|
|
|
1. У двурукого законника бонус идет на 1 пушку или на обе? На обе. Все общие штрафы и бонусы действуют на выстрелы из обоих стволов.
2. Как скорость сочетается с перемещением? Есть очки действия. Они тратятся на точность (стрельбы), скорость (стрельбы) и перемещение. Соответственно, чем больше тратишь на перемещение, тем меньше остается за все остальное.
3. Стрельба идет до перемещений, или после? Или параллельно? Стрельба всегда считается по положению персонажей на начало хода.
4. Как определить, успела ли цель добраться до укрытия? Укрытие действует, только если персонаж в нем на начало хода.
5. Можно ли стрелять из укрытия не высовываясь из него? - В укрытии можно просто быть. И получать кавер. И иметь возможность стрелять. - В полном укрытии можно спрятаться, чтобы по тебе совсем нельзя было стрелять. Тогда и ты не можешь. - Если спрятался, то чтобы снова стрелять, надо высунуться.
6. Можно ли перемещаться за укрытием? Да. Но совокупный штраф противнику за подвижность и за укрытие можно сделать только 1 ход подряд. Если в какой-то ход противик получил оба штрафа, персонаж считается вышедшим из-за укрытия.
7. Можно ли пройти полярда? Можно. Но это стоит те же 2 очка.
8. Как будет резолвиться ситуация, когда кто-то сидит за укрытием спрятавшись целиком, а второй ждет, когда он высунется, чтобы выстрелить? Тот, кто ждет, делает заявку нас стрельбу. Если второй высовывается, оба стреляют. Даже не обязательно писать "жду". Никого не видно - не стреляет. Видно - стреляет.
9. Штрафы к репутации кумулятивны? Да. Если Хороший во время дуэли стрелял первым, не бросив вызова, он получает -1 просто и -1 за то что хороший.
10. Что будет, если бандит станет хорошим? Бандитская черта не распространяется на сторону: если бандит станет хорошим, он будет получать штрафы, как Хороший, но по-прежнему не будет получать их как все. Если бандит хороший, то он: - Стреляя без вызова, получает -1, а не -2. - Если убил прохожего, получает -1, как все хорошие. - Может прикрываться случайными прохожими, не теряя репутацию.
11. Можно ли за очки опыта повысить характеристику выше, чем +3? Нет.
12. Что происходит, если встречаются 2 проницательных персонажа? Я долго думал над этим. Каждый ход буду кидать дополнительно куб, чья абилка работает. 50 на 50.
|
1 |
|
|
|
Понял, что надо регламентировать заявку.
Давайте все писать так:
Очки действия 7 (-1 за сцену, -2 за рану): - Скорость - Точность - Перемещение
Итого: - Скорость 7 (4 за очки + 2 за бонус + 1 за оружие) - Точность
Перемещаюсь туда-то.
|
2 |
|
|
|
Добавил в правила:
- Также можно весь ход потратить на перезарядку 1 патрона. Капсюльное оружие не перезаряжается в ходе дуэли.При этом если ваш противник стреляет, количество его выстрелов зависит от его точности (сколько раз она укладывается в 10): 6-10 — 1 раз, 4-5 — 2 раза, 3 — 3 раза, 2 — 5 раз, 1 — 10 раз. Разумеется, не больше, чем у него самого осталось патронов.
- Отказавшись от приглашения на дуэль равного или более слабого противника, вы получаете -3 к репутации. - Отказавшись от приглашения на дуэль персонажа, чей уровень выше на 2, вы получаете -2 к репутации. - Отказавшись от приглашения на дуэль персонажа, чей уровень выше на на 3+: вы получаете -1 к репутации.
ВАЖНО! Нельзя вызывать повторно персонажа, который отказался от вашего вызова и у которого с тех пор не изменился уровень.
|
3 |
|
|
|
Поправка к правилам. Даже не поправка, так, уточнение.
Предположим, вы решили не стрелять, а весь ход потратить на движение. В этом случае очки, вложенные в вашу скорость, все равно используются, чтобы определить, сколько раз смог выстрелить оппонент.
И да, разумеется, бонусы и штрафы от пушки, которой вы не пользуетесь, не идут в зачет никогда.
|
4 |
|
|
|
Два любопытных замечания по мексиканской дуэли и союзникам.
4) В случае разницы в превосходстве в скорости количество выстрелов усредняется — самый быстрый делает на 1 выстрел больше, самый медленный на 1 выстрел меньше. Например, если скорость А — 2, B — 3, C — 6, то C делает 2 выстрела, а A — ни одного выстрела в этом ходу.
- Скорость союзника используется для определения количества выстрелов, только когда он остался один. - Скорость и точность союзника никогда не падает до (минимум 10%). - Союзник выводится из строя после 1 ранения.
|
5 |
|