1) Ковбой
Сторона: Любая на выбор
Крепкий орешек: Получив рану, Ковбой не теряет меткость на этом же ходу. Очки действия на последующих ходах все равно вычитаются.
Вообще-то я предпочитаю винтовки: При равном значении скорости стреляет вторым.
Своя территория: Ручей, Водопой, Лагерь скотоводов
Враждебная территория: Поезд, Пароход, Отель
2) Законник
Сторона: Хороший
Рука правосудия: Пока остается хорошим, на дуэли против плохих получает +1 к меткости на первый выстрел.
А он точно преступник: На дуэли против всех остальных (хороших, самих по себе) не может начать дуэль без вызова и получает штраф -1 к скорости на первом ходу.
Своя территория: Пыльная улица
Враждебная территория: Бандитский притон
3) Картежник
Сторона: Плохой или Сам по себе
Ловкие пальцы: При равном значении скорости стреляет первым.
Ночной образ жизни: Картежник привык к полумраку притонов. На открытом пространстве в солнечную погоду он получает -1 к Воле.
Своя территория: Пароход, Салун, Бандитский притон.
Враждебная территория: Заброшенная шахта, Водопой, Ручей.
4) Мексиканец
Сторона: Любая на выбор
Горячая кровь: Если начинает сам без предупреждения или если бросает вызов, получает +1 к скорости на первом ходу.
Слишком горячая кровь: Если ему брошен вызов, получает -1 к меткости на первом ходу.
Своя территория: Мексиканская кантина, Заброшенная миссия.
Враждебная территория: Отель, Пароход.
5) Метис
Сторона: Сам за себя
Свой путь: В поединке воли вероятность победы противника никогда не бывает выше 50%.
Изгой: Никогда нет союзников.
Своя территория: Открытые пространства
Враждебная территория: Замкнутые пространства
6) Красотка
Сторона: Любая на выбор
Леди: Красотка может отказаться от участия в поединке воли, не получая штрафов.
Не для женской руки: Тяжелые стволы (все, кроме дерринджера и малыша) получают -1 к меткости.
Своя территория: Бордель, Отель, Салун, Пароход
Враждебная территория: Скалы, Ручей, Заброшеная шахта, Хижина в прериях.
7) Бандит
Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Заброшенная шахта, Хижина в прериях
Враждебная территория: Паром, Поезд, Пароход
8) Доктор
Сторона: Хороший или Сам по себе
Хирургическая точность: Доктор никогда не попадает по случайным прохожим. Все укрытия дают на 10% меньше против выстрелов доктора.
Давайте помогу: Если противник ранен, доктор получает -1 Очко Действия.
Своя территория: Отель, Бордель.
Враждебная территория: Скалы, Заброшенная миссия.
Соблазн: Выпивка.
- После каждой дуэли доктор может залечивать не 1 свою рану, а 2.
- Также он может лечить других раненых персонажей (подробно описано в разделе о репутации).
9) Наемник
Сторона: Сам по себе
Ничего личного: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.
10) Олд-таймер
Сторона: Любая на выбор
Стреляный воробей: Если противник начинает перестрелку первым без вызова, с вероятностью 50% +1 к скорости на первом ходу получает Олд-таймер, а не его противник.
Молодость давно позади: Начиная со второго хода перестрелки олд-таймер получает -1 очко действия.
11) Юнец
Сторона: Любая на выбор
В погоне за славой: Вызывая персонажа, уровнем выше, юнец получает +1 к очкам действия на первом ходу.
Сперва добейся: Вызывая персонажа, такого же уровня или выше, юнец получает -1 к Воле в поединке воли. Кроме того, юнец имеет -1 к сумме в рукопашной.
12) Офицер
Сторона: Любая на выбор
Волевой подбородок: Офицер всегда выигрывает поединок воли у тех, у кого сумма такая же или ниже.
Шаблонное мышление: Если кто-то пытается предугадать ход Офицера с помощью проницательности, шанс повышается на 50%.
13) Пьяница
Сторона: Любая на выбор
Дрожащие руки: У пьяницы дрожат руки. Пока он не выпьет, он получает -1 к меткости (дополнительно к обычному штрафу за Соблазн).
Если в сцене нет выпивки, Пьяница может выпить заранее, потратив на это 1 репутации. Он не получит бонуса за удовлетворенный соблазн, но и руки у него трястись перестанут.
Безмятежность: Его характеристики и действия невозможно понять с помощью проницательности или присматривания.
Соблазн: Выпивка.
14) Бизнесмен
Сторона: Хороший или Плохой
Большие деньги: Со второй дуэли может брать любое оружие на перестрелку (до 3 единиц). Также вероятность получить союзника для него всегда на 30% выше.
Вид крови: Если бизнесмен или его противник ранен, получает -1 очко действия на следующий ход.
Своя территория: Городская местность.
Враждебная территория: Сельская местность.
15) Пинкертонец
Сторона: Хороший или Плохой
Вижу насквозь: Пинкертонец считается по-умолчанию владеющим навыком "Проницательность". Если игрок в дополнение к этому берет сам навык, Пинкертонец начинает "читать" характеристики противника с вероятностью 100%, а предугадывать ходы с вероятностью 70%.
Никто нас не любит: Во всех сценах, где противник имеет шанс получить союзника, этот шанс увеличивается на 30%.
- Пинкертонец также может заплатить 1 репутации, чтобы "присмотреться" к любому персонажу между дуэлями.
16) Маман
Сторона: Плохая или Сама по себе
Роскошная женщина: Стреляя по маман без предупреждения (без вызова) противник-мужчина получает -1 к меткости. Кроме того, если противник бросает вызов, он получает -1 к Воле при поединке воли.
Нежная кожа:При ранении наносимый маман урон всегда больше на 1. Кроме того маман получает -1 к сумме в рукопашной.
Своя территория: Бордель, Салун, Отель, Пароход.
Враждебная территория: Заброшенная миссия, Заброшенная шахта, Хижина в прериях, Ручей.
17) Толстяк
Сторона: Любая на выбор
Попробуй достань: Вероятность убить наповал толстяка всегда меньше на 10%.
Большая мишень: Все укрытия менее эффективны для толстяка на 10%. Штраф противнику за Подвижность, если он есть, меньше на 1 (до минимума в 0). Полные укрытия все еще полностью скрывают толстяка.
Соблазн: Еда.
18) Старатель
Сторона: Любая на выбор
Привыкший к темноте: В полумраке/ во время дождя продолжает прибавлять бонус к меткости.
Подорванное здоровье: Все выстрелы имеют +10% к шансу убить Старателя наповал.
Своя территория: Заброшенные шахты.
Враждебная территория: Пароход.
Соблазн: Еда.
19) Громила
Сторона: Любая на выбор
Твердая рука: При скорости 5 и меньше громила получает +1 к меткости. Кроме того он получает +2 к сумме в рукопашной.
Сперва предупреди: Громила привык запугивать людей, прежде чем драться. Начиная бой без вызова, он не получает бонуса к скорости.
20) Фермер
Сторона: Хороший или Сам по себе
Руки землепашца: Если скорость выше 5, фермер получает штраф -1 к меткости.
Закаленный: При ранении наносимый фермеру урон всегда меньше на 1.
Своя территория: Сельская местность
Враждебная территория: Городская местность
21) Падре
Сторона: Сам по себе
То ли провидение, то ли что-то железное под сутаной: Падре игнорирует каждое попадание с вероятностью 30%.
Покайтесь перед смертью: Падре всегда стреляет, чтобы ранить, а не чтобы убить (т.е. не может убить наповал).
Своя территория: Заброшенная миссия
Враждебная территория: Бордель