Действия

- Ходы игроков:
   Правила (6)
   Клише (Роли) (1)
   Пушки (1)
   Сцены (2)
   Правила: Мексиканская дуэль (1)
   -------------------------------------------------- 
   Ветка для вызовов (49)
   Репутация и плюсики (1)
   FAQ, поправки к правилам и другая важная инфа технического характера. (5)
   2-я редакция 
   2-я редакция, версия 2 (10)
   Тотализатор (20)
   -------------------------------------------------- 
   N1. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пароме через Рио-Гранде (Реджинальд Ремингтон против Джесси Форда) (12)
   N2. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Брайт Стар" (Эбони против Джейн "Колючки") (11)
   N3. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ручье Койоти-Крик (Леопольд Стендлтон против Пабло "Барыги" Чакона) (8)
   N4. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на станции Роупсвилл ('Стеклянный' Патрик против преподобного Уильяма Маккоя)  (24)
   N5. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на перевале Брокен-Тиф (Дэвид Сэмюэль Кригсон против Мурха «Deatach» О’Лоркейна) (11)
   N6. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у источника Солти-Спрингс (Колтон Уайт против Джо) (17)
   N7. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в хижине в Седар-Хиллс (Стервятник Торрес против Сайласа Селлека) (5)
   N8. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на улице Сентрал Роад в Честер-Сити (Пабло Чакон против Реджинальда Ремингтона) (8)
   N9. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салуне "Золотая подкова" (Барри "Жирный ублюдок" Борр против Джека "Джиги" Джефферсона) (9)
   N10. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Вирджиния" (Джек Джига Джефферсон против Джейн 'Колючки')  (8)
   N11. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у безымянной лужи где-то в Арканзасе, которую потом назовут "Револьверным прудом" из-за этой перестрелки (Джеймс Форд против Джимми Енота Престона) (5)
   N12. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Император" (Стервятник Торрес против Колтона Уайта) (9)
   N13. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Сильвер Спур" (Кармело Пелаес против Дэвида Сэмюэля Кригсона) (8)
   N14. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в доме свиданий "Суит Каприс" (Пабло Чакон против Джейн Колючки) (6)
   N15. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в миссии Санта-Мария-де-Трес-Монтес (Дэвид Кригсон против Мигеля Торреса) (9)
   N16. =ЗАВЕРШЕНА= Мексиканская дуэль на улице в Пьедрас Неграс (`Раттлер` Джек, Фред Ремингтон и Клайв Вудсток) (19)
   N17. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в миссии Л'Иглесиа-Нова-де-Санта-Круз, более известной как Ноу-Руф-Черч (Дора ДюФран против Преподобного Уильяма Маккоя)  (23)
   N18. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Бостон" (Джимми `Ловкая рука' против Даниэля) (6)
   N19. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на мосту через Литл-Дир-Крик (Фрэнк `Костяшка` Иден против Джозефа Маккоя Младшего) (6)
   N20. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на палубе парохода "Леди Бейн" (`Последний` Боб Уилсон против `Стеклянного` Патрика) (5)
   N21. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салуне "Рога и хвост" (Эррон `Рикошет` Смит против Джозефа Маккоя Младшего) (18)
   N22. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Эсмеральда" (Мигель `Стервятник` Торрес против Джейн Колючки) (6)
- Обсуждение (1266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Die with your boots on: Bang-Bang! | ходы игроков | Клише (Роли)

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
14.09.2016 03:14
  =  
1) Ковбой
Сторона: Любая на выбор
Крепкий орешек: Получив рану, Ковбой не теряет меткость на этом же ходу. Очки действия на последующих ходах все равно вычитаются.
Вообще-то я предпочитаю винтовки: При равном значении скорости стреляет вторым.
Своя территория: Ручей, Водопой, Лагерь скотоводов
Враждебная территория: Поезд, Пароход, Отель

2) Законник
Сторона: Хороший
Рука правосудия: Пока остается хорошим, на дуэли против плохих получает +1 к меткости на первый выстрел.
А он точно преступник: На дуэли против всех остальных (хороших, самих по себе) не может начать дуэль без вызова и получает штраф -1 к скорости на первом ходу.
Своя территория: Пыльная улица
Враждебная территория: Бандитский притон

3) Картежник
Сторона: Плохой или Сам по себе
Ловкие пальцы: При равном значении скорости стреляет первым.
Ночной образ жизни: Картежник привык к полумраку притонов. На открытом пространстве в солнечную погоду он получает -1 к Воле.
Своя территория: Пароход, Салун, Бандитский притон.
Враждебная территория: Заброшенная шахта, Водопой, Ручей.

4) Мексиканец
Сторона: Любая на выбор
Горячая кровь: Если начинает сам без предупреждения или если бросает вызов, получает +1 к скорости на первом ходу.
Слишком горячая кровь: Если ему брошен вызов, получает -1 к меткости на первом ходу.
Своя территория: Мексиканская кантина, Заброшенная миссия.
Враждебная территория: Отель, Пароход.

5) Метис
Сторона: Сам за себя
Свой путь: В поединке воли вероятность победы противника никогда не бывает выше 50%.
Изгой: Никогда нет союзников.
Своя территория: Открытые пространства
Враждебная территория: Замкнутые пространства

6) Красотка
Сторона: Любая на выбор
Леди: Красотка может отказаться от участия в поединке воли, не получая штрафов.
Не для женской руки: Тяжелые стволы (все, кроме дерринджера и малыша) получают -1 к меткости.
Своя территория: Бордель, Отель, Салун, Пароход
Враждебная территория: Скалы, Ручей, Заброшеная шахта, Хижина в прериях.

7) Бандит
Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Заброшенная шахта, Хижина в прериях
Враждебная территория: Паром, Поезд, Пароход

8) Доктор
Сторона: Хороший или Сам по себе
Хирургическая точность: Доктор никогда не попадает по случайным прохожим. Все укрытия дают на 10% меньше против выстрелов доктора.
Давайте помогу: Если противник ранен, доктор получает -1 Очко Действия.
Своя территория: Отель, Бордель.
Враждебная территория: Скалы, Заброшенная миссия.
Соблазн: Выпивка.
- После каждой дуэли доктор может залечивать не 1 свою рану, а 2.
- Также он может лечить других раненых персонажей (подробно описано в разделе о репутации).



9) Наемник
Сторона: Сам по себе
Ничего личного: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.

10) Олд-таймер
Сторона: Любая на выбор
Стреляный воробей: Если противник начинает перестрелку первым без вызова, с вероятностью 50% +1 к скорости на первом ходу получает Олд-таймер, а не его противник.
Молодость давно позади: Начиная со второго хода перестрелки олд-таймер получает -1 очко действия.

11) Юнец
Сторона: Любая на выбор
В погоне за славой: Вызывая персонажа, уровнем выше, юнец получает +1 к очкам действия на первом ходу.
Сперва добейся: Вызывая персонажа, такого же уровня или выше, юнец получает -1 к Воле в поединке воли. Кроме того, юнец имеет -1 к сумме в рукопашной.

12) Офицер
Сторона: Любая на выбор
Волевой подбородок: Офицер всегда выигрывает поединок воли у тех, у кого сумма такая же или ниже.
Шаблонное мышление: Если кто-то пытается предугадать ход Офицера с помощью проницательности, шанс повышается на 50%.


13) Пьяница
Сторона: Любая на выбор
Дрожащие руки: У пьяницы дрожат руки. Пока он не выпьет, он получает -1 к меткости (дополнительно к обычному штрафу за Соблазн).
Если в сцене нет выпивки, Пьяница может выпить заранее, потратив на это 1 репутации. Он не получит бонуса за удовлетворенный соблазн, но и руки у него трястись перестанут.
Безмятежность: Его характеристики и действия невозможно понять с помощью проницательности или присматривания.
Соблазн: Выпивка.

14) Бизнесмен
Сторона: Хороший или Плохой
Большие деньги: Со второй дуэли может брать любое оружие на перестрелку (до 3 единиц). Также вероятность получить союзника для него всегда на 30% выше.
Вид крови: Если бизнесмен или его противник ранен, получает -1 очко действия на следующий ход.
Своя территория: Городская местность.
Враждебная территория: Сельская местность.

15) Пинкертонец
Сторона: Хороший или Плохой
Вижу насквозь: Пинкертонец считается по-умолчанию владеющим навыком "Проницательность". Если игрок в дополнение к этому берет сам навык, Пинкертонец начинает "читать" характеристики противника с вероятностью 100%, а предугадывать ходы с вероятностью 70%.
Никто нас не любит: Во всех сценах, где противник имеет шанс получить союзника, этот шанс увеличивается на 30%.
- Пинкертонец также может заплатить 1 репутации, чтобы "присмотреться" к любому персонажу между дуэлями.

16) Маман
Сторона: Плохая или Сама по себе
Роскошная женщина: Стреляя по маман без предупреждения (без вызова) противник-мужчина получает -1 к меткости. Кроме того, если противник бросает вызов, он получает -1 к Воле при поединке воли.
Нежная кожа:При ранении наносимый маман урон всегда больше на 1. Кроме того маман получает -1 к сумме в рукопашной.
Своя территория: Бордель, Салун, Отель, Пароход.
Враждебная территория: Заброшенная миссия, Заброшенная шахта, Хижина в прериях, Ручей.

17) Толстяк
Сторона: Любая на выбор
Попробуй достань: Вероятность убить наповал толстяка всегда меньше на 10%.
Большая мишень: Все укрытия менее эффективны для толстяка на 10%. Штраф противнику за Подвижность, если он есть, меньше на 1 (до минимума в 0). Полные укрытия все еще полностью скрывают толстяка.
Соблазн: Еда.

18) Старатель
Сторона: Любая на выбор
Привыкший к темноте: В полумраке/ во время дождя продолжает прибавлять бонус к меткости.
Подорванное здоровье: Все выстрелы имеют +10% к шансу убить Старателя наповал.
Своя территория: Заброшенные шахты.
Враждебная территория: Пароход.
Соблазн: Еда.

19) Громила
Сторона: Любая на выбор
Твердая рука: При скорости 5 и меньше громила получает +1 к меткости. Кроме того он получает +2 к сумме в рукопашной.
Сперва предупреди: Громила привык запугивать людей, прежде чем драться. Начиная бой без вызова, он не получает бонуса к скорости.

20) Фермер
Сторона: Хороший или Сам по себе
Руки землепашца: Если скорость выше 5, фермер получает штраф -1 к меткости.
Закаленный: При ранении наносимый фермеру урон всегда меньше на 1.
Своя территория: Сельская местность
Враждебная территория: Городская местность

21) Падре
Сторона: Сам по себе
То ли провидение, то ли что-то железное под сутаной: Падре игнорирует каждое попадание с вероятностью 30%.
Покайтесь перед смертью: Падре всегда стреляет, чтобы ранить, а не чтобы убить (т.е. не может убить наповал).
Своя территория: Заброшенная миссия
Враждебная территория: Бордель
Отредактировано 11.10.2016 в 12:24
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.