Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17795)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41677)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14688)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | Идеи

123
 
DungeonMaster Moonflower
21.06.2017 14:05
  =  
Пока идеи ни об чем. Давайте че-нить поярче, поинтересней. Там клевый и необычный артефакт стародавних времен. Не меч +1 же давать, и не книжку с очередным текстом, как в скайриме.
61


- Посох из вечноживого дерева с необычными свойствам
- корона дварфов
- Рог призывающий дракона))
- Бутылек со слезами русалки. Способный излечить любые раны.
- тупо пиратские сокровища.
- мифриловая броня с рунами завернутая в истлевшие одежды
- яйцо перожденного духа
- варп-камни, много
- демонический топор захавающий мозг владельца
Плохо знаю ваху чтобы советовать что-либо конкретное из древних времён.
62

То вам нужны мечи, то не нужны. Ок, ладно.

Тотем крыс - ожерелье из хвоста скейвена, множества крысиных зубов и кусочков меха. Оберег от чумы, наделяющий владельца крысиным чутьем.

Один-из-многих - амулет в виде живого, не перестающего двигаться и изучать все вокруг, глаза. Помогает владельцу видеть то, что невооруженным взглядом не разглядеть, видеть там, где обычно ничего не видно.

Объятие Великой Пасти - целый пояс из толстой, похожей на человеческую, кожи, украшенный множеством очень больших, некоторые с кулак, зубов, также похожих на человеческие. Увеличивают силу и выносливость, взамен поселяя в брюхе носителя неутолимый голод.
63

Каменный идол тзинча говорящий голосом Сугата.
-
Железная маска связанная с той маской которую нашли бандиты.
-
Полное снаряжение жреца Зигмара, включая военный молот
-
Пламенеющий двуручник разломанный на части и череп демона
-
Копье с вытцветшим вымпелом империи
-
Древний мушкет странной конструкции(вероятно дварфийский)
Отредактировано 21.06.2017 в 22:45
64

Ингвар Sol
21.06.2017 23:17
  =  
Музыкальная шкатулка, принадлежавшая кому-то из Императорского рода. Изготовлена эльфами (тут можно на Алериана завязать как раз) и подарена как знак уважения в день свадьбы Императора. Ну и разбитый фарфоровый сервиз на двенадцать персон.

Что-нибудь вроде сильмарилла, который позволяет связаться со другими обладателями таких же камней (если смелости хватит ;) ).
65

Каменный идол тзинча говорящий голосом Сугата.
:)

Плоды или семена растения, растущего только на человеческой крови.

Линза, позволяющая прочитать любой текст, но медленно сводящая с ума.

Компас без стрелки, дающий возможность ориентироваться исключительно точно, но убивающий личность носителя.

Слиток магопроводящего ур-золота.

Ониксовая статуэтка, говорящая древние тайны на странном языке, если напоить её свежей кровью.

Руководство по призыву демонов. С картинками.
66

- самоцветы - глаза огня(типа как те что искали для лешего только слабее) Дают управлять огнём/ защищают от пламени и сюда можно прикрутить кучу вещей вроде внезапных подданных огненного короля или соперников за титул.
- череп орка передаланный под шлем и шаманский бубен гоблинов такое мелкомагическое тоже, но по сути добавляет уважения среди зеленокожих.
67

Протез левой руки, сделанный из древесных веток.
Неиссякаемая чернильница.
Древний ритуальный кинжал, позволяющий общаться с мертвецами.
Амулет варварского вождя-хаосита, одержимый его духом.

P.S. Горшочек, не вари?)
Отредактировано 23.06.2017 в 16:02
68

DungeonMaster Moonflower
25.06.2017 17:48
  =  
Так, ну все эти штуки - просто забавные игрушки. При желании можно на них историю построить, но при том же желании их можно построить на чем угодно.

Я почти придумал сокровище уже на самом деле, но давайте продолжим упражняться, мало ли что-то любопытное будет, если под другим углом глянуть.

Итак, переформулирую вопрос: как может повлиять на персонажей или мир найденное в сундуке?
69

Вынужден признать, что рассматриваю это скорее как ценный артефакт в каком-нибудь рогалике, без шибкого влияния на непосредственно сюжет. Будем исправляться.

Что ж, из уже перечисленного подходят перечисленные школьнеком обе последние находки. Они добавляют в историю новых социальных возможностей и опасностей.

Про той же причине стоит упомянуть одержимые и посвященные демонам вещи. Если эти демоны и духи разумны, то они добавляют в сюжет новые стороны тоже со своим мнением и целями.

Из прочего можно вспомнить вещи, в которых заинтересован кто-то ещё. Те же огненные глаза школьнека. Или, вот, варпстоун: им же крысы интересовались, верно? Не уверен, правда, что их всё ещё можно считать после смерти колдуна.

Если бы жив был Торстен, я бы без раздумий назвал Царскую Шапку. Эта находка, правда, вывела бы его из игры в каком-то роде.

Но вообще это интересное направление, надо ним над ещё подумать... А пока я так, общие мысли высказал. Вдруг будет полезно.
70

Вопрос в том, на самом деле, стоит ли "ходить с козырей" и совать в сундук лекарство от Лозы или нет?

Как аргумент за, это точно повернет сюжет в интересную сторону. Но возможно лучше положить " ключ" к лекарству и через него ввести в действие мэтра Альрика, снова. хе-хе.

Из сильных ходов ещё можно предложить знаменитые артефакты вроде Молота Зигмара( и становление Захарии аватаром Императора) лол
71

Не, ну эпику то тоже можно, чо:
Песочные часы, позволяющие перемещаться в прошлое, позволяя тем самым влиять на настоящее (да-да, давить там бабочек и все такое). Плюс специфекты, вроде живущего по своим законам физики песка внутри.

Осколки богов - некие предметы, являющиеся останками сущностей старых богов этого мира. Ну там, бронзовый шип от трона Кхорна, обрывок страницы свитка самого Тзинча, осколок меча Кхайне ну или тот же обломок молота Зигмара, да.

Путеводные камни - Мобильный портал в Люстрию, производства сланнов, непойми как оказавшийся здесь.
72

DungeonMaster Moonflower
26.06.2017 16:12
  =  
В сундуке еще может быть проход в Нарнию!
73

Не, это в шкаф. Должно же быть что-то по канону.

Или пусть там будет какой-нибудь свиток огненной магии, прочитав который можно спалить к чертовой матери орду зверолюдов/Нойфхавен/эльфийский лес в огненном смерче.
Отредактировано 26.06.2017 в 20:05
74

DungeonMaster Moonflower
27.06.2017 15:43
  =  
Так, ну какие идеи про перчатку?
75

Ингвар Sol
27.06.2017 17:13
  =  
Носитель перчатки способен повелевать железный големом Защитник Империи. Перчатка есть, а голема нет :)

Перчатка дарит талант "телекинез", но снять её нельзя, раз уж одел. Можно даже что талант на 2 поинта.


Можно ещё позаимствовать идею из системы Седьмое Море. Опять же перчатку нельзя снять, но владелец может прятать и доставать относительно небольшие (чтобы уместились в руке) предметы в Холод, т.е. в междумирье. Магия Порту это в Седьмом Море называлось.
76

DungeonMaster Moonflower
16.07.2017 15:19
  =  
Ну а кстати, сами как думаете: что с Альриком?
77

Ингвар Sol
16.07.2017 17:02
  =  
Одержим демоном.
78

Лозой, скорее всего, приболел.
79

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.