Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | Журнал похода

 
DungeonMaster Moonflower
09.10.2016 13:40
  =  
Карта:

1

День первый. Начало экспедиции.
На карте полно отметок, но большинство из них неразличимы и, по словам проводников, ненадежны. Уверенным можно быть только в нескольких. Среди них - охотничий дом, в нем ночуют уходящие в рейд; старая пещера, тоже часто используемая людьми, и некая "Берлога", занятое бандитами разрушенное поместье. Из всего, о чем я спрашивал местных, мне сейчас интересны только они.
Наша конечная цель где-то в чаще этого леса на юго-востоке. Когда мы очистим "Берлогу" от отребья, она станет нашим поисковым лагерем здесь. Несмотря на то, что сейчас лето и в лесах, по идее, полно еды, мы взяли сухой паек на месяц. Дорог будет каждый день, а потому ничего не должно отвлекать от цели экспедиции. Как только мы превратим "Берлогу" в достойный лагерь, то тут же начнем поиски.
Если все пойдет как надо, следующая запись будет сделана в конце четвертого дня, уже во взятой нами "Берлоге". Отвратительное слово.
2

День шестой.
Много проблем. Разошлись с северянами, потеряли на этом три дня. Хорошо, что только три, могло быть больше. Франческе не место здесь. И не место рядом со мной в этом походе. Жаль было терять такого бойца, как Ингвар. Где северяне теперь - неизвестно. Мы продолжаем.
Наняли эльфа-следопыта и контрабандистку. Рилтар и Беатрисс. На ночевке пятого дня эльф повел себя странно. Стоя в дозоре, в одиночку схватился с местным дикарем, не став никого предупреждать. Выжил, но был ранен, больше не боец. Не видно никаких действий против группы, никакого замысла. Я не знаю его и не понимаю нелюдей. Раньше списал бы на это. Сейчас - нет.
Что-то происходит. Это место влияет на нас. Я замечаю, что все ведут себя... Не так. Ночью что-то произошло с мэтром. Пока что все слишком смутно. Понаблюдаю еще пару дней. Если подозрения подтвердятся - буду действовать.
...
Вздор.
Это просто лихорадка. Болезнь усилилась после перехода под дождем. Скоро должно стать лучше.
Следующая запись будет, когда мы отобьем Берлогу у разбойников.
3

День восьмой.
Мы в Берлоге. Или в Щёнвальде. Да, в Щёнвальде, так лучше.
В этой богами проклятой Земле Духов все становится с ног на голову. Я много путешествовал, но такой череды странных происшествий со мной не случалось.
По-порядку.
Кажется, у Толстого Роба в группе случился небольшой бунт. Видимо, он уменьшил банду пуще прежнего, и вывел наверх другого бандита. Это мелочи.
Самое интересное началось, когда мы оказались в подвале. Бандиты взяли живьем целую экспедицию (очень подозрительно. Вечером я спрошу Рудшталя, как такое вышло, а детали уточню у пленных бандитов. Совпадут ли они?). Рудшталь - ее глава. Сир Рудшталь, законный хозяин Щёнвальда/Берлоги, вступивший в права владения, по его словам, четыре года назад. Чушь? Полная. Но говорит он чертовски складно, и явно благородных кровей. Я не знаю его герба, но отличать чернь от дворян умею отлично. Если он обманщик, то обманщику такого уровня странно было бы оказаться тут. Я верю в то, что он просто дубоголовый идиот сумасшедший старой закалки. Это было бы лучшим вариантом. Очень надеюсь, что я прав.
Сейчас общая ситуация такова: мы освободили Рудшталя и его людей, и поместьем будут заниматься они. Мы же будем снимать сливки - ночевать в тепле, пользоваться услугами его лекаря (и он хорош, чего я не скажу о дружинниках)... И беспокоиться, где же среди всего этого сказочного везения таится подвох. Его не может не быть.
PS: Мэтр тяжело ранен, но жив. Он остается в поместье на попечении лекаря. Может, так даже лучше - не придется таскать старого зануду с собой. Когда придет в сознание - расскажет, что делать дальше.
PSS: Не может же все это быть планом проклятого колдуна?????
4

День девятый.
Эльфы вывесили на деревьях головы ушедших бандитов и контрабандистки Беатрисс. Значит, я был прав, думая, что она сбежала в первом же серьезном бою. Хорошо, что не добежала далеко. Здешние эльфы начинают мне нравиться.
Нас осталось пятеро. Всю ночь я разбирался в записях мэтра. Сейчас мы уходим на юго-восток. В трех-четырех днях пути, за озером, в горах есть древняя пещера дварфов, захваченная крысами. Каракули колдуна утверждают, что там скавенская лаборатория, возможно, изучающая Лозу. Проверим.
Отредактировано 11.11.2016 в 22:39
5

День десятый.
Потеряли Абеля. Ночью, во время дежурства, встал и ушел, оставив оружие и припасы. Все остальные были беззащитны несколько часов и чудо, что больше ничего не произошло. Преследование ничего не дало. Впредь все дежурят по двое.
Итого нас осталось четверо. Если Текту я могу доверять, то эльфу и гному - нет. Но выбора тоже нет. Придется выжимать наибольшее из того, что имеется.
Болезнь ведет себя на удивление спокойно, я чувствую себя почти хорошо. Свежий лесной воздух? Смешно. Главное, чтобы она не вернулась в самый неподходящий момент. А она вернется.
Отредактировано 11.11.2016 в 22:41
6

Рилтар Sol
06.12.2016 16:34
  =  
День 12.

Нашли храм хаоситов. Тект убил Атаульфа и принёс его в жертву тёмным богам. Превратился в чудовище. Был убит Рилтаром и Торстеном. Оба были сильно изранены, но сумели дойти до поместья.
7

Рилтар Sol
06.12.2016 16:38
  =  
День 19.

В поместье собралась новая группа исследователей. Альрик и Рилтар изучале дневник Штефана Цвайгера. Несколько полезных заметок из него:

Никогда бы не подумал, что зима в Землях Духов столь сурова! Пока шел к Зверобою за новой шубой (его хижина на границе Леса Тысячи Жал и Жабьей Глотки), отморозил палец на ноге! Зато бобровая шапка..." - дальше чернила совсем расплылись, лишь в конце пару строк получилось разобрать: "...в Саду Морра от мороза стала слишком неповоротлива. Суставы у них леденеют, или что? Выглядит как хороший шанс для исследования склепа."

- Ну, про сад Морра информация подтвердилась, - будто бы ни к кому не обращаясь, бормотал под нос Альрик. А сам нет-нет, да и зыркнет исподлобья на Ингвара или Торстена. - К северо-востоку отсюда, как пишет Штефан. Вроде нежить там неспокойная, ну да чего еще ждать в таком месте. А еще некие местные дикари, на берегу залива живут, тоже любопытно. Хьерстлингами себя называют, если верить написанному. Про Лес Тысячи Жал тоже сказано, будто бы даже Цвайгер в него забрел по глупости, да вытащил его некто, называющий себя Зверобоем. Это на запад, до речушки. Кстати, и хижину того Зверобоя там искать надо. Штефан пишет, что человек этот живет в Земле Духов многие годы, разные секреты знает. Как и ведьма Генриетта, но та у озера где-то. Эти двое, как пишет Цвайгер, не слишком друг друга жалуют. Ну или скала, очень похожая на медведя, на вершине которой Цвайгер нашел некое древнее святилище, но ушел от греха подальше: черепа на алтаре явно не звериные лежали. Это если не учитывать очень интересную историю с маской и разграбленной гробницей, а еще пещеру, до которой глупый Атаульф не дошел

Ночью на поместье напала группа немёртвых. Все немёртвые были уничтожены, но в битве с ними пал Торстен. Ингвар и Васил получили серьёзные раны, поэтому выход из поместья отложили на неделю.
Отредактировано 06.12.2016 в 16:40
8

Айна Nuclear Launch Detective
06.12.2016 19:41
  =  
Карта, найденная у дварфов в охотничьем домике в первый день похода.
Левая верхняя надпись обозначает "Поганое место". Вторая, справа внизу, обозначает "Святыня".
9

День 27.

К партии присоединяются Йохель Бромм и брат Захария.

"...в наших беспомощных блужданиях мы с моим спутником имели счастье нечаянно - для обеих сторон - наткнуться на группу незнакомых людей. Я не спрашивал напрямую, но имеющиеся данные позволяют предполагать, что мы имеем дело с охотниками за сокровищами былых эпох, которых так манят глухие места. Во всяком случае, они милостливо дозволили нам присоединиться к их отряду и даже заключили своего рода контракт с моим спутником. До полного доверия, разумеется, далеко, но, по крайней мере, им не чуждо благородство.
К добру это или к худу, нам только предстоит выяснить.
Однако, сотрудничество позволило пролить свет на наши недавние навигационные неудачи - уверен, без умысла со стороны наших новых друзей. Их причиной оказался, ни много, ни мало, лесной дух, о которых мне доселе приходилось только слышать. Остаётся лишь возблагодарить Сугата за возможность побеседовать с этим восхитительным существом (рисунок я прилагаю ниже). К моему величайшему сожалению, оно оказалось неспособным вести конструктивный диалог. Из обрывочных фраз удалось выяснить, что некто похитил у духа нечто жизненно важное, из-за чего тот повредился рассудком и сотворил туман в попытке умертвить загадочного вора.
Увы, помочь ему пока что не в наших силах. Но следует признать мастерство Ингвара, следопыта объединённого отряда, чья удача и упорство вывели нас из заколдованного круга несмотря на весь мой скепсис. Возможно, мы не напрасно присоединились к этой группе.
Ингвар вывел нас к реке, вернее, к ручью и мы решили пройти вдоль его русла против течения. Это решения трудно назвать верным: нам повстречалась внушительных размеров нора, из которой немедленно повалили дюжины скавенов. Не обращая внимание на потери, они атаковали, пока вода в реке не окрасилась кровью. Наши воины сражались достойно героев легенд и положили не меньше двух десятков крыс - вновь возношу хвалу Сугату за встречу со столь могучими союзниками - но мы были вынуждены отступить, отделавшись, впрочем, весьма легко. Причиной этого манёвра следует назвать чародейскую поддержку врага - зелёный туман, порождаемый крысиным колдуном из глубин пещеры и придающий скавенам сил.
Тем не менее, всё предприятие можно признать успешным. Наши новые знакомцы пришли искать некоего Зверобоя - и они его нашли. Точнее, он их нашёл. Как выяснилось, эта весьма незаурядная личность живёт в одиночестве в глубине леса, лишь изредка обмениваясь с неким племенем дикарей, живущим поблизости. Зверобой согласился приютить нас на ночь и поведал множество прелюбопытнейших историй о Землях Духов. Эти сведения подробно изложены ниже..."



Описал заодно местность. Например, прямо сейчас вы находитесь на границе трех областей: Совиной Пущи (к востоку отсюда, Щёнвальд в этом лесу расположен), Леса Тысячи Жал (заросшего паутиной, населенного паучьим племенем) и Жабьей Глотки (область болот, протянувшаяся на северо-восток отсюда дня на три-четыре пути). Лес между Совиной Пущей и Нойхафеном называет Порубежным (в этом лесу и расположен сад Морра). Если идти вдоль русла речушки Стременной (та самая, на берегу которой вы приняли бой с крысолюдами), окажетесь на берегу Озера Дев, а за ним уже начинается Лес Спящих Духов, где можно эльфа местного встретить (но лучше не надо, не любят они людей, и лес свой охраняют). Если обойти Лес Спящих Духов и выйти к морю, там будет поселение Хьерстлингов, еще одного племени дикарей (но их Зверобой не любит, да и в места те хаживает редко). А вот племя Нарвала - строго к западу от хижины лесовика (через болота, по кромке Леса Тысячи Жал), дня за три можно дойти.
Посоветовал заодно сходить, например, к Медвежьей Скале, оттуда отличный вид на многие лиги открывается, если погода ясная. Ну или в горы, на Туманный Хребет лезть (с той стороны Озера Горьких Слез начинаются, на берегу которого принял свою смерть Атаульф). Еще в Жабьей Глотке высится некая башня, вроде высокая, вершина всегда туманом скрыта. Но Зверобой не знает, какой с нее вид.


Гоблинская крепость, шесть дней пути на юг от жилища Зверобоя.
Рассказал подробней про гоблинов, что засели в старой дварфийской крепости. Будто бы к ним орки с юга наведываются, но, видать, недомерки отстаивают себя кое-как, огрызаются. По крайней мере о том говорят орочьи кости, разбросанные у подножья. А еще раз слышал из крепости чей-то рев, будто здоровенного зверя какого мучают.

На гейзерных равнинах живут мамонты.

В горах живут гарпии.

Скавенская пещера (один из входов?) меньше чем в дне от жилища Зверобоя на юг (или юго-восток). Много крыс, колдун.

"Зона влияния" лешего ограничена радиусом в день пути.
На всякий пожарный.
Отредактировано 18.03.2017 в 19:54
10

DungeonMaster Moonflower
15.02.2017 23:41
  =  
Карта от Зверобоя.

11

DungeonMaster Moonflower
15.07.2017 01:06
  =  
Пожелтевший пергамент, свернутый в тугую трубочку. Извлечен из филактерия с надписью "Верю, это спасет мир".

Наверное, уже будет неважно, кто прочитает эти строки. Скорей всего, буду мертв, останется лишь моя хилая надежда, что кто-нибудь узнает о том, что я нес людям. Поэтому я пишу эти строки, уповая на слепую удачу.

Мы нашли его. Сказочный Староград, Altdőrf, сгинувший в пучине Конца Времен, вновь обретенный и вновь утерянный, распахнувший двери Лозе, впустивший ее в мир. И эти двери до сих пор открыты, они источают скверну. Их можно закрыть, я уверен, лишить тем самым Лозу источника, что питает ее. И мы пытались, клянусь, мы сделали все необходимое, но потерпели неудачу.

Храбрый шевалье Жак де Жоан, маэстро фон Грюн, отчаянный рубака Гюнтер Шелленберг. Они мертвы, достались Лозе. Мы попытались запечатать Врата, и мы были слишком самоуверенны, поэтому проиграли. Я остался в живых, и я не имею права сгинуть. Кто-то должен вернутся и сделать то, что стало нашим приговором. Я постараюсь дойти, снова увидеть Меншрайх, убедить людей . Но если не выйдет, пусть эти строки переживут меня и расскажут правду. Пусть они укажут путь тем, кто сумеет выполнить нашу миссию.

Мой рассудок после всего пережитого не вполне крепок. На обратном пути я вижу не то, что мы видели по дороге на юг. Боюсь, таково свойство этих краев, где переплелись правда и неправда, Хаос и Незыблемость. Либо же я тихо тронулся разумом от горя и неудач, и мои болезненные фантазии теперь заменяют для меня реальность. Но пока буду считать, что чем больше углубляешься в Землю Духов, тем менее предсказуема становится география. Чем южнее, тем непостоянней все оказывается. Метаморфозы, смена сцен, обман, передергивания. Поэтому, кто бы ни читал это письмо, помни: главное - двигаться на юг, неуклонно и упорно, пусть даже вокруг не будет ничего, похожего на описанное ниже. Курс на звезду мореходов, Сапфир, венчающий созвездие Трезубца. Она видна даже там, где небо превращается в кашу из звезд и комет, кувыркающихся в сияющей пустоте.

Однако я постараюсь описать маршрут до Старограда. Буду надеяться, что хотя бы часть из сказанного будет верна и поможет тем, кто не убоится последовать нашим путем.

На юг от Мирового хребта более дюжины дней, в обход небольшого озера с пустой башней на северном берегу, на крыше башни растет дерево. Далее несколько дней по холмам, в которых водятся дикие скавены, обойти пустующую крепость дварфов, перевалить через невысокий горный хребет (осторожно, гарпии!).
После долины гейзеров начнутся земли зеленокожих и зверолюдов, дремучие леса и холмы. Но там живут и люди, дикари-охотники, и было бы полезно заручиться их поддержкой. Они прекрасные следопыты, и часть пути далее на юг могут провести известными им тропами. Однако за определенный рубеж, ограниченный тихой и широкой рекой, не заходят, отговариваясь своими суевериями. И, если честно, теперь я считаю эти суеверия очень разумными.
Двигаясь дальше на юг, следует пересечь край, где всегда стоит плотный туман. В тумане этом живут призраки, фантомы нечистой совести, а также вполне реальные чудовища. В этом краю нужно найти древний тракт к югу от скалы, напоминающей сломанный зуб орка, вершина которой выступает из тумана. Вдоль тракта нужно следовать к вратам подгорного царства, которые стерегут последователи мертвых богов. Они безумны и опасны, но иного пути нет, горный хребет, в который упирается дорога, неприступен.
Пройдя подгорной тропой, где тьма оживает, выйти к снежной пустыне и ледяному лесу, а сквозь лес - к перевалу, что стережет зловещий Последний Замок, населенный мертвецами. Эту часть пути я помню слишком плохо. Возможно, ее не было. А еще возможно, что я сам захотел забыть о том, что случилось на этом отрезке. Обратную дорогу не помню совсем. Возможно, никакого ледяного леса уже не было.
Последнее: пересечь мост над бездонной пропастью, над которой возвышается Замок. И откроется долина, по которой раскидан город Староград, разбитый судьбой и свихнувшимися законами мироздания, пожранный Лозой. В центре города Врата, войти в которые мы не сумели. Но если их запечатать, мир будет спасен.

Последний вопрос: как запечатать Врата? Я не знаю. Но знал, когда был рядом с ними. Врата желают быть запечатанными, они кричат об этом, подсказывают. Главное - дойти.

Кем бы ты ни был, читающий эти строки, заклинаю: верь мне. Это шанс, который нельзя упустить. Иди в Земли Духов, продолжи путь на юг, дойди до Врат. В конце концов, чего стоит наша жизнь по сравнению с целым миром?

Год 374-й или 375-й от Провозглашения Меншрайха. Якоб Каспар.
*Сейчас 402-й год от Провозглашения Меншрайха.
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.