Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | День 11: Трупы гоблинов

 
DungeonMaster Moonflower
15.11.2016 17:53
  =  
Ночь прошла спокойно. Конечно, после исчезновения Абеля в темноте мерещились призраки, каждый звук заставлял хвататься за оружие, а к напарнику по дежурству помимо воли приходилось приглядываться: а ну как сейчас встанет и пойдет деревянной походкой в лес?
Но ничего такого. Лишь зловещий густой лес, да ползущий меж деревьями туман, жмущийся к земле. К утру этот туман так и не развеялся, а воздух заметно похолодал. Утренние дежурные, зябко ежась у костра до утра, дождались первых вязнущих в дымке лучей солнца, после чего разбудили остальных. Снова пора в путь.
1

Рилтар Sol
15.11.2016 18:36
  =  
Когда их маленький отряд выдвинулся в путь, Рилтар, как обычно, шёл немного впереди, задавая направление и высматривая возможные опасности.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 6 + 5 = 20 - "Навигация(база+дитя природы+следопыт2)=4куба"
Результат броска 1D6: 1 - "Взрыв"
//чек навигации, сложность = 1.

//пул 3/7
Отредактировано 16.11.2016 в 01:01
2

DungeonMaster Moonflower
16.11.2016 12:43
  =  
К полудню туман так и не рассеялся, поэтому шли вы крадучись, прислушиваясь и присматриваясь. Однако, лес хранил молчание, жил своей жизнью. Впрочем, без событий не обошлось. Новая находка: раскиданные по лесу мертвые тела. Гоблинов и волков. Гоблины с перегрызенными глотками, обглоданными лицами, все в крови. Один, похоже, пытался бежать, валяется в кустах. Волки все истыканы копьями, изрублены грубыми клинками.
По желанию можете следопытство какое кинуть на предмет понять, как и че тут произошло. Сложность 2.
3

Рилтар Sol
16.11.2016 13:16
  =  
- Побоище, - нахмурился эльф, глядя на разбросанные тела. - Победу одержали волки, судя по тому, что трупы гоблинов обглоданы и один из них пытался бежать. Наверное, когда понял, что волков слишком много. Но это странно. Волки обычно не стали бы нападать на группу вооружённых существ.

Рилтар решил повнимательнее изучить место бойни, чтобы понять, что же тут всё-таки прозошло.
Результат броска 5D6: 3 + 5 + 1 + 2 + 4 = 15 - "следопыт(база+дитя природы+следопыт 2+1пул)=5кубов".
//пул 3-1=2/7

//заодно смотрю, может у гоблинов что-то интересное из предметов есть.
Отредактировано 16.11.2016 в 13:17
4

- Это они на севере не стали бы. Здесь все по-другому. Давай быстрее.
На страже встал, пока эльф обыскивал трупы. Может, и из гоблинов выудит что-то полезное?
5

- Может, это просто очень наглые волки? - предположил Торстен, бкз зазрений совести присоединяясь к мародёрству. - Или гоблины для них традиционное блюдо.
6

DungeonMaster Moonflower
16.11.2016 14:14
  =  
Осмотрев трупы, вы примерно составили картину происходящего. Кажется, победили все-таки гоблины. По крайней мере волчьих следов, которые уводили бы с этого места, не нашлось. Зато нашлась цепочка нетвердых следов мелких ног (на одной из них, похоже, не было обуви: в грязи отпечаталась четырехпалая ступня), уводящая на северо-запад. Плюс интересная находка: остатки серебряной цепочки на шее одного из гоблинов. Выглядело так, будто кто-то в спешке сорвал эту цепочку с него, оставив часть.
7

- О боги, идемте, хотя бы, гоблинов убьем? - Предложил устало Тект, без особого, впрочем, энтузиазма ковыряя труп одного из зеленокожих сапогом. Перевернул тело на бок, вгляделся в лицо обглоданное, безносое, но сохранившее отпечаток предсмертного ужаса. Сморщился, будто чего-то кислого съел.
- Дикари. Мерзость.
8

Рилтар Sol
16.11.2016 14:29
  =  
Следопыт не побрезговал и забрал остатки серебра с тела гоблина.

- Гоблины перебили всех волков. Ушли на северо-запад. Они, судя по следам, ранены, - сказал Рилтар Атаульфу. - Идём дальше к крысолюдам?
//полагаю, что продолжаем идти к крысолюдам.
9

- Точно.
абсолютли
10

DungeonMaster Moonflower
16.11.2016 14:44
  =  
До сумерек шли спокойно, без новых происшествий. Туман к вечеру весь развеялся, стало не так зябко, да и не мерещилось больше в этой дымке всякое.
Если нет новых заявок, переходим в следующий день.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.