийца и одержимый вновь схлестнулись. Сверкают высекаемые железом искры, сверкают глаза воинов. За одним - могущество таинственных сил, что древнее мира, за другим - ярость и честь.
Торстен зверски оскалился, уклоняясь от резкого выпада. Противник силён, даже очень. У него слишком много оружия... Даже слишком. Надо бы убавить.
Дварф выкрикнул нечто невнятное, привлекая внимание, отбил в сторону хаоситский фальшион, неосторожно подставляясь под удар ожившей булавы... Зубы с чавканьем вонзились в кожу, кажется, высасывая саму кровь... И Убийца резко двинул полотном секиры по руке Текта, мысленно моля Грунгни о том чтобы хватка демона-моргенштерна оказалась крепче хватки демона-человека.
Результат броска 11D6: 2 + 5 + 5 + 1 + 4 + 4 + 1 + 6 + 2 + 3 + 1 = 34 - "база+убийца+топор+додж+берсерк2+семижильный+2 флага+2 пул"
Результат броска 1D6: 5
Итак, новый флаг:
Без пощады - дварфы вообще клятвопреступников не любят.
Смысл хитрого манёвра: я снова атакую вооружение Текта. Торстен даёт моргенштерну себя укусить (дыркой больше, дыркой меньше - невелика разница) и дёргает на себя, одновременно лупя противника по ладони, чтобы тот выпустил оружие. Если дело выгорит, хаосит останется лишь с одним лезвием, а Убийца достанет булаву из себя и выкинет куда-нибудь в угол. Если нет, то на моргенштерне останется кусочек дварфа. Большой или маленький - зависит от результата.
Да, это такое оправдание для введения в бросок выносливости. Я давно его вынашиваю.

6 успехов.
Отредактировано 27.11.2016 в 21:53
78

Эльф больше не противник. Искалеченный, изуродованный, растерявший всю свою надменность, побежденный каким-то человеком - жалкое зрелище.
Торжественно оскалившись заострёнными зубами, Тект бросился на Торстен.
- Я отрежу твою бороду! - Выкрикивает между ударами латник - Буду вытирать ею сапоги!
Результат броска 10D6: 1 + 3 + 4 + 2 + 6 + 6 + 6 + 3 + 2 + 3 = 36 - "база+воин+шипы+шипы2+лезвие+стена+стена2+избран+2пул".
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 4
Ну раз пришло время хитрых маневров - хочу мечом подрезать руку дварфа. Секира то двуручная.
5 успехов
Отредактировано 27.11.2016 в 22:26
79

DungeonMaster Moonflower
27.11.2016 23:16
  =  
Пока Тект снова отвлекся на Рилтара, который все никак не умирал, Торстен снова провел атаку, намеренно подставляясь под удар. Вышло по плану: пропустив запоздалый выпад хаосита, дварф все-таки выбил у него из руки треклятую булаву.
Итого:
Торстен набрал те самые 2 успеха (6 против 4 Тектовых, с учетом штрафа за численное преимущество), выбил моргенштерн. Тект, ты без него (но плюс куб в пул).
Ну и бедолага Рилтар, теперь успех только на натуральной 6.
80

- А я!.. Я насру на твой алтарь!
Глаза дварфа налились кровью, а весь он мелко затрясся. Гнев - плохой советчик в бою. Но только если ты не Убийца. Убийца с гневом на короткой ноге. Он сам - злой старший брат гнева.
Тостен бросился на хаосита, изо всех сил стараясь занять того боем, заставить перейти в оборону и не дать снова завладеть демонической дубинкой.
Результат броска 8D6: 4 + 3 + 2 + 4 + 2 + 4 + 1 + 6 = 26 - "база+убийца+топор+додж+берсерк2+2 флага".
Результат броска 1D6: 5
5 успехов.
Отредактировано 27.11.2016 в 23:52
81

- Всю... - Текту удавалось, хоть и с трудом, вставлять слова даже под натиском разозленного дварфа - Работу делает эльф! Ха!
Лишиться оружие было бы позором, но у одержимого хаосит ещё оставался меч. А уж гнева, ненависти и жажды крови было хоть отбавляй.
Результат броска 7D6: 1 + 4 + 3 + 1 + 2 + 4 + 3 = 18 - "База+воин+лезвие+стена+стена2+отмечен+1пул".
2 успеха, лул
Отредактировано 28.11.2016 в 00:00
82

Рилтар Sol
28.11.2016 00:15
  =  
Тект сбросил с себя эльфа как медведь пса. Рилтар отлетел в сторону и ударился о пол, снова на короткое время потеряв сознание. Когда следопыт пришелив себя, то увидел как дварф выбил из рук хаосита булаву.

Подобрав кинжал, эльф пополз к выходу. Помочь дварфы он больше не мог: сил не было даже, чтобы подняться. Теперь задачей Рилтара было выжить. Держась за стену, следопыт медленно побрёл к выходу.
//отхожу к выходу из башни.
83

DungeonMaster Moonflower
28.11.2016 00:30
  =  
Оставшись один на один, Торстен и Тект продолжили поединок. Наконец-то злоба и настырность дварфа пробили стальную защиту храмовника. Лишенный любимой булавы, хаосит пропустил удар.
Тем временем Рилтар, шатаясь, спустился по лестнице, оказавшись на крыльце. Со стороны леса под бой барабанов приближались зверолюды. Они были уже ярдах в пятидесяти от башни.
Итак, Тект выбирает: увечье (успех на 5 и 6), либо возможность откидаться от фатального состояния (сложность 3). Получает, ясное дело, куб в пул.
84

Рилтар Sol
28.11.2016 00:48
  =  
Сверху доносился звон оружия. Впереди наступали зверолюды. Искалеченная рука напомнила о себе вспышкой боли, когда следопыт подумал о том, что если бы мог держать лук, то зверолбды бы заплатили жизнями за этот самонадеянный марш. Уж нескольких бы он успел подстрелить, прежде чем скрыться в лесу.

Эльф бросил взгляд наверх, где продолжали поединок дварф и хаосит. Нет, оставаться, означало смерть. Рилтар поспешил к лесу, где надеялся спрятаться от возможной погони.
85

Воодушевившись успехом, Торстен удвоил усилия. Не ослаблять натиск! Не останавливаться! Убить, растоптать, уничтожить врага! Предки смотрят на тебя!
- А ты!.. Ыых!.. Уступаешь даже одному эльфу!
Результат броска 8D6: 5 + 6 + 4 + 4 + 5 + 6 + 1 + 4 = 35 - "база+убийца+топор+додж+берсерк2+2 флага"
Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "бах"
Ой, кубы-то кинуть забыл.
7 успехов.
Отредактировано 28.11.2016 в 09:38
86

- За которого ты... - Текту, стоит признать, становилось все сложнее биться одним мечом. Может быть, он недооценил врага?.. Нет, вздор! - Постоянно прятался!
В ответ на насмешку, лезвие секиры врезается сбоку в правое колено. Мнется металл, отчётливо слышно, как трещат кости. Но Тект, тяжело свалившийся на сломанное колено, не унимается, все пытаясь достать дварфа мечом, безумно расхохотавшись.
- Твои предки смеются над тобой! - Очередной взмах, но лезвие не достаёт противника. Но Текта это уже не особо заботит - безумие окончательно забирает его, утаскивая в самую глубокую, чёрную бездну.
- Ты посмешище! Ты!.. - Но договорить хаосит не может. Из глотки вырывается лишь хрип и бурный поток тёмной крови, когда секира Торстена глубоко разрубает шею, дробя ключицу и доходя до самых ребер Текта, сминая приросшие к плоти доспехи.
Комнату наполняет вой и издевательский, нематериальный хохот. Как же хорошо, что Тект не слышит их, ведь он уже мёртв. Мёртв ещё до того, как рухнуть на залитый кровью пол.
И как же ужасно, что теперь его душа отправиться на суд Нерождённого.
О, как же он не любит тех, кто его подводит...
Добро победило, поставило зло на колени и зверски убило
Отредактировано 28.11.2016 в 10:44
87

DungeonMaster Moonflower
28.11.2016 10:57
  =  
Едва Тект упал на пол, барабан снаружи смолк. Зверолюды издали долгий, полный злобы и отчаяния вой. И побежали к башне, яростно рыча и размахивая оружием. Беги, Торстен!
88

- Ррааааа!!! - с диким криком вонзает топор бородач. Лезвие падает подобно гильотине, такое же убийственное и неотвратимое. Дварф взрыкивает ещё раз, опуская секиру на уже мёртвого врага... И затихает. Лицо разглаживается, из взгляда уходит жажда убийства.
И сразу наваливается усталость. Заглушённая горячкой боя, она сковывает движения и наполняет мускулы тяжесть. Убийца, будто из него вынули стержень, сгорбился, опирается на секиру. Металл гулко бряцает о камень, будто свидетельствуя об окончании битвы. "Я же говорил, что ты сдохнешь..." - еле слышно шепчет Торстен, глядя на тело у своих ног.
- Спасибо, эльф, - дварф не оборачивается. Так и стоит, тяжело дыша, над поверженным воином. - Ты меня... Мне подсобил. Эльф?
Торстен наконец оборачивается. Видит, что Рилтар трусливо сбежал... Как жаль. А ведь Убийца его даже зауважал, когда тот, раненый, ворвался в схватку. Но это ничего. Он серьёзно изранен, даже покалечен. Пусть уходит. Главное, чтоб где-то в лесу глупо не подох. А то обидно будет.
- Ну и на кого ты полез? - дварф, за неимением лучшего собеседника, вновь обращается к распростёртому телу. Почему-то хочется говорить. Неважно, с кем, неважно, о чём, лишь бы говорить. - Я ещё Тому говорил сразу меня прикончить. Он не послушал и где теперь?
Убийца смачно плюнул на тектовы останки. Отдав таким образом последние почести врагу, дварф заковылял к выходу, опираясь на секиру, как на клюку. Высунулся из проёма... И почувствовал, как по жилам начинает свой бег адреналин. К башне во весь опор неслась орда зверолюдов.
Торстен оценил ситуацию. Башня - хорошее место для обороны. Ущкая лестница, узкие двери, можно укрыться от огня. Но врагов много очень много, да и не в масть Убийце бежать от боя. Дварф застыл в мучительном раздумье... И припустил вниз!
- Это было трудно. Это был пиздецки трудно, - пыхтел себе под нос гном, считая ногами ступеньки. - Он, сука, силён. Зато о нас теперь... Э-эх! Баллады сложат, твою мать! А я свою мазь против толпы в других штанах оставил...
Дюжина ступеней, другая, третья! Последние дварф просто перепрыгнул. Подхватил скитившийся вниз в самом начале боя рюкзак за лямку и со всех ног припустил в лес! А орда всё ближе, топот копыт всё громче...
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 2 = 14 - "удар по голове 1"
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 3 = 9 - "удар по голове 2"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 8
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 4 + 4 = 16 - "кровотечение (выносливость)"
Лечение удара по голове: база+интендант+аптечка.
2 успеха. Пул: 0.
Лечение второго удара: база+интендант+аптечка.
1 успех. Сотрясение мозга. Пул: 1.
Временно забыт берсерк.
Лечение, допустим, кровотечения за манёвр с моргенштерном: база+интендант+аптечка.
1 успех. Потеря крови. Пул: 2.

//Забыл, что лечить могу, виноват.
//д10 случайный

Выносливость против удара по голове (+1 пул). Провал. Пул: 3. Забыт берсерк.
Выносливость против кровотечения (+1 пул). Успех. Пул: 2.

Итого состояния через день после битвы: гнойная рана (левая рука), сотрясение мозга (берсерк).
Пул на 14 день: 4.

Состояния Рилтара: сотрясение (лук), два увечья, гнойная рана, уродство.
Отредактировано 28.11.2016 в 19:20
89

DungeonMaster Moonflower
28.11.2016 13:14
  =  
...Парящая над озером скопа, ловя потоки воздуха могучими крыльями, высматривает добычу. Водная гладь как зеркало: ровная, прозрачная, отражает плывущие по небу облака и сам силуэт охотнка на их фоне, слепит солнечными зайчиками предзакатного солнца, предательски выдает рыбу, поднявшуюся к поверхности. Птица ловит потоки воздуха, легко седлает их, оставаясь в ленивом уверенном полете.
С высоты своего полета она видит берег озера, опушку леса, силуэт башни. Там копошение двуногих. Пришли четверо. О чем-то громко кричали и гремели железом внутри. Появились еще, много, вышли из леса с другой стороны. Не спешили, рокотали чем-то глухо - бамм-бамм, бамм-бамм, - топотали по земле. Выбежал из башни один, спотыкаясь и оглядываясь, побежал в противоположную сторону. Прекратились крики, звон железа и рыки из башни. Те, что пришли из леса, замычали, побежали. Перед самым их носом из башни выскочил еще один, вприпрыжку помчался к лесу. За ним кинулись трое из толпы, остальные в башню. Скрылись в лесу первый, второй, трое преследователей. Рев, полный боли и разочарования из башни, стук оружия о камень, слепая ярость. Из башни выходят, выносят что-то круглое. Голову. Насаживают на кол. Разводят костры вокруг, в сгущающейся тьме. Рокочет барабан. Возвращаются из леса трое преследователей. Все толпятся вокруг центрального костра. Одна фигура делает резкое движение - отлетает рогатая голова у второй. Тело раскладывают на земле, распинают. К обезглавленному туловищу прилаживают грубо новую голову, вынесенную и башни.
...Сгущаются сумерки. Лишь силуэты прыгающих вокруг костров рогатых, лишь пляска огней, лишь рокот барабана и блеянья-завыванья. Скопа закладывает левое крыло, снижается в крутой спирали, спешит в скрытое камышами гнездо. В последнем отблеске костра замечает, что тело с новой головой дрогнуло, выгнулось. Птица скопа не знает, что это значит. Ей нет дела.
90

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.