Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | День 2: Возвращение в Нойхафен

 
DungeonMaster Moonflower
16.10.2016 11:28
  =  
В охотничьей хижине вы переночевали вчетвером. Запах крови и смерти из нее так никуда и не выветрился, хоть вы и прибрались за собой. Зато под крышей, защищенные от опасностей леса. А вот Ингвару с Франческой, ушедшим в ночь, так не повезло.

День обещал быть солнечным и жариким. Короткое лето Земель Духов вовсю старалось оправдать свое название. Хороший день для похода.
Отредактировано 16.10.2016 в 12:56
1

Ночь прошла на удивление тихо. Атаульф, опасавшийся, что на звуки боя и выстрел мушкета могут налететь какие-нибудь местные стервятники, лично провел в дозоре первую половину ночи. Вообще, пока не очень оправдывалось его мнение о Земле Духов как о месте бесконечно смертоносном, где за жизнь приходится бороться даже сильнее, чем на севере. Врали многочисленные рассказы? Нет. Стоит держать ухо востро.
Дальше стоял Тект. Абель отдыхал после ранения, а притихший мэтр вообще вел себя на удивление молчаливо и скромно, совсем иначе, чем там, на севере. Видимо, первый бой произвел на него впечатление. Что ж, чем раньше, тем лучше.
Собрались быстро. Перекусили олениной, что нашлась у дварфов. За столом рыцарь посвятил всех в дальнейший план:
- Поход пока откладывается. Мы возвращаемся в город. Потеряем два дня. Сдадим добычу с нелюдей, на выручку договоримся с каким-нибудь наемным отребьем. Вчетвером не дойдем, нужно больше мечей. Задерживаться не будем, как только решим вопрос - выйдем обратно. Мэтр, так что там с их картой?
Результат броска 3D6: 2 + 2 + 1 = 5
ну, двигаем назад в город пополнять ряды. Обычным маршем, прихватив лутец и все свое.

Ориентирование, сложность 1
База + дворянин + ориентирование
Провал, +1 пул.
Отредактировано 16.10.2016 в 16:55
2

Абель Махгал
16.10.2016 13:43
  =  
- Э, сир, - подал вдруг голос кнехт, - Возвращаться назад на полпути - дурная примета, это всякий знает. На вас наверняка морок какой нашел, оно и немудрено, тут колдовства пруд пруди. Хорошо, что есть у вас верный слуга, который всегда вас предупредит. Вспомните битву за Прилесье, пять раз в деревню входили и пять раз деру давали, а все почему? Да потому, что ваш союзник, сир Геллерт, как вошел туда со своими людьми и отпор встретил, сразу решил обратно повернуть. Вот и вышла нам сплошная неудача, так оно и бывает!

Знает Абель, что никакой это не морок, просто сир взбеленился, когда Франческа ушла. Бабу ему надо, вот он и мчит в Нойхафен. То ли северянку надеется там застать и вернуть в отряд, то ли жрицу любви наведать, то ли какую-нибудь благородную глупость выкинуть, вроде как новую даму сердца себе отыскать, а резон-то один - давно не было у сира баб, вот он и мается. Взбрело ему в голову, что раз у него волосья повылазили, то с ним ни одна женщина не ляжет. А может, у него и способность того, пропала. Не от того ли сир ищет лекарства? Все внезапно вставало на свои места. В то, что сир умирать не хочет, Абелю слабо верилось - знает ведь, что так и так с костлявой встретится. А ну как хочет перед смертью последний раз повеселиться? Вот и взял Франческу в отряд, чтобы нашел лекарство и сразу скрутил бабенке руки. Раньше смысла нет, позже может и не добрести до ближайшего города. И теперь сир хочет белобрысую вернуть или наемницу какую найти, от которой в бою толку нуль, а все-таки надо ее.

- А вообще делайте как знаете, только если нас заморочат и отправят по лесу круги наворачивать, то на меня потом не пеняйте.
3

Со стороны не сказать было, спал ли Тект. Сидел странно прямо на полу, ноги скрестив, руки на колени уперев. Глаза закрыты, конечно же, но в таких позах люди не спят ведь.
Но сны Тект видел. Медленные, словно в киселе, движения, плывущие образы, крики безмолвные, острое железо. И полная отрешенность наблюдателя со стороны.

Дежурство же прошло скучно. Тект то стоял статуей металлической снаружи, то заходил внутрь, медленно вышагивая меж спящих, оставляя на полу кровавые следы и смотрел в окна. До самого рассвета не происходило ничего, чего следовало бы ожидать от опасных, неизведанных земель.
Значит, не слишком далеко зашли.

Трофейная оленина, все еще стоящий в хижине запах крови, разговоры о возвращении.
- Следующему, кто так себя поведет... - Тект явно намекал на поведение строптивых северян, поминая которых воин заметно хмурился. Пуще обычного - Я отрежу язык и переломаю все кости в теле. Выбирай наемников с умом, господин.

Высказавшись, латник впился зубами в свой кусок оленины и оторвав приличный кусок, жадно зажевал.
4

- В Полесье, Абель, мы облажались потому, что сир Геллерт - тупой и трусливый жирдяй. Никак не из-за морока, колдовства или дурных примет. - Кажется, настроение у Атаульфа сегодня было довольно неплохим, раз уж он настолько разговорился. В принципе, так оно и было: в чудесный солнечный денек даже холод, что жрал изнутри, чувствовался меньше, да и кашель горло не драл. - Все будет в порядке.
- Я, пожалуй, впишу это в условия договора. - Серьезно кивнул Текту. Последняя фраза хаосопоклонника насторожила бы любого "господина", но в этом громиле Атаульф был уверен, как в себе.
Так, за приятной беседой, прошло время завтрака. Пора выдвигаться.
5

Мэтр Альрик погладил бороду и вкрадчиво улыбнулся.

- С картой всё, хе-хе, просто. Здесь, где нарисован домик, что, хе-хе, отсылает нас к теперешнему месту обитания, написано "плохое место".

Маниакальный смех неумолимо прорывался в речь, несмотря на старания волшебника. Впрочем, не самые, хе-хе, искренние старания.

- Вторая же надпись означает попросту, хе-хе, "добыча". Осмелюсь предположить, что прежние хозяева отметили на карте, некий схрон, либо же точку, в которую они планировали, хе-хе, наведаться, да не вышло. Сопоставить координаты с имеющейся картой сможет даже человек без, хе-хе, специального образования. Как нетрудно догадаться, вот эти линии обозначают берега реки, а рек у нас, хе-хе, поблизости не так уж много.

Мэтр замолк, всем своим видом выражая честность и преданность. В отличие от покинувших отряд северян, смерть дварфов его не трогала. Покуда сир больной с этим справляется, пусть режет кого угодно. А что до щепетильной варварской принцессы... Может, оно и к лучшему. Новых, хе-хе, людей, правда, набрать действительно не помешает, поэтому Альрик внутренне поддкрживал вынужденное возвращение. Только вот за набором надо будет самолично проследить, а то, хе-хе, бесстрашный лидер плохо умеет союзников себе выбирать.
Результат броска 1D6: 4 - "целая 1 внимательность"
Отредактировано 16.10.2016 в 19:32
6

DungeonMaster Moonflower
16.10.2016 18:34
  =  
Вышли вы сразу после рассвета. По свежей росе шагалось хорошо. Только Атаульф, поглядывая по сторонам, вел явно чуть другой дорогой. Хотя, конечно, логично было бы возвращаться по собственным следам.
Лес оставался лесом: молчаливый, полный скрытой жизни, не слишком опасный на первый взгляд.
Прошу всех кинуть внимательность. Сложность 2. Если есть чтение следов, смело добавляйте к броску.
Отредактировано 16.10.2016 в 18:35
7

Назад шел так же, как и вперед - с настороженностью. Больше выискивал глазом засады и прочие подобные вещи, чем ориентиры. Мысль о том, что можно пойти назад по вчерашним следам, даже не возникла.
Что-то не так. Стрельнуло подозрение, что ведет группу не туда. Отогнал ее. Он что, идиот? Или прав кнехт? Как можно заблудиться? Вон то самое дерево, вон ту муравьиную кучу Атаульф помнит. Все правильно.
Но когда они вернутся в Нойхафен - черт возьми, первым делом он будет искать проклятого следопыта. Невозможно в одиночку заниматься всем сразу.
Результат броска 5D6: 4 + 6 + 6 + 2 + 1 = 19
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5
сложность 2
База + дворянин + ориентирование + 2 пул = 5
Если ориентирование не катит- то уберем 3 куб.
Успех.
Отредактировано 16.10.2016 в 19:20
8

Тект шел молча. Как и всегда, в общем-то.
Смотрел вокруг с подозрением, слушал также. Даже принюхивался с подозрением.
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 4 + 3 = 17 - "База+3пул".
Внимательность
9

DungeonMaster Moonflower
16.10.2016 20:48
  =  
Следы, пересекающие ваш путь, заметить было несложно. Тут прошел небольшой отряд, не слишком скрывались (или не умели). На мягком мху довольно четкий отпечаток стопы, раза в полтора меньше человеческой.
10

- Какая-то местная нечисть. Не расслабляемся. - Выразил мнение Атаульф, поправляя перевязь с оружием. С некоторой брезгливостью перешагнув следы, направился дальше.
Так. Здесь вчера явно не проходили. Впрочем, солнце по правую руку, а значит двигаемся все равно на север. Продолжаем.
Результат броска 6D6: 5 + 1 + 5 + 6 + 1 + 3 = 21
ориентирование 2
база + дворянин + ориентирование + 3 пул = 6
Отредактировано 16.10.2016 в 21:09
11

DungeonMaster Moonflower
16.10.2016 21:22
  =  
К Нойхафену вы вышли уже ближе к полночи. Видимо, направление все-таки взяли сразу неверное, поэтому путь обратно вышел длинней. Хорошо, что стражник на воротах был тот же, что и накануне. Признал, поворчал, но впустил. Пришлось разбудить Карла, хозяина "Бивня". Впрочем, впустил вас без проблем, комнаты отвел те же самые. Даже выдал краюху хлеба, молока и сыра. После чего, хмыкнув в усы, пожелал спокойной ночи и удалился.
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.