Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11245)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | День 6: Дальше на юг

 
DungeonMaster Moonflower
21.10.2016 18:34
  =  
Утро выдалось морозное, но ясное. К рассвету деревья и трава покрылись легкой блестящей изморосью, которая, впрочем, не продержалась долго. Так, напоминание о будущей зиме.

Кому откидываться от ранений и душевных расстройств - откидывайтесь. Бросок на навигацию - сложность 2. Плюс сообщите, в каком режиме идете.
Отредактировано 21.10.2016 в 18:35
1

Еще одно утро. Пока живы. Это хорошо. Сейчас нужно определиться с путем, все остальное после.
Как и вчера, Атаульф подсел к эльфу с картой.
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 2 = 9
Пока просто кидану на помощь эльфу в ориентировании

База + дворянин + ориентирование = 3

Режим движения обычный.
Отредактировано 21.10.2016 в 18:41
2

Рилтар Sol
21.10.2016 18:50
  =  
Рилтар проснулся от боли в раненной руке. Осмотрел бинты. Атаульфу удалось остановить кровотечение, что уже было хорошим знаком.

- Я всё ещё могу быть проводником, - сказал эльф, когда все позавтракали и готовились выходить. Затем с лёгкой улыбкой добавил. - Рана удержит меня от повторения вчерашней ошибки.

Атаульф лишь молча кивнул в ответ и развернул карту. Вскоре их отряд покинул пещеру и направился к Берлоге, логову банды.

"Впереди нас, вероятно, ждёт бой. Бой, в котором от меня будет мало толку. Что на меня вчера нашло?" - покачал головой эльф. - "Впрочем, что сделано, то сделано. Хватит себя грызть."

Отбросив в сторону сожаления о вчерашнем происшествии, Рилтар сосредоточился на своих прямых обязанностях - довести их отряд до следующей точки маршрута.
Результат броска 5D6: 1 + 3 + 6 + 3 + 5 = 18 - "заживление лёгкого ранения (база+дитя природы+выносливость+3пул-рана)=5 кубов".
Результат броска 1D6: 6 - "взрыв куба"
Результат броска 1D6: 2 - "ещё взрыв"
Результат броска 5D6: 1 + 3 + 2 + 5 + 1 = 12 - "ориентирование (база+дитя природы+следопыт2+1пул)=5 кубов"
//заживление лёгкой раны, сложность 2. Прокинул.
//пул 7-3=4/7

//на заживление руки чек в конце недели, сложность 3.

//навигацию не прокинул. Пул 4+1=5/7
Отредактировано 22.10.2016 в 00:12
3

Вставало солнце, иней на траве, щите и легкой щетине под носом красиво искрилась. Довольно красивое утро, это оценил даже молчаливый Тект. Ночные откровения контрабандистки он оставил без ответа, простояв у входа, кажется, всю свою часть дежурства. Словно статуя какая-то.

Налюбовавшись рассветом, воин сошел легко сошел с места, словно бы и не стоял в одной позе несколько холодных часов.
Прошел в пещеру, разбудил еще спящих. Принялся облачаться в латы, снова превращаясь в передвижную стальную крепость. Рутина.
Как и следующий переход.
4

Беатрисс Хомячок
21.10.2016 19:34
  =  
Трисс смахнула с меховой кромки капюшона иней, в очередной раз залюбовавшись рассветом.
Лес оживал, лучики солнца блестели на легком налете инея, среди травы. Деревья казались причудливыми силуэтами неведомых существ.
Это было странное и одновременно красивое, завораживающее зрелище. Небо принимающее голубой оттенок и светлеющее с каждой минутой и лес. Под кронами деревьев таился сумрак, словно дикий зверь, нехотя уползающий в свою пещеру, скаля клыки. Темнота не хотела уступать место свету и на какой-то миг установилось равновесие.
Беатрисс стояла практически не дыша. Но очень быстро свет отвоевал свои права. В чувства ее привело движение Текта. Он молча развернулся и прошел в пещеру, будя остальных спутников.
Девушка не спешила уходить в пещеру, решив полюбоваться природой еще немного. Пока все не проснуться, время есть. Она подставила немного заерзшие щеки под солнечные лучики,несмотря на довольно морозный воздух, они приятно ласкалт и грели кожу.
- Эх, красота-то какая! - сама себе сказала контрабандистка.
5

Альрик открыл глаза. Со вчерашней ночи ничего не изменилось. Всё тот же свод пещеры над головой, всё те же медленно приводящие себя в порядок компаньоны. Чувство опустошения тоже никуда не делось - даже наоборот, усилилось. Недавний вызов духа теперь казался бессмысленной тратой времени и усилий. Даже сам факт присутствия в этих лесах магических оборотней-медведей не вызывал былого ажиотажа, а казался просто очередной недостижимой химерой. Придя к печальному заключению, что так жить нельзя, мэтр поднялся и присоединился к предпоходным сборам.
Застёгивая пояс, маг всё время возвращался мыслями к недавнему заклинанию, рассматривал его с разных сторон. Очень критически рассматривал. Да, он профессионал. Да, он добился своего. И всё равно Ветер почти одолел его, как паршивого неофита. Альрик отчётливо помнил яростный отпор Эфира. Если бы он тогда не сумел собраться с силами, сфокусироваться, всё колдовство полетело бы в Бездну. И, возможно, даже сам Альрик.
А ведь он тщательно подготовился! Даже целый ритуал провёл, на потеху этим неучам, что его окружают... Хотя те, похоже, не впечатлились, - волшебник вспомнил, как в одиночестве брёл через тёмный лес. Нет, ладно, что одного оставили, чего от них ещё ожидать, но им что, даже не интересно было? Как будто перед ними каждый день Аметистовые маги колдуют. Мэтр почувствовал себя немного оскорблённым.
Рука нащупала в сумке дурманную палочку. Похоже, во вчерашней суматохе попала не в тот кармашек. Колдун дёрнулся было переложить её на место... Но остановился на полпути. Пальцы зависли воздухе, затем подняли добычу к глазам.
А почему бы, собственно, и нет?
Из пещеры Альрик вышел сравнительно бодрым и что-то жующим.
Результат броска 6D6: 2 + 1 + 2 + 2 + 3 + 5 = 15 - "воля (база+маг+фатализм+3 пул)".
Сопротивление меланхолии, сложность 3.
Провал.
Пул: 8.
Отредактировано 22.10.2016 в 14:37
6

DungeonMaster Moonflower
23.10.2016 20:39
  =  
Шагать по лесу было легко и даже в чем-то радостно. Несмотря на ночное приключение, настроение было приподнятое. Разве что мэтр Альрик еле тащился, переставляя ноги будто автоматически. Видимо, общение с ветрами магии вытянуло много сил.
Желающие могут кинуть сложность 3 на внимательность.
7

Рилтар Sol
23.10.2016 22:28
  =  
- Альрик, тебе удалось выяснить, что-нибудь о том существе, с которым мы вчера столкнулись? - спросил у мэтра Рилтар на одном из привалов.

В пути эльф гнал прочь от себя мысли, отвлекающие от того, чтобы ориентироваться и смотреть по сторонам.

Результат броска 6D6: 6 + 3 + 4 + 5 + 4 + 3 = 25 - "внимательность (база+дитя природы+следопыт 2 +2 пул)=6 кубов".
Результат броска 1D6: 2 - "взрыв"
//4 успеха на чек на наблюдательность

//пул 5-2=3/7
Отредактировано 23.10.2016 в 22:32
8

- Помимо очевидного? - прочавкал мэтр, отдышавшись и отправив в рот новую палочку дурмана. - Ничего-о.
Маг немного растягивал гласные и вообще глядел малость осоловело.
Отредактировано 24.10.2016 в 14:03
9

Беатрисс Хомячок
24.10.2016 08:15
  =  
Беатрисс молча шла с отрядом, изредка прислушиваясь к разговорам Эльфа и Маэстро Альрика.
Несмотря на приподнятое настроение всего отряда, маг выглядел помятым и ... Пьяным?...
Конечно же все разговоры были только о ночном нападении, хотя смысл говорить о нем. Ведь они все еще здесь, в этих проклятых землях, тут не говорить надо, а по сторонам смотреть. Это нападение далеко не последнее, они еще успеют насмотреться на подобные вещи. Главное остаться в живых, а уж посмотреть будет на что!
Результат броска 5D6: 3 + 5 + 6 + 2 + 3 = 19 - "Внимательность (база+оценщица+внимание к мелочам+2 пул)".
Результат броска 1D6: 1 - "Взрыв"
Смотрим в оба!
Неудача - пул 7/7
Отредактировано 24.10.2016 в 08:15
10

DungeonMaster Moonflower
24.10.2016 12:25
  =  
Вы уже более часа следовали вдоль небольшого ручья, когда Рилтар обратил внимание на цепочку следов, пересекавших его. Следы определенно волчьи. Эльф насчитал не менее шести.
11

Рилтар Sol
24.10.2016 12:42
  =  
- Волки, - сказал Рилтар и указал здоровой рукой на цепочку следов. - Стая. Не меньше шести зверей. На всякий случай, вооружитесь. Если стая крупная, могут попытаться напасть. В обычном лесу не стали бы. Но здесь...Может это такие же волки, как вчерашний медведь.

Эльф присел возле одного из следов и осторожно коснулся его пальцем.

- Прошли утром, - добавил следопыт. - Судя по следу, крупные, взрослые особи. Но не крупнее, чем обычно. Кажется, обычные волки.

Эльф взял в руку меч и продолжил идти.

Результат броска 5D6: 4 + 4 + 6 + 6 + 4 = 24 - "чтение следа (база+дитя природы+следопыт 2+1пул)=5 кубов".
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "взрывы"
//пытаюсь определить как давно прошли волки и насколько они крупные (массу зверя по глубине отпечатка).Сложность 2.

//пул 3-1=2/7

//идём дальше
Отредактировано 24.10.2016 в 12:45
12

DungeonMaster Moonflower
24.10.2016 14:57
  =  
Вы не стали интересоваться путями волчьей стаи, двинулись дальше по маршруту. Впрочем, уже через час пришло время задуматься о ночлеге. Лес - он везде лес, но укрытое от возможного дождя место будет кстати. Да и оборону в случае чего не в каждом месте получится держать.
Сложность 2 на предмет найти удобное место для ночлега. Кидает кто угодно, варианты озвучу, выберете сами.
13

Рилтар Sol
24.10.2016 18:21
  =  
Отряд прошёл весь день без происшествий и пора было искать место для ночлега.
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 5 + 5 = 13 - "поиск (база+дитя природы+следопыт 2)=4 куба".
//пул 2/7
Отредактировано 24.10.2016 в 18:21
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.