[Dow]Вечная битва Мегидо. | ходы игроков | Идеи, рац предложения, исправления

 
Азамар Saiash
05.12.16 12:29
  =  
ОР, БС - вынести определения до того, как они начинают использоваться.
В первой эре каждый игрок получает фиксированное количество БС от мастера (ОР в этой эре не используются)
Сначала идет вот эта фраза, и только через параграф дается расшифровка, что же такое "БС".

ОР считаются на государство? Если да, то как определяется, чей аватар потратил их первым? Если при этом у обоих божеств обоих аватаров по 6/12 долей пантеона? И при прочих равных?

Можно ли доплатить БС за чудо через ход, или только сразу? (успевают ли добавиться БС с нового хода, или "доплатить" недостаток можно только с прошлого хода, и если не хватило 1 БС и в пуле ничего не осталось - БС сгорят?)

Невозможно создать город на гексе, который вы только приказываете заселить в этом ходу.
Означает ли это, что город можно создать только на заселенном гексе?

Шахты - что дают?

Влияние соседей: Если стабильность государства на 3 меньше чем стабильность государства-соседа оно получает -1 к стабильности из-за зависти. На 6 - -2. На 9 - -3. На 12 - -4. -
Цикличен ли пересчет? Т.е., было -5 стабильности, из-за этого пункта стало -6, станет ли в итоге -7?

Панетон - можно ли расшириться на 1/12 часть, занятую культом? культ тогда пропадет?

Связана ли возможная магия расы со сферами бога, которому она поклоняется? Нормальна ли ситуация, что раса использует магию воды, а поклоняется богу огня?

По мультирасовости в государствах - если доли рас равны? Скажем, раса 1 имеет 5/12, раса 2 еще 5/12 и оставшиеся 2/12 занимает подраса? Кто из них считается основной? Если подраса занимает, скажем, 10/12 - штрафы за мультирасовость будут минимальны или подраса станет основной?
Отредактировано 05.12.16 в 12:35
1

Assistant
05.12.16 13:22
   
Да, ОР считаются за государство.
Если боги действуют совместно, то пускай сами определяют чей аватар потратил ОР первым.
При конфликте интересов идет бросок 2д6 с долей культа (и иными ситуативными модификаторами) в качестве бонуса. Кто выиграл тот приказ и выполняется первым.
Да успевают добавится БС
Да, город можно создать только на уже заселенном гексе
Шахты - дают возможность использовать металлы.
Не цикличен.
Да, если у тебя в государстве возник нежелательный культ его можно и нужно давить именно таким методом.
Не нормальна, но строгого запрета нет. Если игрок сможет обосновать - пропущу.
Если доли рас равны, все еще считается что одна раса центральная - просто не уточняется какая именно. Например при долях 6/12 и 6/12 государство получит -6 к стабильности (но не -12). В приведенном тобой примере государство получит -5+-2+-1(за третью расу)=-8 к стабильности. Если в государстве ситуация 4/12, 4/12 и 4/12 - тогда результат будет -9 к стабильности. И так далее.
2

Чоко Dreamkast
05.12.16 13:37
  =  
Если при низкой стабильности идут восстания и т.д., предлагаю при высокой стабильности ввести получение с народа доп ОР или БС. :)
3

Assistant
05.12.16 13:38
   
Не стоит
4

Азамар Saiash
06.12.16 10:34
  =  
По первой эпохе.
Каждое божество имеет 3 (три!!!) "семени жизни".
Семена переходят в след. фазу? Или только на второй?
Имхо - надо как-нибудь обозначить в одном месте, что есть 3 семени и 1 месторождение, которые конвертируются друг в друга, что бы было понятнее.
Если кто-то взял 4 месторождения вместо семян - те, кому не досталось месторождений вынуждены брать 4 семени?
За 1БС можно расселить свой вид на три гекса
А чужие нельзя?
А если отдал свое семя другому игроку, все равно нельзя? Если сущности не обладают особым интеллектом - почему они не могут распространять чужие сотворенные виды?

Третья фаза
Итак, в начале каждого хода все игроки делают бросок 2д6.
Данная фаза состоит из двух ходов, на каждый из которых игрокам дается 15БС
И все таки, сколько дается? или 15+2д6?
Если правила по расселению действуют как в пред. фазе - так может и не надо во второй фазе делать расселение? Сделать в третьей фазе 3 хода вместо двух. Будет логичнее.
Что происходит после переделки вида? Я создал птиц на 15 гексов. Кто-то превратил их в хищных. Изменение касается всего вида, или по сути создается новый? Если всего вида - тогда чем более распространен вид - тем дороже должно быть изменение. Если новый - то его расселение должно начинаться заново.

На эту фазу игрокам не дается БС, но дается возможность создать свою разумную расу. Одну. Подробности о создании разумных рас смотрите выше. Разумные расы также создаются из зерна жизни, так что хотя бы одно из них лучше сохранить.
Об этом надо писать еще во второй фазе, когда выдаются семена. Или одно семя выдавать на четвертой фазе. Или создавать расу не из семени, а из любого существующего вида (с соответствующими трансформациями)

Магическое вмешательство:
У каждого бога есть возможность «магического вмешательства», которую можно использовать вплоть до начала четвертой фазы.

Тогда этот раздел должен быть в самом начале, а не в четвертой фазе - из этой формулировки, в четвертой фазе его уже нельзя использовать.
Можно ли магическим вмешательством уничтожить чужое вмешательство?
Можно ли модифицировать волшебный вид созданный вмешательством на третьей фазе за БС? (создали летающего дракона, я потратил БС и сделал его не летающим, а наземным)
Если кто-то создал месторождение мифрила в первой фазе - я могу за БС опустить это месторождение на дно океана?

На поддержание его будет уходить как минимум 1БС бога-создателя каждый ход.
А если у бога нет этого 1 БС? Цена касается любого вмешательства (включая месторождение и драконов), или только какие-то эффекты? (дождь из рыбы)
5

Assistant
06.12.16 11:41
   
Семена остаются вплоть до четвертой фазы. Но создавать больше одной разумной расы нельзя (исключение - подрасы, о них позже).
Три семени и месторождения НЕ конвентируются друг в друга. Можно обменять одно месторождение на одно семя, на все три или и вовсе скажем отдать и месторождение и семена (ряду игроков не нравится данный этап игры, поэтому они предпочитают его пропускать и подключаться уже к разумным расам - отчасти для них это и создано).
Передача и обмен семян на месторождения абсолютно добровольные. Нельзя взять четыре месторождения. Можно взять одно и ЕСЛИ другой игрок согласится, то он может отдать тебе или обменять свои месторождения.

Да, чужие неразумные виды распространять можно. Уточню.

2д6 это со старой игры осталось. Вычеркну. 15 БС.

Я бы хотела как можно быстрее закончить первую эру - часто слышу жалобы на то что она скучная (хотя мне нравится). Но можно и три хода вместо двух.
Изменение создает новый вид, который надо будет потом отдельно распространять, да.

Хорошо перенесу раздел по магическому вмешательству в начало.
Нельзя в первую эпоху напрямую уничтожать творения других богов. Это стоит уточнить, спасибо. Дополню. Жирным шрифтом.

Нет, влиять на чужие или свои магические виды за БС на этом этапе нельзя.

Если нет БС, эффект перестает работать. Речь именно об эффекте, да, то есть о некоем повторяющемся каждый ход по заданному сценарию действии.
6

Маут DarkPhoenix
07.12.16 10:32
  =  
А эффект, прерванный отсутствием БС, можно возобновить, когда они появятся? Или тратить на него БС по желанию? К примеру, по континенту будет гулять буря, когда разъярится один из богов... Как в Греции, когда этим все катаклизмы объясняли)
7

Чоко Dreamkast
07.12.16 11:00
  =  
Выбрать кол-во мест по кол-ву игроков, которые больше всего подходят для размещения там рас, и сделать рандомную раскидку кого куда с открытыми бросками.
Таким образом:
1. - Все будут стараться создать везде реально хорошие условия т.к. в плохие и сами попасть могут.
2. - При генерации народов будет меньше рас, которые могут выжить только в определенной среде.
--- Я понимаю что это ограничивает "фантазию", но реально.. раса амфибий весь материк все равно не сможет захватить..
3. - Мне кажется тогда у игроков появится реальная мотивация на 1м этапе. Да и магическое вмешательство может быть произведено не только для ухудшения но и для улучшения чего то уже созданного. Так ведь интереснее!
8

Assistant
08.12.16 00:50
   
--- Я понимаю что это ограничивает "фантазию", но реально.. раса амфибий весь материк все равно не сможет захватить..

Забавно я в одной игре вполне себе захватила материк начав игру за расу амфибий
3. - Мне кажется тогда у игроков появится реальная мотивация на 1м этапе. Да и магическое вмешательство может быть произведено не только для ухудшения но и для улучшения чего то уже созданного. Так ведь интереснее!

А... с чего оно будет производится для ухудшения?
А эффект, прерванный отсутствием БС, можно возобновить, когда они появятся? Или тратить на него БС по желанию? К примеру, по континенту будет гулять буря, когда разъярится один из богов... Как в Греции, когда этим все катаклизмы объясняли)

Можно возобновить прерванный эффект (чудом). Но единичную "бурю" проще тоже кастовать отдельным чудом. Вообще чудо более подходит на роль "гнева бога", чем постоянный эффект. Ваш бог все время гневается? ^^

9

Assistant
08.12.16 00:57
   
Впрочем... раз уж у идеи рандомной высадки есть поддержка предлагаю выслушать vox populi. Который тут в буквальном смысле vox dei. Предлагаю голосование. Всем принятым проголосовать в данной комнате (а не принятым в обсуждении) и прокомментировать вашу позицию по ситуации. Желаете ли вы:

1. ДоВ Классический - в котором боги сами создают расы и решают где их размещать
2. ДоВ Модернизированный - в котором боги сами создают расы, а где их размешать решает мастер
3. ДоВ Радикальный - где мастер решает где богам размешать расы и разрешает им создавать расы только на основе обитающих в указанной им местности существ.
4. Воздерживаетесь от голосования.

Решайте! Плюс будет чем заняться пока я пытаюсь не слить свою магистратуру...

Также большая просьба использовать эту комнату только для голосования и вносить ваши предложения в "обсуждение правил". Либо просто в обсуждение если вас еще не приняли.
Отредактировано 08.12.16 в 01:20 | Редактировать Удалить
10

Азамар Saiash
08.12.16 01:18
  =  
Значит 2.
11

Шайи`тан Alaron
08.12.16 01:23
  =  
Пусть 1
12

Маут DarkPhoenix
08.12.16 03:58
  =  
Номер 2
13

Игний la jonquille janvier
08.12.16 06:32
  =  
Когда я продумывал свой ДоВ, то у меня была такая идея про расы. На стадии генережки мира каждый из богов себе выбирает что создать. Тоесть реально есть ВЫБОР, и приходится задумываться. Кто-то создает расы, кто-то карту материков, кто-то наполняет целые экозоны, кто-то определяет какая магия будет и пр.

Тоесть, если 10 игроков есть, то только 3-6 могут расы моздавать, 3-6 могут создавать картографию и пр. А когда созданы 3-6 доминирующих разумных вида, все остальные уже из их числа создает кучу подрас, из которых и состоят государства.

Мне кажется классная идея - заставить игрока ВЫБИРАТЬ. И выбирая что-то одно, отказываться от чего-то остального.

В части выбора расы - мне в целом пофиг, создавать ли свои или выбирать из созданных игрокамт/мастером. Вот в части выбора места высадки своей расы намного важнее момент. Потому-что он как раз дает много преимуществ. И система сама себя не балансит, тут нужно думать.

Можно например альтернативу предложить. Типа ВЫБОРА - 1) я хочу на старте выбирать высадку среди первых 2) я хочу на старте получить халявного аватара или артефакт или пару наук или дополнительных БСок и я готов высаживаться среди последних.
Отредактировано 08.12.16 в 06:33
14

Чоко Dreamkast
08.12.16 06:49
  =  
Номер 2
15

Ягнар Льдан
08.12.16 11:15
  =  
Номер 3
16

Демон mad_scientist
08.12.16 12:13
  =  
Номер 1. Все таки игра для игроков. Мастер может попросить доработать расу напильником или не допустить ее.
17

Нэрос Golio
08.12.16 12:15
  =  
Вариант 1. Создание рас, мира, выбор точки высадки - важная часть игры, терять которую не хочется
18

Маут DarkPhoenix
08.12.16 12:18
  =  
А мне нравится вариант Игния, кстати...
19

Большой Дэ Вилли
08.12.16 12:20
  =  
1
20

Эол Obscure
08.12.16 16:36
  =  
2. Я бы проголосовал за третий вариант, но он популярности не снискал. Здесь я больше против жлобства 1ого варианта.
21

Игний la jonquille janvier
08.12.16 17:00
  =  
2
22

Суфлатус nilbog
08.12.16 22:40
  =  
Припоздал немного к голосованию, извиняюсь.

Я - за второй вариант, и вот почему:

1) Я понимаю желание некоторых укрепиться уже на старте, за счет хорошей стратегии. Особенно тех, кто уже играл в другие модули по Дову. Но учитывая, что не все игроки здесь прожженные ветераны стратегических игр - я бы уравнял рандомным распределением шансы игроков на более-менее ровный старт. А за счет стратегии и потом можно вырулить.

2) Опять же - второй пункт, я считаю, даст немного меньше манчкинства в начале игры. Можно будет не "рвать жопу", как кто-то сказал в обсуждении, а попытаться создать нечто интересное и необычное.

3) Второй пункт повышает также значение дипломатии - так как придется уже на месте разбираться кто тебе достался в соседи, с какими ресурсами, возможностями и т.д. А то помню по себе, как я спецом селился на остров, чтобы никто не добрался ко мне, но в итоге почти ни с кем и не контактировал.
23

DungeonMaster Vened
27.12.16 00:47
  =  
Маленькое голосование: при генерации получилось овернайнфаузенд рек.

1. оставить всё как есть.
2. считать реками то что течёт на протяжение 3х и более гексов.
3. Использовать фиксированное кол-во рек на материк /остров.
24

Ентил roloroma
27.12.16 00:49
  =  
Описать ситуацию "как есть" конкретнее.
25

DungeonMaster Vened
27.12.16 01:04
  =  
Вложение
На данный момент все реки протянуты от гор всего от 30 до 40 рек. Реки отображены от протяжённости 2 гекса.Пример прикладываю к посту.
26

Демон mad_scientist
27.12.16 08:55
  =  
как есть
27

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.